Porsche Panamera GTS (2019)

Porsche Panamera GTS

Porsche добавила еще две спортивные модели в линейку Panamera. Благодаря мощным характеристикам четырехцилиндрового двигателя V8 biturbo (338 кВт / 460 л.с.), систем динамического шасси, включая адаптивную пневматическую подвеску, а также их собственных уникальных конструктивных элементов и оборудования, Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo используют одно- в своем роде. Как и следовало ожидать от завода GTS, основной пакет оборудования обширен. Например, в стандартную комплектацию входит пакет Sport Design с черными внешними элементами и большими поверхностями Alcantara. Более того, Porsche расширила свой портфель систем комфорта и поддержки, включив в них дисплей с различными вариантами конфигурации для всего диапазона Panamera.

В основе обеих новых моделей Porsche Panamera GTS лежит четырехлитровый двигатель V8 мощностью 338 кВт (460 л.с.) и максимальный крутящий момент 620 Нм, культивирующий эмоциональный звук и опыт вождения в сочетании со стандартными спортивными выхлопными системами.tem. Двигатель biturbo, в котором установлен фильтр для бензиновых частиц, превосходит своего предшественника на 15 кВт (20 л.с.) и 100 Нм, ускоряя Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды, поскольку он работает в режиме con.junction со стандартным пакетом Sport Chrono. Две модели достигают максимальной скорости 292 и 289 км / ч, соответственно. Нет никаких перерывов в тяговой силе, поскольку мощность передается на полноприводную систему Porsche Traction Management (PTM) с помощью восьмиступенчатой ​​коробки передач PDK с двойным сцеплением. Их исключительная производительность достигается при умеренном потреблении всего 10,3 л / 100 км (Sport Turismo: 10,6 л / 100 км); он имеет уровень выбросов CO2 235 г / км (Sport Turismo: 242 г / км).

2019 Porsche Panamera GTS

Разработанный с учетом спортивного мастерства моделей Panamera GTS, системы шасси впечатляюще динамичны. В стандартную комплектацию входит адаптивная пневматическая подвеска с трехкамерной технологией, что приводит к гибкому управлению и широкому распространению пружины. Спортивное шасси в двух моделях GTS было уменьшено на 10 мил-литров, а функция PASM Active Suspension Management (PASM) была адаптирована для еще более спортивной настройки. Результат? Отличная боковая динамика. Большие тормоза (390 мм в диаметре спереди, 365 мм сзади) поддерживают продольную динамику.

По сравнению с предшественником стандартное оборудование новых моделей Porsche Panamera GTS значительно улучшилось в ряде областей. Пакет Sport Design с новыми передними и задними фартуками в черном и дополнительными темными элементами подчеркивает более спортивный внешний вид. Модели GTS оснащены стандартными 20-дюймовыми колесами Panamera Design. В интерьере представлены отличительные элементы черной алькантары и анодированного алюминия. Стандартное оборудование также включает в себя обогреваемый многофункциональный спортивный руль с переключателями переключения передач и отделкой Alcantara и модуль Connect Plus для широкого спектра цифровых услуг. С опциональным пакетом Inside GTS водители могут настроить свой автомобиль с различными элементами дизайна, такими как счетчик оборотов, дизайнерские швы и логотипы GTS в контрастных оттенках Carmine Red или Crayon.

Модели GTS предлагают все те же инновации, что и диапазон Panamera второго поколения. К ним относятся цифровой Porsche Advanced Cockpit, системы помощи, такие как Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль и дополнительное рулевое управление задней осью. GTS также имеет один из нововведений, который является новым для всего диапазона Panamera. дисплей с головкой вверх. Дисплей может быть сконфигурирован драйвером и проецирует всю соответствующую информацию прямо в прямую видимость в полном цвете.

Как и в Porsche, GTS выступает за Gran Turismo Sport. Первый спортивный автомобиль Porsche, 904 Carrera GTS, был запущен еще в 1963 году, выведя гоночные технологии на улицы. За этим последовали 924 GTS и 928 GTS, которые культивировали концепцию в течение 1980-х и 90-х годов. В 2007 году ГСТ отпраздновал свое возрождение с Carrera GTS. Первое поколение Panamera GTS последовало в 2011 году, изначально доступное только в спортивном салоне. Теперь новый Porsche Panamera GTS также доступен как спортивный туризм. Благодаря большому заднему багажнику, низкому загрузочному порогу, увеличенному объему багажного отделения и настройке 4 1 посадочных мест новый вариант GTS, основанный на моделях, представленных в 2017 году, соответствует самым высоким стандартам для повседневного вождения, а также обеспечивает выдающуюся производительность.

Восьмицилиндровый двигатель biturbo обеспечивает динамическую мощность, эффективность и эмоциональный драйв

Новый Panamera GTS и новый Panamera GTS Sport Turismo получают выгоду от того же поколения двигателей V8 biturbo, что и модели Panamera Turbo. На этапе разработки инженеры Porsche сосредоточили свое внимание на обеспечении максимальной эффективности и исключительной производительности. При скоростях от 6 000 до 6500 об / мин четырехлитровый двигатель в новых моделях Porsche Panamera GTS обеспечивает максимальную мощность 338 кВт (460 л.с.), превосходящий 4,8-литровый двигатель V8 в предшественнике на 20 л.с. Максимальный крутящий момент на 620 Нм. 100 Нм больше, чем у предыдущей модели. доступен на скоростях от 1800 до 4500 об / мин. Новая восьмицилиндровая модель ускоряет Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo от 0 до 100 км / ч за 4,1 секунды благодаря стандарту Sport Chrono Package. Салон достигает скорости 200 км / ч всего за 15,4 секунды; Sport Turismo достигает того же самого за 15,6 секунды. Gran Turismo достигает максимальной скорости 292 км / ч, в то время как Sport Turismo достигает 289 км / ч. Их исключительные характеристики достигаются при модном потреблении всего 10,3 л / 100 км (Sport Turismo: 10,6 л / 100 км); он имеет уровень выбросов CO2 235 г / км (Sport Turismo: 242 г / км).

Ввиду более жестких ограничений выбросов твердых частиц, установленных в новых стандартах выбросов ЕС для Европейского Союза и других рынков, применяющих его стандарты, запуск новых моделей Porsche Panamera GTS позволит увидеть все транспортные средства для этих рынков, оснащенные бензиновыми частицами фильтр, который также будет установлен во всех моделях Panamera с нового модельного года. Поэтому они соответствуют стандарту выбросов Euro 6 d-Temp (EU6 BG), а также C6b в Китае. Структура этого герметичного керамического фильтра похожа на фильтр твердых частиц для дизельных двигателей, хотя с некоторыми приспособлениями, необходимыми для удовлетворения требований к бензиновым двигателям. Выхлопные газы подаются через поочередно запечатанные каналы, заставляя газ протекать через стенки фильтра твердых частиц. Отложения твердых частиц сжигаются в процессе автоматического повторного генерации.

С точки зрения дизайна, восьмицилиндровая модель представляет собой V-образный двигатель, установленный продольно с углом наклона 90 градусов. Четыре распределительных вала впуска и выпуска могут регулироваться на 50 градусов и питаться цепным приводом. Двигатель с четырьмя клапанами может достигать скорости до 6800 об / мин и имеет смещение 3996 см3. Выделенная техническая особенность модели прямого впрыска бензинового двигателя V8 biturbo. это новая центральная турбомашина с турбонагнетателями, расположенными во внутреннем V, инжекторах в центре камеры сгорания, совместимой с гоночной системой масляной системы, очень низкой покрытие на цинковых вкладышах и дезактивация цилиндров.

Стандартная спортивная выхлопная система с черными двойными выхлопными трубами и специально настроенным взаимодействием между двигателем и управлением выпускным клапаном дает двигателю V8 свой богатый, отличительный звук.

Центральная турбомашина обеспечивает мощный крутящий момент при низких оборотах

Двигатель V8 в новых моделях Panamera GTS демонстрирует невероятную степень ловкости даже на более высоком конце оборотов и мощности. В то же время восьмицилиндровый агрегат способен обеспечить максимальный крутящий момент на низких скоростях. Эти характеристики привода обусловлены прежде всего технологией зарядки битбурбо в центральной конструкции турбонаддува. Тщательно спроектированные турбонагнетатели с двойным прокруткой подают сжатый воздух в камеры сгорания V8. Две турбины вращаются в противоположных направлениях и обеспечивают максимальный крутящий момент даже при самых низких оборотах. Турбокомпрессоры достигают максимального давления заряда 0,8 бар. Компрессор, работающий от потока отработавших газов, сжимает всасываемый воздух для каждого турбонагнетателя. Чтобы позволить двигателю эффективно реагировать, технологический воздух проходит через две отдельные ветви. После прохождения через левый и правый промежуточные охладители перед V8 технологический воздух извне транспортного средства проходит через один дроссельный клапан с каждой стороны в левый и правый цилиндры цилиндров. Интеркулеры значительно снижают температуру технологического воздуха после его нагревания во время процесса сжатия. Это повышает плотность воздуха, увеличивает содержание кислорода в цилиндре и повышает эффективность.

Центральные форсунки

Похожие новости
BMW X5 xDrive45e iPerformance (2019) BMW X5 xDrive45e iPerformance (2019) BMW X5 xDrive45e iPerformance Эффективность соответствует превосходству: портфель двигателей нового BMW X5 должен быть расширен в течение 2019 года с добавлением подключаемой гибридной системы. Новый BMW X5 xDrive45e iPerformance сочетает в себе модельный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двигателем, оснащен...
BMW M2 Competition 2019 быстрый обзор и рейтинг... Обновления 2019 года делают отличный автомобиль еще лучше Автоблог Рейтинг Это настоящая машина М по всем стандартам. Соревнование M2 может захватить сердце любого любителя вождения с его невероятно игривым, все же способным шасси и хриплым двигателем. Только устаревший интерьер и информационно-развлекательная система сдерживают его. Промышленно...

Одна из ключевых особенностей всех двигателей Panamera. это центральное расположение инжекторов и их клапанов высокого давления в камере сгорания. Двигатель V8, обнаруженный в новых моделях Panamera GTS, использует клапаны с семью отверстиями для сопел. Индивидуально выровненные сопла помогают оптимизировать сгорание, тем самым уменьшая выбросы и повышая эффективность. И Porsche достигает этого в каждой отдельной фазе. Его инженеры использовали инжекторы для использования индивидуальных стратегий впрыска при запуске двигателя, в то время как каталитические нейтрализаторы нагреваются, а двигатель прогревается, а двигатель теплый. Каждый блок цилиндров оснащен насосом высокого давления с максимальным давлением впрыска 250 бар.

Последующая обработка отработавших газов каталитическими преобразователями во внутреннем V

Двигатели V8 оснащены двухотводной выхлопной системой с предварительными и основными каталитическими преобразователями, а также глушителями вверх и вниз. В техническом плане восьмицилиндровый двигатель похож на центральную турбомашину, так как его каталитические преобразователи расположены во внутреннем V, рядом с двигателем. Эта конфигурация гарантирует, что система контроля выбросов достигнет идеальной рабочей температуры за короткий промежуток времени. Кроме того, нагрев каталитического нейтрализатора ускоряется во время фазы запуска, открывая клапан отработанного газа турбокомпрессора.

Железный сплав в прокладках цилиндров снижает износ и расход масла

Одним из основных моментов V8 является покрытие железа на прокладках цилиндров в литом алюминиевом блоке. Это значительно снижает внутреннее трение, износ (даже при использовании низкокачественного топлива) и расход масла. Во время производственного процесса поверхность цилиндров покрыта исключительно прочным покрытием с низким коэффициентом трения с использованием метода аэрозольной плазменной струи. Покрытие составляет всего 150 микрометров. Этот железный сплав почти полностью исключает любой износ накладки в обратной последовательности на поршневых кольцах. Конструкция легких литых поршней была адаптирована в соответствии с новым сплавом. Поршневые кольца имеют покрытие из нитрита хрома, которое идеально соответствует покрытию из железа. В сочетании все меры уменьшают потребление масла на 50% по сравнению с его предшественником.

Надежная подача масла, даже на гоночную трассу

Каждый Porsche должен уметь удерживать себя на трассе. Новые модели Porsche Panamera GTS уверенно справляются с этой задачей. отчасти благодаря инновационной масляной системе. Его расположение гарантирует, что даже самые экстремальные боковые и продольные силы ускорения могут быть сбалансированы. Ключевым аспектом этой системы является тот факт, что масляные каналы разделены на две отдельные ветви питания. одну для двигателя и одну для головок цилиндров. Отверстия подачи в этих каналах были адаптированы к каждому компоненту в масляной системе. На начальном этапе это оказывает положительное влияние на время, необходимое для повышения давления в масле. Скорость, при которой создается давление, также поддерживается обратным клапаном в масляном насосе. Этот клапан гарантирует, что большой объем масла во внутреннем V не течет обратно в масляный картер и не запускается. Само по себе давление масла создается полностью регулируемым масляным насосом и может регулироваться на конкретной рабочей карте двигателя через клапан. Этот регулирующий клапан также оснащен встроенным ограничителем давления масла, который автоматически включается во время фазы запуска двигателя и при низких температурах окружающей среды. В зависимости от потребности электронный переключающий клапан, расположенный в центре внутреннего V, также управляет контролируемыми картой поршневыми распылительными соплами для охлаждения поршней. Эта управляющая функция уменьшает потери и контролирует количество масла в обращении. В результате модели GTS могут справиться с высокими продольными и поперечными силами ускорения на знаменитом Nordsburgle Nürburgring.

Поставляется в стандартной комплектации: пакет Sport Chrono с кнопкой Sport Response

Новые модели Panamera GTS идеально подходят для езды на гоночных трассах. Они оснащены стандартным пакетом Sport Chrono с функцией управления запуском и переключателем режимов, а также кнопкой Sport Response на многофункциональном рулевом колесе. Благодаря своему эргономическому положению на рулевом колесе переключатель поворотного режима обеспечивает водителю прямой доступ к четырем режимам движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Режим Sport Plus идеально подходит для трека. Этот режим регулирует трансмиссию так, чтобы он мог обеспечить идеальный ответ автомобиля и максимальное ускорение. Более того, активные компоненты шасси, такие как адаптивная пневматическая подвеска, Porsche Active Sus-pension Management (PASM) и дополнительный Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) и рулевое управление задней осью. переход в спортивный режим для максимальной производительности. Кнопка Sport Response находится в середине переключателя режима. Эта кнопка обеспечивает максимальный потенциал мощности Panamera в течение 20 секунд простым нажатием кнопки. В течение этого времени реакция двигателя более прямая и спонтанная. PDK также переключается на еще более динамичную карту сдвига, чем в режиме Sport Plus, сразу же снижая обороты до диапазона от 3000 до 6000 об / мин (если только кнопка не нажата в режиме полной нагрузки). Смена передач происходит очень поздно.

Porsche с 8 скоростями PDK для оптимального комфорта и максимальной гибкости

Как и все другие модели Panamera, новые версии GTS также оснащены коробкой передач с двойным сцеплением с восемью скоростями. В общем, восьмискоростной PDK обеспечивает идеальное передаточное отношение и эффективное потребление топлива, при этом обеспечивая оптимальный комфорт и максимальную гибкость. Это связано с тем, что седьмая и восьмая передачи декодируются как реверсивные редукторы с перегрузкой. Максимальная скорость может быть достигнута на шестой передаче. 8-ступенчатый PDK Panamera может менять передачу, не прерывая тяговую мощность, потому что следующее передаточное отношение по существу уже ожидает в крыльях, готовое к активации в течение долей секунды. Спортивный, но исключительно удобный механизм переключения передач PDK идеально подходит для динамических характеристик новых моделей Porsche Panamera GTS.

Активный четырехколесный привод с электронным управлением многодисковой муфтой

Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo обеспечивают мощность на дороге через функцию Porsche Traction Management (PTM). активную полноприводную систему с электронно управляемой мультиплатформенной муфтой на основе карт. В зависимости от ситуации вождения многодисковая муфта расширяет мощность двигателя между передней и задней осями для достижения оптимальной производительности в любое время. Датчики PTM постоянно контролируют скорость вращения колеса, продольные и поперечные усилия ускорения и угол поворота рулевого колеса. PTM обеспечивает отличную производительность, независимо от того, являются ли дороги сухими, влажными или покрыты снегом.

Системы шасси и шасси

Что касается общей концепции Panamera, шасси в новых моделях GTS также сочетает комфорт роскошного салона с производительностью спортивного автомобиля. Тем не менее, для достижения отличительного ответа GTS был предоставлен дополнительный динамический макияж. Адаптивная пневматическая подвеска, используемая в других производных Panamera, также стандартизирована в новых моделях GTS. Благодаря своей трехкамерной технологии эта система подвески обеспечивает гибкое управление и хорошее распределение скоростей пружины. Спортивный chas-sis в двух моделях GTS был снижен на 10 миллиметров в качестве стандарта, в то время как Porsche Active Suspension Management (PASM) был адаптирован для еще более спортивной настройки, тем самым обеспечивая ожидаемую производительность от модели GTS. Результат? Отличная боковая динамика.

Большие тормоза поддерживают продольную динамику. Более того, встроенная функция Por-sche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в реальном времени, чтобы обеспечить оптимальную реакцию автомобиля. Новые модели Porsche Panamera GTS могут обеспечить еще более динамичную производительность с использованием инновационных дополнительных систем, таких как Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) и заднюю ось рулевое управление.

Адаптивная пневматическая подвеска с трехкамерной технологией

Porsche Panamera GTS (2019)

Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo в стандартной комплектации оснащены адаптивной трехкамерной пневматической подвеской. Эта система подняла планку, в частности, когда дело доходит до комфорта. Система оснащена тремя воздушными камерами на каждую стойку, каждая из которых может быть активирована индивидуально, обеспечивая тем самым широкий диапазон скоростей пружин. Например, драйверы могут настроить шасси на низкую базовую частоту пружины, что обеспечивает исключительный уровень комфорта, так как скорость пружины может быть отрегулирована электроникой за доли секунды при необходимости. например, при ускорении, торможении или уменьшении движение качения.

Сделано для спортсмена: Porsche Active Suspension Management (PASM)

Стандартная система управления подвеской Porsche (PASM). это функция управления электронным демпфированием. Система реагирует на условия дорожной поверхности и текущий стиль вождения, постоянно регулируя затухание для каждого отдельного колеса соответственно. Демпферы, используемые в новых моделях Porsche Panamera GTS, были специально усовершенствованы для более спортивного реагирования, гарантируя, что транспортные средства обеспечивают быструю работу и улучшают боковые динамические характеристики автомобиля. В общем, водители могут выбрать один из трех режимов: Normal, Sport или Sport Plus. Итак, как работает PASM? Датчики регистрируют движение кузова и колеса, создаваемое во время быстрого ускорения, торможения, быстрого поворота или езды по неровным дорожным покрытиям. PASM отправляет данные, которые он записывает в Porsche 4D-Chassis Control. Командный центр рассчитывает текущее состояние транспортного средства и регулирует характеристические кривые амортизатора PASM и адаптивные скорости пружины подвески в зависимости от выбранного режима. Благодаря 4D Chassis Control, параметры управления, конечно же, могут быть адаптированы к другим дополнительным системам электронного шасси для обеспечения максимальной производительности.

Похожие новости
В Женеве проявили кросс-универсал Porsche Mission ... Немецкая компания Porsche официально представила на Женевском автосалоне-2018 концептуальный электрический прототип Mission E Cross Turismo. Автомобиль с электрической силовой установкой сочетает в себе универсал и кроссовер. Электрический кросс-универсал Porsche Mission E Cross Turismo Porsche Модель Porsche Mission E Cross Turismo предст...
Jaguar I-Pace выиграл беспрецедентную тройку на Wo... I-PACE получает награду World Car of the Year 2019, World Car Design of the Year и World Green Car Awards. первый автомобиль, выигравший три категории Второй член знаменитой семьи ПАСЕ Jaguar, выигравший Всемирный автомобиль года и Мировой автомобильный дизайн года, после победы F-PACE в 2017 году На сегодняшний день более 11 000 заказов клиен...

48-вольтовая система: активная стабилизация рулона PDCC Sport, включая PTV Plus

Опциональная функция Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с 48-вольтовой технологией оптимизирует динамику автомобиля с помощью встроенных электромеханических стабилизаторов. Система реагирует гораздо быстрее, чем системы с гидравлическими приводами, укрепляя стабилизаторы, чтобы минимизировать рулон в корпусе. В Panamera Porsche сочетает в себе функцию PDCC Sport с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Электронный контроль блокировки заднего моста позволяет разворачивать вращающий момент между задними колесами, в то время как колесо-селективное торможение создает дополнительный крутящий момент на задней оси. Результат? Еще более агрессивный ответ. Более того, PTV Plus заметно улучшает сцепление с дорогой, а также ускоряется из-за угла, блокируя дифференциал.

Рулевое управление задней осью улучшает боковую динамику и продольную устойчивость

Новые модели Panamera GTS могут быть оснащены дополнительным рулевым управлением задней оси. При низких скоростях до 50 км / ч задние колеса управляются с переменной скоростью в зависимости от скорости автомобиля. в противоположном направлении перед передними колесами до максимального угла поворота 2,8 градуса. Это соответствует виртуальному сокращению колесной базы. Преимущества этого включают более динамичную реакцию рулевого управления в углах, значительно более легкое маневрирование и лучшую парковку в узких местах. На более высоких скоростях задние колеса управляются в том же направлении, что и передняя ось, снова в зависимости от скорости. Таким образом, колесная база практически удлинена, что повышает стабильность, например, при смене полос на автомагистрали. Рулевое управление с задней осью обеспечивает более прямое отношение руля на передней оси, поэтому реакция рулевого управления кажется невероятно спортивной. Рулевое управление с задней осью также обычно улучшает активную безопасность, динамику езды и комфорт.

Управление шасси Porsche 4D

Porsche Panamera GTS (2019)

Porsche 4D Chassis Control. это центральная сеть систем управления. Он анализирует текущую ситуацию вождения во всех трех измерениях (продольная, боковая и вертикальная динамика), вычисляя информацию о состоянии транспортного средства. Затем он разделяет этот статус со всеми системами шасси в стандартизованной форме в реальном времени. добавляет четвертое измерение в управление шасси. В результате системы обеспечивают комплексный ответ на текущую ситуацию вождения. Один из примеров. При динамическом ручном управлении в угол, электронное управление заслонкой PASM, адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление задней осью, PTV Plus и PDCC Sport действуют как единое целое для поддержки реакции на рулевое управление и повышенной гибкости и стабильности. Porsche 4D Chassis Control посылает импульс всем системам шасси, как только водитель начинает управлять. Это позволяет системам реагировать на ранней стадии и достигать максимальной производительности по углам.

Большие тормоза для торможения высшего класса

Размеры стандартной тормозной системы. шестипоршневые фиксированные суппорты спереди, четырехпоршневые фиксированные суппорты сзади. были увеличены, чтобы отражать мощность новых моделей Panamera GTS. Серые чугунные тормоза с красными тормозными суппортами обеспечивают торможение высшего класса. Внутренние вентилируемые тормозные диски имеют размер 390 x 38 миллиметров на передней оси и 365 x 28 миллиметров сзади). Модели Porsche Panamera GTS также могут поставляться с керамическим композитным тормозом Porsche (PCCB), который был испытан и протестирован на трассе.

Обе модели GTS оснащены стандартными 20-дюймовыми колесами Panamera Design с черной отделкой. Шины 275/40 ZR 20 спереди и 315/35 ZR 20 шины сзади обеспечивают оптимальное сцепление.

Мощный внешний вид и обширное оборудование

Новые модели GTS подчеркивают свое уникальное положение в качестве спортивных автомобилей в категории роскошных салонов с особенно спортивным дизайном их дизайна и оборудования. Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo составляют 5 053 миллиметра в длину, 1417 миллиметров в высоту и 1,937 миллиметра в ширину. Большая колесная база в 2,950 миллиметров простирается между короткими выступами корпуса. Обе модели оборудованы как stand-ard с 20-дюймовыми колесами Panamera Design, окрашенными в черный цвет с отделкой шелковым блеском.

Стандартный спортивный дизайн с черными бликами

На переднем плане модели GTS отличаются от остальных моделей Panamera благодаря новому переднему фартуку Sport Design с черным губкой спойлера. В стандартном исполнении светодиодные фары, в том числе Porsche Dynamic Light System (PDLS), четырехточечные дневные ходовые огни, поворотные огни, система очистки фар и динамическое управление дальним светом обеспечивают идеальную видимость ночью. В качестве опции доступны более темные светодиодные матричные фары, включая PDLS Plus с 84 индивидуально активируемыми светодиодами. Спортивные юбки дизайна дизайна с черной краской визуально опускают две модели GTS, подчеркивая их дизайн, ориентированный на результат. Полосы боковых окон окрашены в черный цвет как черный, а передние. с надписью GTS. Черный также является доминирующим цветом сзади, где задний фартук Sport Design, PORSCHE логотип и обозначение модели имеют соответствующую окраску. Две двойные выхлопные трубы в стандартной спортивной выхлопной системе также черные. Трехмерные задние фонари со светодиодной технологией, встроенные четырехточечные стоп-сигналы и полоса освещения создают характерный темный оттенок GTS. Убирающийся задний спойлер встроен в электрическую заднюю дверь спортивного салона, которая установлена ​​в стандартной комплектации. На новом Porsche Panamera GTS крыло расщепляется, когда оно расширяется, чтобы создать большую площадь поверхности. Это также увеличивает прижимную силу на задней оси на более высоких скоростях.

Внутри Panamera сочетает в себе высокий уровень комфорта, спортивность, характерную для Porsche, и авангардный дизайн с высокой степенью изменчивости. Две модели GTS также отличаются особенно спортивными особенностями и предлагают широкий спектр стандартного оборудования. Адаптивные, электрические 18-позиционные спортивные сиденья с памятью-возрастом предлагают как хорошую поддержку со стороны водителя, так и переднего пассажира и множество компромиссов. Центральные сидения расположены в Alcantara, который также охватывает подлокотники на дверях, солнцезащитные козырьки, хедлайнер и стойки A, B и C. Стандартное оборудование также включает в себя подогрев многофункционального спортивного рулевого колеса с отделкой Alcanta-ra, переключателями переключения передач и переключателем режимов для пакета Sport Chrono. Логотипы GTS можно найти на дверных проемах, оборотах и ​​подголовниках. Циферблат оборотов также можно приобрести в Carmine Red или Crayon.

Интерьер может быть дополнительно дополнен внутренним пакетом GTS. Сюда входят ремни безопасности, вышитые надписи на подголовниках, а также декоративные строчки на сиденьях и напольных матах в контрастных цветах Carmine Red или Crayon.

Porsche Advanced Cockpit со стандартным онлайновым подключением

Одна общая особенность, обнаруженная во втором поколении Porsche Panamera. это цифровой дисплей и концепция работы. стандартный Porsche Advanced Cockpit с сенсорными панелями и настраиваемыми дисплеями. Два семидюймовых экрана образуют интерактивную кабину. 12,3-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли действует как центральный элемент управления и отображения в системе управления связью Porsche (PCM), включая навигацию по сети. Информационно-развлекательная система проста и интуитивно понятна в использовании и может быть адаптирована под индивидуальные вкусы. Благодаря заранее определенным плиткам, водители имеют быстрый и простой способ создать свой собственный домашний экран, полный их предпочтительных функций, таких как их любимые радиостанции, спутниковые навигационные адресаты, номера телефонов или спортивная функция активации выхлопных газов. Информационный виджет может быть добавлен в правую часть экрана Full HD, предоставляя пользователям доступ к другим функциям в PCM. Например, интерактивная область в середине экрана может использоваться для отображения спутникового навигатора, в то время как правая часть используется для функции телефона. Можно настроить до шести отдельных профилей. Как и ряд внутренних настроек, эти профили содержат предпочтительные конфигурации для огней, программ вождения и вспомогательных систем.

Пользователи могут подключать свои мобильные телефоны или смартфоны к модулю Connect Plus. Panamera оснащен телефонным модулем LTE и считывателем SIM-карты. Благодаря встроенной SIM-карте каждый Panamera может оставаться в сети все время в стандартной комплектации, если пожелаете. Информация о движении в реальном времени доступна для быстрой и надежной навигации, обеспечивая быструю оценку текущей ситуации с дорожным движением и динамическую настройку маршрута. Также доступен ряд других сервисов Porsche Connect. Подробный обзор услуг Connect, доступных в каждой стране и транспортных средствах, см. На веб-сайте www.porsche.com/connect.

Первый дисплей вверх в Panamera

Похожие новости
Porsche Exclusive уже получил в свои руки новый 91... Это не свежая модель серии Exclusive, но специальный сервис готов настроить ваш новый 911. Porsche известен. или, может быть, лучше всего известен здесь. за то, что он предлагает все виды опций, функций и пакетов клиентам, желающим спрогнозировать покупку нового автомобиля. Часто эти дополнения могут стать дорогими, и под этим мы подразумеваем сов...
Обзор Ferrari Портофино 2019 Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения Шелковистая гладкая езда Красивая форма с вершиной вверх или вниз Изысканный дизайн интерьера Расширенные функции удобства Задняя кабина и объем груза ограничены Утомительная систем...

Ряд стандартных или дополнительных систем помощи обеспечивает безопасное и комфортное путешествие в новых моделях Panamera GTS. Проверенные системы, такие как функция смены полосы движения и Lane Keeping Assist, включая распознавание дорожного знака, теперь соединяются с первым дисплеем вверх в Panamera. Эта система отображает всю соответствующую информацию о транспортном средстве непосредственно в поле зрения водителя в полном порядке. Другие основные моменты включают в себя дополнительную систему Porsche InnoDrive и Night Vi-sion Assist. Эта новая функция использует тепловизионную камеру для идентификации людей и крупных животных на расстоянии до 300 метров. Затем он использует цветные предупреждения в кабине для предупреждения водителя. Если на передней панели установлены новые главные фары со светодиодной матрицей с 84 индивидуализированными светодиодами на каждой стороне, люди, расположенные за пределами диапазона ближнего света, кратковременно освещаются, если они расположены внутри вычисленного коридора, что позволяет водителю реагировать раньше.

Ослабление нагрузки на водителя: Porsche InnoDrive и Traffic Jam Assist

Функция Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, также может задуматься. На основе трехмерных навигационных данных высокого разрешения система рассчитывает и активирует оптимальные значения ускорения и замедления, а также настройки шестерни и выбега в течение следующих трех километров. В качестве электронного второго пилота он автоматически учитывает углы, наклоны и ограничения скорости. Другие транспортные средства и текущие ограничения скорости регистрируются с помощью радиолокационной и видеосистемы датчиков, а затем включаются в ответ автомобиля. Диапазон систем помощи также был расширен, чтобы охватить ситуации, когда вождение Porsche. не все удовольствие. пробки. Система Traffic Jam Assist поддерживает водителя путем сквозного продольного и бокового наведения транспортного средства при пробках на скорости до 60 км / ч. Контролируемый функцией ACC, автомобиль способен следить за идентифицированной очередью автомобилей, поддерживаемой электромеханической функцией рулевого управления, которая может быть легко переопределена в любое время.

Дисплей с настраиваемыми параметрами

Совместившись с запуском новых моделей GTS, Porsche также представляет дополнительный дисплей для всех моделей Panamera. Уже доступный в Cay-enne, система реализует полноцветную информацию, относящуюся к транспортному средству, непосредственно в поле зрения водителя. Дисплей с головным устройством дискретно интегрируется в приборную панель непосредственно перед ветровым стеклом. Для водителя дисплей около 2.3 me-tres перед автомобилем находится прямо на линии видимости. Также можно отрегулировать высоту, яркость и поворот головного дисплея. Настройки настраиваются в отдельном меню непосредственно в системе управления Porsche Communication Management (PCM). Драйверы могут выбирать из диапазона информации, которая будет проецироваться на ветровое стекло, например, инструкций сат-навигатора, данных системы помощи, предупреждений и других событий. Область отображения разделена на шесть различных разделов.

Драйверы могут выбирать из четырех различных пресетов, каждый из которых отображает диапазон информации о ve-hicle. В стандартном представлении основное внимание уделяется деятельности и статусу систем помощи. Середина верхней строки показывает ту же информацию, что и дисплей комбинации приборов. В левом верхнем углу дисплея отображаются определенные дорожные знаки, которые применяются к текущему маршруту. Средняя нижняя строка показывает текущую скорость. Если направление маршрута активно, навигационные инструкции отображаются справа от дисплея. В режиме Sport Chrono дополнительная информация добавляется к разгону вверх. Середина верхней строки показывает счетчик оборотов. Если функция Sport Response активна, верхний правый угол показывает оставшееся время функции. В правом нижнем углу экрана отображается показания переключения передач. Левая сторона предоставляет водителю информацию о времени круга и номере круга. Компактный дисплей отображает информацию на дисплее на экране. Например, верхняя секция показывает только текущие ограничения скорости и инструкции навигации. В нижней части отображается текущая скорость автомобиля и состояние системы помощи. Если необходимо, driv-er может создать индивидуальное представление для дисплея. Это позволяет драйверам выбирать отдельные элементы дисплея. Пользовательские дисплеи настраиваются в PCM.

Кроме того, ситуационная информация отображается независимо от выбранного пресета. Например, появляется большой предупреждающий символ, если транспортное средство подвержено риску столкновения. Символы также предупреждают водителя, если есть входящий вызов или активируется голосовое управление. Так как дисплей автоматически переключается между днем ​​и ночью, проигрыватели легче видеть в соответствующее время суток. Кроме того, драйвер может изменить отображение вручную.

Экстравагантный дизайн, адаптивный спойлер на крыше и концепция 4 1 посадки

Новый Panamera GTS доступен не только в качестве стандартного спортивного салона. Впервые в истории он также доступен как спортивный туризм. С точки зрения дизайна, модель GTS предлагает все преимущества нового ассортимента Sport Turismo и его авангардных эльфов. Линия крыши была поднята в отличие от версии спортивного салона, благодаря которой легче входить и выходить сзади, а также увеличивать запас высоты. Емкость багажника обеспечивается благодаря широко открывающейся задней двери со стандартной электрической активацией и низким порогом загрузки на высоте всего 622 миллиметра. Если Sport Turismo оснащен комфортным доступом, простое движение ноги. это все, что нужно, чтобы открыть или закрыть заднюю дверь, поскольку автомобиль распознает авторизованных пользователей через дистанционный ключ. Как и все модели Sport Turismo, Porsche Panamera GTS в стандартной комплектации оснащается трехместной задней стенкой. Поскольку два внешних сиденья. такие спортивные и удобные, как вы ожидали от этой серии. спроектированы как отдельные сиденья, это приводит к конфигурации 2 1 сзади. Клиенты также могут выбрать два регулируемых по индивидуальному заказу отдельных сидений сзади. При загрузке до верхнего края задних сидений GTS Sport Turismo предлагает укладку вместимостью 520 литров. Три задних спинки заднего сиденья могут складываться отдельно или вместе (соотношение 40:20:40) и могут быть разблокированы электрически из багажного отделения. Эта конфигурация увеличивает объем загрузки до максимум 1390 литров.

Porsche также предлагает дополнительное решение для управления грузовым отсеком для Panamera Sport Turismo. Переменная система предназначена для безопасной транспортировки объектов всех форм и размеров и включает в себя две крепежные направляющие, встроенные в пол багажного отделения, четыре крепежных глаза и перегородку багажного отделения. В стандартную комплектацию входит плавкий багажник.

Если вы хотите зарядить ноутбук на пути к важной встрече, это можно сделать с помощью дополнительного гнезда 230 В в багажном отделении.

Спойлер на крыше до 50 килограммов дополнительной прижимной силы

Стандартный спойлер крыши Panamera Sport Turismo уникален в этом автомобиле cate-gory. Его угол можно настроить на одну из трех настроек в зависимости от положения водителя и выбранного режима движения. Он может генерировать до 50 килограммов дополнительной силы нажатия на заднюю ось. В составе системы Porsche Active Aerodynamics (PAA) спойлер убирается со скоростью до 170 км / ч и следует за задней наклоненной линией крыши под углом минус семь градусов. Со скоростей выше 170 км / ч спойлер на крыше автоматически переходит в рабочее положение на плюс один градус, что повышает стабильность езды и боковую динамику. В режимах Sport and Sport Plus спойлер крыши уже перемещается в это положение со скоростью от 90 км / ч. В качестве активной функции поддержки PAA автоматически регулирует угол спойлера до плюс 26 градусов со скоростью от 90 км / ч, если открыта панорамная скользящая крыша. Это уравновешивает любое турбулентное движение воздуха и соответственно снижает уровень шума.

Похожие новости
Названы цены на обновлённую Chevrolet Niva 2019... Исходная версия Шевроле Niva L оценивается в 615 тыщ рублей, с учётом всех действующих скидок и акций. Этот вариант укомплектован гидроусилителем руля, центральным замком, иммобилайзером, также фронтальными электростеклоподъемниками и USB-разъемом. Цена самой снаряженной Шевроле Niva. GLC. составляет 734 тыщи рублей. За эти средства клиент получит...
О первой серьёзной поломке Kia Rio 2019 рассказал ... У корейского автомобиля четвёртого поколения с механической КПП зажегся «чек», сигнализирующий о дилеммах с ESP. По словам профессионала, значок, говорящий о нарушении в работе системы стабилизации, то возникает, то теряется, причём никакой закономерности в его возникновении автомобилист не нашел. Таким макаром, обосновать наличие ошибки официал...