Получат ли Chevy Silverado и GMC Sierra независимую заднюю подвеску?

Получат ли Chevy Silverado и GMC Sierra независимую заднюю подвеску?

Теперь, когда внедорожники в Тахо и Пригороде взорвали мосты, могут ли пикапы GM стать популярными?

Это то, что должно дать новым Chevy Tahoe и Suburban лучшую в своем классе динамику и изысканность.

Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года выпускаются в следующем году с улучшенной независимой конструкцией задней подвески. Такое расположение не только улучшает качество езды и управляемость, но и позволяет инженерам значительно увеличить пространство в салоне как для пассажиров, так и для груза. Но может ли эта функция появиться на грузовиках GM?

Задняя подвеска, которая поддерживает эти полноразмерные внедорожники, безусловно, должна быть достаточно прочной, по крайней мере, для полутонного пикапа. По словам Тима Асоклиса, главного инженера обоих заводов, сроки службы для районов Тахо и Пригородных районов были «невероятными». «У этих машин будет более 4 миллионов миль. дополнительный тротуар по сравнению с простым проведением [испытания на прочность]». «И как только мы закончим, мы подберем эти машины и полностью разберем их». Асоклис добавил. «Мы ищем любые проблемы», исправляя проблему по пути.

READ  Отчеты Apple выпустят легковой автомобиль к 2024 году

На вопрос, является ли эта конкретная независимая конструкция задней подвески достаточно прочной, чтобы ее можно было использовать на пикапах, может ли она выдержать злоупотребления экстремальной буксировкой, сцеплением и управлением внедорожником, Асоклис ответил: «О, конечно, хотя он отказался упомянуть, работают ли они над добавлением это к моделям Chevrolet Silverado и GMC Sierra, и если бы эта система подвески была привита к задней части этих пикапов, Asoklis пришлось бы пересмотреть ее, потому что приложение отличается умеренным внедорожником.

Переход к независимой конструкции задней подвески дает как Tahoe, так и Suburban гораздо больше внутреннего пространства.

Тем не менее, идея Silverado или Sierra с магнитными амортизаторами и регулируемыми подушками безопасности очень заманчива. Когда дело доходит до совершенствования внедорожников, это то, что могло бы превратить эти пикапы даже в плавно движущуюся раму 1500, которая предлагает систему пневматической подвески, но все еще имеет живой задний мост.

После короткой поездки в Милфорд, штат Мичиган, штат GM, для экспедиции Ford 2021 года и учебного полигона Chevrolet Tahoe, новая независимая задняя часть этого типа, казалось, показала отличную езду с почти роскошным уровнем сложности. «Мы завершили все разработки в этой системе». сказал Асоклис. «[И] это превосходит мои первоначальные ожидания». Это кажется легкой задачей, но все равно будет интересно узнать, будет ли эта функция когда-либо встречаться в моделях Silverado и Sierra.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS