Проверка Уровня Масла В Коробке Рено Логан

Проверка Уровня Масла В Коробке Рено Логан

Залитое в коробку трансмиссионное масло рассчитано целиком на срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по подмене масла. При всем этом следует инспектировать уровень масла в коробке при каждом обслуживании и непременно — при обнаружении течи масла из коробки. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке. Контрольное отверстие размещено на фронтальной стене картера коробки и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию вероятен сверху из подкапотного места.

Размещение пробки контрольного отверстия коробки (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя)

Ветошью очищаем картер коробки вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите агрегата).

Уровень масла в коробке должен находиться примерно одной из кромки отверстия, что можно проверить пальцем. По мере надобности доливку масла в КПП выполняют сверху (из подкапотного места) при помощи воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, либо снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту агрегата.

Доливаем масло в коробку до либо верхней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

Когда избытки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если нужно слить масло из коробки, к примеру при подмене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.

Проверка Уровня Масла В Коробке Рено Логан

Тип

Подставляем под сливное отверстие емкость объемом чем двух 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…

…и сливаем масло в емкость.
Используется обточенный на наждаке квадрат «на 9», используемый для пробки поддона картера мотора УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
После завершения слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После ремонтов заливаем масло в КПП через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Похожие новости
Какое Масло Лить В Двигатель Тойота Камри... Замена масла Тойота Камри Масло в движке является важным элементом, влияющим на функционирование агрегата впрямую. Без его своевременной Замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, так же как и другие авто этой серии, нуждается в высококачественном моторном масле, воздействие которого отлично приметно ...
Как Менять Масло В Акпп Пассат Б6... Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 Подмена масла – процедура, от регулярности проведения занят}, в значимой степени зависит долговечность Коробка автомат. То как нередко ее необходимо делать, и естественно некие тонкости процесса зависят от модели автомобиля. Сейчас разберемся каким образом производится замена масла в К...