Проставки Для Увеличения Клиренса Skoda Рапид

Клиренс Skoda Rapid

Дорожный просвет Skoda Rapid приспособлен для российского рынка. Его изменение в огромную сторону несущественно воздействовало на маневренность автомобиля. Машина остается стопроцентно контролируемое на скоростях в 120. 160 км / ч.

Не смотрите на довольно большой клиренс, при скрещении дорожных препятствий и парковки около бордюра существует риск повреждения автомобиля. Потому многие автолюбители наращивают дорожный просвет всеми доступными методами.

проставки, увеличение, клиренса, skoda, рапид

Применение проставок для изменения дорожного просвета

Потому что установка нештатных колеса не способна обеспечить существенное повышение клиренса, автолюбители прибегают к использованию проставок. С помощью их удается достигнуть повышение просвета на 30-35 мм. Предстоящее изменение клиренса является нецелесообразным, потому что ведет к значительному ухудшению маневренности автомобиля. Это в свою очередь значительно Понижает безопасность машины.

Автолюбители советуют использовать проставки из металла либо полиуретана. Есть также пластмассовые и резиновые изделия. Они владеют наименьшей надежностью и неспособны обеспечить долговременную службу.

При использовании проставок принципиально не «задрых» переднюю либо заднюю часть автомобиля. Потому следует верно приподымать обе оси. Пример рекомендуемого расположения проставок изображен на рисунке ниже.

READ  Как заварить дифференциал на ВАЗ 2106

При применении проставок не удается поменять расстояние от дороги до чашечки задней подвески. Потому автолюбители советуют комбиниров данный способ конфигурации клиренса с установкой колес увеличенного поперечника. При всем этом установка проставок нивелирует риск цепляние колес об арки.

Размеры клиренса у Skoda Рапид

Клиренс Skoda Rapid находится в зависимости от того, для какого рынка поставляется машина. Для европейский хозяев автомобиль имеет дорожный просвет 136 мм. В Российских реалии данного клиренса очевидно недостаточно. Потому конструктора адаптировалы подвеску и приподнялы базисную версию до 150 мм.

В Российских критериях эксплуатации выявилось, что и такового расстояния до дороги недостаточно для преодоления выбоина и иных недостатков дорожного покрытия. Потому производителю пришлось повторно наращивать клиренс. Хорошим вариантом оказалось 170 мм. При таком дорожной просвете автомобиль получил неплохую проходимость, а другие технические свойства не особо усугубилось.

Дорожный просвет для разных комплектаций, продаваемых на российском рынке автомобилей Skoda Рапид, приведен в нижерасположенной таблице.

Таблица. Клиренс автомобиля Skoda Рапид

КомплектацияРазмер дорожного просвета, мм
Entry 170
Active 170
Ambition 170
Elegance 170
Hockey Edition 170
Style 170 170
Monte Carlo 170
READ  Skoda Fabia Не Открывается Задняя Дверь

Не смотрите на заявленный автоконцерном клиренс в 170 мм, имеются выступающие элементы, Которые могут зацепиться за препятствие при его преодоления. Потому что Skoda Рапид взяла в долг многие конструктивные решения от Фольксваген Polo, перекочевалы в нее и некие недочеты.

Так, самой нижней частью автомобиля являются чашечки задней подвески. Их низкое размещение приводит к черту зацепа при проезде неровностей. Расстояние до чашек обычно составляет 12-14 см.

Для защиты агрегата и сопутствующих узлов от грязищи имеется пластмассовая защита. Расстояние от дороги до нее также меньше заявленных 170 мм. При замере в различных точках размера дорожного просвета в районе пластмассовой защиты, клиренс составляет от 140 до 160 мм.

Увеличение клиренса Skoda Rapid без серьезных конструктивных изменений

Более частым методом повышение дорожного просвета, к которому прибегают автолюбители Skoda Rapid, является применение колес большего по сопоставлении со штатными поперечника. При всем этом удается поменять реальный клиренс до 172 мм. Поднятие машины данным методом несет за собой ряд последствий, основными из которых являются:

  • несоответствие реального пройденного пути свидетельствам одометра;
  • неверное измерение скорости;
  • подклиниванием колес арками при полной загрузке автомобиля;
  • удары при проезде лежачих полицейских либо недостатков дорожного покрытия;
  • ухудшение маневренности как при скоростях более 110 км / ч, так и при вхождение в поворот;
  • трудности при прохождении технического осмотра без подготовительной установки штатных колес;
  • препядствия со страховой компанией в случае попадания в аварийную ситуацию.
READ  Новый универсал VW Golf R с несуществующим камуфляжем в Нюрбургинге

Пневмоподвеска для Skoda Rapid

Внедрение пневмоподвески позволяет поменять клиренс зависимо от дорожных критерий. Это обеспечивает неплохую маневренность на большой скорости по ровненькой трассе и Понижает риск удара днищем при поездке, к примеру, по проселочным дорогам.


# Spoiler # end_spoiler

VIVAUTO.RU 2021