Представлено новое поколение Hyundai Tucson

Hyundai Tucson четвертого поколения видит большой шаг вперед во всех направлениях, будь то дизайн, интерьер, особенности или линейка двигателей, которая также включает гибридную трансмиссию.

Hyundai наконец-то представила Hyundai Tucson 2021 года, и модель внедорожника четвертого поколения. это мир, отличный от своего предшественника. Новый Tucson отличается смелым и радикальным дизайном, следуя языку дизайна Hyundai. «чувственной спортивности». Hyundai Tucson, возможно, не является значительным источником продаж для Hyundai в Индии, но это второй бестселлер корейского бренда на рынках США и Европы. И это в значительной степени объясняет подход Hyundai к дизайну и уровню сложности. Прежде чем мы продолжим, Tucson третьего поколения недавно подвергся фейслифтингу в Индии, и мы ожидаем, что модель нового поколения появится у нас, возможно, к 2022 году.

Hyundai Tucson 2021 года выглядит смело и красиво.

Дизайн представляет собой красивое сочетание острых элементов и смелых пропорций, и вы также заметите некоторые пережитки от Hyundai Elantra 2021 года, конечно, с некоторыми изменениями в пользу кроссоверного характера. Например, новая решетка со светодиодными ДХО наверху и светодиодными фарами внизу, образующая разделенную установку, выглядит действительно внушительно, в то время как плавающая аэродинамическая перемычка с хромированной бахромой и серебряными защитными пластинами снизу выглядят тонко. Он хорошо сочетается с передней частью вашего лица, не делая его действительно устрашающим, что именно то, что вы ожидаете от кроссовера.

Профиль нового Hyundai Tucson выглядит немного преувеличенным: на колесных арках и ягодицах слишком много резких линий.

Профиль, однако, выглядит преувеличенным, со слишком большим количеством ярко выраженных характерных линий, пересекающих его колесные арки и контуры. Сравнительно более простая нижняя часть на самом деле подошла бы к слегка сужающейся двухцветной (черной) крыше, в то время как хромированный элемент, идущий вдоль линии крыши, действительно выглядит красиво.

READ  Какой Мотор Стоит На Ладе Весте

Задние фонари в задней части Hyundai Tucson 2021 года выглядят немного необычно.

Закругленные углы сзади, сужающееся ветровое стекло и массивные серебряные защитные пластины придают ему привлекательный вид, но в конечном итоге вы задаетесь вопросом, почему эти излишне причудливые задние фонари, которые выглядят слишком остро на фоне простого и элегантного дизайна. В целом, он выглядит новым, свежим и премиальным, но Hyundai могла бы обойтись без некоторых из этих острых элементов, и все же он выглядел бы обтекаемым.

Hyundai Tucson 2021 года выглядит элитным и премиальным внутри.

Теперь он находится внутри, где Tucson 2021 года выглядит намного дороже, и, как и другие Hyundai нового поколения, дизайн и отделка салона намного более впечатляющие, чем то, что мы видим снаружи. Он получил такое же рулевое колесо в форме румпеля, которое мы видели в новой Creta, а две серебряные полосы, проходящие по кабине и на центральной консоли, прекрасно смотрятся на черном интерьере. Плоская приборная панель освобождает больше места внутри, а сенсорные кнопки управления климатом под 10,3-дюймовым сенсорным экраном выглядят современно и гладко. Но именно мягкий на ощупь материал, используемый на центральной консоли вокруг держателей стаканов и кнопки электронного ручного тормоза, а также на дверных подлокотниках, делает его действительно премиальным, и это мудрый шаг, поскольку чаще всего ваши руки касаются этих областей. Вы также получите аналогичную отделку на приборной панели.

READ  Представлен Mercedes S-Class 2021 года, который изменит определение современной роскоши

10,3-дюймовый сенсорный экран не является обязательным для нового Hyundai Tucson, в то время как он получает 8,0-дюймовый экран в стандартной комплектации.

В то время как 10,3-дюймовый сенсорный экран является необязательным, Hyundai предлагает 8,0-дюймовый экран в стандартной комплектации, и оба поставляются с Apple CarPlay, Android Auto, возможностью подключения двух устройств по Bluetooth и другими подключенными технологиями. Тем не менее, некоторые из функций подключенного автомобиля, вероятно, будут ограничены дополнительным экраном большего размера, подробности о котором будут опубликованы позже. Водитель также получает модернизированную цифровую приборную панель, которая выступает из приборной панели, а не опирается на нактоуз с капюшоном.

Две серебряные полосы, проходящие по кабине, отлично сочетаются с полностью черной внутренней тематикой Hyundai Tucson 2022 года.

Представлено новое поколение Hyundai Tucson

Обширный список функций также включает в себя связь между автомобилем и домом, с помощью которой можно управлять интеллектуальными приборами и освещением в дороге, систему мониторинга качества воздуха, которая отслеживает уровни внешнего загрязнения с помощью датчика мелкой пыли, очиститель воздуха в салоне и устройство с низким уровнем влажности. испаритель, который помогает сохранить внутренние части HVAC без запаха.

Мягкий на ощупь материал центральной консоли и дверных подлокотников нового Hyundai Tucson выглядит действительно премиально.

Примечательно, что Hyundai Tucson нового поколения больше, чем раньше, а также примерно на 20 мм длиннее (4500,88 мм) и примерно на 15 мм шире (1864,36 мм). Он также примерно на 5 мм выше, чем раньше, на 1651 мм, а колесная база увеличилась на 10,16 мм и составила 2679,7 мм. Теперь это хорошо отразилось на пространстве салона, а также во втором ряду и в багажном отделении.

READ  Замена Цепи Audi А6 С6

Hyundai Tucson нового поколения получит три варианта трансмиссии, включая подключаемый гибрид и мягкий гибрид.

Стандартным двигателем под капотом Hyundai Tucson 2022 года будет 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Hyundai, который был настроен на мощность около 188 л.с. и 260 Нм максимального крутящего момента. Он будет агрегатироваться только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Линейка также будет включать 1,6-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом, который будет работать в паре с электродвигателем. Он будет настроен на мощность около 228 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента в сочетании. Hyundai также предложит подключаемый гибридный силовой агрегат (PHEV) с тем же двигателем, подробности которого еще не раскрываются.

Hyundai Tucson нового поколения получил физические кнопки на центральной консоли для управления режимами движения и тяги.

Ожидается, что новый Hyundai Tucson будет предлагаться как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом (AWD), и будет поставляться с режимами водителя, как и раньше. Eco, Comfort, Smart и Sport. В новой модели также добавлены режимы тяги. грязь, песок и снег, чтобы настроить отклик дроссельной заслонки в зависимости от поверхности. На центральной консоли есть физические кнопки для управления теми, которые действительно пригодятся. Кроме того, есть широкий список функций помощи при вождении, таких как мониторинг и предотвращение столкновений спереди с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь при вождении на шоссе Hyundai.