Продолжаются испытания прототипа Lotus Evija Electric Hypercar

Точная настройка новой полностью электрической гипертонии Lotus продолжается в штаб-квартире Hethel.

Следующий этап тестирования нового электрического гиперкара Lotus Evija начался в знаменитом офисе Hethel HQ.

После обширного моделирования и первых сессий на трассе в Великобритании и Италии Lotus выпустила самую полную версию автомобиля на сегодняшний день. Прототип № 2 оснащен подвеской в ​​соответствии с требованиями заказчика, полной коробкой передач EV и кузовами с полным углеродным волокном, а также преимущественно полным рабочим местом. Автомобиль также имеет полную гидравлическую систему для поддержки активной аэродинамики автомобиля.

Lotus новости

Во время разработки прототипа № 2 Гавана Кершоу, директор по атрибутам и целостности продукта, руководила Lotus. По сути, он является ведущим тестером компании. Кершоу также известен как человек, стоящий за знаменитой испытательной трассой Top Gear на аэродроме Дансфолд, проектируя каждый из характерных углов маршрута.

Продолжаются испытания прототипа Lotus Evija Electric Hypercar

«На данный момент машина находится в абсолютно чистом состоянии, без контроля устойчивости и изменения вектора крутящего момента. Это позволяет нам оценить основы шасси, чтобы создать механическое превосходство над другими слоями, такими как электроника, добавил "Сказал Кершоу. «Это означает, что мы действительно можем прочитать автомобиль. Позже мы можем скорректировать то, что мы получили, как механическое преимущество, добавив слои».

READ  Обзоры дизайнеров McLaren P1 Lotus Evija и Ferrari 250 GTO Styling

«Это Lotus Way. Получите базовые знания с самого начала и используйте базовую аэродинамику, кинематику подвески и геометрию, чтобы почувствовать реакцию автомобиля».

Одна из вещей, над которой Lotus работал на ранних стадиях разработки автомобилей. это крутящий момент, распределяемый между каждым из четырех колес, приводимых в движение по отдельности. Автомобиль является первым полноприводным автомобилем Lotus, но Кершоу, который работает с Lotus более 30 лет, сказал, что чувствует себя как дома.

«Lotus всегда говорила« вход = выход », поэтому, если вы что-то делаете, вы получите ответ, и это то, что мы сейчас балансируем». он сказал. «Все дело в деталях, поэтому, например, мы проверяем прогрессивную реакцию педалей. Мы знаем, что крутящий момент огромен, но водители захотят его только тогда, когда его попросят с правой ногой. Правильный баланс газа. "

Хотя электрический. еще один первый для Lotus. автомобиль очень сильно тянет от других автомобилей на линии Lotus.

«Речь идет также об использовании опыта других транспортных средств. что мы знаем по вождению Exige и Evora, Lotus GT. и обеспечение того, чтобы ядро ​​ДНК Evija Lotus было на высоте. Сказал Кершоу.

READ  Некоторые внедорожники Chevy Tahoe и GMC Yukon 2021 года глючат - буквально

«Это очень интересно для меня. Мне нравится эта часть проектирования любого Lotus, потому что он демонстрирует механический дизайн и физику, которая правильно все подкрепляет, а затем работает с нашими инженерами, чтобы улучшить впечатления и придать автомобилю истинный характер Lotus. шаг за шагом мы делаем каждый лотос. Эвия ничем не отличается. «