Протестировано 2022 Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Engendendended Lange

Ориентированный на производительность Volvo Plugin-Hybrid Compact внедорожник усиливает его разделенную личность с большей батареей и более сильным электродвигателем.

2022, volvo, xc60, polestar

Мощные двигатели с внутренним комбинизацией по-прежнему являются центральными для эффективности большинства спортивных внедорожников, таких как BMW X3 M и Mercedes-AMG GLC63, чтобы назвать, но два. Но все работает по.разному в Volvo. Для шведского бренда, формула для скорости плюс эффективность в его бестселлере компактного внедорожника XC60, а также в нескольких других моделях включает в себя плагин-гибридный трансмиссия, которая получила значительный рост возможностей для 2022 года модельного года.

Несмотря на гибридный дух и способность ролевой эвиации в качестве электромобилей на короткие расстояния, верхняя модель перезарядки XC60, такая как наш тестовый автомобиль, известный как глоток, который является T8 Polestar, инженерным расширенным диапазоном. является серьезной частью механизма с комбинированной мощностью 455 лошадиные силы и 523 фунт-фут крутящего момента. Это 40 лошадей и 29 фунтов-футов больше, чем модели T8 Polestar, в которых отсутствует этикетка с расширенным диапазоном. Для незнакомых моделей плагинов T8 состоят из 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный нагнетателем и турбокомпрессором, плюс электродвигатель 87 л.с. на задней оси, который обеспечивает полный привод. Новые версии с расширенным диапазоном, которые заменяют версии без перерасходованных диапазонов по состоянию на середину 2022 года, отказались от нагнетателя и обновляются до задних двигателей мощностью 143 л.с., который компенсирует помощь отсутствующего воздуходувки при низких оборотах. Необъяснительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная вторым двигателем с 46 л.с.

Более того, новый модельный год наблюдается увеличение емкости батареи плагина XC60 с 9.От 1 до 14.9 кВтч. Это помогает повысить его EPA совокупный рейтинг с 25 до 28 миль на галлон, а также заработает 36-мильную оценку диапазона электромобилей, по сравнению с предыдущими 19 милями. В терминах федеральной налоговой льготы увеличенная батарея дает расширенную трансмиссию, имеющую право на максимум 7500, по сравнению с 5419 для версии с малой батареей. Мы также видели улучшение вождения в реальном мире, так как наш тестовый автомобиль прошел 31 миль на электронах, а затем достиг 30 миль на галлон в нашем тесте на шоссе 75 миль в час. В тех же мерах модель Polestar 2020 года прошла только 13 миль по электричеству и заработала 23 мили на галлон. К сожалению, Volvo не обновил не впечатляющее зарядное устройство плагина. С максимальной зарядкой 3.7 кВт, может потребоваться от пяти до восьми часов, чтобы пополнить большую батарею, в зависимости от усиления зарядной станции уровня 2.

READ  В текущем финансовом году начнется экспорт другой энергии

Высокие: больший диапазон EV, более быстрое ускорение, более крупный батарея, право на получение полного налогового кредита 7500, стоит всего на 500 больше, чем меньшая трансмиссия, которую он заменяет.

С большей мощностью, достигающей всех четырех колес, наш тестовый автомобиль был значительно быстрее на бумаге, чем модель 2020 года. Это 4.2 секунды пробега до 60 миль в час-0.6 секунд, чем раньше, и его четверть миля.6 секунд при 111 миль в час составляет улучшения 0.8 секунд и 6 миль в час. В то время как этот дополнительный толчок труднее обнаружить в повседневном вождении, несмотря на то, что новый автомобиль почти на второй ставку в нашем тесте на ускорение со скоростью 50 до 70 миль в час, обновленная трансмиссия чувствует себя более сплоченным в целом. Помимо скучных звуков, газовый двигатель делает пик в 74 децибелса в кабине и зарегистрирует тихие 67 децибелса со скоростью 70 миль в час. передача электроэнергии легко, а ответы на нашу правую ногу чувствуют себя более непосредственными, чем мы помним. Полный соус XC60, требуется несколько раздражающих покей на новом сенсорном экране на основе Android, чтобы активировать эксклюзивный режим привода Polestar Model, но настройка оптимизирует все системы транспортного средства для максимальной производительности. Отложение происходит от того, что его двигатель является в значительной степени одной и той же основной единицей, обнаруженной в любой другой модели Volvo, которая лишает эту верхнюю отделку Polestar от некоторой механической дифференциации, которую мы хотим в внедорожнике с горячим родом.

READ  Ford Fusion Evos 2022 года шпионят за моделями Crosswagon

По крайней мере, огромные тормозные суппорты с золотыми клапанами и золотые шарики клапана будут предупреждать о том, что инженер Polestar не является обычным XC60. Дальнейшее доказательство-это аппаратное обеспечение для конкретной модели, которое делает его угловым, ездой и останавливается иначе, чем его братья и сестры. Набор регулируемых вручную амортизаторы öhlins остается визитной карточкой Polestar, хотя мы изо всех сил пытаемся представить, что многие владельцы будут потрудиться засунуть капюшон или добраться вну!) точно настроить их. DIY Dammers помогают управлять стандартными 21-дюймовыми подделками-алюминиевыми колесами, с 22 дюймами 800 вариантов. Pirelli P Zero Pz4 Летние шины являются стандартными с любой настройкой. Наш тестовый автомобиль показал 21 и опубликовал 0.86 г сцепления на Skidpad, по сравнению с 0.91 г для версии 2020 года, которая наступила на 22. Аналогичным образом, его приличная 165-футовая остановка с 70 миль в час была на семь футов длиннее, чем нужен его предшественник с 37 фунтов.

Минимумы: неэмоциональный опыт вождения, жесткая езда, медленная скорость заряда дома из-за слабого зарядного устройства, меньший плагин-гибридный XC60S имеет одну и ту же трансмиссию.

READ  Laguna 2 замена сайлентблоков задней балки

Независимо от пробежного запаса, обе установки приводят к резкому воздействию и неспокойной поездке по плохо обслуживаемым дорогам Среднего Запада, ситуация, которая, возможно, усугубляется регулируемыми амортизаторами, которые не регулируются в электронном виде. В то время как высокоскоростное самообладание XC60 Polestar хорошее, и его рефлексы острые, его шасси кажется более клиническим, чем висцеральным, с точным, но безжизненным рулевым управлением является его наибольшим ограничением для вовлечения водителя. Аналогичным образом, первоначальные мягкости и неустойчивые ответы на тормозной педали этого Volvo могут быть нервными при трафике с остановкой полная остановка.

Как производительность, которая стоит 71 095 для запуска (до недавно подходящего федерального налогового кредита 7500), Volvo XC60 T8 Polestar Engineered Engenered Engenered Enginedended Range не тянет на наши сердечные струны, как более рыночные и более дорогие компактные внедорожники, такие как Alfa Romeo. Stelvio Quadrifoglio и Porsche Macan GTS. Но это приносит больше электрического диапазона и прямой скорости, чем раньше, плюс полная лодка активных функций безопасности и роскошный интерьер, который выживет в тщательном контроле от любого владельца BMW или Mercedes. Просто вы также можете получить его новую плагинную трансмиссию с 455 л.с. в экспрессии с надписью в более низкой триме, модели с помощью R-Design или надпись с увеличенным диапазоном для тысяч. Насколько вы цените эксклюзивность модернизации Polestar XC60, зависит от того, насколько неортодоксация ваши взгляды.

Истошник

Изображение: www.Каранддривер.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS