Проблемы С Кпп Renault Трафик

Дата публикации: 13 августа 2018 года. Автор: Renault Secrets

Мы продолжаем изучать конструкцию и эксплуатацию дизельных двигателей Renault. В центре внимания. современная линия DCI.

Проблемы С Кпп Renault Трафик

3.0 dci V9X

Этот двигатель был представлен в 2010 году как совместная разработка Renault и Nissan. Прототипом новинки являются японские V-образные шестидесятые, которые устанавливаются на топовые модели, в том числе Infinity.

Среди моделей Renault 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 год, установленных на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизельный двигатель был разработан, чтобы вывести Infinity на европейский рынок. Популярный Viss Nissan был конструктивно модифицирован, увеличив угол поворота цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого железа, головка цилиндра с 16 клапанами. изготовлен из алюминия. Другие характеристики двигателя включают в себя цепной привод с автоматическим натяжением и гидравлическими компенсаторами, систему подачи пьезоинжектора Bosch, систему рециркуляции выхлопных газов EGR и турбину с переменной геометрией с жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 акра за удивительную культуру дизельных двигателей. почти нет шума и вибрации. Двигатель хорошо запускается в холодную погоду, а его мощность, в зависимости от модификации, колеблется от 228 до 238 л.с. с крутящим моментом 500-550 Нм.

Недостатки V9X называют остроконечным из-за его слабых поршневых колец, которые склонны к коксованию (черный дым выходит из выхлопной трубы), плавающих оборотов в минуту из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может простираться до 150000 км, и вам придется изменить ее, удалив весь блок. Интеркулер через 50 тыс. Км начинает водить масло. Если масляный насос торчит, это может привести к вращению коленчатого вала или кривошипа. Лучше даже не задумываться о стоимости капитального ремонта в 3,0 акра, это так фантастично.

Военнослужащие рекомендуют вдвое сократить техобслуживание двигателя, рекомендованное производителем, и на выходе каждые 7500-10000 км двигатель будет проходить без серьезных вмешательств более 250 тыс. Км.

3.0 dci P9X

Этот дизельный V-набор на самом деле разработан Isuzu. Они устанавливали его с 2000 по 2010 год на ведущих моделях Renault. Эспас, Вел Сатис.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. с крутящим моментом 350-400 Нм.

История проектирования устройства восходит к концу 90-х годов, когда GM приказал японскому производителю Isuzu создать особенно мощный дизельный двигатель для европейского рынка. Результатом является 24-клапанный двигатель с четырьмя распределительными валами, система Common Rail, интеркулер и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Renault приобрела P9X для самых дорогих моделей.

Владельцы первых блоков с индексом 701 пожаловались на перегрев, что привело к капитальному ремонту. Причиной стал недостаток конструкции в системе охлаждения. Проблема была решена путем рестайлинга 715-го P9X, который был выпущен из конвейера в 2005 году.

Другим общие проблемы владельцы несут плавающий поворот. Это связано с накоплением углерода на клапане EGR. Ситуацию можно исправить, промыв впускной коллектор и сам клапан, а также заменив фильтрующий элемент в турбине.

READ  Замена Габаритных Ламп Тойота Авенсис

Если выхлопные газы попадают в систему охлаждения, радиатор или расширительный бак взрывается, что приводит к деформации самого блока цилиндров. Некоторые владельцы сталкиваются с такой критической поломкой.

Если вы приобретете рестайлинговый P9X и адекватно его поддержите, срок службы устройства превысит 300 000 километров.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель был разработан в конце 90-х годов для микроавтобусов Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

По конструкции это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Его мощность колеблется от 100 до 145 л.с., крутящий момент. от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, приводной ремень ГРМ в сочетании с шестеренным насосом и топливным насосом, Bosch Common Rail и турбина с промежуточным охлаждением.

Большинство владельцев хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от трансмиссии, хорошего ускорения и скромного расхода топлива. В то же время этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая точное затягивание резьбовых соединений и других точек. Если рекомендуемый интервал замены масла сокращается и двигатель обслуживается каждые 7-8 тыс. Км, срок его службы может превышать 500 тыс. Км.

Общие проблемы Тройные и плавающие скорости дизеля включены. Причина. плохое топливо, плохие фильтры и коксование клапанов EGR.

Из-за плохого технического обслуживания, такого как нечастая замена воздушного фильтра, турбокомпрессор может преждевременно выйти из строя, и масло попадет во впускное отверстие.

Лучше менять ремень ГРМ каждые 120 тыс. Км, в противном случае его поломка грозит полным разрушением агрегата.

2.3 DCI M9T

Этот двигатель был представлен в 2010 году как новинка для Renault-Nissan Commercial Vehicles. Среди моделей Renault он получил фургоны, в том числе Master и Traffic.

Двигатель был разработан японскими инженерами и напоминает 2,0-литровый двигатель M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанную головку цилиндров, гидравлические лифты, топливную систему Bosch с пьезоинжектором.

Видео: Проблемы С Кпп Renault Трафик


В начале производства двигатель предлагался в трех вариантах нагнетания. 100, 125, 150 л.с. Первые две версии были оснащены турбиной с тиснением. геометрия турбины.

После обновления 2015 года в линию были добавлены другие версии. Теперь однотурбинная M9T имеет мощность 110, 125, 130 и 150 «лошадей» (150-сильная турбина с высочайшей степенью изменяемой геометрии).

Есть также двухтурбинные агрегаты мощностью 135, 145, 163 и 170 лошадиных сил.

Основные проблемы, Владельцы сталкиваются. брожение пьезо-инжекторов (иногда их приходится пробуривать скважиной из блока), преждевременное натяжение цепи ГРМ и плавающие повороты. Последняя проблема вызвана засорением сажевого фильтра и коксового клапана EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель был представлен в 1999 году как агрегат для коммерческих автомобилей Renault, но затем начал устанавливаться на пассажирские модели. Лагуна (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

Конструктивные особенности 16-клапанного блока включают его газораспределительный механизм. Ремень привода ГРМ совмещен с зубчатой ​​системой, которая передает вращение коленвала на топливный насос, насос и балансировочный вал. Топливная система представлена ​​системой Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

READ  Форд Фокус 2017 Инструкция По Эксплуатации

Мощные, но экономичные 2.2 владельцы DCI часто хвалят, а не ругают. Владельцы Laguna Sport особенно выступают за агрегат, в котором 150-сильный G9T разгоняется до 100 км / ч за 9 секунд, а расход топлива составляет всего 6 литров на сотню км.

Основная жалоба одни и те же владельцы. сложная конструкция двигателя, благодаря которой не каждый автосервис готов с ними справиться. Есть проблемы с запуском двигателя в холодную погоду.

Отсутствие масла или забитый воздушный фильтр быстро заканчивают трубу. Последствия. масло поступает в камеру сгорания через впускной коллектор, вызывая выгорание поршней. Сомнительное топливо и нечастая замена топливного фильтра приведут к неисправности форсунок. двигатель начинает мерцать. Плавающая скорость связана с засорением сажевого фильтра и сажи на клапане рециркуляции отработавших газов, у которого достаточно копеек для ремонта.

Типичные незначительные неисправности включают износ жгута проводов форсунок и неисправность регулятора давления топлива, а также риск заклинания подшипников шатунов. Беспечные хозяева уже сталкиваются с этим на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к скачку или обрыву ремня ГРМ, что грозит полным разрушением двигателя.

Если вы меняете масло каждые 10 000 миль и поддерживаете двигатель в хорошем состоянии, срок его службы составляет 300 000 миль.

2,0 декартов M9R

Это совместное развитие альянса Renault-Nissan появилось в 2005 году. Прототипом был бензин MR20DE производства Nissan.

2.0 DCI был поставлен для популярных моделей Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007- 2010)).

Конструктивные особенности японской сборки. синхронный цепной привод. Двигатель получил топливную систему Common Rail с пьезо-соплами Bosch, турбиной с изменяемой геометрией.

Существует деформированная, 90-115-сильная версия этого 2.0 dci. для коммерческих автомобилей, в частности Renault Trafic.

Другие варианты усиления выглядят примерно так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают великолепную динамику M9R и его скромный аппетит к топливу. Его надежность неоспорима, особенно в отношении полной французской разработки дизельных двигателей. По пробегу в 100 тыс. Км все, что требует двигатель от владельца. плановое обслуживание.

Общие проблемы включают в себя высокие частоты двигателя, часто вызванные некачественным топливом, которое быстро забивает деликатные и не подлежащие ремонту форсунки. Плавающая скорость. В результате засоряется клапан EGR и сажевый фильтр, который легче разрезать, чем заменить. Цепь ГРМ может растянуться до 150000 км. Хозяин узнает об этом благодаря характерному шуму из-под капота.

Наиболее серьезной является проблема откручивания гильз коленчатого вала. Это связано с масляным насосом с грязной перекачкой, который не может обеспечить необходимое давление масла и распределить его по важным компонентам двигателя.

READ  Как Открыть Багажник Renault Megane 2

Если сократить интервал, рекомендованный производителем, и обслуживать двигатель каждые 10 тысяч километров, срок его службы составит более 300 тысяч километров. достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Renault появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1,9 дка в зависимости от модификации. 80-130 л.с. с крутящим моментом 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил 4-цилиндровый чугунный линейный блок, алюминиевую головку с 8 клапанами, приводной ремень ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов, замененные регулировочными линзами. Лучшие версии имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Двигатель хвалят за экономию топлива и хорошую мощность. Все типичные эксплуатационные проблемы хорошо изучены и решены в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходных материалов обнадеживает.

Главная проблема двигатель. утечки массажера и масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто датчики положения коленчатого вала и датчики давления усилителя работают со сбоями, а в некоторых случаях вызывают неисправность. плохо проводная электронная почта.

Масляное голодание турбины быстро убивает ее, а привычка ездить на низких скоростях постоянно приводит к тому, что клапан рециркуляции выхлопных газов покрывается сажей и заклинивает.

Рекомендуется обслуживать двигатель каждые 10 тыс. Км, в противном случае после 100 тыс. Увеличивается риск загрязнения масляного насоса. Падение давления в системе смазки двигателя вызывает вращение корпусов коленчатого вала.

При регулярном обслуживании F9Q может преодолевать даже 500 и более тысяч километров.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат был представлен в 2011 году как совместная разработка альянса Renault-Nissan. Через пару лет появилась ускоренная версия двух R9M с турбонаддувом.

Новые модели можно найти в следующих моделях Renault: Megane (с 2013 года), Scenic (с 2011 года), Fluence (с 2013 года), Espace (с 2015 года), Talisman (с 2015 года), Kadjar (с 2015 года).

В зависимости от модификации мощность двигателя составляет 130-180 л.с. с крутящим моментом 320-400 Нм.

Эта цифра для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию наиболее подходящих технологий конструирования двигателей: турбины с изменяемой геометрией, двухрядная система рециркуляции выхлопных газов, система запуска / остановки с рекуперацией энергии тормоза, графитирование поршней и многое другое. , дозированный впрыск топлива. Цепной привод с гидравлическим натяжителем.

Из-за недавнего опыта устройства, в настоящее время недостаточно информации о его типичных проблемах. Но, как и ожидалось, владельцы столкнутся с забитым сажевым фильтром и клапаном рециркуляции отработавших газов, у которого достаточно копеек для ремонта.

Владельцы не устают восхищаться мощью R9M с его скромным аппетитом к топливу. Некоторые отмечают трудности холодного запуска, вероятно, из-за фактора обслуживания двигателя и качества расходных материалов.

1,5 декара К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизеля из современной линейки Renault DCI мы рассмотрели здесь.