Пользовательский голландский пожарно-спасательный грузовик из…

Пользовательский голландский пожарный спасательный грузовик из Бельгии прибывает в SEMA 2018

Уэсли де Саеделер является владельцем и оператором таможни булыжников в Берларе, Бельгия. После многих лет работы в каменной кладке (где он получил название для своего магазина), Уэс обратил свое внимание на создание классического американского железа. «Я всегда менял все, что у меня было». Его последняя сборка на сегодняшний день является одним из самых уникальных автомобилей, которые мы когда-либо видели, и на самом деле является настоящим одним из них.

Для SEMA 2018 Уес строит кабриолет Chevrolet 1955 года, пожарно-спасательный грузовик. Голландское правительство купило шасси от Chevrolet еще в 50-х годах и оснастило только полную трансмиссию и кабину. «Все, что было от брандмауэра, было полностью изготовлено мастером автобуса». сказал Уэсли. Этот грузовик выполнил пожарную службу с 1955 по 1977 год, после чего он был припаркован на складе. Вдруг пришел Уес, который купил грузовик под предлогом, что он сохранит и восстановит его. Это длилось недолго.

Ласково названный «Big Bertha», грузовик был модернизирован современным оборудованием и технологиями. Питание. это турбодизель Duramax, оснащенный трансмиссией Allison и задним концом GM-12. В отличие от большинства грузовиков, тело этого сумасшедшего зеленого монстра не снимается, поэтому сделать его сложнее «заложить раму». Это не помешало Уэсу сделать 20-дюймовый C-канал и получить Bertha на земле с подвеской на воздушной подушке из таможни Brabant в Нидерландах.

Похожие новости
Представлен первый электрический грузовик Volvo... Компания Volvo Trucks представила первый электрический грузовик — FL Electric. Низкий уровень шума позволит использовать новинку ночью, а нулевой уровень вредных выбросов — на территории закрытых терминалов и природоохранных зон. Продажи и серийное производство Volvo FL Electric начнутся в следующем году.Силовая установка 16-тонного грузовика состо...
УАЗ Хантер превратился в грузовик... Изменение категории позволит Ульяновскому авто заводу избежать требований «легковой» сертификации, а именно не ставить на модель подушку безопасности. При всем этом Abs и устройства вызова критических оперативных служб сейчас будут стандартным оборудованием. Не считая того, грузовой «Хантер» имеет допустимую полную массу 2495 кг, а означает управля...