Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2107 карбюратор

Содержание

Какой бензонасос лучше для «шестёрки»

Стандартное оснащение «шестёрки» — это бензиновый насос производства ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). По собственному строению это механический узел, который оснащается диафрагменным приводом. В конструкции бензонасоса ДААЗ встроено сходу три диафрагмы для обеспечения бесперебойной работы устройства.

Производительность топливного насоса этой марки приравнивается 60 литрам в час (на свободном сливе). Этого объёма полностью довольно для хорошей работы всей системы рассредотачивания горючего на ВАЗ 2106.

Когда «болеет» бензонасос

признак, неисправность, бензонасос, 2107, карбюратор

Современным аналогом ДААЗ считается бензонасос марки «Пекар» производства завода топливной аппаратуры г. Саратов. Этот насос обладает той же производительностью (60 л/ч), но считается более надёжным за счёт высочайшей плотности и стойкости мембранных частей к воздействию масла.

«Пекар» может быть установлен на ВАЗ 2106 хоть какого года выпуска, но штатным он стал после 1990 года.

Таким макаром, ДААЗ и «Пекар» — это среднее оснащение системы ВАЗ 2106, которое позволяет автомобилю работать без перебоев и поломок.

Бензиновый насос на ВАЗ 2106 размещается под капотом. Устройство фиксируется с левой стороны к блоку цилиндров мотора. Крепёж производится шпильками с неотклонимым внедрением тепловой проставки и регулировочной прокладки. Такое размещение очень комфортно, потому что в случае необходимости можно стремительно отыскать, снять и отремонтировать либо поменять неисправную деталь.

Электробензонасос на ВАЗ 2106

Благодаря простоте конструкции «шестёрки», на неё полностью может быть установлен и поболее продуктивный электрический бензиновый насос. Но сами автовладельцы не рекомендуют устанавливать современный агрегат, если на то нет почтительной предпосылки:

Если обыденный совладевает отлично, то для чего? И дополнительная нагрузка на генератор не особо-то нужна. ИМХО #128578;

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3009

Механические бензонасосы предусмотрены только для карбюраторных моделей авто, тогда как электрические призваны обслуживать инжекторные машины. При всем этом и метод монтажа будет различаться:

  • механический насос фиксируется на поверхности блока цилиндров;
  • электрический насос устанавливается снутри полости топливного бака.

Хорошим вариантом для ВАЗ 2106 может стать доступный по стоимости бензонасос корейской компании KSM. Он стоит чуток больше 2 тыщ рублей, при всем этом фактически не уступает в качестве европейским аналогам.

Неисправности привода

Одной из самых нередких обстоятельств выхода из строя бензонасоса является повреждение штока. Диагностировать эту неисправность до боли просто: основным её признаком считается невозможность разогнать машину даже на максимально ровной прямой дороге.

Шток — это металлической пруток в основании насоса. В процессе долговременной эксплуатации он стирается, что и приводит к неисправности в приводной части. Обычно, при стёртом либо гнутом штоке нельзя разогнать автомобиль до скорости выше 90 км/ч.

Замена штокового механизма предполагает сразу и подмену 2-ух прокладок. Вставляя в корпус насоса новый пруток, необходимо смотреть за тем, чтоб он выступал за границы проставки на расстояние не меньше 0.8 мм и не больше 1.3 мм. Другими словами сбалансированный вариант выступа — 1 мм.

Для того чтоб обеспечить этот вылет, будет нужно подобрать прокладки подходящей толщины. Если вылет штока будет меньше 0,8 мм, то движок начнёт испытывать трудности при наборе скорости, а если он превзойдет 1,3 мм, то могут порваться диафрагмы.

Установка бензонасоса на машину

Перед установкой отремонтированного насоса нужно пристально оглядеть само место фиксации бензонасоса к блоку цилиндров. Все скопления нагара и грязищи необходимо удалить растворителем 642 и насухо вытереть тканью. Установка насоса должна выполняться только на чистую поверхность блока.

Дальше делать монтажные работы по порядку:

  • Надеть на шпильки фиксации новые прокладки. На ВАЗ 2106 с завода ставятся сходу три прокладочных элемента меж бензонасосом и блоком цилиндров: регулировочная, теплоизоляционная и уплотнительная. Конкретно в таком порядке их и нужно надеть на шпильки.
  • Дальше на их насаживается сам бензонасос, который прикручивается 2-мя гайками.

Почему насос гудит, но не качает

Обладатели ВАЗ 2106 могут столкнуться и с неувязкой другого рода: бензонасос врубается, гудит, но горючее в мотор не подаёт.

Давление в топливной системе ВАЗ 2106 должно быть равным 3 атмосферам. Будет нужно манометр, чтоб проверить этот показатель. Если давление значительно ниже, то бензонасос просит подмены.

Бензин в движок может не поступать и при исправном бензонасосе. Причина в таком случае кроется в отсутствии напряжения. Если при повороте ключа в замке зажигания не слышно соответствующего жужжания, означает, неувязка кроется в реле, проводах либо разъёмах.

Ремонт

Ремонт механического бензонасоса состоит из установки на него нового ремкомплекта (диафрагмы и клапанов), и по мере надобности износившегося толкателя с пружиной. Более глубочайший ремонт данного устройства нецелесообразен, потому что издержки на приобретение и ремонт износившихся деталей приближаются к цены нового изделия. Если корпус насоса деформирован либо поврежден, требуется его полная замена.

Электрический бензонасос обустроен неразборным корпусом, и при его поломке создают подмену изделия на новое. Без особых способностей, оборудования и запасных частей его вскрытие и ремонт неосуществим. Но некие мастерские берутся за схожую работу, стоимость которой ниже, чем покупка нового насоса. Главные поломки устройства последующие:

  • Поломка щеток и коллектора мотора. Ремонт предугадывает их подмену на новые.
  • Поломка пластмассовой муфты, соединяющей ротор и вал якоря мотора. Муфта изменяется на новейшую.
  • Поломка якоря. Ремонт предугадывает перемотку данной детали.
READ  Сколько литров антифриза в Renault Logan

Описанные деяния позволяют убрать неисправность бензонасоса на всех моделях ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Niva, Priora, Kalina, Granta, Веста и большинства иномарок.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Топливный насос предназначается для перекачки горючего из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки делает резервуар с горючим – бак, а 2-ой – движок, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень принципиальным моментом.

Топливные насосы по типу привода разделяются на 2 вида: электрические и механические. Снутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает горючее в движок. 2-ой тип встречается все пореже, так как установлен на карбюраторных машинах, и работает за счет возвратно-поступательного движения рычага.

Проверка бензонасоса

Проверка работоспособности механического бензонасоса проводится отключением шланга от выхода ручной прокачки, после этого рычагом на насосе качают горючее, которое при отсутствии поломок должно подаваться струей в такт движению. Во время проведения процедуры под патрубок подстилают ветошь, чтоб бензин не разлило в моторном отделении.

Проверка дефектов электрического топливного насоса осуществляется последующими методами:

Проверка фильтра на электрическом бензонасосе

Проверка фильтра. В большинстве случаев препядствия с работой устройства появляются при засорении фильтра грубой чистки, что типично возникновением последующих признаков:

  • Падением мощности мотора;
  • Слабенькой тягой на больших оборотах;
  • Затрудненным пуском мотора;
  • Нестабильной работой на холостых и малых оборотах.

Проверка давления в топливопроводе, по результатам которой можно более точно найти возникшую делему с насосом:

  • На холостых оборотах давление должно составлять 0,23-0,25 кПа;
  • При пуске мотора давление должно достигать 0,3 кПа;
  • В переходном режиме – 0,28-0,3 кПа.

Если на переходном режиме насос не выдает необходимое давление, то высока возможность засорения сетки фильтра грубой чистки. Если давление в топливопроводе при зажатой трубке оборотной подачи не добивается 0,4 кПа – это означает, что степень износа насоса довольно высочайшая.

Проверка насоса на механические повреждения. В случае существенно износа механизма насоса либо попадания в него грязищи, будет слышен соответствующий шум. При включении зажигания бензонасос работает, но с очевидными признаками неисправности механизма.

Возможные причины неисправности бензонасоса

Механический бензонасос может выходить из строя по последующим причинам:

  • При нарушении целостности диафрагмы.
  • После скапливания под клапанами грязищи.
  • При засорении фильтра.
  • При потере пружиной упругости.
  • При нарушении плотности корпуса.
  • При естественном износе деталей в процессе использования.

Электрический бензонасос современного автомобиля довольно надежен. Неисправности в нем появляются только из-за воздействия определенных причин, посреди которых в большинстве случаев встречаются последующие:

Неисправная проводка в виде запятанных, заржавелых, расплавленных либо покоробленных проводов в топливном комплексе делают помехи в работе устройства, также ограничивают нужные характеристики тока, затрудняя перекачку горючего.

Мусор и посторонние примеси в топливном баке в виде ржавчины, грязищи, воды, механических частиц, проникающих в бензонасос, и вызывающих его поломку.

Засоренный топливный фильтр мусором из бака содействует резкому понижению давления, создаваемого насосом и ухудшению характеристик его работы.

Долгая езда на автомобиле с маленьким количеством горючего, при котором насос находится в не погруженном состоянии, испытывает значимый перегрев, стремительно расходует внутреннюю смазку и выходит из строя.

Естественный износ трущихся частей насоса.

Признаки неисправности бензонасоса

Механические бензонасосы

В механическом бензонасосе неисправности в большинстве случаев появляются из-за износа уплотнительных прокладок и образования течи меж частями корпуса. В итоге плотность конструкции нарушается, вовнутрь попадает воздух, горючее перестает попадать в карбюратор и движок глохнет. Схожее следствие вызывает разрыв мембраны и поломка клапанов. Автомобиль при всем этом начинает двигаться рывками, пока подача горючего совершенно не закончится.

Электрические бензонасосы

На машинах, имеющих механический и электрический впрыск, признаки неисправности бензонасоса незначительно различные, но их можно систематизировать в определенные группы:

  • Движок не запускается. Вращения стартера при сухих свечках не вызывает вспышек в цилиндрах. В топливопроводе давления нет, либо оно очень маленькое, жужжания насоса при включении зажигания либо работе стартера не слышно.
  • Движок не запускается, хотя происходят отдельные вспышки в цилиндрах. Давление в топливопроводе находится, но без манометра его значение не найти. Свечки сухие.
  • Движок запускается, нормально работает на холостом ходу, но нажатие на акселератор вызывает его остановку. При желании поднять обороты до средних может быть, но пробы тронуться приводят к тому, что мотор глохнет. На свечках находится темный налет, работа бензонасоса характеризуется меняющимся звуком.
  • Движок запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости просто их набирает. Во время движения на средней и высочайшей скорости наблюдается «подергивание». Бывает, что после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а движок перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При всем этом свечки белоснежные, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит очень ранее зажигание либо поступает обедненная смесь.

Необходимо отметить, что перечисленные выше симптомы дефектов топливного насоса свойственны и для других поломок мотора, и по ним нельзя совершенно точно диагностировать неисправность бензонасоса. Например, обороты также плавают при проблемах в датчике воздуха, дроссельной заслонки, засорении форсунок либо плохом горючем.

Как проверить бензонасос

Независимо от вида горючего, на которое рассчитан автомобиль, оно должно бесперебойно подаваться к движку. От этого впрямую зависит его надежность и размеренная работа. Качество российского бензина обычно оставляет вожделеть наилучшего – от этого мучается большая часть устройств и систем мотора, сначала бензонасос. Для недопущения его поломки с самый внезапный момент, необходимо знать признаки и предпосылки неисправности, также придерживаться профилактических мер, позволяющих очень продлить жизнь бензонасосу.

Профилактика поломок бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной работы бензонасоса является его бережная и верная эксплуатация, также соблюдение последующих правил:

  • Все плановые ремонты автомобиля должны сопровождаться подменой всех топливных фильтров.
  • Необходимо контролировать и обеспечивать чистоту топливного бака и фильтров, а также следить за качеством заправляемого топлива (отсутствие в нем воды, песка и других примесей).
  • Ликвидация возможности попадания в бак для топлива воды.
  • Беречь корпус бензонасоса от механического воздействия, вызывающего вмятины и трещины, способствующие развитию коррозионных процессов.
READ  Как Натянуть Ручник На ВАЗ 2107

Функции топливного насоса

Бензонасос – это обязательная составляющая системы питания любого двигателя. От того, насколько стабильно работает устройство, зависит правильный пуск и стабильность работы мотора. Как правильно, карбюраторные Жигули снабжаются механизмами диафрагменного вида ДААЗ 2101. Это довольно простое с точки зрения конструктивных особенностей устройство, которое легко поддается ремонту в домашних условиях. С другой стороны, ремонтировать его приходится часто.

Задача топливного насоса заключается в том, чтобы подать бензин в карбюратор.

Как уже говорилось выше, конструкция механизма несовершенна, что приводит к частым проблемам. Дело в том, что чаще всего качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. А насос постоянно работает под высокой нагрузкой. Постепенно возникают неполадки бензонасоса, что приводит к нестабильной работе силового агрегата.

Как выбрать топливный насос для ВАЗ 2107 (инжектор или карбюратор)

Часто гораздо проще осуществить замену бензонасоса на ВАЗ 2107, чем ремонтировать тот, что сломался. Сегодня наибольшей популярностью пользуются модели от компаний «Пекар» и ДААЗ.

Если заводское устройство стоит около 600 рублей, то насосы компании ДААЗ могут быть в два раза дороже. Сегодня можно часто услышать мнение о том, что эти устройства более надежны, так как при больших температурах в них не образуется так называемая паровая пробка. Однако опыт реальных владельцев показывает, что это мнение ошибочно. И по качеству они ничем не лучше своих дешевых аналогов. Вы считаете, что это не так? Приведите свои доводы в комментариях!

Также сегодня можно встретить на рынке представителей компаний OTA (Итальянское оборудование) и QH (оборудование из Великобритании). Эти механизмы отличаются более высокой надежностью и прочностью. Но и цена у них практически в три раза дороже.

Замена клапанов топливного насоса на ВАЗ 2107

Чтобы проверить на исправность клапана, необходимо снять крышку и сетку. Если клапана засорились, их нужно почистить. Если же оказалось, что клапана разболтались в корпусе, их заклинило, то это означает, что насос требуется заменить новым.

Для ремонта топливного насоса приобретаются ремкомплекты.

Непонятная хрень найдена. Замена бензонасоса ВАЗ 2107

Чтобы заменить изношенный клапан, нужно

  • Удалить кернения с помощью надфиля
  • Затем старые клапаны выпрессовываются с помощью надставок
  • Вместо старых клапанов ставим новые и керним их.

Как устроен механизм

Бензонасос состоит из небольшого количества деталей, которые соединяются с помощью крепежных элементов. Верхняя часть корпуса снабжена двумя штуцерами, с помощью которых бензин уходит в карбюратор. Наличие рычага дает возможность автовладельцу в случае необходимости вручную «подкачать» топливо из бака. Так делают, если автомобиль долгое время стоял без работы.

Работа механизма основана на том, что создается давление, которое позволяет поддерживать приемлемый уровень бензина в камере карбюратора. Диафрагма может либо уменьшить, либо совсем прекратить движение топлива, если в топливной магистрали установился максимальный уровень давления. Как правило, бензонасос размещен в левой стороне подкапотного пространства сбоку от блока цилиндров.

  • Механизм газораспределения приводит в движение кулачок привода, который приводит в действие толкатель бензонасоса.
  • Движущиеся внутри мембраны вызывают разрежение в камере или высокое давление.
  • Если давление разряжено, выходной клапан приводится в закрытое состояние. Бензин начинает поступать во впускной клапан.
  • Когда давление повышается, впускной клапан приводится в закрытое состояние, а топливо с помощью шланга начинает поступать в карбюратор.

Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)

В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗов, на инжекторной 2107 топливный насос электрический и его работу можно слышать при повороте ключа зажигания. Если же привычного жужжания однажды утром вы не услышали, первым делом надо проверить соответствующие реле и предохранитель. Кронштейн крепления с искомыми элементами находится под передней панелью, в районе перчаточного ящика. Там установлено три реле и столько же предохранителей.

Работу бензонасоса на инжекторном ВАЗ 2107 можно слышать при повороте ключа зажигания

Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Вполне возможно, что дело в нем. При необходимости замените предохранитель целым. Реле топливного насоса — посредине, то бишь R2. Замерьте напряжение между розовым проводом, идущим на реле, и «минусом» кузова при включенном зажигании (когда должен работать насос).

Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Таким образом соединяются контакты 30 и 87 реле. Если насос заработал, то неисправно реле. Для верности суждений рекомендуется временно установить заведомо рабочее реле от другого автомобиля. Когда же насос продолжает бездействовать, нужно прозванивать электропроводку до колодки насоса и при необходимости менять сам прибор. Также нелишним будет проверить «массу» электронасоса, которая крепится в районе багажника.

Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:

  • Произведите разгерметизацию системы питания. Для этого нужно извлечь предохранитель бензонасоса F3 и запустить двигатель, чтобы он выработал запас топлива в трубке.
  • Отсоедините «массу» на аккумуляторе.
  • Крестовой отверткой открутите четыре самореза, которыми крепится накладка топливного бака в багажнике. Снимите накладку.
  • Ключом на 10 отверните болт хомута и освободите бак, тем самым обеспечив доступ к насосу.
  • Ключом на 17 отверните штуцера трубок насоса.
  • Разъедините колодку проводов.
  • Отверните при помощи ключа на 7 восемь крепежных гаек.
  • При необходимости поддев насос шлицевой отверткой, аккуратно выньте его из отверстия вместе с поплавком.
  • Приемный фильтр (сетчатый мешочек) отсоединяется при поддевании его штуцера двумя шлицевыми отвертками по бокам.
  • Установите на наконечник электробензонасоса новый фильтр.
  • Поставьте насос на место и соберите всю конструкцию в обратном порядке.
READ  Замена подшипника передней ступицы Nissan TIIDA

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2106

Насос подачи топлива в любой машине играет важную роль, так как он непосредственно обеспечивает поступление топлива в карбюратор или инжектор. При нарушении его работы возникают проблемы с пуском двигателя, а также работой силового агрегата во время езды.

В этой статье мы рассмотрим признаки и причины поломок топливного насоса ВАЗ 2106, а также приведем порядок действий для его проверки. Несмотря на то, что автомобиль достаточно стар, все равно у многих владельцев возникают именно такие вопросы по обслуживанию «шестёрки».

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2106

Опытный водитель всегда может косвенно или непосредственно определить проблемы, которые возникли в работе его автомобиля. Это справедливо и для топливного насоса. Однако если вы не уверены в своих знаниях, то тогда рассмотрим характерные признаки того, что бензонасос вышел из строя:

  • Двигатель не заводится;
  • Двигатель практически постоянно глохнет;
  • Падает тяга и приёмистость автомобиля.

Последний пункт лишь косвенно свидетельствует о поломке топливного насоса. Суть в том, что мощность силового агрегата может снижаться по ряду других факторов. Если же бензонасос неисправен, то в таком случае ваша «шестерка» не заведется.

При наличии вышеописанных сигналов вам следует провести комплекс мер по осмотру топливной системы и конечно же, убедиться в том, что топливный насос исправен и качает бензин.

Как в анекдоте, но стоит напомнить, что нужно убедиться в наличии топлива в баке. На машинах ВАЗ часто выходит из строя указатель уровня топлива, соответственно машина тоже не заведется.

Причины неисправности бензонасоса ВАЗ 2106

Любой владелец автомобиля должен знать причины, по которым может выходить из строя топливный насос. Это позволит своевременно заметить и устранить неисправность. Рассмотрим наиболее частые ситуации:

    Образование протекания бензина в корпусе узла. Оно обусловлено тем, что происходит выработка уплотнителя, размещенного между частями деталей насоса. При этом внутри него нарушается герметичность и происходит попадание воздуха. Это приводит к трудностям доставки топлива в карбюратор.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2106

Для того, что провести проверку топливного насоса автомобиля шестого семейства вам необходим инструмент: отвертка и ключ на «10».

Установка

Теперь, когда бензонасос снят, произведите необходимый ремонт или его замену. После чего можно приступать к установке. Монтаж производится в обратной последовательности. Но кроме этого, так же придется отрегулировать величину выступа штока толкателя. Приготовьте новые прокладки, которыми будет регулироваться величина выступа штока, штангенциркуль для измерения величины и проделайте следующую последовательность действий:

Величину толкателя необходимо измерять с установленной уплотнительной прокладкой и теплоизоляционной проставкой.

Далее, медленно проворачивая коленчатый вал, устанавливаем минимальную величину выступа толкателя, которая должна составлять 0,8—1,3 мм.

Если величина больше или меньше рекомендованного значения, то регулируем ее добавлением или убирая уплотнительные прокладки. Так же допускается установка нескольких прокладок.

Теперь, когда величина отрегулирована, устанавливаем бензонасос на свое место и подсоединяем к нему топливные шланги.

Признаки неисправности

Самые распространенные неисправности бензонасоса и не только — это ,безусловно, образование течи между составляющими частями его корпуса, что происходит в результате износа уплотнительной прокладки, располагающейся между ними. Вследствие ее повреждения в бензонасосе нарушается герметичность соединения, он начинает качать воздух, и подача горючего в карбюратор прекращается.

Другой причиной неисправности бензонасоса можно назвать разрыв ( или другое механическое повреждение ) внутренней мембраны, из-за чего бензонасос также, прекращает выполнять предназначенные ему функции.

При возникновении необходимости ремонта бензонасоса, самым эффективным методом является его полная замена новым.

В случае необходимости самостоятельного ремонта перечисленных неисправностей, для устранения попадания воздуха в бензонасос в месте расположения его уплотнительной прокладки можно нанести толстый слой клея (например, Момент) в несколько слоев, и дать ему полностью высохнуть.

А если порвалась мембрана, вырежьте из целлофана три подходящие по диаметру окружности, и наложив их на поврежденную мембрану сверху, прижмите крепежным винтом. После этого соберите бензонасос и проверьте его в действии.

Бензонасос ВАЗ 2106

Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.

Признаки неисправности бензонасоса ВАЗ-2106 (карбюратор, инжектор)

Замена

Первым делом нужно взять крестообразную отвертку и ослабить затяжку хомутов подводящего/отводящего топливного шланга.

Теперь нужно снять шланги с штуцеров бензонасоса. Рекомендую заранее подготовить болты М8, чтобы закрыть шланги от протечки бензина.

Затем нужно отвернуть ключом на 13 две гайки крепления бензонасоса.

Нужно снять наружную регулировочную прокладку со шпилек.

Затем снимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.

И наконец-то достаем вторую прокладку, которую нужно пометить, чтобы при обратной установка бензонасоса не перепутать её с первой.

Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

Проверка бензонасоса ВАЗ 2106

Для того, что провести проверку топливного насоса автомобиля шестого семейства вам необходим инструмент: отвертка и ключ на «10».

VIVAUTO.RU 2021