Прокат обзор 2020 Audi A5 Sportback немного влажный

Это новая неделя, и я вернулся с еще одним немецким обзором аренды автомобилей для вашего удовольствия! Сегодняшняя аренда является одним из двух участников американского рынка в премиальном компактном пятидверном сегменте подъема, и не автомобиль, который можно найти на предприятии. Представление 2020 Audi A5 Sportback, два года и 50 000 миль позже.

A5 Sportback работает в часто отмеченном классе Liftback вместе с аналогичной ценой BMW 4-й серии Gran Coupe. Но имя Audi немного вводит в заблуждение: настоящий A5 доступен в виде купе или кабриолета, имеет две двери и едет на более короткой колесной базе, чем A5 Sportback. Sportback на самом деле является престижным на A4. Во всех направлениях он находится в дюйме A4, кроме высоты, где A4 превосходит A5 Sportback на полтора дюйма.

прокат, обзор, 2020, audi

У этих двух автомобилей есть те же функции, стиль и двигатель, но дополнительная грузоподъемность Sportback требует премии. Там, где A4 начинается с 39 900 в своем самом основном формате, нынешний A5 Sportback спрашивает 43 900. Тот же двигатель поддерживает все A5 Sportbacks, через Premium, Premium Plus и Prestige. Каждая отделка доступна в виде 40 спецификации TFSI с 201 лошадиной силой, или 45 спецификация TFSI на 261 лошади. Выполнить более 55 000 для верхней отделки Prestige в 45 спецификации TFSI.

Тримники изменились для A5 Sportback в 2021 году, когда двигатель получил мягкую гибридную систему, и была введена 40 спецификации TFSI. Между 2018 и 2020 годами все автомобили были 45 TFSI и имели 248 лошадиных сил. И хотя базовая мощность упала на 47 в 2021 году, не уменьшилась. Стоимость прогресса, я думаю.

42 900. это прокат 2020 года A5 Premium 45 Tfsi Quattro, который носил 0 черную краску и черный интерьер. Загар, коричневый и серый интерьеры доступны в настоящее время без дополнительной платы. Полноприводный привод Quattro всегда был стандартным для A5 Sportback, как и кожа; Две вещи не присутствуют в конкурсе.

прокат, обзор, 2020, audi

Внешние панельные зазоры являются последовательными и плотными по всему стройному телу Sportback. Текущий язык дизайна Audi хорошо переводится здесь, даже если черная краска делает автомобиль без услуг (он выглядит лучше в любом другом цвете.) Выравнивание обрезки превосходно, и на линии крыши есть хорошая непрерывная кусок хромированной отделки, так как у спортивногобэка есть безрамные окна. Бесплатные окна и подъемник. единственные реальные различия между седаном A4 и A5 Sportback.

К сожалению, блестящая (и грязная) черная краска показывает апельсиновую кожуру вдоль линии крыши и под боковыми окнами. Качество краски в других областях было хорошим, хотя глянцевый черный больше не был очень блестящим после нескольких лет одежды. Пластиковые панели вверх наверху приспосабливаются к функции панорамной стеклянной крыши и отражают туманные царапины поверхности. И хотя это «панорамный» кусок стекла, фактическое отверстие для крыши внутри меньше, чем многие стандартные седаны, а стеклянная панель не полностью открывается полностью. Это расположение крыши в первую очередь для поддержания гладкой внешней внешности.

прокат, обзор, 2020, audi

A5 использует DogLeg Door Hangess That Enge Antward при тяге, а не наружу. В сочетании с тяжелой дверью ощущение сетки. это отсутствие рычага. Пальцы естественным образом схватываются за угол окна, чтобы полностью открыть дверь, что означает, что все окна помечены пятнами. Дверная ручка Используйте звуки дешево и пластика снаружи, но внутри работает с качественным движением. Двери закрываются с обнадеживающим тунком и чувствуют себя тяжелыми и твердыми в их использовании. Все окна слегка падают в виде купе, чтобы предотвратить повреждение стекла при закрытии.

READ  Замена Антифриза Ауди А6 С5

Внутри презентация является стандартной A4. Все чувствует себя хорошо вместе, и нет варенью. Приборка сделана из твердого резинового материала, так же, как можно найти в BMW. Традиционная полоска толстой деревянной отделки (которая выглядит искусственно) через приборную панель и вниз по центральной консоли, которая очень высокая глянец и выглядит неестественно. Тем не менее, отделка выглядит лучше с любым другим цветом интерьера, кроме черного, как черные столкновения.

Черные изобилуют любым выбором цвета интерьера, так как большая часть отделки вокруг салона сделана из прекрасного пианино черного пластика. Очень глянцевый в отделке, он показывает много неуставных изделий и царапин после двух лет использования. Это плохой выбор материала вокруг центральной консоли Cubbies и Cup Cup, где жители естественным образом бросают вещи.

прокат, обзор, 2020, audi

Выше, хедлайнеры изготовлены из царапинного и явно не-премиального тканевого материала. Небольшое «панорамное» отверстие для крыши не распространяется на заднее сиденье, а ее солнечный оттенок. пеорированная ткань, которая не отфильтровала все свет. Представьте себе несколько баскетбольных шорт, протянутых на крыше, и вы там. Тень может работать независимо от крыши и оставить закрытым, пока стакан на крыше открыт.

Стандартные кожаные поверхности сидений достаточно мягкие, и, учитывая широкое использование этого примера, кажется, сохраняется при жестком использовании и минимальном уходе. Сиденья спереди имеют много регулировки мощности и достаточная нижняя подушка для тех, у кого более длинные ноги. Большинство из них должны найти комфорт за рулем A5. Пассажиры задних сидений имеют очень респектабельное количество ног для компактного автомобиля, хотя запасной запас страдает от наклонной крыши на Sportback. Это не машина для тех, у кого регулярно есть пассажиры для взрослых сзади. Тем не менее, заднее сиденье получает собственную зону для климат.контроля с отдельной регулировкой температуры. приятный штрих.

прокат, обзор, 2020, audi

В дополнение к очень большой грузовой зоне в Sportback (стандартная дверца с питанием), задние сиденья складываются, чтобы создать емкость, похожую на универсал. Грузопотмение, похожее на доску за задние сиденья, дополняется другим, который поднимается вместе с задним стеклом. Оба обеспечивают полную конфиденциальность груза или могут быть удалены, если задняя область будет полностью заполнена.

Климат.контроль представляет собой интересное сочетание удовлетворительного контроля и раздражающих переключателей. Набора для температуры управления драйверами и пассажирами, чувствовать себя хорошо сделаны и нажмите с авторитетом. Между ними находится ряд из пяти кнопок, которые управляют направлением вентилятора, типом переменного тока и скоростью вентилятора. Они зависимы от сенсорной. Они качаются вверх и вниз для отбора. Требуется слишком много внимания с дороги, поскольку информация, представленная на экране климата, меняется при коснутой кнопке.

READ  Audi A4 B8 Дизель Отзывы

Климат-контроль изо всех сил пытается сохранить прохладный интерьер в день на 88 градусов, но черная краска, кожа и отсутствие оттенка не помогают. Сиденья с подогревом являются стандартными, но вентилируемые стулья заперты за 54 500 престижной отделкой.

прокат, обзор, 2020, audi

Под климатом находится ряд менее часто используемых кнопок для режима привода, управления тягой, куча пробелов (в этой отделке) и поражение Stop-Start. Рядом с переключением, который управляет настройкой и громкостью, есть отдельный радиопроизвод. Это также кнопка «питания», но радио никогда не бывает по.настоящему выключено, просто приглушенное.

Качество звука в порядке с базовой (не BO) системой в A5, но отсутствие методов ввода разочаровывает. CarPlay и Android Auto присутствуют, но только через шнур. Там нет XM Radio Tuner, и нет никакого Bluetooth вообще, если только приложение Audi Driving не установлено первым. Невозможно быстро подключиться и играть в музыку в A5, и это паршиво.

Audi скупа с другими технологиями в премиальной отделке A5. Датчики являются стандартным аналогом с центральным экраном. Однако они понятны и приятно смотреть, а у центрального экрана хорошая ясность. Он представляет ограниченную информацию, но в кратчайшей и удобной форме. Система MMI от Audi ограничена в премии, и хотя навигационная стрелка есть, система напоминает вам, что вы ее не купили. Но это то, для чего Apple/Android в любом случае.

прокат, обзор, 2020, audi

Кроме того. Изображение камеры резервной копии не имеет большого качества и имеет такое искажение рыбного глаза, которое делает все парковочные места, которые выглядят опасно маленькими. Это было скорее препятствие, чем помощник при парковке. Центральный экран 10.1 ″ здесь (12 ″ в верхних отделениях) и чувствует себя твердым. Потягивайте все, что вам нравится, не сгибается или скрипки, чтобы быть услышанными. Ясность изображения резкая, и ограниченные меню имеют смысл в своем расположении.

A5 приятно удивлен его движением. 2.0T Audi использует во многих своих автомобилях, производит 248 лошадей и 273 крутительных кабинетов в этом приложении. Это тяжелый автомобиль в 3726 фунтов, всего 150 застенчиво полного привода 5-й серии. И хотя эти две машины разделяют фигуру лошадиных сил, 25 дополнительных моментов A5 имеют большое значение. Automatic с семиступенчаты хорошо работает с 2.0, чтобы вытащить Sportback вместе с авторитетом; Всегда кажется готовым идти быстрее и никогда не задыхается.

Хотя турбо-лаг, которая поднимает голову в медленнее вождение в городе и от стартов. Ползуйте его с остановки, и есть несколько секунд медленного прогресса, пока турбовины не поднимется, и вы уходите. Вы достигаете 60 в впечатляющих 5.7 секунд.

прокат, обзор, 2020, audi

Передача хорошо выполняет свои обязанности, в целом. В зависимости от того, в каком режиме находится автомобиль (комфорт, динамический, автоматический, индивидуальный), трансмиссия регулируется, чтобы подавать шестерни более или менее резко. Точно так же усилие рулевого управления может быть сделано тяжелее, а шум двигателя, к сожалению, может быть добавлен через динамики. Самостоятельно, 2.0 издает приличный звук для четырех.

READ  Ниссан X Trail 2017 Тест

С его выступлением, Sportback счастлив, когда его бросают по дороги за задние дороги. Рулевое управление прямым и взвешены к предпочтению через режим привода, но не дает много обратной связи. Тормоза сильны и принесут A5 остановить так же быстро, как требуется. Дроссель легко выучить и эксплуатировать. Всегда есть много сцепления с полным приводом, хотя, если угол подвергается атакованию слишком быстро, может произойти избыточная эксплуатация. Упс.

Sportback немного страдает по городу и на открытой межгосударственной автомагистрали, по двум разным причинам. При трафике остановки и ходу трансмиссия исчезает передачи, как будто она не готова к легким торможениям с последующим мягким ускорением. Система Stop-Start также вмешалась здесь, с резковой процедурой запуска, которая вызвала немного отставания перед движением. Легко победить через специальную кнопку под климат.контролем.

прокат, обзор, 2020, audi

Нет таких проблем с передачей на межгосударственных скоростях, но есть новое: шум. Более 70 миль в час, из боковых зеркал есть заметный шум ветра, а дорожный шум проходит через колесные колодцы в кабину. Это не результат лифта, вызывающего эхо, просто недостаточно изоляции. Учитывая спортивную миссию A5, уровень шума не является неприемлемым. Экономия топлива находится в допустимом диапазоне: 24 города, 32 шоссе и 27 комбинированных. После 18 152 мили на аренду среднее значение составило 29 миль на галлон.

Во всех ситуациях поездка Sportback ошибается на спортивной стороне удобной. Дорожные недостатки хорошо впитаны, но вы наверняка услышите их. Качество езды, как правило, очень составлено и застегнуто, где трудно найти ошибку с A5 в этой области. Просто очень хороший компромисс контроля и амортизации, и, конечно, повседневная жизнь.

Есть, где я собирался обернуть этот обзор, но на следующий день после солнечного испытания что.то очень беспокоящее. Во время проезда по I-75 под дождем вода залила вокруг оконного уплотнения двери водителя. В этом примере кажется, что беспрепятственный дизайн вызывает проблемы с водой после всего лишь 50 000 миль. Проверка фотографий накануне, я заметил отсутствие коврика водителя и водного пятно в ногах. Это была постоянная проблема для этой машины.

прокат, обзор, 2020, audi

И поэтому моя рекомендация A5 поставляется с двумя предостережениями. Во.первых, если вам не нужна дополнительная грузовая зона подъема, получите A4 в аналогичной отделке и сэкономьте немного денег. У A4 есть рамки на окнах, и с меньшей вероятностью будет проблема с водой, чем Sportback. Второе предостережение о мощности: при выборе любого автомобиля потратьте три дополнительных грандиозных (на любой отделке) и получите 45 версии TFSI. Разница в лошадиных силах сокращает время до 60 от 6.7 секунд до 5.4, и это будет иметь все значение.

[Изображения: Кори Льюис/Правда об автомобилях]

Стать инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, TTAC, и все остальное, что сначала попадает на правду об автомобилях, подписываясь на нашу новостную рассылку.

Истошник

Изображение: www.thetruthaboutcars.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS