Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019) — картинки, информация — технические характеристики

Porsche 718 Cayman GT4 Clubport

Через три года после премьеры первого Cayman GT4 Clubsport Porsche представила своего преемника. Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport представляет собой дальнейшее развитие успешной модели от Weissach.

При разработке нового Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport основное внимание было уделено не только дальнейшему улучшению управляемости и ускорению кругов, но и устойчивому использованию сырья. 718 Cayman GT4 Clubsport. первый серийный гоночный автомобиль с деталями кузова, изготовленными из композиционного материала из натуральных волокон. Двери водителя и пассажира, а также заднее крыло изготовлены из смеси органических волокон, получаемых в основном из побочных продуктов сельского хозяйства, таких как льняное или конопляное волокно, и обладают свойствами, подобными углеродному волокну, с точки зрения веса и жесткости.

Двигатель 718 GT4 Clubsport оснащен 3,8-литровым двигателем с плоской шестеркой мощностью 425 л.с. (313 кВт). По сравнению с предшественником, это представляет собой увеличение производительности на 40 л.с. Мощность передается на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением Porsche с шестью передачами и механической блокировкой дифференциала заднего моста. Легкая передняя подвеска с пружинной опорой взята от его большого брата 911 GT3 Cup. Впечатляющая гоночная тормозная система оснащена стальными тормозными дисками диаметром 380 мм.

Похожие новости
TechArt добавил крутости новому Porsche Cayenne... TechArt добавил крутости новенькому Porsche Cayenne Тюнингу подвергся не только дизайн экстерьера и интерьера кроссовера, но и силовая установка. Аэродинамический пакет включает двухсекционный фронтальный спойлер, капот из углеволокна с воздухопоглотителями, мощный задний диффузор и спойлер на крыше, дополнительно 22-дюймовые диски. Для доработки ...
2019 Mercedes-AMG C63 Lineup получает подтяжку лиц... Mercedes-AMG подробно описал модельный ряд C63 перед автосалоном в Нью-Йорке, который стартует в среду. Сразу же узнавая, модели оснащены новой решеткой Panamericana и переработанными вентиляционными отверстиями, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Дизайнеры также настраивали колесные арки для повышения аэродинамич...
Впечатления от вождения 2019 Nissan Titan XD PRO-4... 2019 Nissan Titan XD PRO-4X 4x4 CC с дизельным двигателем Cummins Turbo Некоторые отчеты Titan, кажется, сочетают в себе разные модели, полноразмерный Titan и Titan XD. Они действительно разные грузовики. Титан XD в форме кабины экипажа, как было здесь протестировано, в целом более чем на пятнадцать дюймов длиннее, а его колесная база длиннее на ф...

Чувствуя вес 1320 кг, 718 Cayman GT4 Clubsport, поставленный на заводе с приваренным каркасом безопасности, сиденьем с гоночным ковшом и шестью точками, представляет собой настоящий легкий вес.

Впервые практически стандартный гонщик со средним расположением двигателя выпускается в двух версиях, готовых к мировому увлечению гонкой на треке: модель «Trackday» и вариант «Competition» для национальных и международных автомобильных гонок. Только издание "Конкурс" предлагается в Великобритании.

2019 Porsche 718 Cayman GT4 Clubport

Модель «Соревнования», которая доступна в Великобритании через отдел автоспорта Porsche Cars GB, содержит множество деталей, касающихся гонок. Амортизаторы можно отрегулировать в три этапа. Безопасный топливный бак емкостью 115 литров подходит для дальних мероприятий. Благодаря системе балансировки тормозов смещение баланса можно регулировать бесконечно между передней и задней осью. Встроенная система воздушного домкрата гарантирует быстрые пит-стопы. Быстросъемное гоночное рулевое колесо, принятое на 911 GT3 R, обеспечивает ряд вариантов регулировки для индивидуальных потребностей водителей. Автоматическая система пожаротушения добавляет еще одну функцию безопасности для ипподрома. Соревнование 718 Cayman GT4 Clubsport "Competition" стоит 130 300 фунтов стерлингов плюс НДС (157 000 евро) и не разрешено для использования на дорогах.

Похожие новости
Команда Алонсо с Кадиллаком выигрывает 2019 24 час... Команда Кадиллака Алонсо выигрывает 2019 24 часа Дейтоны «Удивительный опыт с этой командой. идеальное исполнение гонки » IMSA Daytona Rolex Auto Racing Ренгер Ван дер Занде, второй справа, из Нидерландов, делает фотографию с товарищами по команде слева, Джорданом Тейлором, Фернандо Алонсо из Испании, Ван дер Занде и Камуи Кобаяши, из Япон...
Обновленный Haval H6 Coupe 2019 поступил в продажу... Китайский концерн Great Wall начал поставки переделанной версии кроссовера к дилерам. Реализации уже стартовали и модель доступна для обзора и тест-драйва в основной части дилерских центрах компании. Освеженная версия с технической точки зрения осталась прежней. В экстерьере и интерьере произошли малозначительные конфигурации, дозволяющие кроссо...
BMW M2 Competition 2019 быстрый обзор и рейтинг... Обновления 2019 года делают отличный автомобиль еще лучше Автоблог Рейтинг Это настоящая машина М по всем стандартам. Соревнование M2 может захватить сердце любого любителя вождения с его невероятно игривым, все же способным шасси и хриплым двигателем. Только устаревший интерьер и информационно-развлекательная система сдерживают его. Промышленно...

«Новый Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport обладает значительно большим количеством гоночных генов, чем его успешный предшественник». говорит глава автоспорта Porsche Фриц Энцингер. «Мощность двигателя значительно возросла. В то же время мы смогли увеличить прижимную силу, и теперь кабина стала еще лучше соответствовать потребностям водителей. Я уверен, что мы сможем опираться на отличные показатели продаж предшественник, из которого мы поставили 421 автомобиль ».

Техническое описание Porsche 718 Cayman GT4 Clubport (Тип 982)

  • концепция
  • Одноместный, почти стандартный гоночный автомобиль серийного производства, не омологированный на дороге
  • двигатель
    • Алюминиевый шестицилиндровый двигатель среднего положения с жестким креплением
    • 3800 куб. ход 77,5 мм, отверстие 102 мм
    • Максимум. мощность: 425 л.с. (313 кВт) при 7500 об / мин
    • Максимум. об / мин: 7800 об / мин
    • Максимум. крутящий момент: 425 Нм при 6600 об / мин
    • Степень сжатия: 12,5: 1
    • Гоночное оптимизированное водяное охлаждение с терморегулятором для двигателя и коробки передач
    • Четырехклапанная технология с регулируемым фазированием распределительного вала и изменяемым фазным распределением клапанов VarioCam Plus
    • Качество топлива: неэтилированный Super Plus, не менее 98 октановых
    • Racing оптимизированное электронное управление двигателем (Continental SDI 9)
    • Интегрированная система смазки с сухим картером
    • 100-элементный металлический каталитический нейтрализатор, соответствующий спецификациям DMSB
    • коробка передач
      • Задний привод
      • 6-ступенчатая коробка передач PDK с жесткой подвеской и электронным блоком управления, оптимизированная для гонок
      • Усиленный двухмассовый маховик
      • Внутренняя смазка маслом под давлением с активным охлаждением масла
      • Блокировка дифференциала, оптимизированная для гонок
      • кузовостроение
        • Легкий корпус из алюминиево-стальной композитной конструкции
        • Сварная клетка, сертифицированная по FIA Art. 277
        • Передний капот с быстросъемными креплениями
        • Задний капот с быстросъемными креплениями
        • Неподвижное заднее крыло с креплением «лебединая шея» из композиционных материалов из натурального волокна, включая боковые лезвия, черные алюминиевые опоры крыльев со встроенным карбоновым клапаном
        • Двери водителя и пассажира из композиционных материалов из натурального волокна
        • Крыша, включая аварийный люк, сертифицирована в соответствии с FIA Art. 275a
        • Гоночное ковшеобразное сиденье Recaro с продольной регулировкой и системой набивки, регулируемое в соответствии с индивидуальными потребностями водителей (в соответствии со стандартом FIA 8862/2009. последние требования FIA)
        • Трехпоршневая система домкрата
        • Резерв на страховку
        • FIA-сертифицированные буксировочные петли спереди и сзади
        • Центральная консоль Motorsport с расширенными функциональными возможностями и адаптированным удобством использования
        • Шестикарточный ремень безопасности
        • Безопасный топливный элемент FT3 на 115 литров с предохранительным клапаном «Отключение топлива», соответствующий требованиям FIA
        • Подвеска
          • Передний мост:
            • Макферсон подвеска, регулируемая по высоте, изгиб и колея
            • Кованые тяги подвески: оптимизированная жесткость, двойной сдвиг, высокопроизводительные сферические подшипники
            • 5-ти болтовые ступицы
            • Трехходовые амортизаторы Racing с регулировкой отскока и 2-ступенчатой ​​компрессией, высокой и низкой скоростью
            • Электромеханический усилитель руля с переменным передаточным числом
            • Стабилизатор поперечной устойчивости, дизайн с 3 отверстиями
            • Задний мост:
              • Макферсон подвеска, регулируемая по высоте, изгиб и колея
              • Кованые тяги подвески: оптимизированная жесткость, двойной сдвиг, высокопроизводительные сферические подшипники
              • 5-ти болтовые ступицы
              • Трехходовые амортизаторы Racing с регулировкой отскока и 2-ступенчатой ​​компрессией, высокой и низкой скоростью
              • Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости
              • Тормозная система
                • Передний мост:
                  • Алюминиевые моноблочные шестипоршневые спортивные суппорты с поршневыми пружинами Anti Knock Back
                  • Стальные тормозные диски, состоящие из нескольких частей, вентилируемые и рифленые, диаметром 380 мм
                  • Гоночные тормозные колодки
                  • Регулировка тормозного баланса с помощью системы балансировки
                  • Задний мост:
                    • Алюминиевые моноблочные четырехпоршневые спортивные суппорты с поршневыми пружинами Anti Knock Back
                    • Стальные тормозные диски, состоящие из нескольких частей, вентилируемые и рифленые, диаметром 380 мм
                    • Гоночные тормозные колодки
                    • Регулировка тормозного баланса с помощью системы балансировки
                    • Электрооборудование
                      • Комбинация приборов COSWORTH ICD со встроенным регистратором данных
                      • Усовершенствованная диагностика неисправностей с помощью тестера PIWIS для автоспорта
                      • Приложение Porsche Track Precision Race
                      • Встроенный триггер круга через сигнал GPS
                      • Электронная система дроссельной заслонки
                      • Легкий литий-ионный аккумулятор (LiFePo), 60 Ач, герметичный, установлен в пространстве для ног пассажиров
                      • Аварийный выключатель в кабине и снаружи слева от ветрового стекла
                      • Система устойчивости вождения PSM (Porsche Stability Management) с ABS, системой контроля тяги (TC) и системой электронного контроля устойчивости (ESC), которая может быть полностью отключена
                      • Система контроля давления в шинах (TPMS)
                      • Центральная система пожаротушения в соответствии с правилами FIA
                      • Кондиционер
                      • Электрическая регулировка зеркал
                      • Многофункциональное рулевое колесо для автоспорта CFRP с ограничителем скорости в пите
                      • Центральная консоль с переключателем карты для регулировки ABS, ESC, TC и переключения между заданными окружностями шин
                      • Вес / размеры
                        • Общий вес: 1320 кг
                        • Общая длина: 4 456 мм
                        • Общая ширина: 1778 мм
                        • Общая высота: 1238 мм
                        • Колесная база: 2,456 мм
                        • Диски / Шины
                          • Передний мост:
                            • Цельные легкосплавные кованые диски в новом дизайне с оптимизированным весом, со смещением 9J x 18 28 и 5-болтовым креплением
                            • Поставляется с транспортными шинами Michelin, размер: 25 / 64-18
                            • Шины Michelin Slick / влажные, размер: 25 / 64-18
                            • Задний мост:
                              • Цельное легкосплавное кованое колесо с новым оптимизированным по весу ободом, 10,5J x 18,5, смещение 53 с 5-болтовым креплением
                              • Поставляется с транспортными шинами Michelin, размер: 27 / 68-18
                              • Michelin Slick / влажные шины, размер: 27 / 68-18
                              • Цвета
                                • Краска на водной основе
                                • Экстерьер: белый C9A
                                • Интерьер: белая шпаклевка, без лака
                                • Похожие новости
                                  Porsche полностью переделала спорткар Carrera GT... Сначала обладатель спортивного автомобиля попросил компанию перекрасить автомобиль – он избрал особый колер зеленоватого, который в первый раз появился в линейке «Порше» в 1970-х, но никогда не предлагался для Carrera GT. Также машина получила особенные колесные диски из магниевого сплава, изготовленные единым кусочком. Внутренняя их часть покрыта ...
                                  Обзор первого привода Mazda3 AWD 2019 года... Добавляя функции, технологии и полный привод, Mazda ставит 3 в один класс Максимумы Четкое, точное рулевое управление Великие манеры в снегу Роскошный интерьер Новая информационно-развлекательная система Хорошая сила Нет ручной коробки передач с полным приводом Большое слепое пятно на моделях хэтчбека Нет модели Mazdaspeed ...
                                  2019 Mercedes-AMG C63 Lineup получает подтяжку лиц... Mercedes-AMG подробно описал модельный ряд C63 перед автосалоном в Нью-Йорке, который стартует в среду. Сразу же узнавая, модели оснащены новой решеткой Panamericana и переработанными вентиляционными отверстиями, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Дизайнеры также настраивали колесные арки для повышения аэродинамич...