Пруэтт привел к тому, что Dodge Challenger Mopar Drag Pak 2021 года занял второе место подряд на заводе

Круз Педрегон на своем Snap-on Tools Dodge Charger SRT Hellcat Funny Car выступил в полуфинале в Heartland Motorsports Park

Рон Кэппс и его DSR Dodge Charger SRT Hellcat остаются вторыми в турнирной таблице чемпионата Funny Car и заняли первое место в NHRA ‘Countdown to the Championship’ 2021 года после упорной четвертьфинальной битвы.

Квалификационный номер 4 Мэтт Хэган привел свой DSR Dodge Charger SRT Hellcat Redeye Funny Car в четвертьфинал, установил минимальное время суток и остался в пятерке лучших по очкам Funny Car с двумя событиями, оставшимися до начала плей-офф.

Лия Пруэтт из Don Schumacher Racing (DSR) привела свой Dodge Challenger Mopar Drag Pak 2021 года к своему второму подряд финишу, занявшему второе место в соревновании Constant Aviation Factory Stock Showdown (FSS) в эти выходные на 32-й ежегодной Национальной ассоциации хот-родов Menards (NHRA). компанией PetArmor в Топике, штат Канзас.

И снова Пруэтт был готов побороться за победу в раунде и ударил по дроссельной заслонке со временем реакции 0,011 секунды, разогнавшись до 7,929 секунды / 174,77 миль в час, чтобы заработать уверенную победу над 3-м семенем Дэвида Бартона, стартовавшего за 0,069 секунды. и 7,883 секунды / 175,66 миль в час, чтобы перейти к ее второму финальному раунду битвы в году.

Также в игре FSS товарищ по команде FSS Марк Павук квалифицировался 13-м на борту его 2015 Empaco Equipment Dodge Challenger Mopar Drag, чтобы объединить его с лидером по очкам, защищая чемпиона FSS и квалификационного игрока Аарона Стэнфилда в матче первого раунда. Прокатить его Mopar Drag Pak к лучшему за выходные за 8,020 секунды было недостаточно, чтобы догнать Стэнфилда, который сообщил о затраченном времени 7,974, чтобы двигаться дальше.

В эти выходные к Пруэтту и Павку присоединилась третья заявка FSS, подготовленная DSR, с добавлением Дэвида Дэвиса и его Dodge Challenger Mopar Drag Pak 2021 года. Дэвис, чья компания Constant Aviation подписала контракт с спонсором серии FSS в мае, дебютировал в NHRA с Mopar Drag Pak нового поколения на национальном мероприятии Norwalk в июне, прежде чем присоединиться к реестру DSR. Хотя Дэвис не прошел квалификацию в отборочные раунды в эти выходные, он вернется с командой DSR на следующее мероприятие FSS в следующем месяце на Dodge // SRT U.S. Nationals.

В акции «Забавный автомобиль» напряженная работа команды Cruz Pedregon Racing в течение уик-энда в Heartland Motorsports Park дала гонщику Крузу Педрегону возможность совершить кругосветное путешествие в воскресенье на борту его Snap-on Tools Dodge Charger SRT Hellcat. Они преодолели проблему, связанную с серьезным инцидентом во второй квалификационной сессии, когда гоночная машина товарища по полосе Тима Вилкерсона пересекла центральную линию и столкнулась с автомобилем Педрегона, прежде чем оба врезались в стену. В то время как оба гонщика остались невредимыми, обе команды забрали свои запасные машины на остаток уик-энда.

пруэтт, dodge, challenger, mopar, drag, 2021

Несмотря на неудачу, Педрегон, четырехкратный победитель соревнований в Канзасе, смог квалифицироваться седьмым и снова попал в пару с Уилкерсоном под номером 13 в первом раунде. Педрегон заработал победу в первом раунде, опубликовав 4,014-секундную пробежку со скоростью 316,01 миль в час, чтобы превзойти скорость своего оппонента на 4,044 секунды / 286,68 миль в час и выйти в четвертьфинальный бой против квалификации Алексиса ДеДжориа. Машина Педрегона с приводом от двигателя HEMI ускорилась до головокружительной победы благодаря его времени реакции 0,091 секунды и идентичным 4,006 секундам, которые обогнали старт ДеДжориа за 0,111 секунды и отправили его в следующий раунд, чтобы противостоять шестому посевному Джону Форсу. Полуфинальная битва была близкой и упорной: Dodge Charger SRT Hellcat от Pedregon показал еще один солидный пробег 4,063 секунды / 303,91 миль в час в проигрышной попытке против победного паса Force 4,005 / 321,35. В результате Педрегон поднялся на восьмое место в турнирной таблице чемпионата Funny Car.

Придя в Топику в качестве лидера по очкам Funny Car, Рон Кэппс надеялся продолжить свою сезонную серию квалификаций своего DSR Dodge Charger SRT Hellcat в пятерке лучших и, возможно, продлить свою квалификационную серию до трех, прилагая при этом все усилия. чтобы снова выйти в полуфинал или дальше, как это было на четырех предыдущих турнирах. В то время как в квалификации все пошло не так, как планировалось, с посевом седьмого места, Кэппс вышел в четвертьфинал с его лучшим пасом за уик-энд, 3,955-секундным заездом и победой в раунде над Чадом Грином. Пилот-ветеран DSR выстроился против Дж.Р. Тодда, против которого он проехал еще один респектабельный круг продолжительностью 3,994 секунды. К сожалению, более быстрый старт Тодда дал ему преимущество в полосе, несмотря на то, что он проехал медленнее 3,996-секундного круга, чтобы одержать победу в хулшоте и положить конец пробегу Кэппса через выбывание. Тем не менее, в результате Каппс становится первым водителем Funny Car, получившим путевку в плей-офф « Обратный отсчет до чемпионата » 2021 года, и направляется на следующее событие вторым по очкам.

READ  2021 Dodge Charger Hellcat Redeye Шпион в широком теле, совершенно потрясающий

Защитник чемпиона Funny Car Мэтт Хэган квалифицировался четвертым и сразу приступил к делу в первом раунде, взяв на своем DSR Performance Parts Dodge Charger SRT Hellcat самый короткий пройденный круг за день. 3,920 секунды на скорости 323,89 миль в час и включив индикаторы победы. 3 посевной Джек Вятт.

Хэган, выигравший этот турнир в 2016 году, провел более насыщенную серию в четвертьфинале против пятого посева Блейка Александра. Хэган снова оказался самым быстрым на старте, но обоим гонщикам пришлось проехать на педали, чтобы избежать неприятностей на пути к финишу. Хэган продержался, чтобы пересечь полосу с 4,193-секундным кругом, но этого было недостаточно, чтобы поймать 4,126-секундный пробег Александра. Хотя это привело к преждевременному завершению своего дня, Хэган остается в пятерке лучших, занимая пятое место (с Робертом Хайтом) в таблице очков с двумя событиями, оставшимися до сброса очков в плей-офф.

Пилот Top Fuel Лия Пруэтт привезла свои драгстеры DSR Cookie и Candy Pop Mopar Dodge // SRT в Топику на импульсе двух последовательных выступлений в финальных раундах в Калифорнии. Ее второе место в Сономе и Трофей Уолли в Помоне также подняли ее с восьмого места в турнирной таблице на четвертое место после лидера по очкам Стива Торранса.

В воскресенье, в акции Top Fuel, Пруэтт оказалась в одном ряду с Торренсом, занявшим четвертое место в квалификации, в первом раунде выбываний после квалификации 11-го места с пробегом 3,897 секунды / 314,31 миль в час, установленным на жаркой трассе в субботу после неудачной попытки. круг по более прохладной трассе в предыдущей вечерней сессии. Драгстер Пруэтт с двигателем HEMI сделал первый ход и показал время пробега 3,776 секунды на скорости 319,75 миль в час в хорошей, близкой гонке, в которой Торренс обогнала ее на финише с передачей 3,736 секунды / 325,61 миль в час. Хотя это быстро завершило ее день и появилась возможность набрать еще несколько очков, Пруэтт остается четвертой в турнирной таблице Top Fuel.

Участники, поддерживаемые Mopar и Dodge, вернутся на следующий уик-энд в Брейнерде, штат Миннесота, на Lucas Oil NHRA Nationals на Brainerd International Raceway, 12-м из 20 национальных соревнований NHRA в этом сезоне.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ И ЦИТАТЫ

Мэтт Хаган, DSR Performance Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

(Квалификация 3,911 секунды при скорости 325,14 миль / ч)

Раунд 1: (время реакции 0,071 секунды, 3,920 секунды на скорости 323,89 миль в час) поражение от 3 Джека Вятта (0,203 / 4,263 / 243,28)

пруэтт, dodge, challenger, mopar, drag, 2021

Раунд 2: (0,081 / 4,193 / 276,13) проигрыш 5-му Блейку Александру (0,096 / 4,126 / 252,95)

«Сейчас середина лета, здесь жарко и сложно, и гоночные трассы меняются. У нас была действительно хорошая квалификационная сессия и отличный последний заезд, и у нас было много уверенности, но становится все жарче и жарче, и трасса становится более маргинальной, когда вы пытаетесь применить всю ту мощь, которую мы делаем с этими деталями производительности DSR. а это Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Это укусило нас сегодня, но мы вернулись менее чем через неделю в Брейнерд (штат Миннесота) с цветами Mopar, и мы устроим шоу и вернемся к победным раундам ».

Рон Кэппс, DSR NAPA Автозапчасти Dodge Charger SRT Hellcat

(Квалификация 3,968 секунды при 324,36 миль / ч)

Раунд 1: (время реакции 0,071 секунды, 3,955 секунды на скорости 325,92 миль в час) побеждает Чада Грина (без времени)

Раунд 2: (0,076 / 3,994 / 317,49) поражение от Дж. Р. Тодда (0,059 / 3,996 / 318,99)

«Вы подождите, пока все обиды не пройдут, и моя команда и вся организация DSR так много вкладывают в то, что мы делаем, и в победы в гонках. Трудно потерять близких. Как бы ни были хороши наша машина и эта команда NAPA, сложно подняться туда с огнем 76, проехать отличный круг и проиграть, но мы увидим многое из этого в плей-офф с такими же хорошими командами, как JR. (Тодд). Как я всегда хвастаюсь с «Гвидо» (Дин Антонелли) и Джоном Медленом и их ноу-хау NAPA, мы снова спустились по гоночной трассе в очень хорошем темпе. Когда у вас такие же успехи, как у нас в этом сезоне, и вы занимаетесь высокими позициями в турнирной таблице, это ставит вас в яблочко, потому что команды знают, что они должны появляться и выступать, и выкладываться на максимум, и мы продолжим видеть больше этого. так как этот сезон продолжается. Сейчас немного больно, но в очках Camping World это не сильно повредило нам. Мы едем на еще одну отличную трассу в Brainerd, где будут отличные условия с замечательными людьми и отличной группой из NAPA, и это тот, который нам так нравится. Приятно участвовать в гонках подряд, прежде чем мы доберемся до Инди и чемпионата США, а затем обратного отсчета ».

READ  2021 Volkswagen Touareg R Plug-In Hybrid V6 Packs 462 PS, 14

Cruz Pedregon, Cruz Pedregon Racing Snap-on Tools Dodge Charger SRT Hellcat

(Квалификация 3,962 секунды при 322,19 миль / ч)

Раунд 1: (время реакции 0,089 секунды, 4,014 секунды на скорости 316,01 миль в час) побеждает 3 Тим Уилкерсон (0,091 / 4,044 / 286,68).

Раунд 2: (0,091 / 4,006 / 311,20) побеждает Алексис ДеДжориа (0,111 / 4,006 / 319,52)

Раунд 3: (0,063 / 4,063 / 303,91) проигрыш шестому Джону Форсу (0,059 / 4,005 / 321,35)

«Позвольте мне сказать это о Топике; Здесь было много фанатов и фанатов. Топика была для нас хорошей гонкой. Мы квалифицировались седьмыми и вышли в полуфинал, обыграв несколько действительно хороших машин, что было для нас хорошим результатом. В полуфинале мы опережали Джона Форса, но проблема со сцеплением лежала полностью на нас, поскольку мы не выполняли корректировки должным образом, но в целом это было действительно хорошее событие для нас. Это была ключевая гонка для нас с точки зрения количества очков и победы нашего Snap-On Tools Dodge Charger SRT Hellcat над Тимом Вилкерсоном и Алексисом ДеДжориа. Очевидно, у нас были проблемы в квалификации с Тимом (Вилкерсоном) в субботу, но вы знаете, это была одна из тех гонок, которые случаются, и, к счастью, никто из нас не пострадал. Следующим идет Брейнерд, и мы собираемся вернуться в магазин, чтобы перегруппироваться, заменить кое-что, что мы повредили телом, и все отладить, прежде чем мы отправимся в среду ».

Лия Пруэтт, DSR Cookie и Candy Pop Dodge // SRT Dragster

(Квалификация 1. 3,897 секунды при 314,31 миль / ч)

Раунд 1: (время реакции 0,067 секунды, 3,776 секунды на скорости 319,75 миль в час) проигрыш 4-му Стиву Торренсу (0,074 / 3,736 / 325,61).

«Боже, что за драг-рейсинг. Не тот результат, которого мы хотели с этим автомобилем Candy and Cookie Pop. Мы действительно чувствовали, что у нас сегодня есть гоночная машина, и мы это сделали. Если бы вы взглянули на лестницу, мы бы обогнали многие другие машины, кроме Стива Торренса. Не зря команда лидирует по очкам, а он трехкратный чемпион. Мы преодолели трудности в квалификации, и это нас не расстроит. Мы отлично справились с 77, и команда сделала свое дело. Мы выехали первыми и сделали чистый круг. Это отличное, дружеское соперничество, но мы оказались не на той стороне той дрэг-гонки. Брейнерд не за горами, и мы обнаружили, что на этой неделе у нас немного снизилась мощность. Нам просто нужно уделить больше внимания Brainerd в следующие выходные. Мы добавим в него все нитро ».

ЗАВОДСКАЯ ВЫСТАВКА:

Лия Пруэтт, Dodge Challenger Mopar Drag Pak 2021 года

(Квалификация 0. 8,011 секунды на скорости 175,64 миль в час)

Раунд 1: (время реакции 0,057 секунды, 8,986 секунды на скорости 113,00 миль в час) побеждает Дуга Хэмпа (-0,056 / 8,093 / 172,19)

Раунд 2: (0,056 / 7,987 / 174,35) проигрывает 15-му Дэниелу Кондону (0,052 / 7,993 / 172,85)

Раунд 3: (0,011 / 7,929 / 174,77) поражение Дэвида Бартона (0,069 / 7,883 / 175,66)

Раунд 4: (0,052 / 8,808 / 169,76) поражение от Джона Цербоне (0,016 / 7,912 / 174,32)

«Какая выдающаяся работа этой команды Dodge Factory Stock Drag Pak в течение всего дня здесь, в Топике, она адаптируется к сложным дорожным условиям, проявляет агрессию по мере того, как день становится длиннее и жарче, и работает над нашим окном производительности этого Mopar Drag Pak. Я так горжусь Кевином (Хелмсом), Эй Джей. (Берге), Марку Павку и всей команде DSR за то, что они держатся вместе. Для меня это четвертый финал в двух разных классах в последних четырех гонках и два финала подряд Factory Stock. Мы набираем обороты, и у нас есть планы пройти тесты и стать лучше перед Индией США. Мы снова в охоте и занимаем 3-е место по очкам, и это очень напоминает наш сезон 2018 года, когда мы были сильными во второй половине сезона, и это было не случайно ни тогда, ни сейчас. Команда и команда DSR проделали большую работу. У меня на лице была улыбка весь день. Я получаю много удовольствия от вождения этого Drag Pak, и мы с нетерпением ждем Инди ».

READ  Где находится датчик скорости на Honda CR-V

Марк Павук, Empaco Equipment 2015 Dodge Challenger Mopar Drag Pak

(Квалификация 3. 8,102 секунды при скорости 173,07 миль / ч)

Раунд 1: (время реакции 0,054 секунды, 8,020 секунды при скорости 172,78 миль в час) проигрыш 4-му Аарону Стэнфилду (0,043 / 7,974 / 171,34).

«Конечно, это не те выходные, на которые мы надеялись здесь, в Топике, с этим Empaco Equipment Dodge Drag Pak. К сожалению, мы не прошли квалификацию так хорошо, как мы надеялись, и мы снова застряли с Аароном Стэнфилдом, и, похоже, мы получаем его на каждой гонке. Он примерно на 40 лет моложе меня и очень сильный участник, который отлично справляется в двух классах: Factory Stock и Pro Stock. Мы собираемся продолжить работу над этим Доджем. Вчера вечером и сегодня утром мы действительно продвинулись вперед, и мы действительно с нетерпением ждем возможности представить наш новый Drag Pak 2021 года в Инди через несколько недель. Он будет занят тестированием и подготовкой к чемпионату США ».

Дэвид Дэвис, DH Davies Racing 2021 Dodge Challenger Mopar Drag Pak

(Не прошел квалификацию. 10,492 секунды при скорости 139,60 миль / ч)

«Было очень интересно провести наше первое мероприятие с DSR в эти выходные в Топике. Экипаж проделал фантастическую работу. Мы многому научились и добивались прогресса с каждым попаданием. Я с нетерпением жду возможности поехать в Инди через несколько недель и добиться большего прогресса с новым Mopar Drag Pak 2021 года и получить эту штуку, которая будет работать быстрее и быстрее ».

Положение очков чемпионата NHRA:

После Menards NHRA Nationals, представленных PetArmor в Heartland Motorsports Park

FUNNY CAR (в скобках указаны победы в сезоне)

Джон Форс. 816 (3)

Рон Кэппс (Dodge Charger SRT Hellcat). 787 (1)

Дж. Р. Тодд. 778 (1)

Боб Таска III. 766 (2)

Мэтт Хэган (Dodge Charger SRT Hellcat). 748 (1)

пруэтт, dodge, challenger, mopar, drag, 2021

Роберт Хайт. 748 (2)

Алексис ДеДжориа. 691

Круз Педрегон (Dodge Charger SRT Hellcat). 610 (1)

Тим Вилкерсон. 584

Блейк Александр. 417

TOP FUEL (в скобках указаны победы в сезоне)

Стив Торранс. 1090 (6)

Бретань Форс. 748 (1)

Антрон Браун. 736 (1)

Лия Пруэтт (Mopar Dodge // SRT). 611 (1)

Шон Лэнгдон. 587

Майк Салинас. 571

Джастин Эшли. 523

Билли Торренс. 510 (1)

Клей Милликан. 482

Дуг Калитта. 471

Постоянная серия вскрытия запасов авиационного завода:

Аарон Стэнфилд. 420

Дэвид Бартон. 359

Лия Пруэтт (Mopar Drag Pak). 280

Джон Чербоне. 270

Стивен Белл. 255

Дэвид Янак. 243

Джесси Александра. 236

Дуг Хэмп. 200

Артур Кон. 200

Марк Павук (Mopar Drag Pak). 197

DodgeGarage: цифровой центр новостей о дрэг-рейсингах

Поклонники могут следить за всеми событиями NHRA в этом сезоне в DodgeGarage, универсальном портале новостей Dodge // SRT и дрэг-рейсинга Mopar. Сайт включает ежедневные обновления и доступ к онлайн-гоночной штаб-квартире, новостям, событиям, галереям, доступным для загрузки материалам и товарам. Для получения дополнительной информации посетите www.dodgegarage.com.

@DodgeMoparMotorsports в Instagram

Канал @DodgeMoparMotorsports в Instagram продолжает делиться контентом, запечатлевшим водителей Dodge // SRT Mopar на трассе. Поклонники могут наблюдать за действиями рядовых гонщиков NHRA Camping World Drag Racing Series и NHRA Sportsman, соревнующихся в таких классах, как Factory Stock Showdown, Stock и Super Stock, а также в дополнительных гоночных сериях.

Mopar (простое сокращение слов MOtor и PARts) предлагает исключительный сервис, запчасти и обслуживание клиентов. Бренд Mopar, родившийся в 1937 году как название линейки антифризов, развивался более 80 лет, чтобы представить как полный уход за автомобилем, так и подлинные характеристики для владельцев и энтузиастов во всем мире.

Mopar оставил свой след в 1960-х годах в эпоху маслкаров, предлагая детали для повышения скорости и управляемости как на дороге, так и в гонках. Позже бренд расширился, включив в него техническое обслуживание и поддержку клиентов. Сегодня Mopar объединяет услуги, запасные части и обслуживание клиентов, чтобы улучшить поддержку клиентов и дилеров по всему миру.

Источник

VIVAUTO.RU 2021