Проблемы С Вариатором Мицубиси Аутлендер

Проблемы С Вариатором Мицубиси Аутлендер

В ближайшее время коробки CVT становятся все более популярными у российских автовладельцев. Теперь мы расскажем вам о таких контрольных пунктах на примере Mitsubishi Outlander. А именно, мы изучим тип и расположение коробки на ней, а также основные проблемы, которые могут возникнуть. Кроме того, мы поговорим о правильной работе, которая определяет надежность Mitsubishi Outlander.

Тип вариатора и его устройство

Автомобиль Mitsubishi Outlander 2013 года имеет бесступенчатую трансмиссию, оснащенную вариантом клинового типа Jf011e, разработанным японской компанией Jatco. Рассмотрим единицу измерения. КПП КПП (именуемый в дальнейшем PNT) состоит из частей:

  • механизм, отвечающий за передачу крутящего момента и обеспечивающий отделение коробки от двигателя (с включенной нейтральной скоростью);
  • Сам PVT;
  • механизм кроссовера;
  • система управления.
Проблемы С Вариатором Мицубиси Аутлендер

Выходная цепь вариатора

Далее мы изучаем принцип автоматической трансмиссии CVT (АКПП). Как выяснилось, из-за собственной конструкции данный агрегат не может обеспечить автомобиль задним ходом (задним ходом). Поэтому разработчикам вариаторов пришлось внедрить дополнительные механизмы. А именно речь идет о планетарных устройствах, механизм которых идентичен классической автоматической коробке передач.

Работа самого агрегата, в принципе, заключается в одновременной конфигурации ширины приводного и приводного валов. Их диаметр изменяется специальным приводом. Когда автомобиль стоит, наименьший диаметр находится на ведущем валу, а наибольший диаметр — на ведомом валу. Если транспортное средство начинает двигаться и ускоряться при увеличении частоты вращения двигателя, диаметр ведущего шкива начинает увеличиваться, а диаметр привода уменьшается.

Жизнь подразделения

Фактически, как и любой другой автомобильный концерн, Mitsubishi решил не выделяться и сравнивать срок службы вариатора со всем автомобилем. Для японцев все действительно разумно — автомобиль проехал 300 тыс. Км, а это значит, что его ресурс исчерпан и пора его утилизировать. Наши автовладельцы не придерживаются этой идеи, потому что российские и украинские автосервисы уже научились ремонтировать коробки передач.

You may also like

Видео: Проблемы с Mitsubishi Outlander CVT


Проблемы С Вариатором Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander 2013 Салон

Очень редко автомобиль проходит этот «жизненный» пробег без проблем в коробке. Это может быть связано с российскими дорогами, потому что УВД не предназначены для бездорожья и пробок. Или может быть, что коробка неисправна из-за ее неисправности. Например, производитель рекомендует, чтобы автомобилисты воздерживались от частых поездок по сельским дорогам, несмотря на то, что Outlander является кроссовером. Частые внедорожники сокращают срок службы SMT как минимум вдвое.

Правильное утепление ящика в зимний сезон также очень важно. По крайней мере, некоторые водители знают, что в прохладное утро автомобиль должен прогреваться на низких скоростях и не давать «газ» полностью. Но даже на высоких оборотах нагревается только двигатель, чего нельзя сказать о коробке. Чтобы держать коробку в тепле, вам нужно активировать режим передачи «D» или «R» при работающем двигателе и нажатой педали тормоза, и позволить своему «железному коню» немного поработать. Также не рекомендуется резко начинать с холодного SMT и нагревать газ до пола, пока машина не нагреется до нормальной температуры, скорость не должна превышать 2500 в минуту.

Проблемы С Вариатором Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander Автоматическая коробка передач

Чтобы продлить срок службы вашего устройства, необходимо соблюдать несколько правил:

You may also like

  • периодически проверяйте уровень воды в трансмиссии, не забывайте менять ее каждые 60 тысяч километров с помощью фильтра;
  • категорически не рекомендуется загружать коробку во время движения по дорогам и при буксировке (буксировка должна быть полностью отклонена, вариатор не принимает это);
  • не думайте, что индикаторы на панели вашего устройства могут светиться именно так — если активирован режим CVT, это не легко;
  • воздерживаться от буксировки других транспортных средств или прицепов грузоподъемностью более 500 кг;
  • остерегайтесь перегрева вариатора. Если это произойдет, на панели устройства появится сообщение, в этом случае автомобиль должен быть заторможен или остановлен;
  • как упомянуто выше, остерегайтесь вождения на морозе, иначе конус вариатора изнашивается очень быстро и ремень скользит, что не приведет ни к чему великому;
  • Если вы часто пользуетесь кондиционером, лучше установить дополнительный масляный радиатор.
Проблемы С Вариатором Мицубиси Аутлендер

Вариатор для Mitsubishi Outlander 2013

Отзывы водителей

Как видите, владельцы по-разному относятся к дилеммам, возникающим при эксплуатации Mitsubishi Outlander. Как показывает практика, большинство поломок действительно можно избежать при правильном использовании автомобиля. Это как раз случай вариатора. Это устройство чувствительно к большим нагрузкам и неправильному использованию.

Видео Павла Ивлева «Вход в гору Мицубиси Аутлендер»

Это видео представляет поездку 2013 года на внедорожнике Mitsubishi Outlander с вариатором.

Может быть, вы также понимаете что-то о вариаторах в этих джипах? Поделитесь своим опытом с нашими пользователями в комментариях!

You may also like