Прощай, Toyota GT86 Последний взрыв в спортивном автомобиле

toyota, gt86, последний, автомобиль

В том, что мы говорили о Toyota GT86 и его близнеце Subaru BRZ за последние 10 лет, существует огромная последовательность. В сентябре 2011 года на стенде Subaru на автосалоне во Франкфурте появилась прозрачная полноразмерная модель купе с полностью продемонстрированной трансмиссией. «У него будет самый низкий центр тяжести среди всех заднеприводных спортивных автомобилей на рынке». писали мы.

В том ноябре я впервые проехал на версии Toyota, замаскированном прототипе, когда мы все еще думали, что он будет называться FT-86. Но хотя название получилось другим, то, что мы думали о его чистоте, осталось прежним. «Если вы добавите больше мощности, вам понадобится турбокомпрессор и более мощные тормоза, а это добавит веса, и именно здесь начинается нисходящая спираль, верно?» Я поинтересовался. «Правильно». заявила Toyota: «Ключевым достижением FT-86 является то, что это автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с интуитивно понятным управлением. Веселая машина. это машина, которой можно управлять. Мы отказались от идеи создания автомобиля с использованием цифр. У него должна быть компоновка с передним двигателем / задним приводом, безнаддувный двигатель и низкий центр тяжести ».

READ  SpaceX заключила контракт НАСА на запуск SPHEREx

Эффект всех этих характеристик был поразительным. К следующему лету мы дали готовой статье пятизвездочную оценку дорожных испытаний. Той осенью он выиграл наш конкурс на лучший доступный автомобиль для водителей в Великобритании. Затем он перешел в полноценное, недоступное по цене соревнование, и в этом тоже он победил все.

В то Рождество мы назвали его одним из наших автомобилей года (очевидно): «Пакет настолько хорошо продуман и так убедительно доставлен, что угроза уменьшения затмевает любые возможные изменения. Больше силы? Возможно, но он не предназначен для того, чтобы быть быстрым, и турбо, скорее всего, испортит идеально сбалансированный отклик дроссельной заслонки. Больше, лучше, тише? Хорошо, хорошо, но мы не хотели бы прибавлять ни единого килограмма к набранным с большим трудом снаряженным весам в 1275 кг [Тэцуя] Тада и [Тошио] Масуда [главные программные инженеры Toyota и Subaru соответственно] ». Фактически, мы весили одну машину всего 1235 кг с полной заправкой.

К 2019 году мы полностью к нему привыкли, но было ясно, что он ближе к концу своей жизни, чем к началу. Во время разработки GR Supra у Toyota был под рукой GT86 для автоколонны с новым более крупным купе. «Поменявшись на это. написал я. я вспоминаю о преимуществах, которые дает вам минимальная масса. Конечно, двигатель GT86 хриплый, но, усердно работая, вы можете поддерживать скорость и наслаждаться тонкой реакцией на рулевое управление, которой нет у более тяжелой Supra. Это напоминание о том, насколько исключительным является шасси GT86, которое, как я подозреваю, не было целью учений ».

READ  Дуэль BTCC в Нокхилле

На самом деле это не так. Мне нравится Supra, но даже в ее новом четырехцилиндровом облике нет никаких шансов, что она сможет наступить на пятки GT86. Особенно с учетом того, что это намного дороже.

И в любом случае, даже если бы это было возможно, теперь GT86 больше нет. Subaru сняла BRZ с продажи прошлым летом, а последний GT86 покинул дилерские центры Toyota в феврале. Это моя любимая машина последнего десятилетия, и будет справедливо сказать, что мы ее отстаивали.

VIVAUTO.RU 2021