Проект W-31: практический урок в Drag Racing для группы студентов…

Проект W-31: практический урок в Drag Racing для группы студентов инженерных факультетов штата Мичиган

Американцы любят восковать поэтично о 1969 году. Вудстоке, приземлении на луну, прохладном автомобиле. но также было бурное время, чтобы стать молодым мужчиной. Послевоенное процветание и оптимизм уступили место убийствам, войне во Вьетнаме, движению за гражданские права и общей культурной путанице. Но для вращающейся двери студентов Мичиганского государственного университета (МГУ), 1969-1973 гг. Был семенным периодом. Благодаря интересной последовательности событий им удалось убедить Oldsmobile, MSU и его главу Общества автомобильных инженеров (SAE), а также множество поставщиков для поддержки подготовки гоночного автомобиля по ограниченному бюджету.

Пол Ауран, Рик Долан, Боб Седлак и Джим Миннекер (позже, чтобы стать Корветским Залом Славы) знали друг друга из инженерной школы МГУ, но они действительно не собрались вместе, пока они не присоединились к студенческой главе САЭ. Клуб встречался раз в месяц, часто переливаясь потом в Монте, водопой в близлежащем Окемосе.

В Милане в 1972 году проект W-31 готовится пойти против другого W-Machine.

Осенью 1969 года Джим Миллер, инженер Oldsmobile и технический советник главы SAE, игриво высмеял студентов за то, что они больше не стали группой. Рик Долан ответил: «Почему у вас нет Олдсмобиля, чтобы мы построили машину?»

Ответ Миллера удивил их: «Если вы, ребята, найдёте место для работы, я найду вам машину».

Долан говорит: «Мы не были уверены, что это был Джим или пиво, но мы приняли его всерьез!» В течение недели он обеспечил место в кузнице с помощью профессора термодинамики Фрэнка Рупа.

Проект W-31 в Три-Сити в 1970 году. Боб Деннис обработал первую итерацию надписи через контактную бумагу. «Все согласились, что эти маленькие 2-дюймовые буквы были слишком маленькими». Он также нарисовал пользовательский номерной знак и крышку ствола доктора Олда.

«Теперь это стало серьезным. говорит Боб Деннис, который присоединился к команде вскоре после ее создания. «Мы начали смотреть на национальные рекорды и то, что предложил Олдсмобиль. Мы решили против 4-4-2, потому что они не были конкурентоспособными, но люди выигрывали с W-31. Мы спроектировали двигатель, трансмиссию и заднюю ось ».

Несколько недель спустя Пол Ауран получил телефонный звонок от Джима Миллера. «Выходи на улицу через 15 минут, и побыть один».

Они поехали в офисы Oldsmobile Engineering, вошли в закрытое помещение и припарковались рядом с красным транспортным средством. Миллер вручил Ауранду ключи и предупредил: «Название было отправлено в Лансинг. VIN был удален. Там нет регистрации или страхования, и у нее нет тарелок. Этот автомобиль не существует. Малыш, не поймай!

В ходе своей первой работы Project W-31 запускал G / SS из-за более высоких задних шин. Обратите внимание на систему воздушной индукции под бампером.

Ауранд продолжает: «Я забрал задние улицы по дороге в университетский городок. Несколько членов команды, которые ранее были предупреждены, встретили меня в нашем «гараже». Никто не видел, чтобы мы вошли.

Похожие новости
«АвтоВАЗ» свернул проект удлинённого седана LADA V... Российская компания «АвтоВАЗ» приняло решение свернуть проект удлинённого седана LADA Vesta Signature. Как сообщает популярное отечественное издание Drom, руководство автогиганта не нашло перспектив в дальнейшем развитии данного проекта. Удлинённый седан LADA Vesta Signature «АвтоВАЗ» Как информирует ресурс, «АвтоВАЗ» не планирует строить машины...
Мотоцикл Dragster 800 RR Pirelli — новый про... Байк Dragster 800 RR Pirelli. новый проект MV Agusta и Pirelli Design Два итальянских бренда вновь соединили усилия, чтоб «покреативить» над новым совместным проектом «Made in Italy». Результатом синергии стал престижный стритфайтер «Dragster 800 RR PIRELLI», который был представлен публике 22 сентября в рамках презентации новейшей модели резины «P...

Практическое обучение
То, что получила команда, было 1969 год 4-4-2 хардтоп, который был испытательным автомобилем для испытания на долговечность Oldsmobile, который должен быть утилизирован. Несмотря на то, что команда определила, что 400-4-4-2 не были конкурентоспособными на соревнованиях, Олдсмобиль последовал за ними, включив все, что они просили: свежий W-31, четырехскоростной и 5.00: 1 сзади.

«К сожалению, это было тяжелее, чем нужно было для класса, но нищие не могут быть выборами». говорит Фред Боуэн.

На втором этапе проекта W-31 в 1970 году произошла четырехкратная скорость.

У команды было много опыта в автомобильной промышленности, но у всех было много возможностей учиться. «Мы изучали статьи журналов, в том числе одну группу, связанную с Labadie Olds». говорит Боб Деннис.

Добавляет Джим Миннекер: «Мы хотели участвовать в гонке на национальном рекорде G / S (12.46). Мы участвовали в региональных мероприятиях NHRA, но никогда не становились более конкурентоспособными ».

Благодаря 1,000 в казначейских сборах, которые SAE собрал за предыдущие 20 лет, у команды были средства на покупку оборудования, чтобы сделать Олдса достойным гонку. Тем не менее именно доброта спонсоров действительно сделала это.

Легендарный трейлер Doom, весна 1970 года.

«Мы продолжили кампанию письма. говорит Миннекер. «Мы были здоровыми гоночными машинами для детей в колледже, спрашивая:« Хочешь ли ты место на нашей машине? Пожертвование может дать нам полную нагрузку инженерного опыта! »

Джо Гузек, инженер Lansing-based Motor Wheel Corporation и еще один технический советник SAE, смог забить колесики Spyder плюс 7-дюймовые мотающие пятна Goodyear и легкие весы Frontrunner.

«Удивительно, сколько из них хотели пожертвовать нам оборудование». говорит Фред Боуэн. «ACCEL дал нам очки, шапки и роторы. Когда мы были в US-131, к ним подошел Кальвин ДеБруин, инженерный град MSU 1950-х годов и сотрудник Sealed Power. Он предоставил нам тогдашние новые поршневые кольца «голова».

«Услуги, за которые мы должны были заплатить, получали головки cc’d и трехугольную работу клапана». говорит Пол Ауранд. «Это стоило нам пары сотен долларов, но все остальное было пожертвовано».

Команда рвалась на подготовку Олдов. Удаление шумопоглотителя, таблеток и грунтовки было утомительным. Ауранд говорит: «Мы установили передние пружины OHC-6 Tempest для улучшения подъема и переноса веса на стартовой линии. Воздушные подушки безопасности были установлены в катушках. Мы также установили барабанные тормоза Tempest, которые были маргинальными ».

Рик Долан был восхищен машинным цехом и сделал стальные втулки для рычагов управления. Команда также модифицировала передачу в «гладкий сдвиг» (без синхронизаторов), что позволило ускорить смену.

Первоначальное тестирование показало серьезный ходовой ход на заднем колесе при запуске, поэтому для контроля этой проблемы был построен и установлен роторный демпфер.

Вне конкуренции
У команды был автомобиль, но как добраться до дракона? Первоначально ребята заимствовали то, что вскоре считалось трейлером Doom. Боб Седлак объясняет: «Я буксировал с моим 1963 Додж-вагон, и бедный Боб Деннис сидел в Олдах. Я просто пытался найти нужную скорость, но скорости не было. Если вы проехали 20 миль в час, это было незначительно, и если бы вы пошли немного быстрее или медленнее, это было дико из-под контроля ».

Группа закончила тем, что заимствовала буксир и использовала «Плимут» в 1964 году Аль Уилсона в течение оставшейся части года, пока Клифф Групке не купил его 1969 год. Пара представилась красиво, как буксировка и перетаскивание автомобилей.

Члены команды W-31, 1971. Back row, слева направо: Cliff Grupke, Fred Bowen, Bob Senk, Al Wilson. Передний ряд слева направо: Дуг Арден, Джим Грум, Боб Деннис, Курт Дресслер.

Первый выход проекта W-31 состоялся в Онондаге весной 1970 года. К их ужасу, вместо G / S, они были вынуждены конкурировать в Super Stock благодаря шире более чем запасных шин (владельцы Goodyear «еще не успели прибыть). Джим Миннекер и Пол Ауранд пилотировали Олдс на трассе. Это исполнилось превосходно, но в Tri-City (его вторая прогулка), передача сломалась.

Похожие новости
«АвтоВАЗ» свернул проект удлинённого седана LADA V... Российская компания «АвтоВАЗ» приняло решение свернуть проект удлинённого седана LADA Vesta Signature. Как сообщает популярное отечественное издание Drom, руководство автогиганта не нашло перспектив в дальнейшем развитии данного проекта. Удлинённый седан LADA Vesta Signature «АвтоВАЗ» Как информирует ресурс, «АвтоВАЗ» не планирует строить машины...
Лучшие новые краудфандинговые проекты на Kickstart... В В любой момент в сети происходит примерно миллион различных краудфандинговых кампаний. Прогуляйтесь по Kickstarter или Indiegogo, и вы не найдете недостатка в странных, бесполезных и совершенно глупых проектах - наряду с некоторыми настоящими жемчужинами. Мы прорезали непослушные прядильщики и изящные чехлы для iPhone, чтобы собрать самые необычн...

«Мы плоские буксировали автомобиль с карданным валом на месте». говорит Фред Боуэн. «Это привело к внутреннему повреждению трансмиссии из-за недостаточной смазки. После замены трансмиссии мы всегда удаляли карданный вал перед буксировкой ».

Немногие имели предыдущий опыт. Клифф Групке, который присоединился в 1970 году, разработал свой собственный стиль. Он говорит: «Я обычно зарезал сцепление. Благодаря моделям редуктора, которые мы сделали, он отлично перемещался. Я помню, как однажды мы хорошо бегали и пошли против этого Chevelle. Я добрался до линии и использовал наше эмпирическое правило: активируйте блокировку линии Hurst, доведите до 6000 оборотов в минуту и, когда вы увидите последний желтый, идите. Мы никогда не краснеем! Когда я увидел этот желтый цвет, я отпустил все и получил хороший выстрел, но Чеви тоже отлично вылез из дыры. Я добрался до второго снаряжения и пропустил, затем забил его и снова запустил. Я все еще был впереди, потому что он тоже пропустил смену, но я оправился быстрее ».

16 мая 1971 года проект W-31 запустил H / S вместо G / S в Tri-City. Они выиграли свой класс с истекшим временем 13.14.

Там были также препятствия, не зависящие от них. Боб Деннис объясняет: «Когда мы мчались в Брахман М-37 Драгуэй, их так называемые технические парни заставили нас удалить систему индукции воздуха, которая была обычным производственным оборудованием для W-31. Мы сказали, что это фабрика, но они были непреклонны. Они боялись, что мы будем бить местных парней, я думаю.

На протяжении всей жизни эмбриональной команды они также мчались в Мартине, Милане и Детройте Драгуи.

Uh-Oh
Чтобы проверить свою работу, команда будет буксировать Олдс через университетский городок на пригородную лот, иногда вызывая жалобы от семейного жилищного комплекса в полумиле отсюда. «В первый раз, когда я закончил тестовое выгорание, было катастрофой. рассказывает Боб Деннис. «Это была поздняя весенняя ночь в 1971 году. Я поднял обороты, вытащил сцепление, и я лечу по этой стоянке».

После выдувания двигателя во время испытаний летом 1971 года проект W-31 получил новый двигатель.

Деннис Клайн продолжает: «Я был в машине и помню, что радость открытия открытого заголовка внезапно была заменена абсолютной паникой, когда я увидел вспышку света перед нами, которая была цепью, отражающей наши фары».

Боб нажал на тормоза, но было уже слишком поздно. Цепочка поднялась над капюшоном, сломала лобовое стекло и продолжила движение по машине.

В более позднем испытательном пробеге летом произошел огромный взрыв, за которым последовало молчание. Клифф Групке говорит нам: «Я помню, как в темноте зажигались свечи зажигания, чтобы мы могли смотреть вниз в камеры. У Джона Шока была эта маленькая 12-вольтовая ламповая установка, которую он мог закрепить на клеммах аккумулятора и опустить через отверстие свечи зажигания. Когда он смотрел на номер 7, он произнес: «Интересно, куда пошел поршень?» Джим Миллер позже поставил диагноз проблемы в виде закрученного стержневого болта, о котором я никогда не верил, потому что я знаю, насколько мы аккуратны и точны в создании двигатель. Джим был в состоянии обеспечить еще один двигатель, который мы быстро установили с нашими гоночными битами, которые выжили ».

Uh-Oh, часть II
Помимо широко открытых испытаний дроссельной заслонки на пригородной стоянке, команда никогда не вывела Олдс публично. Тем не менее, приведение буксировочного транспортного средства и оснащение буксирного крюка были трудоемкими, поэтому Бобу Деннису было предложено получить прохождение через проезд, чтобы проехать к лоту. «Итак, немой я, я позвонил в Oldsmobile Public Relations».

Проект W-31 согревает свои пятна, когда он готовится расы Yenko Deuce Nova в 1972 году.

Проект W-31: практический урок в Drag Racing для группы студентов.

Звонок ушел в никуда, но в итоге Джим Миллер поймал ветер и сказал: «Что, черт возьми, ты делаешь? У тебя проблемы с людьми в Олдсмобиле!

Дейл Смит, менеджер по тестированию и гоночной поддержке Oldsmobile, написал об эпизоде ​​(хотя и неправильно) в своей книге Гонки в прошлое: «Я получил автомобиль для инженеров-студентов в штате Мичиган. Поскольку они не могли позволить себе трейлер, они называли Olds Public Relations, чтобы попытаться зарегистрировать автомобиль, чтобы они могли водить автомобиль, чтобы перетащить гоночные события. Затем я получил звонок от немого #! , Сообщившего мне, что я нарушил запрет на участие в General Motors и что мне лучше вернуть эту машину до того, как я попаду в глубокие неприятности. Я сказал ему нижнюю строку о том, почему вы, меня или кто-либо еще здесь существует, чтобы продать автомобили. В своей работе я стараюсь улучшить образ молодого Олдса и развивать новых клиентов ».

Второй сезон и последующие
Весной 1971 года, когда MSU перепрофилировал свои объекты, проект W-31 потерял свое место в кузнице. Фред Боуэн заручился поддержкой д-ра Чарльза Сент-Клер, председателя отдела машиностроения. «Мы поехали вокруг области, ища подходящее место, чтобы держать Олдс. Нам не повезло, поэтому он сказал: «На данный момент вы можете временно удерживать его на заднем дворе».

Клуб SAE MSU нанял новых участников с линией: «Drag Racing больше, чем вы думаете, Leroy! Попади в него осенью этого года в МГУ! »

Оттуда Олдс оказался на подъездной дорожке профессора Руопа. «Я думаю, что мы поменяли верхний и нижний шаровые шарниры в своем гараже один раз». говорит Клифф Групке. «У нас не было абсолютно никакого места, чтобы работать над этим, просить и брать все. Я помню, как писали письма нашим спонсорам с просьбой возобновить энтузиазм нашего клуба ».

Осенью 1971 года Cliff Grupke стал президентом MSE SAE. «Я пытался заставить всех остальных двигаться, но никто не интересовался. Я даже пригрозил Альу, что он ездил на нем, потому что он так много работал на этом автомобиле, но в 1972 году я немного поехал в машине ».

Похожие новости
«АвтоВАЗ» свернул проект удлинённого седана LADA V... Российская компания «АвтоВАЗ» приняло решение свернуть проект удлинённого седана LADA Vesta Signature. Как сообщает популярное отечественное издание Drom, руководство автогиганта не нашло перспектив в дальнейшем развитии данного проекта. Удлинённый седан LADA Vesta Signature «АвтоВАЗ» Как информирует ресурс, «АвтоВАЗ» не планирует строить машины...
Регистрация на HOT ROD Drag Week началась 23 февра... Обновить : Из-за недавних изменений в законах ЕС о конфиденциальности, HOTROD.com заблокирован во многих европейских странах. Чтобы обойти это, мы публикуем прямую ссылку для регистрации заранее, но она не будет запущена до 23 февраля 2019 года в 9:00. Добавьте этот URL в закладки для подготовки к регистрации: http://theenthusiastnetwork.tixonlinen...

Благодаря новому члену Боб Сенк, команда смогла закончить перестройку двигателя и вернуть все вместе на ферму своей семьи. «Мы подтолкнули машину под оттенком дерева, сняли капюшон и бросили двигатель с блоком и снастями, точно так же, как вы читали». говорит Групке. «После лета мы спрятали его в моей маме в Саутгейте. Осенью 1972 года у местного товарища по команде по имени Джим Мауэр у его мамы был пустой гараж.

Команда проекта W-31 не только научилась строить автомобиль, но и участвовала в гонках. Текущие свидетельства лучших шоу команды 13.09 на 108.04 миль в час.

Где прошел проект W-31?
Все участники продолжили успешную карьеру в технике, и никто не забыл этот ранний опыт. Они воссоединились впервые за 45 с лишним лет, потому что есть история, которую нужно рассказать, но вопрос в миллион долларов: что случилось с проектом W-31?

След, похоже, исчез в 1973 году. Рик Долан вспоминает, как Олдс в парке трейлеров рядом с магазином Tom’s Party в Окемосе. Автомобиль сидел высоко в передней части, как будто двигатель был удален. Пол Ауран говорит, что Дуг Арден, более поздний член, утверждает, что Олдс мчался Джорджем Корнеллом, у которого, возможно, была связь Лунати. Арден даже думает, что он видел Ветров в последние годы. с целыми буквами. в партии Лансинга.

Проект W-31 был намного более крутой автомобильной историей с того дня. Это об этом великом приключении низового, группой студентов инженерных набравшего опыта реального мира через упорный труд, изобретательность и инициативу. Напоминает Боб Сенк: «Абсолютно волнующе! Я сейчас вернусь и буду рад сделать это. Как весело, как может быть. Лучше, чем горки! »

«За это короткое время мы узнали массу вещей. Мы также научились укреплять уверенность в себе ». добавляет Боб Деннис. «Каждому очень повезло, потому что у нас было что-то в наших резюме, когда мы закончили. Практический опыт позволил нам стоять высоко и сказать: «Это то, что мы делали, изучая инженерство».

Аль Уилсон соглашается. «Я был в этом для изучения, потому что раньше я никогда не занимался автомобильной работой. Я узнал все, что знал с тех лет ».

Примечание редактора: Члены команды проекта MS-W-31 будут присутствовать на Muscle Car и Corvette Nationas, 17-18 ноября, совместно с W-31 Invitational в этом году. Планы включают презентацию команды. Посетите mcacn.com для получения дополнительной информации о шоу.

W-31 350
Система W-31 Force-Air Induction имела свой генезис в 1968 году для купе F-85 / Cutlass S / Cutlass Supreme, который включал 325hp Ram Rod 350, специальные 2-дюймовые впускные / 1-5¤8-дюймовые выпускные клапаны, и специальный высокопроизводительный распределительный вал, который утверждал Oldsmobile, «имеет очень грубые простаивающие характеристики, которые были бы неприемлемыми для некоторых владельцев». Трехступенчатое руководство с тремя скоростями с 3,91 передачами и осью Anti-Spin были стандартными, но большинство признанных широко или близко.ratio четыре скорости. W-31 были легко идентифицированы двумя ложками под бампером с трубами к воздухоочистителю. В 1969 году было мало изменений, но Олдс начал продавать модели сверхвысоких результатов под значком W-Machine с доктором Олдсмобилем.

Список хороших парней
Проект W-31 Благодетели: AC, ACCEL, Air-Lift, Demmer Corp., Sunoco Denny (для выравнивания и переработка дистрибьютора), GE Silicones, Speed ​​Speed, Johnson’s Speed ​​Shop, гоночного масла Кендалла, Kustom Headers, Lakewood Industries, Lowell Automotive, Sealed Силовые поршневые кольца, инструменты Стюарта-Уорнера и продукты с дрожанием.

Вопрос о решетках
Проект W-31 был 4-4-2 маскарадами как W-31 Cutlass S. Каждая модель использовала различные решетки. В результате удачи команда смогла забить правильную пару. «Я жил за пределами кампуса и не имел машины. говорит Клифф Групке. «Раньше я брал старую Galaxie моего приятеля с ржавыми половицами, чтобы вернуться домой в Детройт. Во время одного визита моя мама сказала: «Я собираюсь взять с собой машину. Я не хочу, чтобы вы едете в этом смертоношении ». Слесарь-механик, работавший в дилерском отделении« Дирборн Олдсмобиль », упомянул, что был хороший« Cutlass »с низким пробегом, а когда он стал моим, мы обменялись решетками с машиной МГУ».

Другие участники проекта W-31
Дуг Арден, Курт Дресслер, Джерри Фейкема, Пол Гентилоцци, Джим Грум, Майк Миллер, Роланд Осборн (позже Chrysler Power слава), Дик Парнелл, Рик Сунамото, Рон Вингара и многие другие, потерянные во времени.

Похожие новости
Регистрация на HOT ROD Drag Week началась 23 февра... Обновить : Из-за недавних изменений в законах ЕС о конфиденциальности, HOTROD.com заблокирован во многих европейских странах. Чтобы обойти это, мы публикуем прямую ссылку для регистрации заранее, но она не будет запущена до 23 февраля 2019 года в 9:00. Добавьте этот URL в закладки для подготовки к регистрации: http://theenthusiastnetwork.tixonlinen...
Мотоцикл Dragster 800 RR Pirelli — новый про... Байк Dragster 800 RR Pirelli. новый проект MV Agusta и Pirelli Design Два итальянских бренда вновь соединили усилия, чтоб «покреативить» над новым совместным проектом «Made in Italy». Результатом синергии стал престижный стритфайтер «Dragster 800 RR PIRELLI», который был представлен публике 22 сентября в рамках презентации новейшей модели резины «P...