Puritalia Berlinetta приносит 965 лошадиных сил на автосалоне в Женеве

Мощный комбинированный двигатель с электродвигателем обеспечивает крутящий момент 1192 фунт-фута

Мы не слышали от Puritalia Automobili с 2014 года, когда они готовили свой первый автомобиль, родстер 427, для испытаний. Компания из Неаполя объясняет свою миссию как воплощение «духа золотых лет итальянского автомобильного дизайна с использованием самых передовых технологий», хотя модель 427 была вдохновлена ​​Shelby Cobra. В этом году компания вернется на Женевский автосалон со своим вторым автомобилем, который называется просто Berlinetta. Из фотографий дразнилки, Berlinetta выглядит как сфокусированная эволюция 427 с жесткой крышей и гибридным 965-сильным сердцем.

Puritalia Berlinetta приносит 965 лошадиных сил на автосалоне в Женеве

V8 неизвестного происхождения сидит за передней осью. Если Puritalia застрянет с трансмиссией 427, это будет 5,0-литровый Ford Coyote V8, который выдает 605 л.с. в версиях родстера с наддувом. Независимо от того, какой тип ДВС живет под капотом, он поддерживается мощным электродвигателем на задней оси. Общая мощность системы приближается к четырем цифрам, а крутящий момент начинается с 920 фунт-футов. Нажатие кнопки eMozione на руле временно разблокирует еще 272 фунт-фута. Шумы Berlinetta будут прорываться через титановый выхлоп.

427 родстер был примерно на дюйм короче, чем Porsche 718 Boxster, мы не ожидали, что Belinetta сильно отклонится. Этот полезный электромотор в спине — вот как Puritalia достигает баланса веса 50:50.

Puritalia Berlinetta приносит 965 лошадиных сил на автосалоне в Женеве

Карбоновый кузов, на подготовку и отделку которого требуется 800 часов, расположен на алюминиевом подрамнике. Подвесные элементы с фрезерованием с ЧПУ из единого блока аэрокосмического алюминия переживут владельцев Berlinetta. Говоря о том, что будет только 150 владельцев, Puritalia предоставит каждому клиенту
Команда дизайнеров, чтобы помочь каждому клиенту во время спецификации и процесса строительства. "

Единственные слова, которые компания произвела для внутреннего внимания на информационно-развлекательную систему, говорят, что она позволяет регулировать большинство элементов управления автомобилем с помощью смартфона. Остальную часть истории мы получим 7 марта в Женеве.

Похожие новости
9 вещей, которые мы узнали на Женевском автосалоне... Тенденции, технологические чудеса и интересные детали, которые мы заметили на Женевском автосалоне 2018 года В некоторых отношениях автомобильные шоу мало изменились за годы, прошедшие с того момента, как в Женеве первая версия была одной из них в 1905 году. Старая «комната, полная машин, толпящая с людьми, которые смотрят и говорят о формате автом...
Mercedes-Benz представит на автосалоне в Париже но... Мерседес-бенз представит на автомобильном салоне в Париже новый B-Class Пока вся техно информация о новинке держится в секрете. По заявлению производителя, B-Class 2019-го модельного года разная от предшественника более спортивным дизайном и ультрасовременным интерьером с виртуальной приборной панелью, объединённой с огромным экраном мультимедийно...
Автосалон в Женеве 2018: Субару Viziv Tourer Conce... Subaru • Автосалон в Женеве 2018: Subaru Viziv Tourer Concept Кирилл Малышев, вчера в 14:40. Фото Subaru. Универсал намекает на грядущую серийную машину. Имя Viziv стало общим для всех прототипов марки последних лет. Расшифровывается оно как Vision for Innovation, «видение инноваций». Это уже шестая премьера с таким названием с 2013 года. На сей р...