Puritalia Berlinetta приносит 965 лошадиных сил на автосалоне в Женеве

Мощный комбинированный двигатель с электродвигателем обеспечивает крутящий момент 1192 фунт-фута

Мы не слышали от Puritalia Automobili с 2014 года, когда они готовили свой первый автомобиль, родстер 427, для испытаний. Компания из Неаполя объясняет свою миссию как воплощение «духа золотых лет итальянского автомобильного дизайна с использованием самых передовых технологий», хотя модель 427 была вдохновлена ​​Shelby Cobra. В этом году компания вернется на Женевский автосалон со своим вторым автомобилем, который называется просто Berlinetta. Из фотографий дразнилки, Berlinetta выглядит как сфокусированная эволюция 427 с жесткой крышей и гибридным 965-сильным сердцем.

Puritalia Berlinetta приносит 965 лошадиных сил на автосалоне в Женеве

V8 неизвестного происхождения сидит за передней осью. Если Puritalia застрянет с трансмиссией 427, это будет 5,0-литровый Ford Coyote V8, который выдает 605 л.с. в версиях родстера с наддувом. Независимо от того, какой тип ДВС живет под капотом, он поддерживается мощным электродвигателем на задней оси. Общая мощность системы приближается к четырем цифрам, а крутящий момент начинается с 920 фунт-футов. Нажатие кнопки eMozione на руле временно разблокирует еще 272 фунт-фута. Шумы Berlinetta будут прорываться через титановый выхлоп.

427 родстер был примерно на дюйм короче, чем Porsche 718 Boxster, мы не ожидали, что Belinetta сильно отклонится. Этот полезный электромотор в спине — вот как Puritalia достигает баланса веса 50:50.

Puritalia Berlinetta приносит 965 лошадиных сил на автосалоне в Женеве

Карбоновый кузов, на подготовку и отделку которого требуется 800 часов, расположен на алюминиевом подрамнике. Подвесные элементы с фрезерованием с ЧПУ из единого блока аэрокосмического алюминия переживут владельцев Berlinetta. Говоря о том, что будет только 150 владельцев, Puritalia предоставит каждому клиенту
Команда дизайнеров, чтобы помочь каждому клиенту во время спецификации и процесса строительства. "

Единственные слова, которые компания произвела для внутреннего внимания на информационно-развлекательную систему, говорят, что она позволяет регулировать большинство элементов управления автомобилем с помощью смартфона. Остальную часть истории мы получим 7 марта в Женеве.

Похожие новости

Hyundai отказалась от участия в Женевском автосало... До Женевского автомобильного салона осталось меньше месяца, и у нас уже есть официальное доказательство того, что корейская марка Хэндэ не будет участвовать в мероприятии в этом году. Хэндэ «будет находить другие инноваторские стратегии для продвижения бренда», отметила глава PR-отдела компании Наташа Уоддингтон. При всем этом она добавила, что Х...
В Женеве проявили кросс-универсал Porsche Mission ... Немецкая компания Porsche официально представила на Женевском автосалоне-2018 концептуальный электрический прототип Mission E Cross Turismo. Автомобиль с электрической силовой установкой сочетает в себе универсал и кроссовер. Электрический кросс-универсал Porsche Mission E Cross Turismo Porsche Модель Porsche Mission E Cross Turismo предст...
В Женеве Mercedes-Benz представит электрический V-... На автосалоне в Женеве компания Mercedes-Benz представит «близкий к серийной версии» прототип электрического вэна. Концепт-кар продемонстрирует перспективы экологичных MPV и в будущем составит конкуренцию Volkswagen ID Buzz. Товарная версия Concept EQV станет пятой подтвержденной моделью экологичной линейки EQ. По предварительной информации, прода...