Пропал ближний свет Opel Vectra а

Распиновка разъемов автомагнитол

Распиновка ISO либо разводка выводов – определение каждого контакта электронного соединения в разъеме либо схеме согласно соответственной нумерации и функциональности. Акустика хоть какого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе неплохой звук и не спалить при всем этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно при помощи стандартных схем. Вы можете установить всякую марку автомагнитолы, не имея специализированных познаний в электрике. Работая с необычными коннекторами, не запамятовывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

ISO – интернациональная организация, которая занимается разработкой эталонов и нормативных документов для различных отраслей. Аббревиатура идиентично звучит на всех языках. Русский производитель, работающий в согласовании со эталонами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» либо «ИСО». Все известные разработчики авто магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами 2-ух видов. Каждый смотрится, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

ближний, свет, opel, vectra

Замена ламп блок-фары (ближнего и дальнего света, габаритов и поворотников)

Замечание: Лампы накаливания следует подменять только лампами такого же типа. Перед заменой лампы проверьте, чтоб соответственный световой устройство был выключен. Не берите пробирку лампы накаливания нагими пальцами, используйте незапятнанное полотенце либо хлопчатобумажные перчатки. Загрязнения, оставленные пальцами, на пробирке лампы, испаряются и осаждаются на отражателе. Случаем оставленные отпечатки пальцев следует удалить салфеткой, пропитанной спиртом. Не допускается протирать отражатели фар, покрытые защитным лаком, сухой жесткой тряпкой, также использовать для этой цели какие-либо очистители либо растворители. Используйте мягенькие мокроватые салфетки.

Внимание: Галогенные лампы находятся под давлением и могут разорваться, потому при их замене следует воспользоваться защитными очками и перчатками. При замене ксеноновых ламп появляется опасность травмирования вследствие высочайшего напряжения! Непременно выключите фары и отсоедините проводку от батареи. После замены краткосрочно включите и выключите фару, чтоб снять остаточное напряжение.

Внимание: Не оставляйте посадочное отверстие лампы открытым на длительное время. попадание пыли, воды либо дыма вовнутрь блок-фары может повлиять на качество освещения! При установке колпака удостоверьтесь, что он на сто процентов прилегает к поверхности фары!

На авто могут устанавливаться блок-фары 2-ух типов: галогенного и ксенонового (см. ниже).

До проведения работ по замене ламп установите поворотный переключатель режимов функционирования внешнего освещения в положение «О» (Органы управления и приемы эксплуатации») и выключите зажигание. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена ламп производится через двигательный отсек. Зависимо от модели для замены ламп правой блокфары может потребоваться снятие воздуховода, или корпуса воздухоочистителя. Для замены ламп левой блок-фары будет нужно снятие патрубка заливной горловины резервуара для омывающей жидкости.

Замечание: На неких моделях доступ к лампам блок-фар через двигательный отсек очень затруднен, а время от времени и неосуществим. в данном случае для замены ламп нужно снять блок-фару (2).

Общая схема расположения ламп на блок-фаре приведена на иллюстрации.

11.4 Размещение ламп на блок-фаре (на примере левой блок-фары)

1 Лампа парковочного огня 2 Лампа далекого света 3 Лампа близкого света 4 Ручка патрона лампы указателя поворота

После замены ламп проверьте исправность функционирования освещения. при неудовлетворительном итоге, обратитесь на 100. Регулировку фар рекомендуется проводить лишь на сервисной станции, где для этого имеется особое оборудование. Регулятор (при соответственной комплектации) направления оптических осей фар при выполнении регулировки должен быть установлен на «О» (см. Органы управления и приемы эксплуатации).

Откройте капот и сделайте подготовительные операции (см. выше).

Отожмите фиксатор (см. набросок) и снимите крышку лампы далекого света.

11.7 Отожмите фиксатор и снимите крышку лампы далекого света

Поверните патрон лампы против часовой стрелки (см. набросок), освободите его из фиксаторов и извлеките лампу из посадочного гнезда отражателя.

11.8 Для снятия нужно повернуть патрон (1) лампы далекого света против часовой стрелки

READ  Как Включить Полный Привод На Уаз

Извлеките лампу из патрона

11.9 Извлеките лампу (2) из патрона (1) в обозначенном стрелкой направлении

Установка делается в оборотном порядке.

Замена ламп габаритов (парковочных огней)

Лампа парковочного огня установлена на отражателе рядом с лампой далекого света Для доступа к лампе снимите крышку лампы далекого света (см выше).

11.11 Патрон (1) лампы парковочного огня установлен рядом с лампой далекого света

Потяните патрон лампы парковоного огня на себя (см. иллюстрация: 11.11) и извлеките его из отражателя. Извлеките лампу из патрона.

Установка делается в оборотном порядке.

Замена ламп фронтальных указателей поворота

Поверните патрон лампы указателя поворота за ручку ( 11.4) против часовой стрелки и извлеките из держателя совместно с лампой.

Немного вдавите лампу вовнутрь патрона, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

Установка делается в оборотном порядке.

Снимите колпак лампы близкого света с задней стороны блок-фары.

Поверните патрон лампы против часовой стрелки (см. набросок), освободите из держателя и извлеките вкупе с лампой из посадочного гнезда отражателя.

11.18 Поверните патрон лампы близкого света против часовой стрелки и извлеките из отражателя (блок-фара галогенного типа)

Воткните новейшую лампу в патрон, и установите его в посадочное гнезда таким макаром, чтоб фиксирующие выступы патрона совпали с вырезами рефлектора. Поверните патрон по часовой стрелке до упора.

Закройте лампу колпаком и установите сервисную крышку.

Внимание: В электронной цепи ксеноновых фар аккумулируется высочайшее напряжение! Будьте аккуратны, соблюдайте советы, приведенные сначала данного Раздела! Лучше поручить замену ксеноновых ламп спецам 100.

Для замены лапы близкого света нужно за ранее снять блок-фару с автомобиля (2).

Выкрутите 3 крепежных болта и снимите крышку лампы близкого света.

Поверните блок поджига против часовой стрелки (см. набросок), освободите его из держателя и снимите блок с лампы. при поворачивании блока должен разъединиться разъем его проводки.

11.24 Разъем (2) проводки блока (1) поджига лампы близкого света (блок-фара ксенонового типа)

Внимание: Ни при каких обстоятельствах не включайте фары при снятом блоке поджига!

Сожмите проволочною скобу и снимите ее

11.25 Проволочная пружинная скоба (1) лампы близкого света (блок-фара ксенонового типа)

Причина : Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет актуально важную роль в здоровье вашего мотора. Он подает напряжение на свечки зажигания. Если проводка нехорошая либо роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на собственном такте, если она сработает в неверное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы мотора.

Зрительно проверьте распределитель зажигания и удостоверьтесь, что он незапятнанный и не имеет следов коррозии.

Если вы не убеждены, где находится распределитель зажигания. Наилучшим решением в этом случае является буксировка автомобиля в ближний автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы увидели ошибку, некорректность либо желаете дополнить материал, напишите об этом в комментах, и мы исправим статью!

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине на сто процентов закончили пылать стоп-сигналы, то следует находить обрыв в проводах, в концевом выключателе либо неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та либо другая плавкая вставка. Если она отсутствует либо информация в ней нечитаемая, можно пользоваться управлением по эксплуатации данного автомобиля.

ближний, свет, opel, vectra

Если подходящий предохранитель перегорел, поменять его нельзя до определения предпосылки. Как правило это происходит при краткосрочном маленьком замыкании либо повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Схожий эффект наблюдается при попадании в электронные соединения воды. В таком случае нужно просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно пользоваться строительным феном (с осторожностью, чтоб не расплавить изоляцию проводов либо элементы обшивки). Потом нужно вытащить предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

READ  Не работает задний дворник Skoda Octavia а5

Нередко провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Обычно, для обнаружения повреждения кабелей нужно снимать обшивку. Потому при отсутствии подабающего опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение найдено, нужно вернуть изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обычную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно представить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Нужно оглядеть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно огромное либо выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду трудности таковой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это показывает на обрыв проводов. Для поиска таковой неисправности также будет нужно вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти деяния автосервису.

В случае, если обрыв проводов найден, нужно зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и подогреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластмассового корпуса и подменяют новейшей, обжимая в ней зачищенный конец провода, потом вставляют назад.

Одна фара горит тускло другая ярко

Несколько дефектов могут привести к затемнению фар:

  • Коррозия либо нехорошие соединения в цепи питания.
  • Фары либо лампочки изношены.
  • Повреждены провода в цепи.
  • Низкая выходная мощность системы зарядки.

Удостоверьтесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.

Вы сможете увидеть, что ваши фары тускнеют в определенных критериях работы мотора.

Если фары мерклые, движок выключен либо работает на холостом ходу:

  • Удостоверьтесь, что клеммы АКБ незапятнанные и плотные.
  • Удостоверьтесь, что ваша батарея заряжена либо находится в неплохом состоянии. Может быть, для вас придется проверить батарею.
  • Проверьте корректность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте лампочки на предмет правильной установки либо износа.

Если фары мерклые, когда частота вращения мотора превосходит обороты:

  • Проверьте корректность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
  • Проверьте лампочки.

Проверка на падение напряжения

Всераспространенной предпосылкой нехороший работы фар является ненужное сопротивление в цепи. Так как ненужное сопротивление вызывает падение напряжения, практический метод отыскать высочайшее сопротивление в электронной цепи — использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.

Более всераспространенными причинами падения напряжения являются:

  • скопление коррозии в электронных разъемах,
  • скопление углерода вокруг спаленных контактов в реле, и
  • ослабленные либо покоробленные провода.

Хотя сама проверка ординарна, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на неких моделях. Проконсультируйтесь с вашим управлением по ремонту.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

  • Удостоверьтесь, что у вас есть неплохой доступ к правой либо левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать. При проведении этого теста может потребоваться вытащить патрон и лампочку в сборе. Если вы тестируете лампу типа галогеновой лампы, не прикасайтесь к лампе,по другому на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут воздействовать на ее работу.
  • Установите для цифрового мультиметра более низкое значение на шкале напряжения неизменного тока.
  • Подсоедините красноватый щуп измерительного устройства к положительному полюсу батареи, а темный щуп измерительного устройства — к клемме питания на розетке.
  • Включите фары.
  • Включите цифровой мультиметр.

В эталоне вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некие производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. По мере надобности обратитесь к управлению по ремонту вашего автомобиля.

Если падение напряжения кажется высочайшим, проверьте падение напряжения на клемме АКБ и клемме, разъемах, реле и переключателях по ту сторону цепи.

Для вас может пригодиться схема для определенной марки и модели автомобиля. Вы отыщите эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

  • Подключите темный измерительный щуп к отрицательному полюсу батареи, а красноватый измерительный щуп — к клемме заземления на разъеме освещения.
  • Включите схему.
  • Включите собственный цифровой мультиметр.
READ  Не работает ближний свет ВАЗ 2110

Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

По мере надобности проверьте падение напряжения меж отрицательным полюсом батареи и клеммой и удостоверьтесь, что соединение заземления с АКБ надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это нужно.

ближний, свет, opel, vectra

Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме либо реле в цепи фар:

  • Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя либо реле.
  • Включите схему.
  • Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.

По мере надобности обратитесь к управлению по ремонту вашего автомобиля, чтоб получить доступ к компонентам, отыскать и идентифицировать провода.

Характеристики общего напряжения фар авто

Элемент Падение напряжения
Провод либо разъем 200 мВ
Переключатель либо реле 300 мВ
Заземление 100 мВ

Вы сможете использовать эти значения в качестве общего управления при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.

Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.

Электронная проверка лямбда зонда

Выяснить о состоянии лямбда зонда можно методом его проверки на проф оборудовании. Для этого употребляется электрический осциллограф. Некие спецы определяют работоспособность кислородного датчика с помощью мультиметра, но, он способен только констатировать либо же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время настоящей работы мотора, потому что в состоянии покоя датчик не сумеет вполне передать картину собственной работоспособности. В случае даже малозначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Opel Vectra 2002, 101 л. с. — электрика и электроника

Залез в фару и сообразил что на старенькый цоколь не становиться. Может кто сталкивался с данной ситуацией. Ссылка на продажу переходника очень приветствуется.

Так-же нет убежденности что из-за размера радиатора закроется изоляционная крышка. Чел желает нассать всем остальным в глаза и удивляется, почему другие не желают ему в этом посодействовать.

Либо я шото пропустил? Читать все 13 сообщений Вопрос: Сущность в чем, свет откровенное гав. Также буду признателен, если кто то продемонстрирует родной ксенон вечерком в Киеве.

Лучше свет еще выискать необходимо При попытке включить заднюю-всё нормально врубается. При попытке включить фронтальные передачи- 1-ая передача врубается, но если позже перевести в нейтраль- нейтраль не врубается, после неких попыток зажигается F на панельки.

Сняли привода — шестерня незначительно выработана, переставили другой стороной.

На дисплее после надписи «Включается 1-ая передача» некая пауза а позже отваливается по тайм-ауту. 1-ая передача так и остаётся включена.

При следующих попытках адаптации со стороны привода слышны пощелкивания, но коробка так и остаётся с включенной передачей. Щетки на изике в каком состоянии были?

Читать все 9 сообщений Вопрос: Как добится неплохого света фар мужчины мучаюсь с фонарями никак немогу зделать обычный свет. Лампочки снутри панели устройств подсветка приборки — 2 лампы по 2вт подсветка ЖКИ монитора видимо одометра — 1 лампа 1.

Поиск неисправностей вентилятора радиатора

Проверьте сначала надлежащие предохранители.

Если они в порядке, отсоедините штекерный разъем провода термовыключателя.

Замкните оба контакта разъема провода кусочком провода.

В двухступенчатом термовыключателе замкните все три язычка разъема.

Если сейчас вентилятор заработает при включенном зажигании, то (тут экспериментально) неисправен выведенный из электронной цепи термовыключатель.

Чтоб продолжить поездку, накрепко зажмите перемычку в разъеме и изолируйте ее склейкой лентой либо пластырем во избежание недлинного замыкания.

Если перемычка термовыключателя не посодействовала, то с движками 1,8 и 2,0 л проверьте реле вентилятора (см. главу «Инструменты и приборы»): когда оба соединительных провода термовыключателя перемыкаются, то должно быть слышно, как замыкаются переключающие контакты в реле при включенном зажигании.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS