Приближается зима, время веселья на AMG; s Академия вождения

Шведский город Арьеплуг в последние годы кипит жизнью каждую зиму. Еще в 2010 году в небольшом муниципалитете в округе Норрботтен, провинции шведской Лапландии, проживало менее 2000 жителей. Но цифры резко возрастают, когда утихают холода, потому что это место очень популярно среди автопроизводителей как место зимних испытаний.

Более того, Арьеплуг также превратился в модное туристическое место для людей, желающих отлично провести время. вождение автомобилей. Проследите за направлением Академии вождения AMG, и вы можете представить, что AMG Winter Experience может превратиться в уникальную поездку. с воспоминаниями об огромном замерзшем озере, мощных автомобилях, низких температурах и отличных автобусах.

Новый сезон AMG Winter Experience запланирован на январь 2021 года и будет приветствовать всех, кто хочет улучшить свои навыки вождения. от новичков до опытных водителей. Расписание включает в себя множество выделенных уровней, от базового курса до сверхдлинной расширенной недели (которая на самом деле длится пять дней) или уровней обучения Pro / Pro Week.

Те, кто чувствует себя более чем опытным за рулем, также могут попробовать форматы Masters или Pro Plus, и у каждого есть шанс проявить себя, потому что организаторы также устанавливают определенные моменты, такие как соревнования по дрифту и Race of Champs.

Приближается зима, время веселья на AMG; s Академия вождения

Что касается доступных моделей, никто не должен жаловаться на отсутствие выбора. Во-первых, это механически связанные компактные автомобили Mercedes-AMG A / CLA 45 S 4MATIC, оснащенные энергичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным создавать 421 л.с. (416 л.с.) и 500 Нм (369 фунт-футов) крутящего момента.

READ  Не Заводится Машина На Газу Зимой

Следующим идет купе C 63 S и, что не менее важно, представительский седан, который гарантирует, что ни один начальник не пропустит рандеву (связанный с бизнесом или нет), 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC. Полноприводная высокопроизводительная машина вполне способна разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3,2 секунды, хотя мы можем представить, что на снегу эти сухие цифры (каламбур) имеют гораздо меньшее значение.