RAV4 не заводится не крутит стартер

охото только сказать, что при выявлении хотя бы 1-го симптома проблемы нужно обратиться за помощью к спецам. На сегодня полностью может быть произвести компьютерную диагностику авто и выявить делему на исходном шаге, что дозволит впору ее предупредить.

Содержание

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при всем этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не выходит запустить мотор при повороте ключа, каковы предпосылки неисправности? Одной из главных обстоятельств, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Может быть, это свидетельствует об отсутствии нужного уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ стопроцентно разряжена либо отключена, механизм не будет демонстрировать признаков жизни.

Если при повороте ключа стартер не щелкает, движок не запускается, то сначала необходимо проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Может быть, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит подымать панику, необходимо просто выполнить такие деяния:

  • поначалу необходимо выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачку, нужно обработать внутренние части клемм аккумулятора, также будет нужно произвести чистку контактов батареи;
  • после чего необходимо проверить, как заряжен аккумулятор — для этого употребляется зарядное устройство;
  • дальше, нужно произвести диагностику целостности кабелей, а конкретно провода, созданного для питания стартера;
  • выполнив эти деяния, клеммы аккумулятора необходимо зафиксировать более крепко, чтоб потом они не отсоединились.

Часто одной из главных обстоятельств, почему стартер не крутит, при всем этом щелкает, является на сто процентов разряженная батарея. Если с ключа не выходит запустить ДВС, механизм может реагировать и показывать некие признаки жизни. А именно, когда вы начнете поворачивать ключ, вы сможете услышать тот соответствующий и мощнейший щелчок или же механизм сумеет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтоб решить делему на моторе бензин либо дизель, попытайтесь зарядить батарею — может быть, после чего агрегат заведется.

Каждый автовладелец знает, зачем в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря таковой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, но не стоит полагаться лишь на генератор, так как он не сумеет вполне зарядить батарею:

  • в процессе заряда АКБ должен быть в умеренном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор ложит дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабеньком режиме;
  • в любом случае, работа генератора дозволит только отчасти возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена вполне, рассчитывать лишь на ее заряд от генератора не стоит. Более хорошим вариантом будет зарядка устройства при помощи устройства ЗУ. Как указывает практика, в главном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор конкретно из-за АКБ. Но в неких случаях бывает такое, что неувязка обоснована неправильной работой системы старта ДВС. При всем этом сам стартер может издавать несвойственные для его работы звуки.

Если это так, и машина не заводится конкретно по этой причине, то для вас придется издержать больше времени на ее выявление.

Ниже приведен перечень главных поломок, из-за которых не заводится дизель либо двигатель внутреннего сгорания:

  • Механизм мог отключить либо временами выключаться из-за того, что в сети случилось куцее замыкание. В итоге этого могла сгореть одна из обмоток — таким макаром, механизм даже может задымиться. Не считая того, соответствующим симптомом для этой поломки является противных запах гари в проводке.
  • Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отрешается контактировать с силовым агрегатом.
  • Вышло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в итоге отсутствия контактов.
  • Произошла поломка в работе электрической схемы конкретно стартера. Мог перегореть один из проводов или выйти из строя один из контактов (создатель видео — NazipovValera).

Как завести автомобиль, если не крутит стартер?

rav4, заводить, крутить, стартер

Наши сограждане нередко сталкиваются с таковой неувязкой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести движок не выходит, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где находить делему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

  • Часто встречающийся — завести движок с толкача. Машину нужно толкать, пока она не сумеет развить определенную скорость, нужную для старта, лучше на третьей либо 2-ой передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не получится.
  • Испытать замкнуть стартер. Для этого для вас будет нужно отвертка, также гаечный ключ. Размер ключа нужно подбирать в согласовании с расстоянием меж клеммами реле — замкнуть необходимо будет конкретно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при всем этом ключ должен находиться в нужном положении.
  • Обычно, стартер приходится просто чинить, но как указывает практика, данный механизм изредка подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целенаправлено, если выйдет из строя бендикс или реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство необходимо будет поменять.

.5. Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать тихо

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), или неудача с аккумулятором – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор стопроцентно сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электрический бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с аккумулятором. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

READ  Как Правильно Разводить Краску Для Покраски Авто

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок». Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электрического пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и «корпусом» нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и. (см.выше). Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится. Означает, задачи с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает не очень нередко) вполне забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора – оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит стопроцентно – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно поменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет – «Возьмите другую машину. «.

Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит подмены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура подмены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если все ограничится подменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем «набуханканикам», не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. Ну и вообщем как указывает практика, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля в какой-то момент дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок во время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь аккумулятора, да и всего электрического оборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и незапятнанными и отлично прилегать к «местам предназначения». Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) предпосылкой отказа системы зажигания. Либо пожара.

READ  Hyundai Tucson N Line (2021 год)

На этом можно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, направили внимание на некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но обрисовать доктору симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает исцелению.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Пожалуйста подскажите, порекомендуйте. Он же датчик коленвала, стоит на голвке блока цилиндров сзади. Поменяйте его и все заработает. Демьян Е подключиться сканером и если это электрическая часть то будет ошибка и по ошибке отыщешь поломку. На угад все датчики поменять смысла. Может у тебя просто забит топливный фильтр и просто нехватает горючее.

Мазда вериса левый ближний ксенон запускается потом через две минутку погасает. Что поменять саму лампу либо блок поджига. И еще блок поджига устанавливается на каждую фару либо один на два? Меняете лампу исправной фары с неисправной левую на правую и напротив. Если RAV4 не заводится пишет проверьте систему 4wd осталась на прежнем месте. замена блока розжига, если ушла на обратную сторону. замена лампы. Один аспект, часто нереально отыскать раздельно лампы либо блоки розжига, тогда замена только комплектом Подскажите пожалуста на Priora 16 клапонной 12 год пропала искра машина заехала в малярку сама а выехать неможет.

Зарание спасибо. Андрей, а сам датчик случаем не трогали? Схожая ересть имеет место быть когда спутана полярность на датчике. Сигналка а9. Не закрывает двери. Щелчок есть, но не запирается. Пылает check vsc 4wd RAV4 2AZ год янки, что то вроде с вентиляцией бака, подскажите точнее из за чего это? Стеклоподъемник левый задний не работает с водит стороны обучение проводил не помогает а с кнопки сзади поднимается и отпускается диагностики ничего не сообразили выдает ошибку с ЭБУ нет связи.

Есть ли предохранитель и реле к питанию проводам форсунки? Если есть где они находятся и как именуются? Авто: филдер г, кузов, движок 1нз.

Заблаговременно благодарю. При езде на малом газу периодически гудит с правой стороны мотора. Что это? Тоета Ист. Доброе утро Королла спасио 97 конструктор Да 4ае неувязка мотора На деньках прочистили инжектор После чего жрет бензин 20 литр на98км тянет раньне км проходил вроде все работает Сканером инспектировали ошибку вообщем не указывает.

У меня не работает левая поворотка правая работает и Аварийка работают а левой нет поворотка ,заморочек 1нз. Два раза перегорал предохранитель стопа 15А, менял и ездил некое время.

В последний раз нашел что не пылает стоп левая сторона, и обе задние фонари. Оказалась слева лампа нити стоп и габарита перегорели нити на вид целые, но тестером не прозванивались.

Рекомендуем!

Поменял опять предохранитель. Но сейчас как нажимаю на тормоз сходу перегорает предохранитель, и так дважды попорядку.

Еще не работает прикуриватель. Может кз в прикуривателе? С чего начать поиск причины? Прошу помочь кто разбирается. Уважаемые знатоки можно ли вместо ксенона поставить обычный галоген.

Здравствуйте, авто Nissan вигроад, год, глючит задняя правая поворотка, при включении поворотки мигает габаритка, а поворотник еле еле. Хочешь стать автоэлектриком-диагностом? Продаю набор видео курсов известного диагноста Алексея Пахомова. Автоэлектрик с нуля, диагностика бензиновых двигателей Три ступени к успеху старт, практик, экспертдизель мастер, заправка кондиционеров, ремонт ЭБУ, чип-тюннинг и многое другое. Где можно сделать нормальную диагностику?

М демио 08год DE3FS горят лампочки руля ручника ABS и движки, не работает спидометр и еще когда кручу руль вправо меняется звук работы мотора печки, и когда торможу то же. Куда подъехать для диагностики и ремонта?

Горит чек Лексус

И в следующий раз сгорит не он а транзистор. Ноах г.

Горит чек и надпись проверить систему AWD

Здравствуйте, не открывается боковая дверь с электроприводом, вроде хочет открыть ,но типа сил не хватает. Ноах, Видимо отказал электромотор сервопривода двери. Уточните пожалуйста: не открывает дверь или не открывает замок двери?

Пропадает зарядка на грузовике, после замены щеток и самого генератора, что еще можно предпринять, где посмотреть или куда залезть чтобы исправить данную неисправность. Toyota Ист г.

Сегодня при езде загудело звук такой как будто точишь нож на точиле слева от водителя. Как будто за бардачком. Остановился-звук пропал.

Поехал-звук появился. Выключил печку-звук пропал. Так с выключенной печкой приехал,загнал в гараж. Завел авто,включил печку-звука нет,но дует. Это печка полетела да?

Где находится эта печка? Vitz ,горит чек диагностика показала замыкание датчика давления масла в вариаторе, с этой проблемой к электрикам обращаться? Здр у меня сотый марк 99г 1жз ге.

Проверьте систему 4wd и не заводится

Постоянно горит левый дальний свет отключается путем отсрединения штекера. Доброго времени суток. С наступающим новым годом! Автомашина Suzuki-Эскуда г.

Автомашина с гаража выходит нормально а как погреется, при движении глохнет движок, после нескольких попыток заводится и до гаража несколько раз повторяется.

Показывал электрику, по его указу купил новую катушку и заменил. Поехал в рынок и не доехал, причина та. Звоню тому же электрику и второй раз на диагностику поехал, после долгих исследований поставил тот же диагноз, ссылаясь на некачественные китайские запчасти. На этот раз купил новые японские катушки и заменил, пробовал,та же картина. По совету. В чем дело?

RAV4 не заводится пишет проверьте систему 4wd

МАРЧ к гв заводил в мороз сел ак-тор подогрел а-м поставил другой ак-тор при запуске замигал чек и начала трещать релюшка под понелью стартер крутит хорошо. Вы вытянули не счастливый билет Марч и Куб. при попытке завести холодный двигатель, выходит из строя процессор ЭБУ двигателя.

Симптомы, при включении зажигания, частое мигание лампы СЕ, в такт лампе щёлкают реле.

Лечится заменой блока ЭБУ. Toyota Хайс региус 99 конструктор Сперва пропал спидометр, потом прикуиватель через несколько дней стали неработать фары и поворотник, в чем причина? Подскажите пожалуйста. Калдина гв. Ближние фары не работают.

А дальние. В табло датчик дальнего тоже пропал вместе с ближним. Предохранители порядке,реле.

Заменил реле стартёра тоже не работает. Спасио гв 1.

RAV4(III). Проверьте систему 4wd

Первая проблема с ABS, вторая. так и должно быть, третья. надо смотреть со сканера. Пишите в личку. Вместо ксенона поставить галоген с одной стороны.

В общем катался поставил машину в гараж, а на след день тупо не завелась, стартер крутит, а не заводится, выкрутил единственную свечу что доступна она сухая, проверил идет ли импульс на форсунки а импульса то нету.

Предохранители все целые. До этого как то странно щелкали реле где то в районе бардачка.

Как завести автомобиль, если не крутит стартер?

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

#3 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 865 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л #128578;

    #2 OFFLINE Артем_Тверской

  • Members
  • 10 011 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    – перед этим новый бензин заливали? если да – то это плохой бензин

    для начала можно свечи продуть – заводить с нажатым газом

    и подзарядить аккумулятор не помешает – если у него сил только на прокрутку стартёра хватает, а на искру не хватает

    а каким ключом заводите – родным? может ключ поменять (их два), в нём тоже батарейка;

    также возможно это сбой сигнализации – если её временно отключить, заведётся?

    – а бензонасос работает? слышно как он перед стартером качает или нет? может быть он элементарно сдох, и бензин не идёт

    Tiguan люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Nissan Murano 235лс вариатор. Murano лучше )

    хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 15 865 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л #128578;

    Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

    Опции темы

    Почему не крутит стартер?

    Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

    Автомобильный стартер в разрезе

    Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

    Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

    • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
    • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
    • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
    • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
    • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.

    Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

    Составные элементы механизма

    Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

    Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

    • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
    • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
    • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
    • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.
    READ  Где Находится Стартер Kia Rio 3

    Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

    Окисление контактов АКБ

    Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

    Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

    • Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
    • Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
    • Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
    • Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

    TOYOTA EXIV 3S-FE НЕ заводится и НЕ крутит стартер!

    Почему стартер не работает

    Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

    • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
    • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
    • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
    • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

    Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

    В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

    Отдельное внимание следует уделить «минусовому» проводу, который идет от АКБ и крепится к кузову автомобиля. Распространенной неполадкой является то, что контакт массы может пропадать не постоянно, а с определенной периодичностью. Для устранения рекомендуется отсоединить массу в месте крепления к кузову, хорошо зачистить контакт, после чего повторить попытку запуска двигателя.

    Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

    Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях, которые вызывают щелчки тягового реле вместо запуска двигателя, а также о том, как самому проверить стартер автомобиля.

    Toyota RAV4 не заводится не крутит стартер: наша точка зрения на вопрос

    В процессе эксплуатации транспортных средств независимо от типа установленного двигателя распространенной неисправностью является отказ стартера, в результате чего не получается запустить мотор после включения зажигания. Другими словами, стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. В таких ситуациях после поворота ключа вместо прокручивания коленвала ДВС стартер полностью молчит, жужжит или издает щелчки, но не крутит двигатель. Далее мы рассмотрим основные неисправности, когда стартер никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, а также другие причины, которые могут вызывать неработоспособность стартера.

    Не крутит стартер на РАФ4

    Добрый день! Помогите пожалуйста с советом. На Toyota rav4 2001 г. возникла проблема — периодически не крутит стартер, с чем это связано непонятно. Проблема возникает примерно раз в неделю, но при 3-4 попытки авто заводится. На СТО говорят визите авто когда не заведется. Может кто тут сталкивался? Спасибо!

    симптомов мало. чо происходит при повороте ключа ?

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Toyota

    При повороте ключа все табло горит, но стартер не крутит. Как будто авто заводишь если на АКПП и передача стоит не на Р. Тоже самое

    Обычно когда соберусь везти он сразу заводится…:))))

    Оживление Toyota RAV4. Охранная система НЕ ВИНОВАТА !!!

    Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

    Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

    Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …

    Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …[/QU На сто то откуда точно знают? Я так понял они даж и не смотрели ничё

    В один прекрастный момент он вобще притихнет

    Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает. С нашими профессиональными СТО

    Кстати замог зажигания хотел пометить так как он уже клинил. Купил новый, поехал в 7 ключей на замену, но они это починили

    топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

    топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

    тока несильно стукать. а то вдруг силы немерянно. можно и поломать окончательно )

    тока несильно стукать. а то вдруг силы немерянно. можно и поломать окончательно )

    Секрет полишинеля решаем? Да щеточный узел износился.

    топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

    Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

    Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

    я использовал молоток….разумееца ручкой стукать надоть)

    Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает. С нашими профессиональными СТО

    Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы

    Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль. И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя.

    Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен.

    Как исправить проблему со стартером?

    Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее:

    • демонтировать стартер с проводами из автомобиля;
    • доставить устройство на профессиональную СТО;
    • описать сотрудникам сервиса поведение стартера;
    • попросить выполнить ремонт максимально оперативно.

    Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

    Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель

    В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства.

    Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки:

    • неисправен бендекс стартера, он заклинил и не дает возможности провернуться всему устройству;
    • втягивающее устройство сломалось и не регулирует работу стартера;
    • обрыв главной обмотки стартера или замыкание внутри нее;
    • щетки или втулки стартера максимально изношены и требуют немедленной замены.

    В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

    Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля.

    VIVAUTO.RU 2021