Приора Ест Масло Но Не Дымит

Приора кушает масло, но не курит

При эксплуатации транспортных средств с различными типами двигателей (бензиновые, дизельные) владельцы автомобилей часто сталкиваются с увеличением потребления масла. В то же время общеизвестно, что в случае проблем с CPG дым двигателя обычно добавляется к расходу смазочных материалов.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно снижается, но из выхлопной трубы нет голубого или серого масляного дыма. В этой статье мы поговорим о том, почему можно увеличить расход масла, но двигатель не курит.

У двигателя увеличился расход масла, но двигатель не курит: основные причины

Чтобы понять, почему двигатель ест масло, но не курит, необходимо изучить возможные причины увеличения расхода смазки.

Прежде всего, если нет дымового масла, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с группой поршень-цилиндр проблем нет.

Как правило, водители часто связывают повышенный расход масла без явного дыма двигателя с низким качеством масла. Некоторые люди склонны считать, что после вождения на высоких скоростях увеличение потребления обычно является нормой.

Сразу отметим, что как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло стоит добавить в литрах на 2-3 тыс. Км. Пробег, дело не в качестве масла, а в особенностях автомобиля.

  • Другими словами, есть проблемы, которые необходимо решить. Наиболее распространенная причина. Утечка масла. В то же время не всегда есть явная утечка, когда после парковки можно заметить капли жира под автомобилем. По этой причине вам нужно положить лист белого картона под машину на стоянке.
  • В этом случае утечка не может быть исключена, но будет еще сложнее определить место утечки. Итак, есть ли пятна под автомобилем или нет, переходите к следующему шагу, который включает визуальный осмотр моторного отсека и двигателя.

Вы должны немедленно проверить прокладку крышки клапана, так как эта проблема очень распространена. Если утечки масла видны снаружи двигателя, проблема очевидна. Решение состоит в том, чтобы заменить прокладку крышки клапана или установить крышку клапана свежим герметиком.

  • Следующий пункт для проверки. Сальники. Как переднее уплотнение коленвала, так и заднее могут протечь. Уплотнения распределительного вала также часто протекают.

В этом случае состояние пломб при внешнем осмотре определить сложно. Несомненным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильная смазка в месте установки и т. Д. При этом необходимо быстрее менять уплотнения моторного масла. Дело в том, что помимо потери масла масло может попасть на другие детали и узлы.

  • Часто масло вытекает из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, утечка устраняется путем замены устройства. Утечки масла также могут быть результатом плохого или неправильно установленного масляного фильтра.

Кстати, на многих двигателях внутреннего сгорания датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибиться с утечкой датчика из-под течи масляного фильтра, однако заменить масляный фильтр на новый не работает. По этой причине убедитесь, что датчик работает, прежде чем вы решите заменить фильтр.

  • Особое внимание уделяется диагностике втулки распределительного вала, которую можно найти на двигателях с двумя распределительными валами или двигателях внутреннего сгорания с одним распределительным валом, которые не имеют распределителя.

Единственное, что, если пластиковую заглушку можно быстро и легко заменить, резина требует более точной установки, чтобы избавиться от утечек и достичь требуемой герметичности.

  • Если двигатель оснащен распределителем, масло может вытечь через уплотнительное кольцо. Заменить такое кольцо несложно, но тогда вам нужно будет установить УЗИ.

Более сложный случай. Когда масло попадает в распределитель. Главной особенностью является характерная трещина (опорные трещины), а также неисправности распределителя. В этом случае распределителю потребуется разобрать, почистить и заменить подшипник вместе с сальником.

Какой результат

Как видите, если масло сливается, но двигатель не курит, основной проблемой часто является утечка. Также можно упомянуть выдавливание масла через дыхательный аппарат и так далее. Кроме того, не всегда возможно обнаружить утечку во время визуального осмотра. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в моторном отсеке и т. Д.

Что касается ремонта, то в некоторых случаях проблему можно решить быстро и с минимальными затратами. Однако, если уплотнения коленчатого вала начинают протекать (особенно на заднем жестком диске), замена включает в себя целый ряд работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло вытекает из вентилятора двигателя: признаки и основные причины этой неисправности. Как понять, почему масло проходит через дыхательный аппарат, устранение неисправностей.

Почему загорается индикатор давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать с водителем, если давление масла загорается на прогретом двигателе.

Почему масло вытекает из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, где масло течет из двигателя.

Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в область монтажа и т. Д. Доступные методы диагностики и ремонта.

Почему сигнализатор низкого давления масла горит на холостом ходу или в дороге. Диагностика неисправностей, проверка датчика давления масла.

Почему двигатель может иметь низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой. Диагностика и ремонт.

При эксплуатации транспортных средств с различными типами двигателей (бензиновые, дизельные) владельцы автомобилей часто сталкиваются с увеличением потребления масла. В то же время общеизвестно, что в случае проблем с CPG дым двигателя обычно добавляется к расходу смазочных материалов.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно снижается, но из выхлопной трубы нет голубого или серого масляного дыма. В этой статье мы поговорим о том, почему можно увеличить расход масла, но двигатель не курит.

У двигателя увеличился расход масла, но двигатель не курит: основные причины

Чтобы понять, почему двигатель ест масло, но не курит, необходимо изучить возможные причины увеличения расхода смазки.

READ  Замена Главного Тормозного Цилиндра Приора

Прежде всего, если нет дымового масла, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с группой поршень-цилиндр проблем нет.

Как правило, водители часто связывают повышенный расход масла без явного дыма двигателя с низким качеством масла. Некоторые люди склонны считать, что после вождения на высоких скоростях увеличение потребления обычно является нормой.

Сразу отметим, что как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло стоит добавить в литрах на 2-3 тыс. Км. Пробег, дело не в качестве масла, а в особенностях автомобиля.

  • Другими словами, есть проблемы, которые необходимо решить. Наиболее распространенная причина. Утечка масла. В то же время не всегда есть явная утечка, когда после парковки можно заметить капли жира под автомобилем. По этой причине вам нужно положить лист белого картона под машину на стоянке.
  • В этом случае утечка не может быть исключена, но будет еще сложнее определить место утечки. Итак, есть ли пятна под автомобилем или нет, переходите к следующему шагу, который включает визуальный осмотр моторного отсека и двигателя.

Вы должны немедленно проверить прокладку крышки клапана, так как эта проблема очень распространена. Если утечки масла видны снаружи двигателя, проблема очевидна. Решение состоит в том, чтобы заменить прокладку крышки клапана или установить крышку клапана свежим герметиком.

  • Следующий пункт для проверки. Сальники. Как переднее уплотнение коленвала, так и заднее могут протечь. Уплотнения распределительного вала также часто протекают.

В этом случае состояние пломб при внешнем осмотре определить сложно. Несомненным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильная смазка в месте установки и т. Д. При этом необходимо быстрее менять уплотнения моторного масла. Дело в том, что помимо потери масла масло может попасть на другие детали и узлы.

  • Часто масло вытекает из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, утечка устраняется путем замены устройства. Утечки масла также могут быть результатом плохого или неправильно установленного масляного фильтра.

Кстати, на многих двигателях внутреннего сгорания датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибиться с утечкой датчика из-под течи масляного фильтра, однако заменить масляный фильтр на новый не работает. По этой причине убедитесь, что датчик работает, прежде чем вы решите заменить фильтр.

  • Особое внимание уделяется диагностике втулки распределительного вала, которую можно найти на двигателях с двумя распределительными валами или двигателях внутреннего сгорания с одним распределительным валом, которые не имеют распределителя.

Единственное, что, если пластиковую заглушку можно быстро и легко заменить, резина требует более точной установки, чтобы избавиться от утечек и достичь требуемой герметичности.

  • Если двигатель оснащен распределителем, масло может вытечь через уплотнительное кольцо. Заменить такое кольцо несложно, но тогда вам нужно будет установить УЗИ.

Более сложный случай. Когда масло попадает в распределитель. Главной особенностью является характерная трещина (опорные трещины), а также неисправности распределителя. В этом случае распределителю потребуется разобрать, почистить и заменить подшипник вместе с сальником.

Какой результат

Как видите, если масло сливается, но двигатель не курит, основной проблемой часто является утечка. Также можно упомянуть выдавливание масла через дыхательный аппарат и так далее. Кроме того, не всегда возможно обнаружить утечку во время визуального осмотра. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в моторном отсеке и т. Д.

Что касается ремонта, то в некоторых случаях проблему можно решить быстро и с минимальными затратами. Однако, если уплотнения коленчатого вала начинают протекать (особенно на заднем жестком диске), замена включает в себя целый ряд работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло вытекает из вентилятора двигателя: признаки и основные причины этой неисправности. Как понять, почему масло проходит через дыхательный аппарат, устранение неисправностей.

Почему загорается индикатор давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать с водителем, если давление масла загорается на прогретом двигателе.

Почему масло вытекает из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, где масло течет из двигателя.

Причины утечки масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в область монтажа и т. Д. Доступные методы диагностики и ремонта.

Почему сигнализатор низкого давления масла горит на холостом ходу или в дороге. Диагностика неисправностей, проверка датчика давления масла.

Видео: Приора Ест Масло Но Не Дымит

Почему двигатель может иметь низкое давление масла, индикатор давления масла мигает на холостом ходу или под нагрузкой. Диагностика и ремонт.

Узнать причину, по которой двигатель потребляет масло, но не курит, довольно сложно. Мы опишем наиболее распространенные варианты этой проблемы.

Допустимый поток

О том, что автомобиль потребляет масло в избытке, можно сказать, если расход смазки не соответствует количеству, указанному производителем. Этот параметр определяется мощностью двигателя (в зависимости от количества поршней в силовом агрегате). Таблица 1 иллюстрирует примерный расход масла при ожогах при работающем двигателе с учетом использования масла высокого качества.

Таблица 1. Объем моторной жидкости, который идет на 8-10 тыс. Ведомых автомобилей.

Объем двигателя, л.Количество сгоревшего масла, мл.
1-1.6150-200
1.8-2.5180-250
2.5-3.5200-300

В таблице приведены средние значения, см. Точные цифры. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Для некоторых моделей этот показатель будет в несколько раз выше.

Если ваш автомобиль потребляет больше моторного масла, чем указано в таблице 1, вам необходимо выяснить, куда идет масло.

Автомобилисты часто спрашивают: «Почему двигатель ест масло, а не курит?». Это явление довольно странное. Дым является одним из критериев, подтверждающих чрезмерное потребление моторной жидкости. Если водитель утверждает, что автомобиль ест много масла, но не курит, он ошибается. Характерный серый дым появляется только при запуске двигателя, и он полностью исчезает на нейтральной или парковочной передаче. Попросите кого-нибудь водить машину, и вы увидите, что при ускорении или переключении передач машина курит. Масло поступает в камеру сгорания двигателя. Наиболее распространенные причины, по которым автомобиль ест моторное масло и, по словам владельца, вообще не курит, приводим ниже.

Вы также можете увидеть, почему двигатель потребляет масло и не курит, вы можете в видео:

Износ поршневых колец

Снимите щуп, чтобы запустить уровень масла, запустите двигатель и проверьте наличие картерных газов на щупе. Если через отверстие выходит белый или синий дым, смесь двигателя поступает в цилиндры, газы попадают в картер через поршневые кольца. Если характерного синего дыма нет, проверьте компрессию в цилиндрах.

READ  Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2110

При износе поршневых колец расход масла возможен до 1 л на 1 тыс. Км. Существует несколько видов износа поршневых колец:

  1. Повреждение наружной части кольца, которое втирается в стенки цилиндра. Это увеличивает зазор между цилиндром и кольцом.
  2. Уменьшая толщину кольца, оно становится тоньше, свободно перемещаясь по канавке поршня. Уменьшенные поршневые кольца начинают выталкивать смесь двигателя в сторону камеры сгорания, увеличивая поток жидкости. Этот износ колец приводит к очень высокому расходу моторного масла.
  3. Использование некачественного моторного масла, что приводит к коксованию поршневых колец и снижению компрессии во всех цилиндрах силового агрегата.

Ухудшение уплотнения штоков клапанов, износ вкладышей

Посмотрите на блок питания вхолостую. Если чехлы надеты, машина съедает много масла. В то же время, но на холостом ходу не курит и не выделяет небольшое количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие пузырьки голубого дыма, это указывает на износ крышек.

В большинстве случаев не происходит чрезмерного расхода смеси двигателя из-за износа колпачков, масло нужно добавлять менее 500 мл на 1 тыс. Км. При более высоком расходе масла необходимо заменить поршневые кольца.

Об износе колпачков свидетельствует также бархатная сажа на свечах зажигания и отказ двигателя. Такие явления возникают, если уплотнения уплотнений штока клапана утверждены или когда они значительно изношены и не обеспечивают требуемого уплотнения, что приводит к свободной утечке масла под направляющей втулкой вдоль стержня клапана.

Если при проверке уровня масла в двигателе вы замечаете блестящие мелкие частицы моторной жидкости, это указывает на износ вкладышей.

Вывод

Увеличение расхода масла может быть вызвано не только увеличением расхода жидкости на отходы, но и утечкой моторной смеси, что происходит в следующих ситуациях:

  1. Изношены прокладки клапанной крышки. Это происходит из-за растрескивания десен из-за старения или если оно было установлено без герметика во время ремонта.
  2. Повреждение прокладки масляного поддона при механическом воздействии.
  3. Повреждение сальников распредвалов или коленвалов.
  4. Уничтожение масляного фильтра резиновой.

Если эти точки исключены, масло вытекает из двигателя из-за износа поршневой группы или сальников, это можно проверить, измерив компрессию двигателя.

Уменьшение сжатия в одном цилиндре указывает на коксование колец. С увеличением скорости сжатия и высоким расходом смеси двигателя можно говорить о сильном износе силового агрегата. В этой ситуации степень сжатия является ошибочной: параметр увеличивается из-за большого количества масла, поступающего в камеру сгорания.

Сложно определить дома, почему машина ест масло. Источники этого могут быть разными, но есть несколько, которые могут увеличить потребление нефти.

Увеличение потребления. Что это значит?

Самым распространенным выражением «есть» или «есть» масло означает увеличение потребления смазочных материалов. Как правило, такого мусора быть не должно: стандарты, установленные производителем, соблюдаются при отсутствии неисправностей. Проще говоря, если техническая документация гласит, что замену следует проводить раз в 10 тысяч километров, но вам приходится чаще заправляться, это вызывает беспокойство.

Куда уходит масло?

Правильная работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от достаточного количества масла. Используется для уменьшения трения между движущимися частями. Наибольшее трение, как правило, приходится на поршневую группу силового агрегата. Поскольку двигатель внутреннего сгорания постоянно поддерживается при высокой температуре, определенная часть масла выгорает, удаляясь от выхлопных газов или оседая на стенках камеры сгорания, седла клапана или поршневых колец.

Высокий расход топлива, жалобы на то, что «машина ест масло». Признак отказа двигателя. Основной причиной в большинстве случаев является банальный износ. Первые колокола. Это появление жидкости в вентиляционной системе, откуда она, при отсутствии надлежащих работ по техническому обслуживанию и ремонту, попадает в воздушный фильтр. Это связано с увеличением давления в картере, которое увеличивается по мере износа двигателя, выталкивая масло в дыхательный аппарат.

Двигатель с турбонаддувом потребляет жидкость в больших количествах в большинстве случаев из-за износа втулок ротора турбины. Соответственно, для владельцев таких автомобилей важно следить не только за состоянием двигателя, но и за турбинами.

Полезная информация о нарушении расхода масла в автомобиле

Причины увеличения потребления масла

Может быть несколько причин, почему блок питания ест жир. Самая распространенная причина, по которой Приора питается маслом. Это небольшие съемные колпачки. Они установлены в клапанах газораспределительной системы. К ним следует относиться с осторожностью, так как могут возникнуть необычные ситуации. Например, вероятность затвердевания колпачков колпачков значительно увеличивается из-за плохо прогретого двигателя, особенно для высокоскоростных приоров. Замороженная манжета не встанет на место достаточно плотно, так что масло будет свободно течь под рукавом. Результатом будет либо попадание масла в камеру сгорания или в систему выпуска отработавших газов с последующим образованием сажи на свечах зажигания, либо прерывание работы двигателя.

Нам постоянно задают вопросы в комментариях о том, какие средства "жидкое стекло", и вообще какая куча рекламы на автоматические темы сейчас на рынке. В результате мы решили проверить на практике, насколько это правда. Давайте просто использовать 3 инструмента. Одно средство оказалось таким, что после применения в этом месте появилось обожженное пятно. Второй инструмент при использовании не показал никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале также чувствовалось, что эффекта не будет. Но, однако, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

У нас было обсуждение на местной станции технического обслуживания, они сказали, что инструменты эффективны, но их следует использовать только в соответствии с инструкциями. И не так, как вам это нравится.

Поршневые кольца

Еще одна причина, по которой автомобиль питается специальной жидкостью. Поршневые кольца. Каждый поршень имеет три кольца. Нижний масляный скребок, два компрессионных кольца сверху. Автопроизводитель уменьшает расстояние между стенкой цилиндра и поршнем с помощью компрессионных колец, благодаря чему достигается максимальная передача энергии двигателем. Для уменьшения создаваемого трения смазочная жидкость подается на компрессионные кольца, которые затем удаляются с помощью маслосъемных колец. Из-за износа этих колец Приора питается специальной жидкостью. Они просто оставляют излишки масла на стенках цилиндра. Следовательно, поршневые кольца могут быть причиной увеличения расхода масла, но не всегда происходит отказ двигателя.

До этого в течение своей «жизни» подвергалось огромное количество циклов нагрева и охлаждения. Соответственно большая нагрузка падает на все узлы и детали двигателя. Снижение эластичности поршневых колец или их износ могут вызвать такие явления, как тряска. Это явление мало изучено, но известно, что во время работы двигателя кольца перемещаются по радиусу поршня с определенной частотой, но они могут перепрыгивать с одного конца канавки поршня на другой. Такие внезапные скачки заставляют Priora потреблять масло в больших количествах, но не курить, хотя единственным явным признаком такой неисправности является серый выхлопной дым.

READ  Замена Масла В АКПП Тойота Марк 2

Моторное масло низкого качества

Причиной того, что двигатель питается жидкостью, может быть масло низкого качества или неподходящего типа. Для каждого автомобиля, включая приоры, существует определенный тип масла, но если он выбран неправильно, стоимость резко скачет. Например, пониженная вязкость может привести к тому, что поршневые кольца не собирают все масло, поэтому оно оседает на стенках цилиндра и сжигает топливо. В результате продукты сгорания либо выходят с выхлопом в виде серого дыма, либо оседают в виде сажи на свечах зажигания. Результатом может быть коксование колец, когда жидкость осаждается толстым слоем на компонентах двигателя.

Натуральная одежда

Причиной того, что автомобиль питается маслом, может быть обычный износ двигателя и всех компонентов. В результате масло будет расходоваться в несколько раз быстрее, чем при нормальной эксплуатации автомобиля. Износ двигателя может привести к деформации стенок цилиндров, а также к появлению трещин и трещин, сгоранию прокладок и выходу из строя уплотнений. Жидкость двигателя может осесть в компонентах двигателя, но определить ее точный расход может быть слишком сложно. Это зависит от уровня износа силового агрегата и других автомобильных систем.

Выхлопной дым серый

Признаком того, что двигатель потребляет моторную жидкость, может быть появление синеватого выхлопного дыма, то есть ситуация, когда автомобиль курит. Кстати, благодаря таким «симптомам» неисправность автомобиля вполне можно определить более-менее точно. Может быть несколько причин появления дыма такого цвета.

Первая причина

Если педаль акселератора нажимать несколько раз на полу в течение нескольких минут после того, как двигатель несколько минут работал на холостом ходу, из выхлопной трубы может образоваться голубоватое облако. По мере увеличения количества щелчков оно исчезает, однако это явный признак того, что существуют проблемы с уплотнениями штока клапана. Утечка масла при работе на холостом ходу и его резкое сгорание в камере сгорания приводят к появлению голубоватого дыма и, следовательно, увеличению его расхода. Однако замена колпачков не всегда решает ситуацию: часто проблема может заключаться в втулках клапанов. Желательно их менять с помощью колпачков.

Другой причиной

Появление голубоватого дыма при всплытии, когда приходится постоянно давить на педаль акселератора. В этом случае водитель может не видеть серую дымку как таковую, но он хорошо виден путешествующим «коллегам». Такая тонкая струя голубого дыма является верным признаком неисправности поршневой системы и увеличения расхода моторного масла. Многие автомеханики считают, что повышенный расход масла на шоссе является проблемой с поршневой системой, которая может включать следующее:

  1. Поршневые кольца и их износ.
  2. Изношена канавка поршневого кольца.
  3. Появление поршневых масляных колец. Удалено добавлением добавок.
  4. Неправильное расположение компрессионных колец. Это устраняется путем удаления отложений углерода или добавления добавок.
  5. Выход из стоящего цилиндра. Уменьшает компрессию двигателя. Его можно снять с помощью втулки или отверстия цилиндра. Есть недостаток: уменьшенный срок службы двигателя.
  6. Неисправность поршня. Устранено только установкой нового.

Проблема может быть решена тем, что «Приора» курит путем банального добавления присадок в специальную жидкость или топливо, которые исключают появление поршневых колец. Если это не помогает, вы можете использовать старый метод: заполните цилиндры ацетоном, разбавленным моторным маслом и керосином. После этого через день смесь сливается и заливается новое масло. Если это не помогает, то остается только разобрать и почистить двигатель.

Полезная информация о сливе моторного масла
Причина три

Машина очень сильно курит или в появлении дыма нет четкой картины. Для двигателей с турбонаддувом причиной синеватого дыма может быть неисправность турбины, геометрия впускного коллектора или системы вентиляции картера, в случае дизельного двигателя, который отстает от впрыска топлива.

  1. Повреждение турбины. Причиной этого может быть разрушение заправочной коробки в турбокомпрессоре, в результате чего масло будет гореть в выхлопной трубе. Как правило, он поступает очень обильно, поэтому может даже капать с глушителя.
  2. Повреждение системы вентиляции. Использование некачественной моторной жидкости часто приводит к ее полному разрушению. Продукты его разрушения оседают на внутренних поверхностях двигателя, образуя так называемую сажу. Большое количество сажи забивает маслоотделитель, что приводит к ухудшению процесса очистки картерных газов от смазки. Как правило, высокоускоренные двигатели накапливают его в большом количестве, а затем сбрасывают в цилиндры. Такие выбросы приводят к выделению большого количества сероватого дыма. На таких основаниях они указывают на неисправность системы вентиляции.
  3. Колебания геометрии впускного коллектора. Некоторые модели двигателей имеют конструкцию, в которой привод перекрывающихся воздушных каналов жалюзи находится внутри. Соответственно происходит накопление масляного тумана. В случае отказа серводвигателя масло из двигателя поступает во впускной коллектор. Это заставляет синий дым появляться. Это устраняется путем отключения серводвигателя и устранения геометрии как таковой. Ось жалюзи, конечно, перестанет свободно двигаться, что снизит расход топлива. Скорее всего, это связано с засорением зазоров между корпусом головки блока и осями сажи, что уменьшает утечку.

Вам нужно менять масло при большом расходе?

Часто автомобилисты, диагностируя высокий расход моторной жидкости, задают вопрос: имеет ли смысл полностью ее менять или достаточно, чтобы время от времени дорабатывать. Главный аргумент в пользу того, что полная замена масла не имеет смысла, заключается в том, что в течение периода эксплуатации через двигатель проходит одинаковое количество масла.

Полная замена, по сути, должна проводиться в соответствии с технической документацией. Основная функция масла заключается в уменьшении трения и очистке компонентов двигателя от продуктов сгорания. Они оседают, как правило, либо в поддоне, либо в масляном фильтре, но не отображаются. Со временем количество сажи увеличивается, а постоянное добавление масла компенсирует только количество загрязненного масла.

И немного об авторских секретах

Моя жизнь. Это не только автомобили, это ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. Рыбалка.

Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разные методы и способы увеличения улова. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.