Проверка Датчика Коленвала Ваз 2110

Приветствую, друзья на сайте по ремонту автомобиля. Двигатели современного поколения характеризуются хорошими характеристиками и экономией топлива.

Настройка двигателя контролируется компьютером. Его производительность взята с разных датчиков.

ВАЗ 2110 Датчик положения коленчатого вала

Проверка Датчика Коленвала Ваз 2110

Из них только один может остановить двигатель в случае поломки. Это датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его главная задача в ВАЗ 2110. синхронизировать системы подачи топлива и зажигания.

Если этот узел отказывает, эта синхронизация нарушается из-за этого сбоя во всей системе. Искра исчезает, топливо не подается. Блок питания может работать неправильно и в конечном итоге остановится.

Принцип работы датчика положения коленчатого вала. он принимает индикацию частоты вращения ВЧ и его положения на магнитных импульсах. Двигатели ВАЗа имеют немного другие датчики PCV, поэтому вам нужно только заменить на аналогичный. Мы также рекомендуем прочитать, как проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Если датчик сломается, его можно проверить только с помощью одной отвертки и мультиметра. Первым признаком поломки датчика положения коленчатого вала ВАЗ 2110 является сильное падение мощности, а также при включении лампы «Проверка двигателя».

READ  Не Греет Печка В Машине Причины

Вот другие признаки отказа DPKV:

Видео: Проверка Датчика Коленвала Ваз 2110


  • Нестабильная работа на холостом ходу.
  • Увеличение и уменьшение оборотов двигателя.
  • Тяговые капли.
  • Детонация двигателя, люмбаго во впускном или выпускном коллекторе.
  • Мотор не запускается.

Он расположен в не очень удобном месте на двигателе, поэтому добраться до него займет немного времени. Его расположение на крышке масляного насоса, рядом со шкивом генератора.

Как проверить датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110

Как проверить ДПКВ ВАЗ 2110 и убедиться, что он не работает должным образом? Есть несколько вариантов взлома сенсора. Но вы можете рассмотреть только два из них, наиболее распространенные.

В любом случае вам нужно удалить его десятью ключами. Перед снятием отметьте датчик и картер двигателя, чтобы исправить его начальное положение.

При отсутствии внешних или иных повреждений DPKV проверяется другими устройствами. Чтобы проверить датчик холостого хода, прочитайте здесь.

Еще одно замечание при разборке. нужно измерить расстояние между датчиком и синхронизирующим приводом. Они должны иметь зазор 0,6-1,5 мм.

READ  Замена Датчика Холостого Хода Peugeot 307

Первый способ проверить омметр. Сопротивление обмотки должно быть измерено. Производитель указывает число от 550 до 750 Ом.

Но они могут немного отличаться. В случае значительных отклонений в показаниях необходимо заменить MIC 2110 DPKV на аналогичный.

Конструкция WPC очень проста, и она редко дает сбой, основные причины, загрязнение, механическое повреждение или брак.

Во втором методе вам все равно нужно получить вольтметр, индуктор и трансформатор. Измерьте сопротивление, как описано в предыдущем методе, при комнатной температуре.

Затем измерьте индуктивность, она должна составлять 200-4000 миллиграмм (мг). Измерьте сопротивление обмотки ДПКВ 500 вольт с помощью бункера. Показания не должны быть более 20 мег.

При замене датчика руками не забывайте его исходное положение. И сохраняйте расстояние между диском привода и новым датчиком положения коленчатого вала.

Момент затяжки болтов 8. 12 нм. Замена должна быть сделана, только если вы уверены, что этот узел не работает. Новый датчик может привести к неисправности двигателя, как правило, также проверяется перед установкой.