Продажи MG должны стать историей успеха года, возможно, десятилетия.

Майк Резерфорд говорит, что многие крупные автомобильные бренды могут извлечь уроки из внимания MG к дешевым автомобилям.

Я не отрицаю. Мне удобно признать, что прошлый год был довольно паршивым для продаж новых автомобилей в Великобритании. Нельзя уйти от того факта, что в разоренном пандемией 2020 году, когда открытие выставочных залов часто запрещалось законом, потребители неизбежно покупали меньше автомобилей, чем в 2019 году.

Однако продажи за последние 12 месяцев оказались не такими плохими, как я ожидал. Мы выражаем огромную благодарность частным и коммерческим покупателям, которые глубоко копали, прежде чем подписать пунктирную линию на 1 631 064 новых автомобиля. почти 136 000 автомобилей в месяц. Учитывая все обстоятельства, это впечатляет.

Но на противоположном конце шкалы позитивности мы должны подвергнуть сомнению планы тех, кто полагает, что бизнес новых автомобилей в прошлом году был в худшей форме, чем говорят официальные данные. Например, несколько дней назад широкая газета заявила, что «всего 1,56 миллиона» клиентов приобрели новые автомобили в Великобритании в 2020 году, когда официальная цифра составляла 1,63 миллиона. Далее газета ввела в заблуждение, заявив: «Этот [2020] будет худшим годом для продаж новых автомобилей в Великобритании за почти четыре десятилетия». Снова неправильно. Это был худший год с 1992 года, менее трех десятилетий назад.

READ  Renault Megane 3 Не Крутит Стартер

Попробуйте сказать Volkswagen Group, что прошлый год был плохим. Дело в том, что его автомобили, носящие значки VW, Audi, Skoda, SEAT, Cupra или Bentley, захватили почти четверть британского рынка. Правда, продажи этих брендов были ниже, чем в 2019 году, но у большинства их рыночные доли были выше. Таким образом, группа, которая сейчас комфортно управляет Великобританией, вероятно, намного счастливее, чем вы могли подумать в данный момент.

Гораздо меньше удовлетворенности вызывает компания Ford, которая удерживала позицию № 1, которую он удерживал на протяжении десятилетий, с самой узкой маржой. Его продажи упали на 83 360 (ой!), Что составляет 9,37% доли. Ближайший конкурент, бренд VW (не Group), захватил 9,09% и, скорее всего, займет первое место в этом году или в следующем, или когда захочет. Тогда у Ford будут BMW, Mercedes и Audi (у каждой около семи процентов) дышат ему в шею.

Vauxhall, Toyota, Nissan, Kia и Skoda находятся в нижней половине топ-10, при этом значительным продвижением Kia и Skoda в эту высшую лигу является подчеркивание того, что Южная Корея и Чешская Республика производят автомобили, которые так же хороши, как если бы нет. лучше, чем соперники из Германии и Японии. Британский Land Rover преуспел, заняв второе место (11-20), опередив Peugeot, Hyundai, Volvo, а также MINI, SEAT, Renault, Citroen, Honda и Jaguar.