Принадлежащий Mahindra мотор SsangYong подал иск в суд, так как не погашает кредит

Компания SsangYong Motor подала заявку на рассмотрение дела в суде, поскольку ожидаются серьезные сбои в работе после того, как компания не сможет достичь соглашения о продлении сроков погашения кредита с иностранными банками.

Южнокорейский производитель внедорожников SsangYong Motor Company, принадлежащий Mahindra, подал иск в суд после того, как объявил дефолт по выплате кредита на сумму около 60 миллиардов вон или 408 крор в три разных банка. В заявлении на Бомбейской фондовой бирже (BSE) Махиндра сообщил, что SsangYong подала заявление о начале процедуры реабилитации в Сеульский суд по делам о банкротстве в соответствии с Законом Южной Кореи о реабилитации должников и банкротстве. Южнокорейская компания также подала заявку на программу поддержки автономной реструктуризации (ARS), которая является процессом, разработанным судом. Мы связались с Махиндрой для получения дополнительных сведений по этому вопросу, однако официального ответа от компании мы еще не получили.

mahindra, ssangyong, кредит

Общая сумма непогашенных кредитов Ssangyong трем банкам составляет около 100 миллиардов вон (680 крор).

READ  Настройка Бортового Компьютера Toyota Corolla 120

В своей документации по BSE Махиндра сказал: «Если суд одобрит ARS, SYMC продолжит функционировать под надзором своего Совета и будет вести переговоры с заинтересованными сторонами для достижения понимания о пакете возрождения, который может включать долевое и долговое финансирование и другие связанные с этим вопросы. действия. Однако некоторые из его решений будут подлежать утверждению судом ". Программа предоставит SsangYong до трех месяцев на переговоры с заинтересованными сторонами, включая кредиторов, для решения вопросов, откладывая решение суда.

SsangYong обременен высоким долгом, и его продажи автомобилей в период с января по ноябрь упали до 96 825, что более чем на 20% меньше, чем годом ранее, свидетельствуют данные автопроизводителя. Общая сумма непогашенных кредитов SsangYong составляет до 100 миллиардов вон, что составляет примерно 680 крор вон. Mahindra с июня ищет покупателя на все или большую часть своей 75-процентной доли в SsangYong, которую она выкупила у почти неплатежеспособной в 2010 году, но изо всех сил пыталась исправить ситуацию.

READ  Замена Сайлентблоков Задних Рессор Газель

Продажи автомобилей SsangYong в период с января по ноябрь упали до 96 825, что более чем на 20 процентов меньше, чем годом ранее.

Комментируя ситуацию, министерство торговли Южной Кореи заявило в своем заявлении: «Несмотря на подачу иска SsangYong в суд, переговоры о сделке по продаже SsangYong все еще продолжаются». Акции Mahindra & Mahindra упали на 3,3%, что стало самым резким падением за восемь недель, в то время как акции SsangYong упали на 19,2% против роста на 0,2% на более широком рынке KOSPI.

Источник