Потные днища робота Ford имитируют 10-летнее использование сидений за несколько дней, цифровые тренды

В десятках исследовательских лабораторий по всему миру инженеры и робототехники работают над созданием законченного, сверхточного гуманоидного робота. Но они не все строят каждую часть сами. Некоторые исследователи работают над развитием мышц робота, способных подниматься. Другие стремятся создать кожу робота, способную воспринимать. В автомобильной компании Ford они работают над тем, что, безусловно, должно быть одной из наименее популярных частей тела робота: роботизированной задней частью. Вы знаете, для сидения.

Как выясняется, есть веская причина (хотя и несколько грубая), почему Ford разработал свой фирменный «Robutt». Робот badonkadonk предназначен для имитации эффектов сидения пары человеческих ягодиц на сиденьях своего автомобиля. может добавить до тысячи часов в течение владения автомобилем человека. Это не только проверка веса сидящего на сиденье человека, но и способ, которым они могут двигаться и извиваться. плюс эффекты пота в тех случаях, когда принимать душ в тренажерном зале. слишком много хлопот. Первоначально он был создан для серии Ford Fiesta, но теперь он предназначен для тестирования всех моделей Ford по всей Европе.

«Автомобили являются частью нашей повседневной жизни, особенно в это время года». писал в блоге Ford инженер-разработчик Флориан Ровер, ссылаясь на тенденцию людей присоединяться к спортзалу в качестве новогоднего решения. «Robutt». отличный способ проверить, будут ли наши сидения выглядеть хорошо в течение многих лет ».

Для своего теста на пот, Robutt может имитировать то, что, по мнению Ford, стоит всего десятилетие использования всего за три дня. В эти напряженные дни Robutt, смоделированный по размерам большого человека, подпрыгивает и крутится около 7500 раз. Во время теста его нагревают до температуры 36 градусов по Цельсию (96,8 градуса по Фаренгейту) и пропитывают 450 миллилитрами воды. эквивалент чуть менее двух чашек.

Если сидения Ford выдержат такой потный штурм, компания (вероятно, справедливо) предполагает, что в реальном мире не так много, что она не сможет выдержать.

Похожие новости
Дети подсказали компании Ford, как сэкономить жидк... Для омывания стекла в теплую погоду предлагается использовать дождевую воду. Кирилл Малышев, 26 марта Фото Ford Компания Ford подсчитала: среднестатистический европеец тратит в год около 20 литров воды для очистки ветрового стекла. Конечно, часть этого количества приходится на зимнюю жидкость, которую приходится покупать, но вот в теплый сезон на в...
Ford тестирует автономную систему безопасности пеш... Автономная система безопасности Ford устанавливает связь между транспортными средствами и пешеходами с помощью легкого «визуального языка» Инженеры Ford проверяют, могут ли цветные огни над ветровым стеклом автономного транспортного средства стать решением для повышения безопасности пешеходов. Цель Ford. создать универсальную систему связи между ...
Замена Ремней Форд Фьюжн 1.6 Зачастую обладатели Форд Fusion выяснят что, что такое ремень ГРМ когда уже поздно, после его обрыва. Но это очень принципиальная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства употребляется резина и каучук качественной р...