Porsche 944 Turbo S 1988 года — настоящий профессионал, едет по серой стороне жизни

Porsche 944 родился в 1982 году из-за любви к архитектуре 924 и стремления превратить его в альтернативу премиум-класса среднего уровня. Он был доступен с множеством опций. кузова купе или кабриолет, безнаддувные или турбомоторы.

Эта модель быстро стала самой успешной моделью бренда до появления Boxster и 997 Carrera благодаря тому, что люди полностью оценили передний двигатель и заднеприводную компоновку автомобиля, которая была больше ориентирована на отличную управляемость, а не на чистую производительность.

Нельзя сказать, что последнее не могло быть достигнуто, поскольку Porsche страстно улучшал модель до момента появления в 1988 году 944 Turbo S. Версия оснащалась тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, что и базовая версия без наддува, но инженеры вызвали до 250 л.с. (247 л.с.).

Интересно, что модель просуществовала очень недолго, потому что в 1989 году Porsche перешла на более мощный 3,0-литровый двигатель. Это превратило серию в настоящий предмет коллекционирования: по оценкам, Turbo S составляет всего один процент от общего серийного производства. Итак, если вы хотите эксклюзивный 944, это идеальная версия.

READ  Видео дает лучший взгляд на универсал Porsche Taycan Cross Turismo

Однако лучше поторопиться, потому что Porsche 944 Turbo S 1988 года выпуска, который сейчас продается на аукционе премиум-класса The Market, может найти нового владельца сегодня, если, наконец, будет выполнен резерв. В настоящее время, когда еще осталось несколько часов, цена составляет всего 14 950 фунтов стерлингов (что ниже 20 тысяч по текущему обменному курсу).

Его владелец проделал большую работу над примером, который до этого проходил через дюжину рук. независимый специалист Revolution Porsche в Лидсе составил список дел, по которому устройство оставалось в гараже в течение полугода.

Когда он вышел, металлическая отделка Stoney Grey выглядела как новая благодаря обновлению, проведенному в прошлом году, и интерьер, похоже, также очень хорошо пережил течение времени. 18-дюймовые легкосплавные диски кажутся вдохновленными (или взятыми непосредственно из) 993 Turbo, поэтому пуристы могут сказать пару слов, чтобы не оставить 16-дюймовые кованые диски Club Sport.

Внутри они найдут еще больше причин для беспокойства, потому что первоначальная светло-серая тканевая / кожаная обивка в какой-то момент была заменена полностью черной кожаной одеждой. но мы одобряем это изменение. Его темные тона соответствуют серому внешнему виду, и этот 944 теперь выглядит как альфа настоящего турбо-пакета.!

Porsche 944 Turbo S 1988 года - настоящий профессионал, едет по серой стороне жизни