Проставки Для Увеличения Клиренса Lacetti Седан

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Самый простой способ увеличить дорожный просвет. использовать колеса большего диаметра, чем стандартные. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 15 мм. При этом вернуть стандартный клиренс не составит труда, достаточно вернуть старые колеса на места.

Этот метод не лишен недостатков. Основные из них:

  • ошибочное измерение пройденного расстояния одометром;
  • неровности и заклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может повлечь наложение штрафа;
  • Ухудшение управляемости, которое наиболее заметно при входе в поворот или на большой скорости;
  • невозможность движения автомобиля с полной нагрузкой из-за заклинивания колес;
  • необходимость замены колес на штатные при техническом осмотре;
  • Ограничение максимального увеличения клиренса в районе 15 мм.
  • Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

    Использование пружин для увеличения дорожного просвета снижает провисание автомобиля при погрузке. Обычно используются следующие типы пружин:

  • повышенная жесткость;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длиной хода;
  • сочетание вышеперечисленного.
  • Также повысить устойчивость автомобиля к проседанию под нагрузкой можно с помощью межповоротных стоек. Их делают из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. Во время длинных поворотов крены автомобиля значительно уменьшаются.

    Клиренс Chevrolet Lacetti

    Дорожный просвет Шевроле Лачетти подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем диапазоне скоростей движения автомобиля. В отечественных реалиях разрешения, выданного заводом, часто бывает недостаточно.

    Автомобиль ударяется о днище при преодолении дорожных препятствий, при парковке зацепляется за бордюры и застревает в снегу. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными способами.

    Проставки Для Увеличения Клиренса Lacetti Седан

    Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

    Размер клиренса Шевроле Лачетти напрямую зависит от нагрузки на транспортное средство и места, где измеряется расстояние. Официальные данные, предоставленные автопроизводителем в руководстве, представлены в таблице ниже.

    МодельДорожный просвет, мм
    2004 Chevrolet Lacetti, Хэтчбек145
    Chevrolet Lacetti 2004, Универсал145
    2004 Chevrolet Lacetti, Седан145

    Применение проставок для увеличения клиренса

    Для более значительного увеличения дорожного просвета по сравнению с использованием нестандартных колес используются специальные стойки. С их помощью можно изменить дорожный просвет до 35 мм.

    Проставки для увеличения дорожного просвета изготавливаются из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. У каждого из товаров есть свои достоинства и недостатки, поэтому подбирать стойки необходимо с учетом индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

    Установка изделий осуществляется между корпусом чашки и стеллажом. Для этого вам потребуется снять с автомобиля часть подвески.

    Кардинальная переделка подвески

    В тех случаях, когда подвеска слишком «убита» или если вы хотите кардинально изменить клиренс, нужно переварить чаши кузова. При проведении данного мероприятия автовладелец должен предоставить отчет о последствиях этого. Ухудшение управляемости, боковой износ и неспособность выкатиться, а также разрушение подвески. частые последствия такой замены автомобиля.

    Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

    Использование пневмоподвески позволяет изменять ее жесткость и размер дорожного просвета, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает лучшую гонку при сохранении полного контроля.

    Недостатком пневмооборудования Шевроле Лачетти является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низкая. Он начинает разрушаться после преодоления 20-40 тыс. Км.

    Проставки опор передних стоек Mitsubishi полиуретановые 30мм (3-15-003/30)

    Ул. 3-15-003 / 30

    Проставки задних пружин Mitsubishi полиуретановые 50мм (3-15-005/50)

    Ул. 3-15-005 / 50

    Проставки опор передних стоек Mitsubishi полиуретановые 20мм (3-15-003/20)

    Ул. 3-15-003 / 20

    Проставки задних пружин Mitsubishi полиуретановые 40мм (3-15-004/40)

    Ул. 3-15-004 / 40

    Проставки опор передних стоек Mitsubishi полиуретановые 40мм (3-15-002/40)

    Ул. 3-15-002 / 40

    Проставки задних пружин Mitsubishi полиуретановые 20мм (3-15-004/20)

    Ул. 3-15-004 / 20

    Проставки опор задних стоек Mitsubishi полиуретановые 30мм (3-15-006/30)

    Ул. 3-15-006 / 30

    Проставки задних пружин Mitsubishi полиуретановые 30мм (3-15-004/30)

    Ул. 3-15-004 / 30

    Проставки опор задних стоек Mitsubishi полиуретановые 20мм (3-15-006/20)

    Ул. 3-15-006 / 20

    Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

    Размер клиренса Шевроле Лачетти напрямую зависит от нагрузки на транспортное средство и места, где измеряется расстояние. Официальные данные, предоставленные автопроизводителем в руководстве, представлены в таблице ниже.

    МодельДорожный просвет, мм
    2004 Chevrolet Lacetti, Хэтчбек145
    Chevrolet Lacetti 2004, Универсал145
    2004 Chevrolet Lacetti, Седан145

    Проставки для увеличения клиренса лачетти универсал

    Как говорится, у каждого свое! Кто-то недооценивает своих железных коней, а кто-то старается максимально увеличить клиренс автомобиля. Лично я отношусь ко второй группе автовладельцев, и причина тому частые пробеги 500-600 км. с участками, которые можно назвать дорогами только на участке. Я часто загружаю свой Лачик до потолка, как и пассажиров на заднем диване, поэтому он бедный и сидит на задней оси. И это на новых рессорах: ((((Люфт на передней оси меня пока устраивает, но что-то с задней пришлось решать.

    Есть только два варианта. Первый. искать другие пружины, второй. стойки, установленные между опорой амортизатора задней подвески и кузовом автомобиля.

    Дорожный просвет Шевроле Лачетти подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем диапазоне скоростей движения автомобиля. В отечественных реалиях зазор, предоставляемый заводом, часто бывает недостаточным.

    Автомобиль ударяется о днище при преодолении дорожных препятствий, при парковке зацепляется за бордюры и застревает в снегу. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными способами.

    Применение проставок для увеличения клиренса

    Для более значительного увеличения дорожного просвета по сравнению с использованием нестандартных колес используются специальные стойки. С их помощью можно изменить дорожный просвет до 35 мм.

    Проставки для увеличения дорожного просвета изготавливаются из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. У каждого из товаров есть свои достоинства и недостатки, поэтому подбирать стойки необходимо с учетом индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

    Установка изделий осуществляется между корпусом чашки и стойкой. Для этого вам потребуется снять с автомобиля часть подвески.

    Кардинальная переделка подвески

    В случаях слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс нужно переварить чашки кузова. При проведении данного мероприятия автовладелец должен предоставить отчет о последствиях этого. Потеря управляемости, боковой ход и невозможность съезда, а также отказ подвески. частые последствия замены этого типа автомобиля.

    READ  Проставки Для Увеличения Клиренса Nissan Тиида

    Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

    Использование пружин для увеличения дорожного просвета снижает провисание автомобиля при погрузке. Обычно используются следующие типы пружин:

  • повышенная жесткость;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длиной хода;
  • сочетание вышеперечисленного.
  • Также повысить устойчивость автомобиля к проседанию под нагрузкой можно с помощью межповоротных стоек. Их делают из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. Во время длинных поворотов крены автомобиля значительно уменьшаются.

    Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

    Самый простой способ увеличить дорожный просвет. использовать колеса большего диаметра, чем стандартные. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 15 мм. При этом вернуть стандартный клиренс не составит труда, достаточно вернуть старые колеса на места.

    Этот метод не лишен недостатков. Основные из них:

  • ошибочное измерение пройденного расстояния одометром;
  • неровности и заклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может повлечь наложение штрафа;
  • Ухудшение управляемости, которое наиболее заметно при входе в поворот или на большой скорости;
  • невозможность движения автомобиля с полной нагрузкой из-за заклинивания колес;
  • необходимость замены колес на штатные при техническом осмотре;
  • Ограничение максимального увеличения клиренса в районе 15 мм.
  • Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

    Использование пневмоподвески позволяет изменять ее жесткость и размер дорожного просвета, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает лучшую гонку при сохранении полного контроля.

    Недостатком пневмооборудования Шевроле Лачетти является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низкая. Он начинает разрушаться после преодоления 20-40 тыс. Км.

    Шевроле Лачетти. что нужно знать о полиуретановых стойках. Часть 1

    Зачем увеличивать клиренс

    Автомобиль, созданный GM Daewoo, имеет очень хороший по корейским меркам клиренс. 145 миллиметров, но Россия находится далеко от Южной Кореи, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти. есть много дорог, где штатного клиренса Калины в 175 миллиметров недостаточно, что можно сказать о корейской машине? Основные опасности. ямы, неровности, торчащие из земли камни и неожиданно высокие бордюры, которые не всегда видны в темноте. Езда по таким дорогам грозит сломанными бамперами, погнутыми порогами или заглубленным поддоном картера. Хотя замена бампера или удаление небольшой вмятины на пороге относительно недорого, ремонт двигателя или коробки передач после погнутого картера обойдется очень дорого. В конце концов, погнутый картер почти всегда означает повреждение маслоприемника, что означает гораздо меньший поток масла к насосу и всем фрикционным частям двигателя или коробки передач. В особо сложных случаях дешевле поставить двигатель по контракту, заплатив за него 50-80 тысяч рублей, или заплатив 30-70 тысяч за контрактную АКПП.

    Последствия повышенного клиренса

    Подвеска Lacetti, как и всех автомобилей Golf, оптимально сбалансирована для хороших дорог и относительно высоких скоростей. Это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скорости до 170 километров в час. Однако это верно только в том случае, если транспортным средством управляет опытный, квалифицированный водитель. Если водитель не умеет двигаться с такой скоростью и, как правило, недостаточно подготовлен, любое превышение скорости может привести к аварии. Потому что чем выше скорость, тем мощнее центробежная сила, возникающая при повороте, влияющая на поведение машины. Увеличение дорожного просвета с помощью полиуретановых прокладок или любым другим способом приводит к еще большему усилению этого эффекта. Ведь центробежная сила действует на центр тяжести, поэтому чем она выше, тем сильнее ее влияние. Фактически центр тяжести образует обычный рычаг, с помощью которого центробежная сила действует на автомобиль и меняет его поведение.

    Этот эффект проявляется в увеличении силы боковых катков, из-за чего одна из сторон автомобиля, противоположная направлению вращения, стремится оторваться от дороги. В результате поперечного наклона уменьшается давление на колеса извне, уменьшается их тяга и возникает разбаланс векторов удара по автомобилю. При повороте передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, добавляя к сильному продольному вектору менее сильного вектора поперечного удара. В этом режиме на сами колеса действует вектор поперечной реакции, направленный в противоположную сторону, потому что вращение тяжелой машины не так уж и просто, поэтому передние колеса работают в очень тяжелом режиме. На задние колеса гораздо меньше влияет боковой вектор, поэтому их режим работы проще, и им труднее терять сцепление с дорогой.

    Во время безопасного скоростного прохождения поворотов центробежная сила на кузов мала и легко справляется с сопротивлением в повороте, а колеса легко держат дорогу. После увеличения дорожного просвета центр тяжести становится выше, и автомобиль больше кренится в поворотах, что еще больше усложняет работу передних колес. В таких условиях требуется значительно меньшая поперечная сила, чем обычно, для потери сцепления. Поэтому после установки полиуретановых стоек придется немного ограничить скорость (на 5-10 процентов) в зависимости от того, насколько машина поднялась над дорогой. Как правило, каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета изменяет безопасную скорость на поворотах на 2-2,5 процента.

    Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

    Самый простой способ увеличить дорожный просвет. использовать колеса большего диаметра, чем стандартные. Этот способ позволяет поднять автомобиль на 15 мм. При этом вернуть стандартный клиренс не составит труда, достаточно вернуть старые колеса на места.

    Этот метод не лишен недостатков. Основные из них:

  • ошибочное измерение пройденного расстояния одометром;
  • неровности и заклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может повлечь наложение штрафа;
  • Ухудшение управляемости, которое наиболее заметно при входе в поворот или на большой скорости;
  • невозможность движения автомобиля с полной нагрузкой из-за заклинивания колес;
  • необходимость замены колес на штатные при техническом осмотре;
  • Ограничение максимального увеличения клиренса в районе 15 мм.
  • READ  Peugeot 3008 и Opel Grandland X будут сделаны в Намибии тоже, начиная с этого года

    Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

    Размер клиренса Шевроле Лачетти напрямую зависит от нагрузки на транспортное средство и места, где измеряется расстояние. Официальные данные, предоставленные автопроизводителем в руководстве, представлены в таблице ниже.

    МодельДорожный просвет, мм
    2004 Chevrolet Lacetti, Хэтчбек145
    Chevrolet Lacetti 2004, Универсал145
    2004 Chevrolet Lacetti, Седан145

    Проставки для увеличения клиренса лачетти хэтчбек

    Как говорится, у каждого свое! Кто-то недооценивает своих железных коней, а кто-то старается максимально увеличить клиренс автомобиля. Лично я отношусь ко второй группе автовладельцев, и причина тому частые пробеги 500-600 км. с участками, которые можно назвать дорогами только на участке. Я часто загружаю свой Лачик до потолка, как и пассажиров на заднем диване, поэтому он бедный и сидит на задней оси. И это на новых рессорах: ((((Люфт на передней оси меня пока устраивает, но что-то с задней пришлось решать.

    Есть только два варианта. Первый. искать другие пружины, второй. стойки, установленные между опорой амортизатора задней подвески и кузовом автомобиля.

    Дорожный просвет Шевроле Лачетти подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем диапазоне скоростей движения автомобиля. В отечественных реалиях зазор, предоставляемый заводом, часто бывает недостаточным.

    Автомобиль ударяется о днище при преодолении дорожных препятствий, при парковке зацепляется за бордюры и застревает в снегу. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными способами.

    Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

    Использование пружин для увеличения дорожного просвета снижает провисание автомобиля при погрузке. Обычно используются следующие типы пружин:

  • повышенная жесткость;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длиной хода;
  • сочетание вышеперечисленного.
  • Также повысить устойчивость автомобиля к проседанию под нагрузкой можно с помощью межповоротных стоек. Их делают из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. Во время длинных поворотов крены автомобиля значительно уменьшаются.

    Кардинальная переделка подвески

    В тех случаях, когда подвеска слишком «убита» или если вы хотите кардинально изменить клиренс, нужно переварить чаши кузова. При проведении данного мероприятия автовладелец должен предоставить отчет о последствиях этого. Ухудшение управляемости, боковой износ и неспособность выкатиться, а также разрушение подвески. частые последствия такой замены автомобиля.

    Применение проставок для увеличения клиренса

    Для более значительного увеличения дорожного просвета по сравнению с использованием нестандартных колес используются специальные стойки. С их помощью можно изменить дорожный просвет до 35 мм.

    Проставки для увеличения дорожного просвета изготавливаются из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. У каждого из товаров есть свои достоинства и недостатки, поэтому подбирать стойки необходимо с учетом индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

    Установка изделий осуществляется между корпусом чашки и стеллажом. Для этого вам потребуется снять с автомобиля часть подвески.

    Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

    Использование пневмоподвески позволяет изменять ее жесткость и размер дорожного просвета, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает лучшую гонку при сохранении полного контроля.

    Недостатком пневмооборудования Шевроле Лачетти является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низкая. Он начинает разрушаться после преодоления 20-40 тыс. Км.

    Шевроле Лачетти. что нужно знать о полиуретановых стойках. Часть 1

    Зачем увеличивать клиренс

    Автомобиль, созданный GM Daewoo, имеет очень хороший по корейским меркам клиренс. 145 миллиметров, но Россия находится далеко от Южной Кореи, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти. есть много дорог, где штатного клиренса Калины в 175 миллиметров недостаточно, что можно сказать о корейской машине? Основные опасности. ямы, неровности, торчащие из земли камни и неожиданно высокие бордюры, которые не всегда видны в темноте. Езда по таким дорогам грозит сломанными бамперами, погнутыми порогами или заглубленным поддоном картера. Хотя замена бампера или удаление небольшой вмятины на пороге относительно недорого, ремонт двигателя или коробки передач после погнутого картера обойдется очень дорого. В конце концов, погнутый картер почти всегда означает повреждение маслоприемника, что означает гораздо меньший поток масла к насосу и всем фрикционным частям двигателя или коробки передач. В особо сложных случаях дешевле поставить двигатель по контракту, заплатив за него 50-80 тысяч рублей, или заплатив 30-70 тысяч за контрактную АКПП.

    Последствия повышенного клиренса

    Подвеска Lacetti, как и всех автомобилей Golf, оптимально сбалансирована для хороших дорог и относительно высоких скоростей. Это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скорости до 170 километров в час. Однако это верно только в том случае, если транспортным средством управляет опытный, квалифицированный водитель. Если водитель не умеет двигаться с такой скоростью и, как правило, недостаточно подготовлен, любое превышение скорости может привести к аварии. Потому что чем выше скорость, тем мощнее центробежная сила, возникающая при повороте, влияющая на поведение машины. Увеличение дорожного просвета с помощью полиуретановых прокладок или любым другим способом приводит к еще большему усилению этого эффекта. Ведь центробежная сила действует на центр тяжести, поэтому чем она выше, тем сильнее ее влияние. Фактически центр тяжести образует обычный рычаг, с помощью которого центробежная сила действует на автомобиль и меняет его поведение.

    Этот эффект проявляется в увеличении силы боковых катков, из-за чего одна из сторон автомобиля, противоположная направлению вращения, стремится оторваться от дороги. В результате поперечного наклона уменьшается давление на внешние колеса, уменьшается их сцепление с дорогой и возникает дисбаланс векторов воздействия на автомобиль. При повороте передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, добавляя к сильному продольному вектору менее сильного поперечного вектора влияния. В этом режиме на сами колеса действует обратный вектор реакции, направленный в противоположную сторону, потому что вращение тяжелой машины не так уж и просто, поэтому передние колеса работают в очень тяжелом режиме. На задние колеса гораздо меньше влияет боковой вектор, поэтому их режим работы проще, и им труднее терять сцепление с дорогой.

    READ  Салон Ваз 2101 Своими Руками

    Во время безопасного скоростного прохождения поворотов центробежная сила на кузов мала и легко справляется с сопротивлением в повороте, а колеса легко держат дорогу. После увеличения дорожного просвета центр тяжести становится выше, и автомобиль больше кренится в поворотах, что еще больше усложняет работу передних колес. В таких условиях требуется значительно меньшая поперечная сила, чем обычно, для потери сцепления. Поэтому после установки полиуретановых стоек придется немного ограничить скорость (на 5-10 процентов) в зависимости от того, насколько машина поднялась над дорогой. Как правило, каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета изменяет безопасную скорость на поворотах на 2-2,5 процента.

    Проставки из полиуретана

    Наличие: Есть в наличии

    Задние амортизаторы на Citroen СОВМЕСТИМОСТЬ: C-Crosser EP (2007-2012); C-Cros.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект стоек передних стоек для автомобиля Hyundai. СОВМЕСТИМОСТЬ: Elantra, вкл. HD, J4 (.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект стоек передних стоек для автомобиля Hyundai. СОВМЕСТИМОСТЬ: Elantra, вкл. HD, J4 (.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для BMW СОВМЕСТИМОСТЬ: 3 серии, вкл. E30 (1982-1994).

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки задней подвески для автомобилей Infiniti СОВМЕСТИМОСТЬ: EX35 / EX37 / EX25, вкл. J50 (20.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки передней подвески для Opel Совместимость: Примечание: диаметр резьбы w.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки передней подвески Toyota (01-15-035 20 мм) СОВМЕСТИМОСТЬ: Toyota Aqua, вкл. NHP10.

    Наличие: Есть в наличии

    Совместимость комплекта прокладок задней пружины Renault: Grand Scenic, 3, JZ0 / 1 (2009-настоящее время.

    Наличие: Есть в наличии

    Совместимость прокладки задней подвески Toyota: TOYOTA AVALON, MCX10, с 1995 1999 TOYOTA AVENSIS.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки задней подвески Toyota Совместимость: 4Runner вкл. VZN8 #, RN8 #, RN9 #, VZN9 #, RN10 #, VZ.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект проставок задней колонки для совместимости с AUDI: A6 C5, вкл. 4Б (1997-2005).

    Наличие: Есть в наличии

    Опорные стойки для Chevrolet СОВМЕСТИМОСТЬ: Lacetti J200 (2003-2013); Optra J2.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект стоек задней подвески для Honda СОВМЕСТИМОСТЬ: Civic / Civic Ferio вкл.

    Наличие: Есть в наличии

    Задние пружинные стойки для Lexus. СОВМЕСТИМОСТЬ: LX 450 вкл. FZJ80, FZJ80L (1995–1998);.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки задней подвески на Mitsubishi (03-15-006 30 мм) СОВМЕСТИМОСТЬ: Mitsubishinbs.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для SsangYong. СОВМЕСТИМОСТЬ: В зависимости от.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для SsangYong. СОВМЕСТИМОСТЬ: В зависимости от.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект проставок задней пружины KIA СОВМЕСТИМОСТЬ: Care includes A4 (2012-настоящее время); Cera.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки передней подвески Toyota (01-15-047 20 мм) СОВМЕСТИМОСТЬ: Toyota Avalon вкл. MCX10 (19.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект проставок для колонок A-AUDI для совместимости с AUDI: A4 вкл. 8D5, 8D2, 8E5, 8.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки передней подвески для Chevrolet СОВМЕСТИМОСТЬ: Chevrolet Lacetti, вкл.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойки передней подвески на автомобили Citroen СОВМЕСТИМОСТЬ: C2 (2003-2010); C3, вкл. FC (200.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект стоек для опор передней стойки Mercedes. СОВМЕСТИМОСТЬ: C-Class, вкл. W204, S.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для Chevrolet СОВМЕСТИМОСТЬ: Cruze вкл. Седан J3.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для Citroen СОВМЕСТИМОСТЬ: Citroen BERLINGO 2, Citr.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для Peugeot СОВМЕСТИМОСТЬ: 207 вкл. седан (2007-2011).

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок задней пружины для Skoda СОВМЕСТИМОСТЬ: Fabia (2000-2010); Октавия Тур (.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект проставок задней пружины Volkswagen СОВМЕСТИМОСТЬ: Bora Variant / Bora 4M.

    Наличие: Есть в наличии

    Стойка передней подвески для Citroen СОВМЕСТИМОСТЬ: Berlingo 2 / Berlingo Mu.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок переднего амортизатора Infiniti СОВМЕСТИМОСТЬ: INFINITI EX35 / EX37 / EX2.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект стоек Opel A-Pillar Совместимость: Signum (с 2003 г.); Vectra C.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект опор опель Opel СОВМЕСТИМОСТЬ: Astra H / Astra H GTC вкл.

    Наличие: Есть в наличии

    Комплект прокладок переднего амортизатора Opel Совместимость: Astra H / Astra H GTC вкл.

    Наличие: Есть в наличии

    Задние пружины для Peugeot СОВМЕСТИМОСТЬ: 4007 вкл. ГП (2007-2014).

    Наличие: Есть в наличии

    Амортизатор задний для Volkswagen. СОВМЕСТИМОСТЬ: Passat вкл. B5, 3B2 (.

    Наличие: Есть в наличии

    Совместимость прокладки задней подвески Toyota: TOYOTA AVALON, MCX10, с 1995 г. 1999 г. TOYOTA AVENSIS, CE.

    • девять
    • |

    Проставки из полиуретана

    Стойки из полиуретана не уступают по защите и надежности алюминиевым, при этом обладают большей эластичностью, прочностью на разрыв и доступной стоимостью. Высокая пластичность позволяет им деформироваться при сильных ударах и значительных нагрузках, а затем возвращаться в исходное состояние.

    Форма подбирается индивидуально для каждой машины. Чтобы гарантировать полное соответствие выбранного товара той или иной модели автомобиля, перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с менеджером, предоставив информацию не только об автомобиле, но и об изменениях в шасси, если таковые имеются.

    Содержание