Производство VW E-Golf подходит к концу

производство, e-golf

ID.3 заменит его на сборочных линиях в Дрездене.

В прошлом году Volkswagen выпустил два совершенно новых электромобиля. ID.3. это Жук новой эры для европейского рынка, а ID.4. это глобальный кроссовер, созданный для удовлетворения потребностей миллионов клиентов. Интересно, что эти два электромобиля являются преемниками одной модели. VW e-Golf, последний образец которого только что сошел с конвейера.

Немецкий производитель незаметно прекратил выпуск e-Golf в США в марте этого года, но оставил модель в продаже в Европе еще несколько месяцев. Электрический хэтчбек, запущенный в производство в 2014 году, производился в Вольфсбурге до лета 2020 года, а последний образец поступил на завод Volkswagen в Дрездене, где с марта 2017 года было произведено в общей сложности 50 401 автомобиль.

Общий объем производства e-Golf на двух заводах составляет 145 561 автомобиль за более чем семь лет. Этот показатель делает e-Golf одним из самых популярных автомобилей с батарейным питанием в Европе, особенно в Норвегии и на внутреннем рынке Германии.

READ  Isdera Commendatore 112i 1993 года - суперкар, который забыли 1990-е

«Завершение e-Golf. это также начало финальной подготовки к ID.3. Всего через несколько недель мы откроем следующую главу о Transparent Factory. После Цвиккау мы являемся вторым предприятием в Европе по производству автомобилей на базе новой модульной системы электронного привода ». комментирует Дэнни Ауэрсвальд, глава завода в Дрездене.

Поэтапный отказ от электронного гольфа:

Действительно, в течение следующих трех недель Volkswagen проведет необходимые реконструкции на заводе, прежде чем в конце января начнется производство ID.3. Автопроизводитель с гордостью заявляет, что клиентам по всей Европе уже доставлено более 28000 экземпляров хэтчбека с нулевым уровнем выбросов.

Источник