Принцип Работы 4 Х Тактного Дизельного Двигателя

Рабочий цикл авто с дизельным движком отличается тем, что при такте впуска в цилиндр мотора поступает очищенный воздух, а не горючая смесь, как в карбюраторном движке.

Устройство мотора современного

автомобиля, устройство систем и устройств

Поршень перемещается от ВМТ к НМТ, через открытый впускной клапан в цилиндр поступает очищенный воздух (по причине разрежения, создаваемого поршнем). Воздух перемешивается с маленьким количеством оставшихся от предшествующего цикла отработавших газов, температура увеличивается и в нижней части такта впуска добивается 300—320 К, а давление 0.08—0.09 МПа. Коэффициент заполнения цилиндра 0,9 и выше, т. е. не просто, чем у карбюраторного мотора.

а — впуск воздуха; б — сжатие; в — рабочий ход; г. выпуск отработавших газов; 1— цилиндр; 4.5 — топливный насос, 3 — поршень: 4 — форсунка, 5 — впускной клапан, 6 — выпускной клапан

Как устроен простой движок?

Устройство мотора детям

Поршень движется от НМТ к ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрыты. Давление и температура воздуха растут и в нижней части такта составляют соответственно 3—5 МПа и 800—900 К. Степень сжатия регламентируется исправностью деталей КШМ и равна 17—21.

В завершение такта сжатия (20—30 градусов угла поворота коленчатого вала ло прихода поршня в ВМТ) при помощи насоса через форсунку в цилиндр под высочайшим давлением (15—20 МПа) в мелкораспыленном виде впрыскивается порция горючего. Горючее от соприкосновения с нагретым воздухом испаряется, его пары перемешиваются с нагретым воздухом и воспламеняются. При сгорании горючего, вследствие подвода большинства теплоты, резко растут лишение и температура образовавшихся газов. Сначала такта расширения давление газов составляет 7—8 МПа. а температура 2100—2300 К. Под действием давления поршень перемешается от ВМТ к НМТ, совершая полезную работу. Объем цилиндра возрастает, давление и температура газов понижаются и при подходе поршня к НМТ составляют 0,2-0,4 МПа.

Принцип работы дизельного двигателя

Поршень перемещается от НМТ к ВМТ. Через открытый выпускной клапан отработавшие газы выталкиваются через выпускной трубопровод во внешнюю среду. В завершение такта выпуска давление газов равно 0,11.0,12 МПа, температура 850—1200. После чего рабочий цикл дизеля повторяется.
В двухтактных движках время, отводимое на рабочий цикл, употребляется более много, потому что процессы выпуска и впуска совмещены во времени с процессами сжатия и рабочего хода. Рабочий цикл происходит за Полный оборот (один оборот коленчатого вала).

При движении поршня от ВМТ к НМТ сразу происходят процессы расширения и выпуска с продувкой цилиндра, а при оборотном движении от НМТ к ВМ1 впуск и сжатие. Конфигурации характеристик цикла (давление и температура) соответствуют изменениям характеристик четырехтактного мотора.
Сопоставление рабочих циклов четырех- , двухтактных движков указывает, что при схожих размерах цилиндра и частоте вращения коленчатого вала мощность двухтактных движков выше в 1.5—1,7 раза. Он проще по конструкции и компактнее.
К недочетам двухтактного мотора следует отнести ограниченное время газообмена, что усугубляет чистку цилиндра от отработавших газов, наращивает утраты части свежею заряда, понижает экономичность.

Похожие новости
Принцип Работы Компрессора Автокондиционера... Принцип работы компрессора автокондиционера Создатель: montaj. servis Размещено: 30 дек. 2014 г. Просмотрено: 7 736 Мне понравилось: 10 Мне не понравилось: 10 Теги youtube: #
Rolls-Royce начала работу над тестами Ghost следую... Спустя 18 месяцев после выхода последнего поколения Rolls-Royce Phantom, премиальная марка начала работу над тестами Ghost последующего поколения. Сообщается, что новый Ghost будет выпущен как модель 2021 года, и построен на той же платформе, что и Phantom, но в укороченной версии для более малогабаритных размером Rolls исходного уровня. Судя...