Продажи Skoda в 2020 году упали на 19,1% в мире, но доля Европы увеличилась

skoda, 2020

Skoda поставила более миллиона автомобилей по всему миру седьмой год подряд в 2020 году, увеличив свою долю на европейском рынке и взяв на себя новые обязанности в группе VW.

В 2020 году бренд поставил 1004800 моделей по всему миру, что на 19,1% меньше, чем в 2019 году.

Падение в значительной степени связано с остановкой завода на 39 дней, поскольку Чешская Республика объявила чрезвычайное положение в начале пандемии, когда европейские каналы сбыта также были временно закрыты. Во втором квартале бренд зафиксировал операционный убыток в размере 79 млн евро.

Эта сумма выросла до 241 млн евро в третьем квартале и выросла до 287 млн ​​евро в последнем квартале года, что помогло бренду достичь положительного денежного потока за год в целом.

В целом бренд получил операционную прибыль в размере 756 млн евро, что соответствует прибыли после налогообложения в размере 529 млн евро. Рентабельность продаж до налогообложения за 2020 год составила 4,4%.

В прошлом году Skoda увеличила свою долю европейского рынка на 0,5% и теперь составляет 5,4% от всех моделей, проданных в регионе, но сильно пострадала от падения продаж на 38,7% в годовом исчислении на одном из крупнейших мировых рынков: Китае.

READ  Какое Масло Лучше Лить На ВАЗ 2115

«Мы продемонстрировали стабильную производительность перед лицом серьезных проблем в 2020 году». сказал коммерческий директор Клаус-Дитер Шюрман, указав на радикальные меры по сокращению затрат как на ключевой фактор стабильной работы бренда, при этом 550 млн евро было сэкономлено за счет сокращения фиксированных расходов. затраты, в одиночку.

Инвестиции в «материальные активы» сократились на 36% до 850 млн евро, а затраты на исследования и разработки сократились на 27% до 712 млн евро. В дальнейшем бренд планирует возобновить инвестиционную деятельность, пообещав к 2025 году выделить 2,5 миллиарда евро на разработку новых моделей и технологий. Около 1,2 миллиарда евро из этого обещания предназначены специально для «электронной мобильности».

В 2020 году новая Octavia продолжала оставаться самой продаваемой моделью бренда во всем мире: было поставлено 257 400 единиц, что на 132 000 единиц больше, чем у второй самой продаваемой модели Karoq. Kodiaq и меньший Kamiq продали около 130 000 единиц каждый, а продажи стареющей Fabia упали до 105 500 единиц. Абсолютно новая Fabia должна быть запущена к концу 2021 года и снова будет доступна в форме универсалов.