Поменять Ремень Грм На Lacetti

Замена ремня ГРМ должна проводиться в соответствии с техническим регламентом, так как его выход из строя чреват последствиями. В общем, если вы не поменяете ремень на Chevrolet Lacetti вовремя, то клапан сломается при его поломке. Однако, если предмет высокого качества, он вполне способен проехать до 120000 километров.

Поменять Ремень Грм На Lacetti

Содержание статьи:

  • Когда менять даты
  • инструменты
  • Замена ремня ГРМ
  • видео

Не самым приятным повреждением двигателя является обрыв ремня ГРМ. В зависимости от местоположения двигателя клапаны могут изгибаться или некоторые части устройства могут работать со сбоями. Но бывают и ситуации, когда с обрыва ремня тянуть нечего, мы меняем ремень и возвращаемся на дорогу. Рассмотрим принцип замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti.

Интервалы замены и временные элементы

Согласно правилам сервисной книжки, работы по замене должны проводиться каждые 60000 км или каждые 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, в соответствии с требованиями сервисной книжки, каждые 30 000 км пробега ремень ГРМ должен проверяться на наличие таких дефектов, как:

  • отслоение резиновой ткани, четкие трещины и складки на поверхности ремня;
  • появление на спине сгиб ремня, обнажая шнур, а также возможные признаки ожогов;
  • признаки утечки масла;
  • признак износа зубов.
READ  Форд Фокус 3 Не Включаются Скорости

Если вы обнаружите какие-либо дефекты при осмотре ремня, замените его. Несвоевременная его замена может привести к поломке ремня (или поломке или порезу зубьев), что приведет к столкновению клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты, «клапан согнут». Повреждение ремня ГРМ повредит клапаны и, кроме того, заменит поршни, прокладки двигателя и тому подобное. Этот вид ремонта довольно дорогой и займет много времени.

Необходимые инструменты и детали

Замена ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti

Ремень ГРМ должен быть заменен смотровым отверстием или байпасом. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и заблокировать машину (положить кирпич или специальное устройство между задними колесами с обеих сторон).

Видео: Поменять Ремень Грм На Lacetti


Ремень ГРМ заменяется на Chevrolet Lacetti следующим образом:

  • Чтобы освободить место для маневра, первое, что вам нужно сделать, это снять корпус воздушного фильтра. Используя отвертку с плоским лезвием, ослабьте зажимы трубопровода и снимите их.
  • Теперь, используя 10 головок, открутите болт, который крепит корпус воздушного фильтра сзади, затем болт на передней части ослабляется с помощью 12 головок. Теперь дело может быть безопасно удалено.
  • Следующим шагом является снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Шланг подачи охлаждающей жидкости установлен в верхней части крышки ГРМ, которая закреплена двумя держателями и легко снимается.
READ  Замена Сцепление Ларгус 16 Клапанов
  • С помощью 10 головок открутите 3 болта, крепящих верхнюю защитную крышку, затем отожмите фиксаторы (один сверху и два по бокам) и снимите саму крышку.
  • С 17 головками медленно вращайте коленчатый вал по часовой стрелке. Следуйте этим шагам, пока метки на шкивах распределительных валов не совпадут.
  • Следующим шагом является снятие шкива приводного ремня. Для этого откручиваем его крепежный болт. Чтобы предотвратить вращение коленчатого вала, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.
  • Снова проверьте совпадение знаков на распредвалах.
  • Головка 10 удаляет три винта, которые крепят нижнюю часть защитного кожуха, и удаляет ее.
  • Следующим шагом является снятие монтажного кронштейна правой подушки крепления двигателя. Для этого поместите регулируемый упор под картер снизу, затем с помощью 14 головок открутите четыре монтажных кронштейна и снимите его.
  • Чтобы снять ремень ГРМ, ослабьте его ремень. Используйте 5 шестигранников, чтобы ослабить три крепежных болта насоса.
  • Внимание, важный момент! Вам не нужно полностью откручивать болты насоса, просто слегка ослабьте крутящий момент, пока вы не сможете вращать корпус водяного насоса. Это должно предотвратить утечку охлаждающей жидкости.
  • Ослабив стяжные болты, поверните насос против часовой стрелки, используя шестигранный ключ 41 (выполненный в корпусе насоса). Если нет ключа, вы можете прокрутить с помощью скользящих плоскогубцев. После этих шагов вы можете снять ремень ГРМ.
  • Для замены натяжного механизма снимите кронштейн блока цилиндров, к которому прикреплен правый подшипник ДВС. Он снимается с помощью 10 головок, откручивая четыре крепежных болта.
  • Следующий шаг. снять механизм натяжения: с 12 головками откручиваются три крепежных болта, а ролик в сборе снимается.
  • Головка 14, откручиваем болт крепления обводного ролика и снимаем его.
  • Установлены натяжные и байпасные ролики. Натяжной болт затягивается с моментом затяжки 25 Нм, а перепускной болт. 50 Нм.
  • При ношении нового ремня проверьте натяжение и соответствие марок коленвала и распределительного вала.
  • Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.
  • READ  Замена Ремня Генератора Рено Трафик 2.0

    Это заменяет ремень ГРМ на Chevrolet Lacetti. Самостоятельная замена станет опытом для автомобилиста и сэкономит вам немалые деньги.

    Видео. Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti: