Радиатор печки на Kalina какой лучше

Радиатор печки – медный или алюминиевый? Мнение эксперта

Сейчас увидел деньком в пробке что парит незначительно из под радиаторной решетки. К концу денька все стало на свои места — печка не греет, расширительный бачок пустой, стрелка температуры брилизилась к красноватой зоне, на защите мотора зеленоватые потека антифриза

Долил антифриз — всего то литр, и все нормально стало но понятно — не на длительно. Пар идет откудато с низу левого угла, в правом углу радиатора тоже увидена зеленоватая жидкость, может и сверху течет а далее по радитора в низ катитца. В общем тяжело так с фонариком опредилить кокретное место течи но одназначна радику пришел привед.

У меня вот тоже потёк не так давно (с первыми морозами) только подтекает пока совершенно не много.

Но всё равно решил приобрести новый. Взял ДААЗ (ДЗР) 1350р. Медный 3500

накой он нужен. Штатного хватает заглазно. зимой совсем картонку подставляешь.

P.S. Афигел какой лёгкий радиатор 2.752 кг. Медный 6.668 кг

Хах и у меня походу радиатор тоже потек)

я для себя лузар ставил. яма не нужна. гиморно отварачивать нижнюю гайку в центре которая понизу. на 8кл нарно все проще будет.

Щаз мурзилку покурил — я так вапще сообразил там только верхний нада открутить болт а понизу он глупо на подушках стоит?

У меня вот тоже потёк не так давно (с первыми морозами) только подтекает пока совершенно не достаточно.

Да уменя походу не эпидемия, а предсмертные судороги

Чето за три месяца дофига уже всего поменял, не так давно ухо на опоре куда сабля крепится облмалось — я сам офигел

На эвакуаторе пришлось до сервиса ехать — поменял на усиленную бла бла какую то там.

и недели не прошло. Может как то и связано, опора и радик рядом стоят, может его цепанулу А может роковая случайность

Правда последнии месяца по 4000 км за месяц пробег возрос и это в Масковском режиме

Может так и должно быть для такового режима/пробега

Как выполняется замена радиатора печки в Ладе Kalina?

Процедура замены радиатора печки Kalina так трудоемка, что мастера станций техобслуживания требуют за нее немалые средства. В свою очередь понимающие автовладельцы охарактеризовывают эту работу вместительной фразой: чтоб добраться до печки LADA Kalina, нужно полмашины разобрать. Потому имеет смысл разглядеть то, как поменять эту деталь автомобиля более обычным методом, при этом сделать это своими руками, сэкономив средства.

Медный радиатор печки

Сначало российские авто оснащались конкретно медными радиаторами. Но в последствии, как мы уже писали выше, были заменены на дюралевые. На данный момент отыскать высококачественный медный радиатор довольно трудно, потому что некие производители заместо незапятанной меди употребляют примеси.

Плюсы медных радиаторов

Посреди тривиальных плюсов можно именовать его теплопотерю 389,6 Вт/(м. град), она существенно выше чем у дюралевого

Медный радиатор длительно греется, но зато и длительно остывает.

В случае протечки его можно отремонтировать. Медный радиатор можно запаять.

Минусы

У этого типа радиаторов наименьшее количество ребер и тонкие каналы, которые могут забиваться.

На холостом ходу медный радиатор не прогревается до подходящей температуры и может идти холодный воздух

Как лицезреем, при выборе радиатора идеальнее всего направить собственный взгляд в сторону дюралевого.

Замена радиатора печки на Kalina со снятием панели и без

Мощная печка в «Kalina» позволяет комфортабельно переносить русские грозные зимы. С течением времени её эффективность падает, в салоне возникает запах тосола, а на стеклах жирная плёнка. Ужаснее когда на полу находится лужа антифриза и расширительный бачок опустел. Для «Калины» замена радиатора печки делается полностью. Неувязка в том, что конструкция отопителя отличается от прошлых моделей ВАЗ и для её замены нужно разбирать переднюю панель. В сервисе за разбор и замену радиатора возьмут от 6000, потому многие автолюбители предпочитают поменять его без помощи других.

Устройство радиатора печки

Печка автомобиля состоит из корпуса с заслонками и железного радиатора с трубками. Устанавливают два типа: медные и дюралевые. У каждого есть свои достоинства:

  • Медные отопители владеют наименьшей теплопроводимостью, они медлительнее греются и также отдают тепло. Надежность и ремонтопригодность у их выше, радиатор всегда можно запаять.
  • Алюминий ценят за резвый прогрев и неплохую теплопотерю, малую стоимость и малый вес. Но в случае протечки отремонтировать его нереально.

Только-только распакованный радиатор печки на LADA Kalina

Принципиально! В неплохом радиаторе печки устанавливают пластмассовые завихрители либо турбулизаторы, они наращивают КПД на 20-25%.

  • усугубляется нагрев из-за забитости трубок и сот;
  • течь антифриза;
  • мокроватый туман в салоне из-за негерметичности соединений;
  • трещинкы на подводящих патрубках.

Эти неисправности сопровождаются падением уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке автомобиля, увеличением температуры мотора. В большинстве случаев течь обнаруживает себя зимой во время резких перепадов температур. Пары этиленгликоля токсичны, потому затягивать с ремонтом нельзя.

Найти печку на «Kalina» нетрудно – она находится сходу за центральной консолью, мало ниже магнитолы. Размер радиатора 24 на 20 см, толщина 5 см. Сходу под ним установлен ЭБУ мотора, который нередко заливает тосолом при серьёзной утечке.

  • низкое качество антифриза, образование в нем накипи и жестких осадков, забивающих трубки печки;
  • дешёвые виды тосола агрессивны к алюминию и приводят к коррозии и возникновению трещинок;
  • плохие изделия либо подделки под известные марки;
  • внедрение воды зимой;
  • разрушения вследствие долговременной эксплуатации.

Подготовка к замене отопителя

  • неплохой набор отвёрток и ключей;
  • набор головок на 7,8,10,13;
  • плоскогубцы;
  • ножовка по металлу;
  • острый ножик;
  • болгарка;
  • армированные шланги поперечником 20 мм;
  • ёмкость и шланг для слива ОЖ;
  • новый радиатор.

На рабочем месте должно быть не плохое освещение, а все маленькие детали при разборке будет комфортно ложить в отдельные коробки. После того как движок мало остыл, приступают к замене радиатора печки. Это может быть 2-мя методами: со снятием панели полностью и с частичной разборкой и отрезанием стены корпуса отопителя.

READ  Как снять переднее сиденье Chevrolet Lacetti

Внимание! Не стоит заливать в систему остывания особые герметизирующие составы. Совместно с маленькой течью они с высочайшей вероятностью закупорят узенькие каналы радиатора печки.

Способ со снятием торпедо на «Kalina»

Этот способ рекомендован заводом и употребляется во всех официальных сервисах. К преимуществам такового метода можно отнести сохранность всех пластмассовых частей и уплотненная установка печки на свое место посадки.

    Демонтаж начинаем с отключения минусовой клеммы АКБ и снятия декоративного жабо под капотом. Вкупе с ним убираем корпус воздушного фильтра и сам аккумулятор, освобождая доступ к патрубкам отопительного радиатора.

Автомобиль после снятия фронтальной панели

Функцию по замене радиатора с полной разборкой комфортно кооперировать с звукоизоляцией машины либо другими схожими работами, когда нужна разборка салона.

Метод без снятия приборной панели

Замена радиатора печки на LADA Kalina без снятия панели стала пользующейся популярностью благодаря быстроте и необходимости демонтировать малое количество узлов. Метод имеет некие отличия от традиционного.

  • Сливаем ОЖ и убираем всё избыточное под капотом, откручиваем хомуты, которыми крепятся шланги на входе и выходе печки.
  • В салоне разбирать начинаем управляющую колонку – демонтируем защитный кожух, подрулевые переключатели, всю проводку к ним. Освобождаем доступ к управляющий колонке и педальному узлу.
  • Снимается управляющая колонка в месте крепления электроусилителя. Она держится на 4 болтах и отсоединяется от карданчика.

Для отсоединения управляющий колонки нужно открутить четыре болта

Декоративная крышка отопителя держится на трёх винтах

Достоинства этого метода явны: не требуется трудоёмкая разборка и отсоединение бессчетных разъемов. В фронтальной панели не появятся сверчки после сборки, а в предстоящем разборка и замена радиатора отопителя происходит намного проще. Эффективность работы печки от этого не понижается.

LADA Kalina — замена радиатор печки (без снятия панели)

Как указывает опыт эксплуатации нового радиатора хватает на 3-5 лет эксплуатации, после этого безизбежно начинаются трудности. Каким методом чинить решает шофер. Наличия простых способностей обслуживания автомобиля будет довольно для самостоятельной замены в гараже. В неприятном случае стоит обратиться в сервис. «Kalina» с кондиционером имеет более сложную климатическую установку с 2-мя радиаторами и замену отопителя салона создают с разборкой всей фронтальной панели.

Как выполняется замена радиатора печки в Ладе Kalina?

Процедура замены радиатора печки Kalina так трудоемка, что мастера станций техобслуживания требуют за нее немалые средства. В свою очередь понимающие автовладельцы охарактеризовывают эту работу вместительной фразой: чтоб добраться до печки LADA Kalina, нужно полмашины разобрать. Потому имеет смысл разглядеть то, как поменять эту деталь автомобиля более обычным методом, при этом сделать это своими руками, сэкономив средства.

Когда нужно ставить новую деталь?

Во времена СССР все радиаторы ВАЗ, в том числе и отопителя, изготавливались из меди, а поэтому были долговечны и ремонтопригодны. Только временами их необходимо было чистить от накипи.

С начала 90-х годов появились более дешевенькие дюралевые теплообменники, которыми производитель до настоящего времени комплектует автомобиль LADA Kalina 2. В итоге обладатель этой модели сталкивается с такими неуввязками:

  • Дюралевый радиатор печки на Kalina недолговечен и часто начинает подтекать спустя 2-3 года эксплуатации. При всем этом накрепко заделать течь из дюралевой трубки нереально.
  • Вредные пары антифриза, возгоняемые вентилятором, распространяются по салону, отчего возникает противный запах и жирный налет на стеклах.
  • Под местом, где размещен радиатор отопителя Калины, находится контроллер. При попадании антифриза контроллер выходит из строя, и его тоже приходится поменять.
  • Добраться до печки этого представителя семейства ВАЗ очень тяжело даже с целью почистить элемент от грязищи.

Одна из обстоятельств, вследствие которых радиатор печки Kalina достаточно стремительно выходит из строя, — применение в охлаждающей системе дешевеньких жидкостей, а посреди их нередко попадаются подделки. В состав поддельных антифризов могут заходить разные вещества, негативно воздействующие на алюминий и вызывающие возникновение протечки.

Время от времени маленькую течь можно убрать, используя растворимые в охлаждающей жидкости герметики. Но этот способ помогает далековато не всегда, так что лучше не дожидаться поломки контроллера и произвести замену радиатора отопителя Калины.

О том, какой лучше поставить взамен старенького элемента, в один глас молвят многие. 1-ое место уверенно занимает радиатор ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод). Детали из меди находятся только на втором месте, а следом идут изделия всех иных брендов.

Подготовка и предварительная разборка

Чтоб выполнить замену радиатора печки Калины, нужно приготовить таковой инструментарий:

  • стандартный слесарный набор, куда входят накидные и рожковые ключи, плоскогубцы и отвертки;
  • ручная ножовка по металлу с выдвигающимся полотном;
  • емкость и шланг для слива антифриза из системы;
  • силиконовый герметик либо другой клеящий состав для пластмассы;
  • ветошь.

Снимая внутренний отопитель на автомобиле LADA Kalina 2, рекомендуется поменять также и патрубки, что ведут от него в подкапотное место. Старенькые уже могут иметь микротрещины, что дадут знать о для себя позднее. Позже, чтоб поменять их на новые, будет нужно опять все разбирать и снимать радиатор. Для этой цели отлично подходят мягенькие патрубки из силикона, их и монтировать легче.

1-ый шаг — это опорожнение системы остывания, что производится методом откручивания пробки головного радиатора, за ранее подставляется подходящая емкость. Когда жидкость уже стекает, нужно отвернуть и снять пробку расширительного бачка.

Пока система опорожняется, нужно снять воздушный фильтр вкупе с трубой и аккумулятор, чтоб добраться до патрубков печки. До того как их отсоединять, передвиньте емкость с антифризом, так как после снятия трубок из их еще вытечет около литра жидкости.

Рядом с патрубками есть гайка, что держит находящуюся снутри железную пластинку. Потом эта пластинка будет мешать демонтажу теплообменника и ее пригодится отодвинуть. Чтоб высвободить пластинку, нужно ослабить и открутить гайку из моторного отдела. Это делается после того, как весь антифриз стечет из шлангов.

Переместившись вовнутрь салона, нужно снять трос привода акселератора и открутить саму педаль, что держится на 3 болтах. Далее снимается декоративная защита радиатора, представляющая собой пластиковую панель справа от педали акселератора.

Также демонтажу отопителя будет мешать педаль тормоза, но снимать ее не следует. Необходимо просто извлечь шток, на котором педаль поворачивается, а позже поднять ее повыше при замене радиатора печки Калины. На этом подготовительная разборка завершена.

READ  Audi не теряет времени, готовя Q4 Sportback E-Tron к производству

Основной этап

Произвести замену отопительного элемента на Kalina можно 2-мя методами:

  • Обычный. Придется разобрать всю переднюю панель, начиная от ручного тормоза. Тогда деталь получится извлечь через открывшийся просвет впереди.
  • Резвый, без снятия панели. Элемент вытаскивается в боковом направлении, таким же образом вставляется новый. При всем этом пластмассовая рамка радиатора надрезается с целью прирастить технологический просвет.

2-ой метод отнимет минимум времени и труда, а при желании не оставит и следа от вырезания части пластика, он и подвергнется рассмотрению дальше. Некие автомобилисты рекомендуют делать просвет до того, как снять старенькый радиатор.

Но лучше вырезать технологический просвет перед установкой новейшей детали, так отверстие будет осторожным и нужного размера, менее.

Чтоб тихо вынуть неисправный элемент в сторону педали акселератора, необходимо сначала открутить боковую пластиковую накладку и отодвинуть освобожденную ранее железную пластинку, прикрывающую штуцеры радиатора.

Их следует отрезать выступающей частью полотна ножовки по металлу, по другому штуцеры не дадут сдвинуть его вбок. Сейчас, подняв педаль тормоза, можно тихо вынуть деталь полностью.

Тем, кому проблемно вынуть шток педали тормоза, можно порекомендовать доставать и резать радиатор ножовкой по частям. В итоге снятия имеется нетронутая рамка радиатора из пластика, которую нужно надрезать той же ножовкой. Размер проема позволяет свободно установить и закрепить новый отопитель.

радиатор, печка, kalina, какой

Остается только произвести сборку и заливку жидкости в систему.

Недочет такового метода замены радиатора — испорченный внешний облик панели. Но это можно поправить, если вырезанный кусочек пластика поставить на место при помощи герметика либо клея. Чтоб скрыть недостатки, эту часть оклеивают черным армированным скотчем.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Миша, на данный момент расскажу историю о том, как мне удалось поменять двенашку на Camry 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего сурового не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Здесь и зародилась мысль о том, что пора поменять машину на иномарку. Выбор пал на таёту Camry 10-х годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сходу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем паче не новейшую, в кредит это неразумно. Заработная плата у меня 24к за месяц, так что насобирать 600-700 тыщ для меня фактически нереально. Начал находить разные методы заработка в вебе. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в каком успешно проиграл около 10 тыщ(( Единственным направлением, в каком мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это именуют форексом. Но когда начал вникать, сообразил что это оочень трудно для меня. Продолжил копать далее и натолкнулся на бинарные опционы. Сущность та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, учить трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, позже завел реальный счет. Честно говоря начать зарабатывать удалось не сходу, пока сообразил всю механику опционов, слил около 3000, но как оказывается это был драгоценный опыт. На данный момент зарабатываю 5-7 тыс. рублей в денек. Машину удалось приобрести спустя пол года, но как по мне это хороший итог, ну и дело не в машине, у меня поменялась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь поменять свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо на данный момент: 1. Зарегайтесь на веб-сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к Реальным ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать здесь.

Про завихрители жидкости радиатора печки. Турбулизаторы либо завихрители охлаждающей жидкости — это пластмассовые спиральки, которые наращивают теплопотерю радиатора при работе мотора на низких оборотах. Как заявляет Геннадий Кривуцкий, ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО «АвтоВАЗ»: отсутствие турбулизаторов в радиаторе понижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% — при движении со скоростью 50. 60 км/ч, на 5% — при оборотах мотора 5000 об/мин. Таким макаром, завихрители служат для роста термообмена тосола с радиатором. Если завихрителей нет, тогда тосол «пролетает» по радиатору, не успевая передать тепло, и как итог — печка в салоне дует прохладным воздухом.

радиатор, печка, kalina, какой

Как проверить, есть ли завихрители в радиаторе печки? Довольно потрясти радиатор, услышали, что снутри него что-то гремит — означает, они есть. Но, время от времени «лапша» (так по-другому именуют завихрители) греметь не будет из-за особенностей собственного состава, в данном случае придется определять ее наличие зрительно. Разбирать радиатор в магазине Для вас навряд ли позволят, потому пробуем светить фонариком вовнутрь радиатора, завихрители должно быть отлично видно.

Комплекс обрисованных способов дозволит Для вас отличить уникальный «горячий» радиатор печки от подделки, но быть уверенным в качестве продукта на все 100% нельзя. Известны случаи, когда турбулизаторы снутри радиатора расставлены через один раз, или они не во всю длину. Если Для вас попался таковой «недозавихренный» радиатор, или завихрители отсутствуют вообщем, не торопитесь его выбрасывать, т.к. есть возможность доработать радиатор печки своими руками! Для этого довольно порезать дюралевых либо медных полосок шириной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по поперечнику трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратно завить.

Все методы в статье будут полезны не только лишь обладателям ВАЗ (а это «десятки», LADA Priora, Kalina и Granta и т.д.), да и иномарок. И очередной совет: захватите с собой в магазин старенькый радиатор печки и асоциируйте его с новыми, размерами сот, качеством производства, и т.д. Кстати, а Вы понимаете какой конторы радиатора отопителя лучше?

радиатор, печка, kalina, какой

Как нередко Вы брали радиатор отопителя с нехороший теплоотдачей (с которым печка не греет)?

Мнение специалиста

Рекомендуем для вас почетаемые читатели приобрести конкретно дюралевый радиатор печки. Невзирая на его минусы, практика указывает, что этот вид радиатора хорошо зарекомендовал себя. Например ВАЗ 2114 2008 года, радиатор печки был заменен только в 2014 году, срок его службы около 5 лет.

READ  Замена топливного фильтра Kalina 1 универсал

Какой фирмы радиатор выбрать?

Как уже писалось выше, лучше приобрести конкретно заводской радиатор. Более дешевенькие но хорошие по качеству Лузар, Фенокс и Оренбургские.

При замене радиатора рекомендуем сходу заменить и кран печки.

Какой выбрать радиатор отопления на ладу калину

Привет! В вебе меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

На данный момент я собираю комьюнити для более глобального проекта, потому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все очень тщательно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, управятся даже девицы)). Можешь протестировать методы, заработать средств и решить — присоединиться к моей команде либо нет. Подробности здесь.

За три месяца я заработал на собственных схемах 973 000:

Чтоб не быть голословным, выкладываю 3 моих возлюбленных схемы. Пришло время ограбить казино!

Итак, чтоб отличить уникальный радиатор печки от подделки следует направить внимание на его цена. Обычно стоимость неплохого, высококачественного радиатора отопителя в границах 750р. Если его цена на много ниже, тогда следует задуматься. Помните, жадный платит два раза!

радиатор, печка, kalina, какой

Попросите у торговца сертификат и упаковку (если радиатор печки без нее). Естественно, отличить необычную упаковку от контрафактной неподготовленному покупателю нереально, но отсутствие сертификата либо коробки радиатора — это еще одна причина отыскать радиатор печки в другом месте.

Сейчас о том, как избрать радиатор пеки по сотам. Неплохой радиатор отопителя обязан иметь соты, которые размещаются очень близко друг к другу. Другими словами, чем меньше расстояние меж сотами — тем лучше. Также попытайтесь незначительно надавать на соты пальцем, если после маленького усилия соты радиатора начинают проминаться — это нехороший символ.

Как проверить, есть ли завихрители в радиаторе печки? Довольно потрясти радиатор, услышали, что снутри него что-то гремит — означает, они есть. Но, время от времени «лапша» (так по-другому именуют завихрители) греметь не будет из-за особенностей собственного состава, в данном случае придется определять ее наличие зрительно. Разбирать радиатор в магазине Для вас навряд ли позволят, потому пробуем светить фонариком вовнутрь радиатора, завихрители должно быть отлично видно.

Комплекс обрисованных способов дозволит Для вас отличить уникальный «горячий» радиатор печки от подделки, но быть уверенным в качестве продукта на все 100% нельзя. Известны случаи, когда турбулизаторы снутри радиатора расставлены через один раз, или они не во всю длину. Если Для вас попался таковой «недозавихренный» радиатор, или завихрители отсутствуют вообщем, не торопитесь его выбрасывать, т.к. есть возможность доработать радиатор печки своими руками! Для этого довольно порезать дюралевых либо медных полосок шириной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по поперечнику трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратно завить.

Все методы в статье будут полезны не только лишь обладателям ВАЗ (а это «десятки», LADA Priora, Kalina и Granta и т.д.), да и иномарок. И очередной совет: захватите с собой в магазин старенькый радиатор печки и асоциируйте его с новыми, размерами сот, качеством производства, и т.д. Кстати, а Вы понимаете какой компании радиатора отопителя лучше?

Для того, чтоб избавиться от неизменных штрафов с камер, многие наши читатели удачно употребляют Специальную Нано Пленку на номера. Законный и 100% надежный метод защиты от штрафов. Ознокомившись и пристально исследовав данный способ мы решили предложить его и Для вас.

Для того, чтоб избавиться от неизменных штрафов с камер, многие наши читатели удачно употребляют Специальную Нано Пленку на номера. Законный и 100% надежный метод защиты от штрафов. Ознокомившись и пристально исследовав данный способ мы решили предложить его и Для вас.

Как нередко Вы брали радиатор отопителя с нехороший теплоотдачей (с которым печка не греет)?

Процедура замены радиатора печки Kalina так трудоемка, что мастера станций техобслуживания требуют за нее немалые средства. В свою очередь понимающие автовладельцы охарактеризовывают эту работу вместительной фразой: чтоб добраться до печки LADA Kalina, нужно полмашины разобрать. Потому имеет смысл разглядеть то, как поменять эту деталь автомобиля более обычным методом, при этом сделать это своими руками, сэкономив средства.

Во времена СССР все радиаторы ВАЗ, в том числе и отопителя, изготавливались из меди, а поэтому были долговечны и ремонтопригодны. Только временами их необходимо было чистить от накипи.

С начала 90-х годов появились более дешевенькие дюралевые теплообменники, которыми производитель до настоящего времени комплектует автомобиль LADA Kalina 2. В итоге обладатель этой модели сталкивается с такими неуввязками:

  • Дюралевый радиатор печки на Kalina недолговечен и часто начинает подтекать спустя 2-3 года эксплуатации. При всем этом накрепко заделать течь из дюралевой трубки нереально.
  • Вредные пары антифриза, возгоняемые вентилятором, распространяются по салону, отчего возникает противный запах и жирный налет на стеклах.
  • Под местом, где размещен радиатор отопителя Калины, находится контроллер. При попадании антифриза контроллер выходит из строя, и его тоже приходится поменять.
  • Добраться до печки этого представителя семейства ВАЗ очень тяжело даже с целью почистить элемент от грязищи.

Одна из обстоятельств, вследствие которых радиатор печки Kalina достаточно стремительно выходит из строя, — применение в охлаждающей системе дешевеньких жидкостей, а посреди их нередко попадаются подделки. В состав поддельных антифризов могут заходить разные вещества, негативно воздействующие на алюминий и вызывающие возникновение протечки.

Время от времени маленькую течь можно убрать, используя растворимые в охлаждающей жидкости герметики. Но этот способ помогает далековато не всегда, так что лучше не дожидаться поломки контроллера и произвести замену радиатора отопителя Калины.

О том, какой лучше поставить взамен старенького элемента, в один глас молвят многие. 1-ое место уверенно занимает радиатор ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод). Детали из меди находятся только на втором месте, а следом идут изделия всех иных брендов.

Чтоб выполнить замену радиатора печки Калины, нужно приготовить таковой инструментарий:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS