Прокладка ГБЦ Chevrolet Niva какую выбрать

Установка новой головки блока цилиндров Chevrolet Niva. ГБЦ ВАЗ 2121 и ВАЗ 2121 Chevrolet. Видео от Андрея Лапочкина «Пробило прокладку ГБЦ Niva Chevrolet»

В принципе, определенного ресурса у рассматриваемого элемента головного блока цилиндров нет, другими словами прокладка заменяется при ее повреждении, которое, вобщем, обычно происходит после 60 000 либо 80 000 км пробега. О поломке говорят:

  • попадание воздуха в систему циркуляции тосола;
  • отсутствие рабочего давления в камере сгорания воздушно-топливной консистенции;
  • присутствие охлаждающей жидкости в смазке либо, напротив, последней в тосоле (в расширительном бачке возникает масляная пленка).

Все эти задачи приводят к нестабильной работе мотора Шевроле.

В данных ситуациях замена прокладки проводится безотложно.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операций нужно поднять автомобиль на подъемнике либо домкрате. При всем этом в случае использования ручных подъемных устройств будет нужно использовать подставки под переднюю ось, чтоб автомобиль был размещен ровно.

Для демонтажа поддона картера будет нужно с внедрением воротка и подходящего поперечника торцевой головки выполнить снятие фронтальных и задних брызговиков, также защиты мотора.

На последующем шаге будет нужно слить масло из мотора. После основного слива нужно прогреть автомобиль для выхода остатков из мотора. При всем этом принципиально держать под контролем температуру агрегата и в случае предельных отклонений принять меры по его отключению. Отвинчивание крышки поддона для слива масла осуществляется головкой на 17.

Дальше, чтоб высвободить место вокруг картера для снятия поддона будет нужно открутить гайку крепления подушки мотора. При всем этом принципиально не уронить прокладочные шайбы. Таковые целенаправлено выкладывать на видное место.

С помощью домкрата нужно поднять движок на маленькое расстояние для освобождения подушек крепления от креплений.

В образовавшийся зазор закладывается заблаговременно приготовленный брусок, после этого домкрат убирается в сторону и осуществляется выкручивание 19 болтов, фиксирующих поддон картера к корпусу мотора.

После снятие крышки нужно бросить блок открытым в течение как минимум 10 минут. Сих пор будет довольно для полного слива масла с рабочих стен составных деталей мотора.

Дальше, стоит приступить к откручиванию масляного насоса. Таковой агрегат крепится к кронштейну с помощью 2 болтов.

прокладка, chevrolet, niva, какой

На заключительном шаге разборки ДВС надлежит выполнить снятие самого картер. При всем этом в процессе выполнения таковой процедуры принципиально держать в голове, что для удобства коленчатый вал следует развернуть шеями в горизонтальную плоскость.

Обычно прокладка намертво приклеивается к блоку мотора, потому удалить ее можно только с помощью острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть совершенно очищена от различных ее остатков и обезжирена.

Дальше, укладывается новенькая прокладка. При всем этом контактную поверхность нелишним будет за ранее промазать теплостойким герметиком, что прирастит срок службы до образования новейшей течи.

Сборка всех деталей производится в оборотном порядке. При всем этом воспрещается нарушать последовательность.

Нарушения при установке хотя бы 1-го составного элемента могут стать в предстоящем причинами поломки мотора.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Материалы и инструменты для сборки ГБЦ

  • Ключ торцевой 10, 12, 13, 14, 17 мм.
  • Отвертки и
  • Динамометрический ключ.
  • Щуп для регулировки клапанов 0,15 мм.
  • Ключ храповика на 38, для прокрутки мотора и проверки меток.
  • Рассухариватель клапанов.

Вымыта, продута воздухом, готова к сборке головка мотора ВАЗ 2123 (Niva Шевроле).

Смазываем клапана маслом и устанавливаем каждый клапан на свое место. (Клапана уже были притерты и готовы к сборке).

Устанавливаем нижние (тонкие) шайбы под огромные пружины.

Устанавливаем 2-ые нижние шайбы под мелкие внутренние пружины.

Аккуратненько, смазав маслом, устанавливаем сальники клапанов.

Выбираем подходящую головку в виде проставки и очень осторожно набиваем сальники клапанов. Когда сальник сядет на свое место звук от удара об головку поменяется.

Устанавливаем пружины клапанов. Сдавливаем их особым приспособлением и зассухариваем клапана.

Производим замену рокеров, т.к. на старенькых уже есть выработка.

Ставим впускной коллектор и прикручиваем их, оба два.

Вытираем, очищаем от грязищи и обезжириваем установочную поверхность ГБЦ.

Блок мотора также должен быть очищен. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем саму головку. Затягиваем все болты. Устанавливаем распредвал, звезду распредвала, одеваем цепь.

Устанавливаем взведенный натяжитель цепи. После проверки меток коленвала и распредвала вытаскиваем стопор с натяжителя и закручиваем центральный болт.

Слив тосола в Chevrolet

Это 1-ый шаг, который производится при замене испорченной прокладки ВАЗ 2121. Сначало нужно снять брызговик и кожух картера смазки – они размещаются в подкапотном пространстве.

  • снизьте давление в системе подачи охлаждающей жидкости методом открытия крышки распределительного бака (обязательно ее после закройте – так напор тосола будет меньше);
  • установите емкость более 9 л. под слив (он под радиатором слева);
  • открутите заглушку и дождитесь, пока жидкость не изольется;
  • осмотрите прокладку пробки сточного отверстия – если она изношена, то замените и ее;
  • опять снимите крышку с расширительного бачка.
READ  Замена магнитолы Opel Astra н

Сейчас нужно избавиться от тосола, оставшегося в охлаждающей системе самого мотора. Левее ГБЦ, около узла зажигания, имеется отдельное сливное отверстие. Подставьте под него тару и отвинтите заглушку ключом на 13.

Когда жидкость вытечет – закрутите пробку радиатора и ГБЦ. В последнем случае будет нужно усилие более 25 Н∙м.

Niva Chevrolet замена прокладки ГБЦ

В каких случаях на Niva необходимо менять прокладку ГБЦ

В принципе, определенного ресурса у рассматриваемого элемента головного блока цилиндров нет, другими словами прокладка заменяется при ее повреждении, которое, вобщем, обычно происходит после 60 000 либо 80 000 км пробега. О поломке говорят:

  • попадание воздуха в систему циркуляции тосола;
  • отсутствие рабочего давления в камере сгорания воздушно-топливной консистенции;
  • присутствие охлаждающей жидкости в смазке либо, напротив, последней в тосоле (в расширительном бачке возникает масляная пленка).

Все эти препядствия приводят к нестабильной работе мотора Шевроле.

В данных ситуациях замена прокладки проводится безотложно.

Как поменять прокладка блока цилиндров в Niva Шевроле?

В какой-то момент движок хоть какого автомобиля будет нуждаться в уходе либо ремонте. В особенности если автомобиль эксплуатируется в томных и экстремальных критериях, что в особенности животрепещуще для джипов российского производства. Сейчас вы научитесь это делать Шевроле Нивапрокладка запасной головки воздушные шары и что приготовить.

Когда мне нужно менять прокладку головки цилиндров?

Необходимо заменить прокладки головки блок цилиндров

ниваChevrolet и, соответственно, необходимость в его моменте затяжки появляется в неких случаях. Замена прокладки головки цилиндра Шевроле niva. В случае повреждения нужно заменить прокладку в автомобиле. Это значит, что трещинкы и поломки в структурепрокладкиКрышка цилиндра. 3 гранаты. 3.1 видео про Шевроле Драйв на Шевроле Niva:. В данном случае обладатель поля Шевроле В охлаждающей системе произойдет газовый разрыв, о чем свидетельствует постоянное сверление антифриза.

You may also like

  • Замена Ремня ГРМ DAEWOO Matiz 0 8 DAEWOO Matiz F8CV ДвигательКомпактный хэтчбек DAEWOO Matiz был выпущен в 1998 году, благодаря низкому расходу газа, маневренности и надежности автомобиль заполучил значительную популярность. DAEWOO Matiz 0.8 движок. Самый обычный блок питания устан…
  • Как Включить Вебасто Бмв Е39

Схема прокладки стальных труб вдоль мотора: жгут проходит в моторном отделе и др. Схема подключения верхнего воздухонагревателя с комбинированным таймером. И если у кого-либо есть, напишите письмо. Я взял схему с веб-сайта из статьи «Понять». Установите…

Германское качество уже издавна стало нарицательным в авто индустрии. Это в особенности ощущается, когда идет речь о автомобилях премиум-класса Ауди, Бмв и Мерседес. Последние два будут дискуссироваться в текущей статье.У этих автомобилей много общ…

Особенности тормозной системы DAEWOO NexiaНа автомобилях DAEWOO Nexia производитель предугадывает установку 2-ух независящих тормозных систем. Работает. Базисная система, которая создана для обеспечения торможения при любом движении автомобиля…

Замена подшипников задней ступицы Узел ступицы заднего колеса 1. Обложка 2. Ось моста 3. тормозной барабан 4. концентратор 5. Подшипник 6. Сальник7. болт крепления цапфы к рычагу 8. Подшипник 9. Стиральная машинка 10 это гайка 11. Шайба для выключе…

Peugeot 205 1.8 XLD Ремонт задних Peugeot Beams сделай для себя особый инструмент PeugeotМногие обладатели Peugeot /Citroen в некий момент они столкнулись с необходимостью ремонта задней балки, и я не был исключением. Сначала…

Не считая того, нужна замена прокладки Niva ГБЦ Шевроле возникает из-за недостающего сжатия в камерах сгорания. Прокладка, может быть, изношена и больше не сумеет стопроцентно делать свои задачки. Не считая того, в случае возникновения трещинок в прокладке головки блок цилиндров

антифриз попадет в жидкость мотора и напротив.

В этих случаях замена прокладки Головка цилиндров неотклонима. Если вы начнете этот бизнес, все может стать еще печальнее. Потому, если в вашей области Шевроле

По последней мере одна из этих функций, как описано выше, была идентифицирована и должна быть заменена как можно скореепрокладки головкиблок цилиндров.

Замена прокладки ГБЦ lada 2123 (ВАЗ 2123)

В движке находятся три контура: рабочее тело (горючее, воздух, выброс), масло и охлаждающая жидкость. И основная задачка прокладки ГБЦ, чтоб эти контура не смешивались меж собой. На сегодня можно гласить о 3-х типах прокладок.

грубо обработанная плоскость блока Сейчас пару слов почему прокладка ГБЦ Niva пробивается и почему это довольно общее явление. В ряде статей я уже упоминал о том, что тюнинг мотора может быть насыщенным либо экстенсивным. С 1967 года завод идет только по второму варианту, «тупо» растачивая блок от копейки и не утруждая себя никакими другими доработками. Масляный насос, крышка помпы, каналы остывания, форма камеры сгорания – все осталось от «копейки». Но современные нормы по экологии давят и вот уже в 2020 году из завода выезжают ВАЗ 2121 и Шнивы евро-5, на движке, сконструированном в 60хх годах прошедшего ВЕКА)). А для экспорта делаются машины евро-6. Наши «инженеры» применили несколько «хитростей», которые в общем то известны со времен царя Гороха. Но самый увлекательный для нас, это увеличение рабочей температуры мотора, впритирку придвинув ее к температуре вскипания наших антифризов. А конкретно 99-100 градусов, а температуру включения вентиляторов 105 градусов. Тем мы получаем эффект «калильного дожигания смеси». Есть группа товарищей, которые исповедуют поговорку: «на заводе не дурачины сидят». Для их напомню, что в 1992 году собралось около 90 производителей ДВС и приняли эталон по рабочей температуре, 90 градусов, допускаемое отклонение 3 градуса. Вернемся к Niva. Таких рабочих температур прокладки не выдерживают. В эру е-3, е-4 завод начинает устанавливать на конвейере металлопакеты «Фритекс» и это преподается как величавый технический прорыв. Но данные прокладки начинают течь по другой причине, страшно грубо обработанной плоскости блока. И в эру е-5 завод воспринимает решение «поколдовать» с прошивками и возвратиться назад к усадочным прокладкам. Ну а электрическая педаль акселератора, это просто «Клондайк» для обмана автолюбителей. От какого производителя, на данный момент на конвейере ставят запчасть я не знаю, но на сервисах прокладка ГБЦ ВАЗ 2121 либо ВАЗ 2121 Шевроле, «пробитая» на 30-50 тыщах уже издавна никого не поражает.

READ  Нива Chevrolet Как Включить Полный Привод

Наша конкретная проблема

Сейчас пару слов почему прокладка ГБЦ Niva пробивается и почему это довольно общее явление. В ряде статей я уже упоминал о том, что тюнинг мотора может быть насыщенным либо экстенсивным. С 1967 года завод идет только по второму варианту, «тупо» растачивая блок от копейки и не утруждая себя никакими другими доработками. Масляный насос, крышка помпы, каналы остывания, форма камеры сгорания – все осталось от «копейки». Но современные нормы по экологии давят и вот уже в 2018 году из завода выезжают ВАЗ 2121 и Шнивы евро-5, на движке, сконструированном в 60хх годах прошедшего ВЕКА)). А для экспорта делаются машины евро-6. Наши «инженеры» применили несколько «хитростей», которые в общем то известны со времен царя Гороха. Но самый увлекательный для нас, это увеличение рабочей температуры мотора, впритирку придвинув ее к температуре вскипания наших антифризов. А конкретно 99-100 градусов, а температуру включения вентиляторов 105 градусов. Тем мы получаем эффект «калильного дожигания смеси». Есть группа товарищей, которые исповедуют поговорку: «на заводе не дурачины сидят». Для их напомню, что в 1992 году собралось около 90 производителей ДВС и приняли эталон по рабочей температуре, 90 градусов, допускаемое отклонение 3 градуса. Вернемся к Niva. Таких рабочих температур прокладки не выдерживают. В эру е-3, е-4 завод начинает устанавливать на конвейере металлопакеты «Фритекс» и это преподается как величавый технический прорыв. Но данные прокладки начинают течь по другой причине, страшно грубо обработанной плоскости блока. И в эру е-5 завод воспринимает решение «поколдовать» с прошивками и возвратиться назад к усадочным прокладкам. Ну а электрическая педаль акселератора, это просто «Клондайк» для обмана автолюбителей. От какого производителя, на данный момент на конвейере ставят запчасть я не знаю, но на сервисах прокладка ГБЦ ВАЗ 2121 либо ВАЗ 2121 Шевроле, «пробитая» на 30-50 тыщах уже издавна никого не поражает.

Какой выход из данной ситуации и что можно поставить в движок? Тестов с согласия неизменных клиентов мы провели довольно много. Было испытано 5-7 прокладок разных производителей, на машинах, которые ездят каждый денек. В нескольких случаях запчасти отчаливали в мусорный бак, на шаге зрительного осмотра. Отлично себя проявили три производителя. ЕЗАТИ, Фритекс, Ajusa (Испания). Потом остался только бренд ЕЗАТИ. Не считая всем известного металлопакета, Фритекс также выпускает две серии усадочных прокладок, очень неплохого свойства. Но к огорчению, с заводом в Ярославле и их дилерами очень трудно оказалось работать на прямую. А представитель испанского бренда, после того, как увидел, что данный артикул стали интенсивно брать, повысил цены так, что прокладка стала стоить дороже чем металлопакет.

проклдка ГБЦ 21213, 21214. Производитель ЕЗАТИ

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2121 ЕЗАТИ, тоже довольно интенсивно подделывается, потому советуем брать в испытанном месте. Очень тяжело сказать, чем отличается оригинал от подделки, но, когда держишь в руках две запчасти, зрительно и тактильно, это сходу понятно. Поверхность у уникальной прокладки, при прикосновении припоминает материалы «замша либо нубук». Не блестящая, не покрытая лаком, а конкретно чуток шершавая. В районе первого цилиндра есть гравировка каталожного артикула. Структура обжимных слоев похожа на последствия «дробеструйной обработки». Вся в малеханьких кратерах. Может быть это будет видно на фото при увеличении. При грамотном монтаже, пробития данной прокладки зафиксировано не было. Срок службы обычно определен износом пары клапан-направляющая. Данную прокладку также устанавливаем в случае доделанных ГБЦ. В последнее время есть планы, сделать для сервисов небольшой подарок, а конкретно набор, в который будет заходить прокладка ГБЦ ВАЗ 2121 ЕЗАТИ, болты, прокладки коллекторов и ресивера, прокладка приемной трубы и германские омедненные гайки. Это набор, в который будет заходить всё то, что необходимо поменять в случае замены ГБЦ.

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21213

Прокладка головки блока цилиндров для движков ВАЗ 21213 и их модификаций. Сделана из паронита. Вероятна установка на движки ВАЗ 21214, 2123. Каталожный номер: 21213-1003020.

Технические свойства:

так же для того что бы точно выставить вал, нужно точно знать ВМТ! имея микрометр — решено вычислить и ВМТ на блоке) ранее я всегда выставлял по 20 зубу репера

реальное ВМТ вышло чуть не на пол зуба ранее! так что предстоящая настройка уже осуществляется относительно этих обстоятельств…

READ  Как уменьшить расход топлива на Chevrolet Lanos

вот итак вот плавно мы и подошли к виновнице торжества — прокладке ГБЦ)раз уж заводскую выдуло, надумал ставить железную, на классику она идёт 3-х слойная и толстая, здесь металлопакет возможно окажется толще чем рядовая паранитовая… выбор был меж Фритекс и БЦМ, Фритекс 400 грн, но в Днепропетровске, а БЦМ по месту на рынке за 420 с доставкой домой, ну здесь выбор очевиден…)

вот с прокладкой на классике вообщем естественно отлично, потому что она 3-х слойная, то наружные слоя которые в черном герметике, они выдавлены в различные стороны специально что бы выжиматься при затяжке ГБЦ, средний же слой на сто процентов тонкий! на прокладке пару заклепок, в принципе удалив их можно средний слой заменить на, скажем, дюралевую прокладку времен СССР, так можно хорошо снизить СЖ… но замерив толщину этой прокладки по бокам, где она не выжимается, там оказалось ровно 1мм, это и есть то самое выжатое состояние, меньше она точно не станет, так что выжатая она 1-1.1мм, решил оставлять так и ничего не сочинять, всё таки на параните проездил чуть не год вообщем без опции мотора, надеюсь эта будет служить куда лучше…но есть и аспект с этими прокладками, они идут только 21214, другими словами под 82мм цилиндры, а у меня же бок 21011 и 79.4… зная это, всё равно решил рискнуть, другого варианта всё равно нет…

когда приложил заводскую прокладку к новейшей, оказалось не так всё и жутко, родная то имеет округлые окна, а железная круглые, итак вот железная под 82 в неких местах даже МЕНЬШЕ чем рядовая под 79! в неких местах чуть обширнее, но не критично…

далее сборка мотора… плоскость блока была на сто процентов очищена от остатков старенькой прокладки, конечно на данный момент я не шлифовал плоскость блока, её делал тыщ 60-65 вспять при кап ремонте мотора, хотя все и молвят что под металлопакет необходимо обе плоскости ровнять… блок и головку обезжирил для наилучшего контакта и погнали собирать…перед разборкой мотора меня посещали идеи затянуть голову огромным моментом, но так подумав, вспомнив что например на ГАЗовском моторе по книге момент затяжки металлической прокладки меньше чем паранитовой, то решил тянуть по заводу! затягивалась она в три подхода…дальше собрали клапанный механизм, набросили распредвал, звезду, цепочку…

для того что бы с цепочкой не гадать при сборке, я чирканул метку напротив ДФ

далее дело за клапанами… знакомый приехал с рейкой для опции клапанов и индикатором, 1-ый раз на моем моторе таким макаром настраивались клапана, ранее только щупом) начали настраивать по индикатору, выставили клапан, вышло кажется 0.59 по индикатору, щуп 0.15 в самый раз залез, плотненько, я бы даже произнес очень плотненько, но Жека гласит всегда так настраивал своим щупом, ради энтузиазма я достал собственный щуп и проверил зазор, мой зашел свободнее, но конкретно так я настраивал своим, я не делал очень плотно никогда, так настроил выходит как обычно я настраивал…) погнали далее строить другие, на последующем клапане вышло 0.58, а вот далее разброс возрос, потому что если настраивать всюду по индикатору 0.59, то в одном щуп 0.15 проваливается и болтается, а в другом вообщем не лезет! так что всё проверялось щупом! так вышло что разбор был приблизительно от 0.52 до практически 0.7 по индикатору! по щупу всюду 0.15… так что честно говоря, нет у меня никакого доверия индикатору, нужно инспектировать реальный зазор, а то по индикатору можно здорово пережать клапана, со всеми вытекающими… единственный плюс индикатора — это контроль момента затяжки солдатика, сходу видно поджимаешь клапан либо нет…

закрыл и приступил к подвесному, собирать необходимо много, ну и пока разобрано и есть доступ, поубирал некие косяки попутно, а то например издавна я не мог добраться до шланги топливоподачи около ВУТа, страшненькая она уже, вот в конце концов то дождалась собственного часа)так же было надо решить делему с турбиной, с той потянутой резьбой… ну здесь вариантов мало, прогоняем и покупаем заместо болтов шпильки, и забываем за эту делему!) резьба там 10х1.25, на рынке заполучил пару шпилек с таковой резьбой с обеих сторон и гайки, всё обычного свойства хотя бы, не пластилин! шпильки стали на свои места совершенно, даже там где резьба потянута, после того как прогнал метчиком, завертелась отлично шпилька, но что бы не рисковать, законтрил с оборотной стороны дополнительно гайкой её…

в общем шпильки — тема!) всюду нужно ставить шпильки, это куда удобнее и практичнее чем болты…

собрал всё, залил антифриза, которого ещё докупить пришлось, завел машину — всё ОК=) в расширительный больше не дует, машина работает нормально… проехался мало, температура в порядке, вроде не дует в СОД, будем возлагать что всё будет отлично в дальнейшем…)

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS