Работает Ли Кондиционер Зимой В Машине

Работает Ли Авто Кондиционер Зимой

Нужно ли включать кондиционер зимой

Экономичные покупатели, выбирая комплектацию собственного грядущего «извозчика», рассуждают приблизительно так: «Ну отлично, летом, в жару приятнее. Но весной-осенью-зимой это выброшенные деньги»… Какое заблуждение!

По сути остывание воздуха – совсем не единственная функция кондюка. Воздух, проходя через прохладный испаритель, оставляет на нем практически всю воду. Она-то и стекает позже по трубочке под машину.

Получившийся обезвоженный воздух скупо впитывает воду и, если навести поток на запотевшие стекла, достаточно стремительно сделает их прозрачными. Долой тряпки и салфетки!

В межсезонье и зимой, но, и без кондюка в салоне не горячо. Не придется ли ради незапятнанных стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный голубым и красноватым секторами. Он связан с заслонкой. которая направляет прохладный и сухой воздух или прямо в салон (летом), или через радиатор печки (в остальное время года). Термическая мощность обогревателя существенно превосходит охлаждающие способности кондюка, так что вы, естественно, не замерзнете.

Включать кондиционер зимой полезно и для него самого. Из-за долгого бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Заливка каких-либо 80 г влетает в копеечку (обычно баксов 50–60). Запустив агрегат, вы автоматом смажете манжеты и приметно увеличите межсервисный интервал. Не нужно страшиться попортить драгоценное устройство – при небезопасных для него низких температурах сработает защита и кондиционер просто не включится.

На машинах, разработанных лет 5 и поболее тому вспять, для чистки стекол от воды включите кондиционер нажатием кнопки А/С (Air Condition) и направьте поток воздуха на стекла либо на стекла и в ноги. (Кстати, не забудьте включить вентилятор отопителя!) Отрегулируйте температуру воздуха соответственной ручкой либо движком.

Пытайтесь хоть раз в две недели на минут 20 включать кондиционер, чтоб дать возможность смазать систему.

Можно ли включать кондиционер в машине зимой?

Как, оказалось, пользоваться освежителем воздуха в холодные времена года очень полезно и практично. Но при приобретении машины с очень хорошей системой микроклимата, которая стоит гораздо дороже 2000 долларов, поздней осенью или зимой, можно с легкостью получить репутацию расточителя, ведь Вас могут просто не понять. Другое дело покупка автомобиля с кондиционером в жаркий июльский день, когда на улице жара достигает выше сорока градусов. Тогда Вам уж точно никто ничего не скажет. Данная статья расскажет, можно ли включать кондиционер в машине зимой, и даст практические рекомендации по его использованию и обслуживанию.

Но на самом деле, свежий прохладный воздух нужен автомобилю, как летом, так и зимой. Единственная проблема авто — кондиционеров в том, что они очень капризны и для того чтобы ими можно было воспользоваться в нужное для нас время, необходимо за ними постоянно следить

Заправлять его следует в специализированных сервисах. Если захотите заправлять на глаз в гаражах, то 100% вскоре такая заправка обернётся гораздо дороже. Если заправить меньше нормы, то тогда давление в системе кондиционера будет недостаточным, а значит, компрессор будет работать более усиленно, что впоследствии очень сильно отразится на сроке его службы. Зальете больше чем надо — трубки системы полопаются от давления. Так что не рискуйте и поищите хороший сервис с квалифицированными механиками.

Но как проверить исправность кондиционера ?

Зимой можно проверить двумя способами.

Итак, первый способ проверки. Необходимо протопить салон автомобиля до максимально допустимой температуры, затем нужно перевести регулятор температуры в зону синего цвета и включить кондиционер. Если это автомобиль с климат – контролем, нужно установить самую низкую температуру (Low). Из дефлекторов отопителя должен повеять холодный воздух. Вы должны помнить — протапливать салон обязательно, т.к. если температура испарителя кондиционера будет около нуля, кондиционер не заработает.

Второй способ. При работающем двигателе нажмите кнопку АС , через несколько секунд в моторном отсеке должен произойти щелчок и возрасти обороты движка. Это включилась электромагнитная муфта привода компрессора кондиционера. Если электромагнитная муфта включается, и через время выключается, и этот цикл постоянно повторяется, следовательно, в системе не хватает газа — хладагента. Не бойтесь включать кондиционер и печку одновременно. Автомобилю это не повредит, а вот Вам пойдёт на пользу, т.к. автомобильный кондиционер очень быстро осушает воздух, а влага становится причиной запотевания, и впоследствии, замерзания стекол.

Многие пытаются защитить трубки кондиционера но попытки самостоятельно предохранять трубки кондиционера от коррозии, покрывая их защитными составами, осуществлять, не стоит. Большая часть трубок на заводах — производителях покрыта специальными материалами, которые защищают изделия от коррозии. Дополнительные защитные покрытия в этом случае только нанесут вред.

Кондиционером необходимо пользоваться не реже одного раза в месяц, и даже зимой. Так как уже говорилось выше, в хладагент поступает специальное масло, которое, если кондиционером пользоваться, смазывает трущиеся детали компрессора. Но если этого не делать, вся смазка отстаивается, и при первом весеннем запуске компрессор просто может выйти из строя.

Авторский

Итак, сидел я давеча на досуге и вспоминал старую тему про кондиционеры. там был жесткий батл, смысл которого очень прост, РАБОТАЕТ ЛИ КОНДИЦИОНЕР В АВТОМОБИЛЕ ЗИМОЙ. Мне Артем доказывал, что работает, что там присутствует некий граунд-эффект, который позволяет не перемерзать некоторым особо важным деталям кондея. после этого Анри (Андрей) на тесте кроссоверов, вскользь упомянул, о том что ему якобы кто-то в салоне говорил, что таки Да кондей зимой не работает, хотя рекомендация включать его зимой имеется в каждом мануале. Артем тогда обещал вроде разобраться в конструкции автокондеев и тему развить, но почему-то не сделал этого, чтож. я от скуки начал гуглить, и вот некоторые результаты:

1.Кондиционер не работает зимой потому, что у него есть хитрый прибор, который измеряет давление на всасывании. Компрессор штука довольно нежная, как ни странно, и его берегут.

КАК ПРОВЕРИТЬ КОНДИЦИОНЕР ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ?

СЕКРЕТНЫЙ ГАРАЖ: Обсуждайте, комментируйте, .

Похожие новости
Как Отключить Включение Кондиционера На Киа Рио... как отключить кондюк в свое время подогрева. Автомобилей режиме пылает кнопка A/C! Выполняют что бы она не врубалась повсевременно? Бензин расходуется при включенном кондюке в свое время подогрева?? 1.6 топ Marina (Shoshannah) Если не ошибаюсь, то 5 раз необходимо надавить на кнопку циркуляции воздуха по салону Yaroslav (Borivoj) У меня разница в...
Замена Подшипника Муфты Кондиционера Фольксваген Г... Небольшой фотоотчёт о подмене подшипника электрической муфты компрессора кондюка "Зексель" ( Zexel). Номер подшипника от NSK 35BD219DUK размер 35х55х20мм. Я поставил от другого производителя но тоже мейд in Japan. 1 Снимаем защиту , откручиваем 2.4 болта под шестигранник 6мм. крепящие ролик натяжителя. Демонтируем ролик и снимаем ремень. ...
Плохо Холодит Кондиционер. Не Работает Кондиционер... Плохо холодит кондиционер. Не работает кондиционер в авто. Одна из многих причин. Автор: Тим Сервис Опубликовано: 21 июл. 2016 г. Просмотрено: 90 094 Мне понравилось: 199 Мне не понравилось: 38 Если кондиционер полностью заправлен и он всё-равно слабо холодит, мойте радиаторы, иначе никакого холода вам не получить.Air conditioning does not work.С...

Кондиционер | Как это работает? | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Привет, сегодня расскажу про автомобильный кондиционер. Кондиционер | Как это работает? | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР.

При температуре около 0 гр можно с уверенностью утверждать, что весь фреон в кондиционере находиться в жидком виде и прибор трактует отсутствие положенного давления, как проблему, опасную для компрессора, и размыкает цепь электромагнитной муфты.

Есть также подобный хитрый прибор на нагнетании (или на конденсаторе что одно и тоже), так что летом в сильную жару, стоя на месте, компрессор тоже отключиться от слишком большого давления в конденсаторе (жарко, охлаждения нет от набегающего воздуха, давление может достигать 15 атм, очень даже запросто).

Кроме того ухудшаются характеристики работы кондиционера, что связано с физическим свойствами хладагента и не зависит от марки и типа кондиционера.

Именно поэтому многие производители кондиционеров защищают кондиционер от включения при температуре ниже -5 C.

Для адаптации кондиционера на работу круглый год необходимы дополнительные приспособления. Они подогревают масло в компрессоре и управляют оборотами вентилятора.

Вот что-то я никаких дополнительных устройств в своем кондиционере изучая его устройство не обнаружил. и я бы благополучно об этом забыл, но ведь надо ж разобраться, об меня там тонну копий сломали. а ответа так и нет.

Добавлено (07.08., 20:57)

Для большего понимания вопроса, я тогда специально несколько раз уточнял, что действительно, ли проектировщики авто приняли к исполнению такую вот спорную идею, при которой возможна поломка кондея. по нескольким описанным причинам. тогда этот вопрос не нашел ответа, давайте же забудем про Пусси райот и вернемся к технической составляющей.

Диагностика и ремонт автомобилей

Уход за автомобильным кондиционером

Заправка и диагностика автомобильных кондиционер ов

Как часто заправлять кондиционер?

Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять. Это обусловлено тем, что соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего хладагент из системы постепенно улетучивается. На автомобиле хладагент требуется заправлять раз в 1-2 года даже при отсутствии явных дефектов. Также при заправке меняется масло, растворённое в хладагенте, которое смазывает все элементы кондиционера.

Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреон из системы.

Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще – кондиционер только скажет вам «спасибо». Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автомобильного кондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.

Как проверить, работает ли автомобильный кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до предела в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть). Внимательно следя, как нагрузится мотор – следить за тахометром. Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под капотом.

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автомобильный кондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.

Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?

Если была снята и отремонтирована трубка – нужно добавить грамм 20-30 масла. А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250 г. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.

Можно ли как -то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?

Единственное, что можно посоветовать – заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство.

В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:

Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть, оба радиатора можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор. Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется до устранения проблемы.

У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это может быть и чем это может грозить?

Похожие новости
Ремонт Муфты Компрессора Кондиционера Опель Астра ... Мастерский ремонт компрессора кондюка Опель Астра H и смена его муфты Сейчас авто кондюк заходит в базисную комплектацию большинства моделей. Охладительные бухгалтерской системы подвержены износу по причине большой нагрузки, в особенности летом, потому что детали стремительно изнашиваются. У нас автосервисе хоть какой обладатель Опель Астра Н может...
Не Работает Кондиционер Поло Седан... Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Не работает кондиционер Ситуация последующая: при нажатии на кнопку, она зажигается, но нет соответствующего звука включения. Воздух соответственно дует не прохладный. Проверил предохранители в салоне, номер 22 и 25, оба целы. Ужа записался к офицалу. Кто что задумывается по этому поводу? И еще, не...
Как Часто Надо Обслуживать Кондиционер... Как обслужить кондиционер самому: рекомендации и типы очистки Климатические системы сегодня являются необходимым элементом комфортной жизни. Они присутствуют практически в каждом доме и помогают создать благоприятную атмосферу. Все сплит-системы можно разделить на два типа: охлаждающие и отапливающие. Если Вы не будете обслуживать кондиционер, Над...

Существует лишь два вида неисправностей компрессора при которых он шумит.

Может шуметь подшипник шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен во время работы двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. Грозит это тем, что он заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.

Совсем другое дело, если при включении кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор находится на пороге поломки и дальнейшая эксплуатация кондиционера не рекомендуется. В противном случае, если он все же развалится, то расходы на восстановление работоспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбирать систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель. Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров компрессора, плотно забивается в ТРВ и его тоже приходится менять.

Не работает компрессор:

Все зависит от того, как он не работает.

Если при включении компрессора нет никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором, то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком давления. Реже встречаются электрические неисправности. Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на компрессоре, неисправности климат-контроля. В любом случае, нужна диагностика.

Если при выключенном кондиционере муфта шумит, греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты. В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, его надо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно и нужно ехать на сервис.

Если ремень на компрессор общий, то можно поставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша, только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надо тащить машину на веревке.

Если при включении кондиционера из-под капота раздается сильный шум, то вероятны 2 причины. Плохо натянут ремень, или ваш компрессор заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если компрессор при работе издает посторонние звуки – причин может быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные. Оговоримся сразу, что перебирать заклинивший компрессор не имеет смысла. Может быть и так, что компрессор работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.

Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонного воздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условных единиц.

Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?

Нельзя. Обжимать шланги нужно с помощью специального приспособления и специальных металлических «стаканчиков». Сделать это можно и у нас.

Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?

Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки, льняная пакля с краской, холодная сварка и прочие подручные методы здесь не подходят.

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их мовилем или другим защитным составом?

Большая часть трубок на заводах-производителях анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны защищать изделия от коррозии. Но трубка составляет гальваническую пару с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом, либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами). Так что ответ – нет.

Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничего не дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлять кондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.

Скорее всего утечка в испарителе внутри салона. Ко всему прочему Вы дышите фреоном.

В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?

Замена ресивера осушителя требуется при механическом износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть, а приобретает цвет «черный металлик»), при длительной разгерметизации системы, если ресивер-осушитель забит.

Похожие новости
Как Отключить Включение Кондиционера На Киа Рио... как отключить кондюк в свое время подогрева. Автомобилей режиме пылает кнопка A/C! Выполняют что бы она не врубалась повсевременно? Бензин расходуется при включенном кондюке в свое время подогрева?? 1.6 топ Marina (Shoshannah) Если не ошибаюсь, то 5 раз необходимо надавить на кнопку циркуляции воздуха по салону Yaroslav (Borivoj) У меня разница в...
Замена Радиатора Уаз Патриот С Кондиционером... Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор. Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания. Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор. По этой причине устройству осуществляется поддержание рабочей температуры ...
Как Заправить Кондиционер В Машине Своими Руками... Как заправить кондиционер в машине своими руками? Как часто заправлять кондиционер в машине? Где можно заправить кондиционер в машине? Автокондиционер. сегодня это не просто роскошь, а необходимое устройство транспортного средства, которое отвечает за благоприятный микроклимат в салоне. Практически все современные модели авто оснащены, если не клим...