Последний Chevy Volt скатывается с конвейера

Верные поклонники встревожены: «Я был очень удивлен отсутствием маркетинга»

Детройт. Поскольку в начале 2000-х годов их компания крутилась вокруг финансового истощения, руководителям General Motors пришла в голову идея противостоять ему и указать путь к транспортировке в будущем: электромобиль с резервным двигателем с газовым двигателем. что может путешествовать куда угодно.

На автосалоне в Детройте в 2007 году они представили концепт-кар Chevrolet Volt, еще не зная, есть ли у них технология, позволяющая осуществить крупный прорыв в автомобилях с батарейным питанием.

Это заняло еще почти четыре года, но первый Volt. версия гибрида с плагином большей дальности. сошел с конвейера в конце 2010 года.  Во вторник последний Вольт был построен с небольшой церемонией на заводе в Детройте, который теперь планируется закрыть. Продажи в среднем составляли менее 20000 в год, что недостаточно для поддержания дорогостоящего мероприятия.

Вольт был не первым электромобилем, но первым побеждал беспокойство по дальности при разумных затратах. Ограниченный диапазон GM EV1 был выпущен в 1990-х годах, а Tesla выпустила свой родстер на 200 с лишним миль в 2008 году за более чем 100 000 долларов.

Похожие новости
Stingray Chevy Corvette 2020 года разгонится до 19... Комплект Z51 добавляет 400 фунтов прижимной силы и снижает максимальную скорость до 184 миль в час Тот же силовой агрегат увеличен до 495 л.с. и 470 фунт-фут с пакетом Z51 Performance, который включает в себя дополнительную выхлопную систему Performance, и Chevy подтвердил Autoblog Этого достаточно, чтобы толкнуть Corvette C8 с Z51 до 184 миль в ч...
Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvett... У каждого грузовика есть история, но многие держат ее в секрете, чтобы владелец, который получил его последним, никогда ничего не знал о том, кто получил его первым. Роджеру и Тэмми Гливз повезло. Они не только знают историю своего необычного четырехдверного Chevy C10 1965 года, но и довольно красочны. Многие люди никогда не видели редкого кабин...

Volt был одним из первых подключаемых гибридов, многие из которых могут проехать всего около 20 миль на электричестве и не приобрели особой популярности среди потребителей.

И все же Вольт послужил цели. Это привело к успехам в производстве литий-ионных аккумуляторов, аналогичных тем, которые используются для смартфонов и компьютеров. Но такие достижения в конечном итоге привели к гибели Volt, так как GM и другие производители разработали полностью электрические транспортные средства, которые могут проехать еще 200 миль за заряд.

«Хотя это был финансовый неудачник, он сделал то, что планировал». сказал отставной вице-президент GM Боб Латц, который поставил Volt в производство. «Мы рассматривали это как трамплин к полной электрике, которая была совершенно недоступна из-за астрономической стоимости литий-ионных батарей».

У GM теперь есть Chevrolet Bolt, который может проехать 238 миль без подзарядки, и он пообещал еще много электромобилей в будущем.

Volt действительно разработал лояльную фанатскую базу, многие из которых расстроены из-за того, что отказались от проекта.

Похожие новости
Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvett... У каждого грузовика есть история, но многие держат ее в секрете, чтобы владелец, который получил его последним, никогда ничего не знал о том, кто получил его первым. Роджеру и Тэмми Гливз повезло. Они не только знают историю своего необычного четырехдверного Chevy C10 1965 года, но и довольно красочны. Многие люди никогда не видели редкого кабин...
Stingray Chevy Corvette 2020 года разгонится до 19... Комплект Z51 добавляет 400 фунтов прижимной силы и снижает максимальную скорость до 184 миль в час Тот же силовой агрегат увеличен до 495 л.с. и 470 фунт-фут с пакетом Z51 Performance, который включает в себя дополнительную выхлопную систему Performance, и Chevy подтвердил Autoblog Этого достаточно, чтобы толкнуть Corvette C8 с Z51 до 184 миль в ч...

Ричард Уинтерс, 65-летний врач из Пото, штат Оклахома, сказал, что Volt все еще полезен в таких областях, как Оклахома и Арканзас, где станций подзарядки электромобилей немного. Он купил свой первый Вольт в 2016 году для 120-мильной поездки в оба конца из дома в больницу Арканзаса, где он работает.

В прошлом году он купил еще одну модернизированную модель, которая может проехать 50 миль до электричества до запуска газогенератора. Поскольку он может заряжаться на работе, большая часть его поездок на работу осуществляется от аккумулятора. Уинтерс обычно проходит 1400 миль между заправками, которые ему нравятся. По его словам, для зарядки батареи требуется всего около 1 доллара.

Уинтерс всегда хотел электрический автомобиль, но, как и многие, боялся, что у него кончатся финансы  и он окажется в затруднительном положении. «Когда вышел Volt, я был счастлив». сказал он о его почти неограниченном радиусе действия.

GM, по его словам, должен был потратить больше на продвижение автомобиля. «Я был очень удивлен отсутствием маркетинга». сказал он. «У меня не было бы электромобиля, если бы у меня не было этого газового двигателя».

Первоначально Volt должен был быть изящным, футуристическим пятиместным автомобилем, созданным, чтобы держать батарею и новый трехцилиндровый двигатель для производства электричества, сказал аналитик Navigant Research Сэм Абуэлсамид. Но из-за финансовых проблем GM проект был свернут и стал модифицированной версией компактного автомобиля Chevrolet Cruze с четырьмя сиденьями и множеством деталей от других автомобилей GM, сказал он.

Похожие новости
Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvett... У каждого грузовика есть история, но многие держат ее в секрете, чтобы владелец, который получил его последним, никогда ничего не знал о том, кто получил его первым. Роджеру и Тэмми Гливз повезло. Они не только знают историю своего необычного четырехдверного Chevy C10 1965 года, но и довольно красочны. Многие люди никогда не видели редкого кабин...
Последний Pagani Huayra оформят в стиле болида F1 ... Заказчиком последнего экземпляра Pagani Huayra, получившего имя L’Ultimo, выступил Бретт Дэвид — глава дилерского центра Prestige Imports в Майями, Соединенные Штаты, специализирующегося на продажах моделей Lamborghini, Lotus и Pagani. Дилер пожелал, чтобы автомобиль оформили в стилистике болида многократного чемпиона гонок F1 Льюиса Хэмилтона. Сбо...

«Они добились огромных успехов с этой машиной, но это было не все, что могло бы быть, и уж точно не то, что они предполагали, когда представили концепцию». сказал Абуэлсамид.

Хотя было бы неплохо продолжить производство Volt, GM пришлось прекратить его производство, в частности, из-за изменения потребительских предпочтений внедорожников, сказал он. Компания также потеряла деньги на каждый Вольт, деньги, которые необходимы для исследования автономных транспортных средств и более совершенных электромобилей, сказал он.

«Сегодня это не тот автомобиль, который нужен рынку». сказал Абуэлсамид. «На самом деле не имеет смысла продолжать это. Сколько бы вы ни хотели, лучше, наверное,отступить.

Похожие новости
Сколько Вольт Должно Быть В Автомобильном Аккумуля... Авто аккумулятор можно охарактеризовать несколькими параметрами. По емкости батареи можно приблизительно оценить, сколько энергии она способна припасать. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор легкового автомобиля? На подавляющем большинстве автомобилей используется аккумулятор, состоящий из шести банок, дающих в сумме 12 В. Сумм...
Stingray Chevy Corvette 2020 года разгонится до 19... Комплект Z51 добавляет 400 фунтов прижимной силы и снижает максимальную скорость до 184 миль в час Тот же силовой агрегат увеличен до 495 л.с. и 470 фунт-фут с пакетом Z51 Performance, который включает в себя дополнительную выхлопную систему Performance, и Chevy подтвердил Autoblog Этого достаточно, чтобы толкнуть Corvette C8 с Z51 до 184 миль в ч...