Porsche 930 Slantnose 1989 года показывает только 220 километров на часах
Задумайтесь на мгновение об этой цифре, а затем вспомните, сколько в наши дни стоит 911 Turbo S со всеми наворотами. Состояние автомобиля, а также салона и ходовой части подтверждает безумно низкий пробег.
Slantnose с большим количеством задокументированных и широких опций, по мнению продавца, является «абсолютно лучшим Flachbau 1989 года в мире». «Даже музей Porsche позавидовал бы», но это преувеличение. Чтобы мы не забывали, немецкий автопроизводитель выставляет и хранит более редкие и дорогие классические автомобили, потому что Porsche знает о своем несоизмеримом гоночном и дорожном наследии.
В настоящее время он находится в Неаполе, штат Флорида, и доступен для просмотра по предварительной записи. Единственный выживший в фотогалерее указан с мощностью 300 л.с. или 296 лошадиных сил с рабочим объемом 3,3 литра, шестью цилиндрами и одним турбонагнетателем от KKK. Этого достаточно для 60 миль в час за 5 секунд, 13,7 секунды на четверть мили со скоростью 106,5 миль в час и максимальной скорости 162 мили в час.
Neunelfer поставляется с ковриками под брендом Turbo, старой доброй ручкой переключения передач с логотипом Porsche на верхней части ручки, электрическими стеклоподъемниками, заводской стереосистемой и четырехспицевым рулевым колесом без каких-либо кнопок или подрулевых переключателей. Сиденья, а также дверные панели обтянуты мягкой кожей, не имеющей следов износа, несмотря на возраст автомобиля, что придает особенность этой модели Slantnose.

Эта статья не спонсировалась или не поддерживалась третьей стороной.