Представлен Mercedes S-Class 2021 года, который изменит определение современной роскоши

Новое поколение Mercedes S-класса выглядит заниженным снаружи, в высшей степени технологичным внутри и вносит свой вклад в сегмент больших роскошных седанов.

  • Mercedes-Benz S-class 2021 года, роскошный седан Mercedes высшего класса, поступит в США в форме S500 и S580, оба с полным приводом 4Matic.
  • Новая модель предлагает длинный список технологических улучшений, улучшений безопасности и роскоши, и это новое поколение также представляет собой явный стилистический шаг вперед для культового S-класса.
  • Новый Mercedes S-класса ожидается в США в середине 2021 года.

Когда выпускается новый автомобиль, автопроизводители любят рассказывать несколько лакомых кусочков прошлого и настоящего, и новый Mercedes-Benz S-класса не является исключением. Вот один из них: 80 процентов всех покупателей S-класса придерживаются марки Mercedes при следующей покупке автомобиля. Удивительно, но эта тенденция характерна и для рынка США, где покупатели гораздо менее лояльны к бренду. Здесь цифра составляет замечательные 70 процентов.

Конечно, после перехода на S-класс список автомобилей того же уровня роскоши становится короче. Конечно, на рынке есть и более дорогие автомобили: подумайте о Bentley или Rolls-Royce. Но есть ли много вариантов, при которых стоит сменить бренд? В прошлом ответ часто был отрицательным, и с этим новым поколением W223 Mercedes намерен обеспечить, чтобы S-класс оставался на вершине автомобильной иерархии технологий, роскоши и инноваций.

Покупатели из США получат выбор из двух моделей и двигателей. S500 4Matic будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а S580 4Matic будет иметь 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут. Оба, как указывает название 4Matic, будут иметь полный привод. Мощность будет передаваться на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость будет ограничена электроникой до 130 миль в час.

READ  Интерьер Cadillac Escalade 2021 года станет одним гигантским экраном

В Европе S-класс запускается с задним и полным приводом, а также с рядными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями, последние из которых оснащены 48-вольтовой гибридной системой, которая может обеспечить дополнительный наддув. Daimler обещает V-8, и будет гибридный подключаемый модуль, основанный на бензиновой модели с рядным шестицилиндровым двигателем, с запасом хода более 60 миль. Модели AMG получат высокопроизводительную версию 4,0-литрового двигателя V-8. В США не будет дизельного топлива, но в конечном итоге мы получим большинство других вариантов трансмиссии.

Мы уже провели время в новом S-классе, хотя и на пассажирском сиденье, и были впечатлены безмятежностью вождения и передовым пользовательским интерфейсом. Теперь мы впервые видим машину без камуфляжа. И хотя это по-прежнему безошибочно топовый Mercedes-Benz, новая модель явно представляет собой стилистический шаг вперед.

Передняя часть украшена новой интерпретацией традиционной решетки радиатора Mercedes-Benz, похожей на обновленный E-класс, но большего размера. Каждая из грядущих версий Maybach и AMG получит свои уникальные решетки радиатора. Фары выглядят тонкими и немного агрессивными, передний капот достаточно длинный, чтобы проглотить все, от рядной шестерки до V-12, а оранжерея и вид сбоку очищены и заострены. В задней части нового S-класса, как и у всех других новых седанов Mercedes, появилось несколько изящных складок и горизонтальные задние фонари. Это современный и сдержанный вид, который будет очень конкурентоспособным в своем сегменте. Несмотря на то, что он не испытывает недостатка в размерах, новый S-класс выглядит более гладким, чем Audi A8 и BMW 7-серии, с которыми он столкнется.

Интерьер совершает гораздо больший скачок, заменяя роскошные округлые линии предшественника холодным футуристическим стилем, который можно смягчить с помощью гибких цветов и вариантов отделки. Хартмут Синквиц, руководитель отдела дизайна интерьеров, говорит о «революционном опыте» внутри нового S-класса благодаря сочетанию «цифровой и аналоговой роскоши».

READ  Как Поставить 17 Диски На Ваз 2114

Основные формы. горизонтальные и ультрачистые, подчеркнутые множеством дополнительных или обновленных технологий. Эти опции могут сделать новый S-класс похожим на футуристический космический корабль, и именно они сделают этот автомобиль чем-то большим, чем удобный крейсер для дальних путешествий. Внутри может быть до пяти экранов, OLED-дисплеев и 3D-дисплеев с отслеживанием взгляда в реальном времени. Эффект 3D просто потрясающий, как и сверхбольшой проекционный дисплей, один из двух доступных. Он настолько большой, что предлагает ощущение дополненной реальности с большими стрелками, проецируемыми прямо на лобовое стекло.

Говоря о проекции, есть также дополнительная система освещения, которая проецирует информацию на улицу. А еще есть системы безопасности: при неминуемом боковом ударе кузов резко приподнимается. Окружение автомобиля постоянно контролируется, как и водитель. Глава Mercedes по автоматизированному вождению Майкл Хафнер сказал, что внутренний рынок получит автономию 3-го уровня в качестве следующего шага к автономному вождению, что позволит S-классу ездить в «условно автоматизированном режиме» на скоростях до 37 миль в час.плотное движение на автостраде, позволяющее «второстепенные действия, такие как офис в автомобиле».

Другой вариант. выбор из двух систем полного рулевого управления, которые дополнительно добавляют возможности персонализировать S-класс по вкусу. Функция верхнего уровня может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов, сокращая радиус поворота автомобиля более чем на шесть футов. Это сюрреалистический опыт, как мы обнаружили во время поездки на прототипе, и он должен сделать S-класс более маневренным даже в тесных европейских городах.

READ  Lexus LC 500 Кабриолет (2021 г.)

Список роскошных опций включает стереосистему Burmester высшего уровня с 22 динамиками и звуком «4D», что означает, что сиденья вибрируют, улучшая качество звука. Система внешнего освещения включает до 250 светодиодных источников света. Есть дополнительные откидывающиеся задние сиденья, а для пользовательского интерфейса можно указать различные размеры экрана. Дверные ручки заподлицо в стиле Tesla не являются обязательными.

Mercedes-Benz предложит несколько систем шасси; система верхнего уровня сканирует дорожное покрытие и регулирует подвеску 1000 раз в секунду. Он также может наклоняться в углы, как лодка или мотоцикл. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, модель AMG обязательно добавит еще дюйм.

Несмотря на то, что 90 процентов покупателей в прошлом выбирали версию с длинной колесной базой, Европа по-прежнему получает короткий S-класс. Но США предпочитают более крупную версию, которая в конечном итоге будет дополнена еще более длинным Mercedes-Maybach S-класса, который будет предлагаться. как единственный оставшийся S-класс. с восхитительным 6,0-литровым V-12.

Низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля. всего 0,22. гарантирует, что он будет использоваться наиболее эффективно. Кстати: полностью электрического S-класса не будет. Этот подход является предметом предстоящего EQS, совершенно другого и даже более футуристического предложения в сегменте роскоши. Но EQS значительно меньше и не такой роскошный, как S-класс. Daimler сохранил иерархию.

«S-класс. это центральный элемент нашего бренда. говорит Беттина Фетцер, директор по маркетингу Mercedes-Benz. С философской точки зрения это убедительное заявление: новый S-класс показывает все, на что способен бренд. И одновременно он устанавливает новый, более высокий стандарт. Как и многие из его предшественников, он имеет репутацию лучшей машины, с которой сложно поспорить. И мы постараемся в ближайшее время подтвердить это предварительное суждение за рулем.

Представлен Mercedes S-Class 2021 года, который изменит определение современной роскоши