Повышенный расход газа на автомобиле причины

Частый вопрос: Почему большой расход газа на машине?

Некорректно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электрическую систему управления. … Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в данном случае можно только проведя его замену. Засорение форсунок.

Методы понижения расхода горючего в авто с ГБО

  • Установить вариатор опережения зажигания. …
  • Установить вакуумный дозатор газа. …
  • Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. …
  • Производите прогрев мотора на бензине.

Расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения

Практически каждый автовладелец, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения препядствия под заглавием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»

Обстоятельств увеличения аппетита мотора может быть несколько. И не из-за каждой из их стоит лупить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некие можно выявить без помощи других, при помощи приведенных ниже советов. Для их практической реализации пригодятся трезвый разум, здравый рассудок и обретенные познания.

Что влияет на расход газа

Поначалу необходимо пристально ознакомиться с устройством газовой установки – изучить аннотацию, уяснить, на каком горючем она работает. Видов горючего может быть несколько:

Принципиально. Сразу необходимо развеять всераспространенные заблуждения и иллюзии.

Читайте в этой статье о том, что лучше — метан либо пропан.

По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Приблизительно 10 л. бензина сравнимы с 8 м3 газа. Схожая ситуация наблюдается и для пропановой консистенции: что бы не утверждали мастера-установщики (либо во что бы хотелось веровать самому владельцу), норма употребления голубого горючего будет выше на 10-20 % – это около 11-12 л. Как-то поменять ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.

Очередной предпосылкой является неисправность системы впрыска (форсунки либо инжекторы). В исключительных случаях, на старенькых моторах с фазированной подачей топливной консистенции, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достигнуть расхода газа, равного потреблению бензина. Но это быстрее исключение, чем правило. Последующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, при этом на наибольшей скорости. Отсюда завышенное потребление. Через месяц-другой обладатель привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те же 10-20 % превышения в сопоставлении с обыденным топливом.

Подавляющее большая часть обстоятельств прячется не в проблемах топливной системы, а в «мелочах», на которые обычно не обращают внимания: свечки, высоковольтные кабели, датчики, катализаторы, дроссели и прочее. Начинать поиск трудности необходимо конкретно с их, а уже позже пробовать вывести движок на режим при помощи компьютерной диагностики. Либо валить все на кривые руки мастеров-установщиков ГБО.

Внимание. Настройка по программке, какой бы совершенной она ни была, как досадно бы это не звучало, не способна сотворить волшебство и восстановить издержки горючего, если основная причина прячется в проблемах основного оборудования.

Нормы расхода на ГБО-4

Спецы обычно именуют показатель 10-20 % относительно употребления бензина (в литрах). Разъяснение этому обычное. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – сначала, источник заработка. А потому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сберечь.

Автопарк в большей степени состоял из дешевых изделий корейского автопрома, малолитражках DAEWOO моделей «Nexia» и «Lanos», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до хотимых 10 %. При всем этом обладатели не предъявляли особенных требований к динамическим показателям, скорости, их заинтересовывали другие аспекты работы мотора.

Дальше. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обыкновенном горючем. Настройка угла опережения зажигания (установка вариатора) дозволит выиграть еще от 5 до 10 % – менее.

Принципиально. Многие водители некорректно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя определять потребление до окончательного опустошения баллона: поначалу необходимо залить газом полный бак, проехать приблизительно 200-250 км, после этого снова заправиться. Лучше не поменять заправки – это может воздействовать на чистоту опыта. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.

Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния среды, это незапятнанная физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В итоге данный параметр укладывается в обозначенные 10-20 %. Это в особенности необходимо держать в голове тем, кто желает сохранить ресурс мотора и не ускорить проведение капремонта. Некорректная настройка, не считая всего остального, увеличивает температуру отходящих товаров горения практически в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения консистенции.

Как снизить расход газа

Способы, помогающие понизить издержки на заправку автомобиля, в большинстве собственном, ординарны и незатейливы. Это является ответом на стандартный вопрос: большой расход газа ГБО 4 поколения – в чем предпосылки.

Во-1-х, легковой автомобиль, даже переведенный на газ – это все-же малолитражка для перевозки пассажиров. Не надо превращать автомобиль в грузовик для доставки мешков с картошкой, сахара либо других томных грузов: это безизбежно приведет к росту употребления горючего. Не считая этого, перегруженный автомобиль принуждает движок работать в экстремальных режимах, теряя в среднем до 12 % мощности. Даже компьютеризованные системы газоснабжения, к которым относятся агрегаты 4 поколения, не способны совладать с перерасходом в данной ситуации. Тем паче, по оценкам профессионалов, при увеличении нагрузки он вырастает практически в геометрической прогрессии.

Для вас будет любопытно Плюсы и минусы ГБО на авто

Во-2-х, хоть какой механизм нуждается в обслуживании – и, очевидно, квалифицированном, на особом оборудовании, а не в гаражном сервисе. Необходимо взять для себя за правило каждые полгода делать диагностику, инспектировать состояние баллона, датчиков, форсунок, магистралей и электроники. К примеру, совершенно маленький, но все-же рост расхода на 1-2 л может появиться из-за роста нормированного зазора в мембранах. Не надо забывать и о качестве горючего: это основной фактор, влияющий на завышенный аппетит мотора.

READ  Не открывается задняя дверь Ford Fusion

Итак, когда главные нюансы огромного расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не сберегать на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно запамятывают обладатели: чем дороже система, тем она, по дефлоту, надежнее и долговечнее.

Комментарии 58

у меня та же неувязка, на газу работает, и бензин употребляет, 2 литр, мин за 2…

Я не к тому, просто обращаются внимание на проводку, может быть работает 3 на бензине, а один на газу.

допустим даже так, но она должна троить безжалостно тогда при работе на 2х видах горючего одновремено

подпердывает, но это не то. Больше похоже на то что она сама по для себя перебегает на бензин, по другому таковой расход не быть ну никак не может, но при всем этом кнопка покахывает что работает на газу. Диагностика указывает все нормально

Может быть что-то на соединении форсунок спутали провода, такое бывает если спутаны всего один провод, один цилиндр работает на бензине…

ну хер с ним, но один цилиндр не может расходовать 13л бензина на 150км

Была такая же байда—не держала горючее одна из форсунок.Потому что стоит 1шт недешево, купил реле времени и поставил на бензинасос.Сейчас. вне ровно и 10 л. хватает на три недели, а то и больше.ГБО 4го поколения.На машине ездию целыми днями-торговый.

что за реле? можно по подробнее пожалуйста

В машине лежит.Завтра с утра посмотрю и напишу

что за реле? можно по подробнее пожалуйста

www.12v.ru/site.xp/050056052124.htmlЗаходи сюда-тут всё написано.Брал от сюда по почте-подключается тривиально

у меня было так. после пробега в 20 т.км. стал очень уходить бензин, при езде на газу, но не потому что у тебя. поглядели опции, стоит расход бензина 1 л. бензина на 10 л. газа. типо защита клапанов какая-то. но у меня стало уходить больше, так мне просто снизили подачу бензина и стало все ок. наверняка все-же что-то в мозгах.

проверить на плотность топливную систему бензин может просто вытекать на землю

исключено! оглядел все куда только мог добраться

Компьютер глюканул, сразу две консистенции в расходе…Попробуй отсоединить АКБ минут на 20

честно 1-ый раз такое слышу. Я на данный момент вечерком завел авто, смотрю перебежало на газ, я вынул предохранитель бензонасоса, задумывался может в работе что-то поменяется, ан нет все как было

А сколько времени ожидал. МОжет ещё давление бензина не успело свалиться? У тебя какой двиг стоит?

да что ожидать, я ездил. км 4-5 проехал. Мотор 2,0 16v

было такое на Митсубиши, оказалось что плохо запирались форсунки на бензин, почистил, стало всё отлично

ну ок, я все понимаю. но у тебя то не уходило 13л бензина на 150км что просто капали форсунки. Тем паче на сколько я понимаю работала на газу тоже плохо, раз сходу 2 горючего поступали

на газу плохо работала, кое-где на 150 км. уходило до 2 литов бензина

может быть компьютер считает расход бенза при езде нагазу и понижает стрелку уровня в баке. сбрось клему с аккумулятора наночь и может быть бенз в баке расчудесным образом появится

С чего вдруг? До нынешнего денька все было нормально

может быть компьютер считает расход бенза при езде нагазу и понижает стрелку уровня в баке. сбрось клему с аккумулятора наночь и может быть бенз в баке расчудесным образом появится

Таковой у меня бывает стрелка спускается а бинзин есть

бензина нету, 100%, потому что завестись даже не сумел пока не заправился снова

Было такое. Как выяснилось были повинны мозги. Газовщики предлагали заменить на новые за 12 т.р. но я отказался. Приехал в гараж и отключил ГБО, на время. Пока ездил на бензине решил открыть мозги. Увидел что сгорел один чип. Спписал с него номер и заказал таковой в электро компонентах. Через неделю привезли, стоимость ему 21р. и 500р перепаять. После замены чипа всё работало как часы.

А при этом мозги ГБО до того что впрыскивают горючего бензиновые форсунки?

А кто же ими управляет? Газовый компьютер их отключает, когда машина работает на газу, если он глюконул, то бензиновые форсунки могут довпрыскивать бензин.

А при этом мозги ГБО до того что впрыскивают горючего бензиновые форсунки?

Поэтому как сгорел чип — так именуемый «ключ», который отвечает за переключение импульса газ/бенз форсунки. От того что он вышел из строя работали и газовые и бензиновые форсунки сразу. Сейчас понятно?

понятно! ну ок, тогда еще вопрос, почему если я вытаскиваю предохранитель на бензонасос, то не меняется работа мотора на газе?По идее если она работает на 2 видах горючего сходу, то работать она хреногоя вытаскивая предохранитель, бензонасос не подает больше бензина, а работа движка не изменяется

Когда двиг начинает работать не верно, не принципиально по какой причине, будь то две консистенции либо забитая форсунка либо подсос воздуха(короче много обстоятельств может быть), твои родные бенз мозги начинают мыслить, что причина не правильной работы в системе работающей на бензине. Они же не знают что с тебя ещё стоит газ, и начинают делать корректировку. Когда ты убираешь пред и насос не качает этим ты ни чего не добьешься, потому что двиг работая на газе всё равно будет работать не верно, так как газ мозг берет инфу с бензиновой карты, а она соответственно уже не корректна. Короче отключай газ(разъемы газ/бенз форсунки), снимай клеммы Акб чтоб обнулить газ мозг, и катай так 5-10км и смотри всё ли с тебя верно работает на бензине, позже опять делай авто настройку и только позже начинай находить причину в газе.

что может влиять на повышенный расход топлива?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( THW )

Как мы уже знаем, одним из главных датчиков является «датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя», либо THW, который размещен в «районе» термостата. Его показания очень важны для размеренной и экономичной работы мотора, так как зависимо от сопротивления датчика компьютер «рассчитывает» то количество горючего, которое нужно движку для работы при «данной» ему датчиком температуре.На разных марках и моделях автомашин показания THW разные, но если сказать «усреднено», то для «холодного» мотора датчик «покажет» сопротивление от 2 до 6 Ком ( зависимо от температуры «за бортом»), а для «горячего». 250-350 Ом.А сейчас представим, что «наш» датчик температуры «говорит» компу при стопроцентно прогретом движке, что движок «еще малость холодный», другими словами «показывает» сопротивление 500 либо более Ом.

READ  Замена замка зажигания Renault Sandero

Компьютер ECU

Микропроцессор «сравнивает» те показания,которые «зашиты» в его Память и «понимает»,что при данном сопротивлении. «топлива нужно больше».И «расширяет» импульсы на форсунки (инжектора).И горючего поступает в цилиндры больше. Но это – следствие. А причина, точнее – обстоятельств, может быть несколько : Неисправность самого датчика температуры Неисправность термостата «завоздушенность» системы остывания неисправность радиатораНу и, в последнем случае (такое, правда, встречалось всего пару раз ) – «ошибка» самого компьютера.Не считая того, датчик температуры «напрямую связан» и с автоматической коробкой. И так «правильно устроена» «японская электроника», что если, к примеру, датчик «не выдает» положенную температуру, то и Коробка автомат не будет переключаться на завышенную передачу и автомобиль будет «плестись» на пониженной скорости и «дико жрать топливо».

«Oxygen Sensor» или «датчик кислорода

Другая, более «распространённая болезнь». «датчик кислорода» либо «по-научному» :«Oxygen Sensor».Для его проверки, а так же, для проверки состава консистенции, подаваемой в цилиндры можно пользоваться простейшей проверкой ( описание дается применительно только для автомобилей «Toyota») прогреть движок до рабочей температуры подсоединить «» стрелочного устройства ( вольтметра ) к клемме VF либо VF1 диагностического разъема, а «минус» вольтметра к клемме E1 «вывести» движок на 90 секунд на режим 2500 оборотов закоротить клеммы TE1 либо Т и Е1. устройство должен регистрировать пульсацию напряжения с частотой более 8 раз за 10 секунд.Примечание: если частота пульсации ниже обозначенной – удалить перемычку с клемм ТЕ и Е1. «удерживая» движок в режиме 2500 оборотов измерить напряжение меж клеммами VF1 либо VF и Е1. если напряжение находится – Oxygen Sensor подлежит замене если напряжения нет – считать код неисправности отсоединить шланг клапана вентиляции картера подсоединить вольтметр к клеммам VF и Е1 если напряжение есть. смесь Очень БОГАТАЯ если после первой проверки пульсации напряжения не было – снять перемычку с клемм ТЕ1 и Е1 на режиме 2500 оборотов измерить напряжение меж клеммами VF и Е1 если напряжение равно 5 вольт, отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. установить в разъем сопротивление 5 – 10 Ком и «закоротить» клеммы ТЕ1 и Е1 «вывести» движок на 90 секунд на режим 2500 оборотов если напряжение меж клеммами VF и Е1 около 5 вольт – смесь Очень БЕДНАЯ.Повторюсь, что вышеперечисленная схема проверки – ориентировочная.Примечание : в ближайшее время, с возникновением специальной литературы о механизмах работы систем электрического впрыска горючего, некие «автомастера» («дельцы от автосервиса», по-другому их не назовешь), отыскали себе дополнительный «источник заработка». который именуется : «Диагностика завышенного расхода горючего на вашей машине».Прочитав и «начитавшись» различного рода статей и незначительно определив себе, что- «датчик кислорода» довольно очень оказывает влияние на завышенный расход горючего и что- данное утверждение самому клиенту фактически нереально перепроверить, и- «датчик кислорода» стоит в среднем около 300 баксов США (новый),эти, с позволения сказать «автоспециалисты» достаточно хорошо и просто-напросто Нахально зарабатывают на проведении схожей «диагностики», вовсю используя «техническую дремучесть» клиента.«Умный вид», «менторский тон», «умные выражения» и в конечном итоге, фактически ничего не делая можно уверенно «содрать» с клиента несколько сотен «за диагностику». Так как фактически никто из клиентов не станет заказывать из Стране восходящего солнца новый датчик кислорода за «триста баксов», а, «смирившись с Судьбой», будет продолжать ездить и вспоминать хорошим словом автомастера, который разъяснил ему, дальнему от техники человеку причину перерасхода горючего :- к огорчению, ваш датчик кислорода вполне «заморожен», поэтому и расход горючего у вас более 20 литров…И дальше идут «объяснения» : дескать, горючее у нас в – «дерьмовое»,бензин – этилированный, который «губит» датчик кислорода фактически сразу, датчик восстановлению не подлежит, сочувствую…с Вас четыреста за диагностику.Только веровать на слово – сколько всего было сказано! И как прекрасно сказано!Но нет способности у клиента «посмотреть сверху» на эту делему, поглядеть и сделать маленькую статистику : «сколько непосредственно автомобилей имеют завышенный расход горючего непосредственно из-за датчика кислорода?».А ответ, как ни умопомрачительно, будет таким : « очень маленькой процент». И уж не вдвое, так как даже для кислородного датчика это звучит дико. Да, конкретно так.И потому нельзя «однозначно и определенно» сказать, что в завышенном расходе горючего «виноват» только Oxygen Sensor. Обстоятельств может быть огромное количество, и одна может напластовываться на другую. …Конечно, схожих «мастеров» не так и много, но учесть возможность таковой «диагностики» стоит.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS )

Кстати, никто не уделял свое внимание на таковой факт, что с конфигурацией положения датчика положения дроссельной заслонки сразу меняется и угол опережения зажигания?В японском автомобиле все взаимосвязано. Не напрасно же компьютер «отслеживает» показания TPS по двум «направлениям». через контакт «VTA» и контакт «IDL».Контакт «VTA» «говорит» компу об изменении положения дроссельной заслонки, а контакт «IDL» (контакт «холостого хода») о том, стоит на данный момент дроссельная заслонка в положении «холостой ход» либо нет. И если вначале некорректно «выставить» TPS, в особенности «контакты холостого хода» (IDL), то компьютер начнет «ошибаться», принимая искаженные показания TPS за «правильные».Возникающие при всем этом ошибки : завышенные обороты холостого хода неверный (ранешний либо поздний) угол опережения зажигания неуравновешенная работа мотора на ХХ неверный состав топливовоздушной консистенции

Возможные причины большого расхода газа на ГБО 2

Спецы выделяют несколько возможных поводов ухудшения ситуации. Посреди их:

На малых оборотах движок потребляет больше горючего, потому задействованное при всем этом неосновное оборудование, к примеру, фары либо обогреватель, наращивает расход. Оказывает влияние на него и некорректно выставленный угол опережения зажигания: смещение на 5º примерно сравнимо с ростом употребления газа на 0,5 литра.

Мотористы безотступно советуют прогрев мотора осенью и зимой хотя бы в течение нескольких минут на основном горючем, а уже позже переключаться на газ. Это восстанавливает утраты до 5 % без регулировки расхода газа ГБО 2 поколения. Негативно сказывается на потреблении горючего и чрезмерная загрузка автомобиля, устройство дополнительных багажников и передвижение с прицепом.

Резкий старт с места, перегазовки, чрезвычайно брутальный стиль вождения также относятся к возможным факторам перерасхода. К такому же эффекту могут привести изношенное сцепление, не отрегулированный параметр развала-схождения колес. Очередной возможной предпосылкой является внедрение плохого горючего. Как и в случае с низкооктановым бензином, попытка так понизить издержки на горючее выливается в большой расход газа ГБО 2 поколения инжектором, будущие препядствия с движком и необходимостью его внеочередного обслуживания.

READ  Не Работает Датчик Уровня Топлива Уаз Патриот

На сверхнормативное потребление может воздействовать и езда по пересеченной местности либо в критериях низкого сцепления колес с трассой (гололед, влажная дорога). Завершают список предпосылки, относящиеся к самой газовой установке: невыставленные клапаны, неисправности распределительного устройства, неквалифицированная регулировка редуктора и прочее.

Нарушенное давление топлива и неисправность АКПП

расход, автомобиль, причина

К потере горючего приводит увеличенное давление, при котором топливная смесь обогащается дополнительным объемом горючего. Но это случается очень изредка. Очень низкое давление оказывает большее воздействие на расходование горючего. При всем этом приметно понижается продуктивность бензинового двигателя, динамика разгона автомобиля слабнет, и ЭСУ не успевает восполнить недочет горючего в определенный период времени. К причинам заниженного давления можно отнести износ бензонасосной сеточки, топливного фильтра либо самого топливного насоса при использовании плохого бензина. Первым признаком нарушения работы Коробка автомат является несвойственный для мотора звук, что гласит о перегрузе, следом идет повышение расхода горючего. В таком случае следует закончить последующую эксплуатацию коробки, которая приводит к расходу горючего, и обратиться в сервисный центр. Кстати, на автомате расход обычно на 1,5 литра выше по отношению к механической коробке. Наличие автокондиционера. При наличии кондиционера, если расход бензина либо другого горючего возрастает исключительно в летнее время, то это нормально. Характеристики работы мотора частично оказывают влияние на расходование энергии кондиционером. При поездках по городку около 20% употребления горючего приходится на долю кондиционера, а при вождении по трассе процент издержек кондиционера практически незаметен.

расход, автомобиль, причина

Что влияет на расход газа

Поначалу необходимо пристально ознакомиться с устройством газовой установки – изучить аннотацию, уяснить, на каком горючем она работает. Видов горючего может быть несколько:

Принципиально. Сразу необходимо развеять всераспространенные заблуждения и иллюзии.

Читайте в этой статье о том, что лучше — метан либо пропан.

По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Приблизительно 10 л. бензина сравнимы с 8 м3 газа. Схожая ситуация наблюдается и для пропановой консистенции: что бы не утверждали мастера-установщики (либо во что бы хотелось веровать самому владельцу), норма употребления голубого горючего будет выше на 10-20 % – это около 11-12 л. Как-то поменять ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.

Очередной предпосылкой является неисправность системы впрыска (форсунки либо инжекторы). В исключительных случаях, на старенькых моторах с фазированной подачей топливной консистенции, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достигнуть расхода газа, равного потреблению бензина. Но это быстрее исключение, чем правило. Последующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, при этом на наибольшей скорости. Отсюда завышенное потребление. Через месяц-другой обладатель привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те же 10-20 % превышения в сопоставлении с обыденным топливом.

Подавляющее большая часть обстоятельств прячется не в проблемах топливной системы, а в «мелочах», на которые обычно не обращают внимания: свечки, высоковольтные кабели, датчики, катализаторы, дроссели и прочее. Начинать поиск трудности необходимо конкретно с их, а уже позже пробовать вывести движок на режим при помощи компьютерной диагностики. Либо валить все на кривые руки мастеров-установщиков ГБО.

Внимание. Настройка по программке, какой бы совершенной она ни была, как досадно бы это не звучало, не способна сотворить волшебство и восстановить издержки горючего, если основная причина прячется в проблемах основного оборудования.

Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО

Технологии не стоят на месте. И для автолюбителей машин с ГБО отыскали несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что рекомендуют спецы.

  • Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, потому он (газ) пылает мало подольше. Другими словами, газ необходимо поджечь ранее, чтоб к моменту выпускного такта он успел вполне сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь ранее, газ на сто процентов сжигается к подходящему времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и понизить температуру на выпускном коллекторе.
  • Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи горючего. Если он настроен верно, то внедрение газового горючего оптимизируется и ГБО окупается намного резвее. Различают вакуумные и электрические дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электрические советуют устанавливать на современные инжекторные авто с бортовым компом. Они увеличивают эффективность работы газовой системы в целом.
  • Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы можете сберечь и избежать заморочек с неправильной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение почетаемым 100, где есть спецы с опытом установки газового баллона на авто разных марок и моделей.
  • Производите прогрев мотора на бензине. Настройка ЭБУ подразумевает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после этого система автоматом перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
  • Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы желаете быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сберечь средства на горючее, когда вы производите обгон на трассе.
  • Если есть возможность поменять маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым наилучшим образом отражается на расходе газа. Для экономного движения приемлемо движение стабильное, с неизменной скоростью и минимум препядствий.

В итоге скажем, что установка ГБО 4 поколения это более действенное решение для автомобилистов. По сопоставлению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высочайшим показателем поколения ГБО — к примеру, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.

Газовая установка 4 поколения — универсальное и удобное приобретение со всех боков. Обращайтесь по вопросам монтажа и опции в компанию Grand Technology Gas. У нас только прибыльные предложения, стремительная и высококачественная установка пакет документов в ГАИ по доступной стоимости.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS