Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

Редкий четырехдверный Chevy C10 с деталями Corvette

У каждого грузовика есть история, но многие держат ее в секрете, поэтому владелец, получивший ее в последний раз, ничего не знает о том, кто получил ее первым. Роджеру и Тэмми Глэйвс повезло. Они не только знают историю своего необычного четырехдверного Chevy C10 в 1965 году, но и довольно красочны.

Многие люди никогда не видели редкую хижину из шести. Когда они это сделают, они могут подумать, что это нестандартная сборка. В каком-то смысле они правы. В 60-х дилеры Chevy могли заказать эти преобразования у автобусных компаний, в данном случае Stageway Coach.

Stageway был дистрибьютором Armbopter. Армбрустер перевозил лошадей со времен лошадей и жуков, обслуживая мигрантов, движущихся на запад. В начале 60-х обе компании объединились. В то время лошадей заменяли двигатели, и компания специализировалась на автобусах для аэропортов, универсалах, лимузинах и катафалках, а также на кабине экипажа из шести человек.

В документах Armbuster, выпущенных в начале 60-х годов, описываются эти тугие пикапы, построенные из стандартного автомобиля и шасси. Задние двери были построены, чтобы соответствовать заводской передней двери. Шасси было расширено более чем на 30 дюймов, чтобы вместить удлиненные кабины и удерживать оригинальные кровати. Альтернативные методы заключались в том, чтобы либо частично удлинить шасси и укоротить станину, либо оставить шасси стандартной длины и резко уменьшить станину. Роджер говорит, что преобразование Stageway в его C10 включало этот последний метод, занимая 35 1/2 дюйма от первоначальной 8-футовой кровати.

Почти все эти грузовики были введены в эксплуатацию в качестве рабочих транспортных средств для строительных компаний, железных дорог, лесного хозяйства и других отраслей промышленности, которые требовали перевозки небольшой рабочей группой. отсюда и термин кабина экипажа. Не было. «Грузовик был заказан новым доктором в Редфилде», признался Роджер. «Он использовал его как грузовик для охоты на фазанов». Доктор продал его три года спустя. «Второй владелец купил его, чтобы использовать домашнюю живопись в своем бизнесе».

Когда племянник Роджера Чада нашел его в Южной Дакоте в 2007 году, грузовик был готов к некоторому вниманию. Для грузовика, который служил рабочим транспортным средством в течение четырех десятилетий, он не был в плохом состоянии, за исключением некоторой ржавчины на Среднем Западе. Для Роджера и Тэмми призыв заключался в том, что это было что-то, чего никто не имел.

Минусами были удивительная укороченная кровать, петли наружной двери в стиле двери кладовой, короткая рама для кемперов и лестница. Потерять кемпера и встать было легко. Превратить заднюю дверь в скрытую петлю было немного сложно. Роджер расширил оригинальную раму на 17 дюймов позади, используя вторые 1/2-тонные рельсы 1965 года. Это дало ему длину, необходимую для того, чтобы сменить укороченную кровать, чтобы сыграть 6-футовую кровать Шевроле с грузовиком LMC.

Подвеска была модернизирована с амортизаторами Classic Performance Products во всех углах и задней части CPP. Дисковые тормоза Baer на всех колесах увеличивают мощность торможения. Когда доктор купил эту новую, грузовик выглядел как пятнадцать дюймов колес, но сегодня они будут выглядеть как колеса тележки для покупок на негабаритном C10. Их заменили 20-дюймовые колеса Schott Wheels Americana D.Concave, которые лучше заполняют колодцы и уравновешивают пропорции. Мучные радиаторы G-Force BFGoodrich доступны в размерах 245 / 40ZR20 и 275 / 40ZR20.

Мощность обеспечивается 620-сильным двигателем GM Performance LSX 454. Модифицированный очиститель воздуха Camaro Z / 28 2015 года оснащен электронной системой впрыска топлива LS7 Corvette. Заводской выпускной коллектор втягивает 454 газа в специальные 3-дюймовые трубы, а глушители Flowmaster контролируют тон. Двухсекционный приводной вал соединяет трансмиссию 4L80E с оригинальной 12-колесной коробкой передач GM с коробкой передач 3,42 и дифференциалом Eaton.

Роджер хорошо справляется с тем, что он называет «грубой работой», но говорит, что «когда это должно быть красиво», он передает вещи Уэйну и Уиллу Кеймигу в мастерской Keimig в Аткинсоне, штат Канзас. Уилл (сын Уэйна) закончил отделку кузова, прежде чем покрасить весь этот листовой металл двухцветной комбинацией Corvette Rally Red 1966-1969. И Форд Уимблдон Белый.

Вдохновение Corvette продолжается в обтягивающей кабине, где фабрика Corvette окрашена в коричневый цвет. Мягкие сиденья от корвета 1964-1965. В сочетании с кожей и вставками Chevy Truck 1966 года, а также ремнями безопасности Corvette 1965 года были добавлены ремни безопасности. Центральная консоль будет построена в соответствии с общей формой консоли Corvette 1963-1967. Джон Кливс, отец Роджера, обновил рулевое колесо из тикового дерева Corvette 1965 года.

Джон также подарил хороший черный мраморный орех, который составляет пол кровати. «Дрова пришли от моего дяди Ллойда, который очистил землю и сохранил этот журнал из-за его уникального характера». объясняет Роджер «Мой папа не был автомобилем; его хобби. деревообработка. Он купил бревно и разрезал его на пиломатериалы, чтобы мы могли его когда-нибудь собрать. Двадцать пять лет прошло, и ни один проект не был изобретен. Поскольку кабина шла хорошо, я сказал отцу, что у меня есть идея этого черного ореха. Джон согласился сделать мельницу, но его плохое здоровье помешало этому. Друг в гильдии Джона Столяра взял на себя эту работу, и Джон определил правильную позицию для каждой доски. «Папе никогда не удавалось увидеть результаты, но я знаю, что когда мы доставляем грузовик на шоу, он смотрит вниз и одобряет проект, который я решил использовать».

1965 Chevy C10 Stageway Creb Cab
Роджер Тэмми Глевс
Час
Рама: сток расширен
Re-Ratio / Ratio: GM-12 Bolt / 3,42: 1, ограниченное скольжение Eaton
Задняя подвеска: пружины классического исполнения
Задние тормоза: дисковые тормоза Baer с отверстиями и канавками, четырехпоршневые суппорта
Задние мосты: Мозер
Передняя подвеска: классические пружины, передняя стабилизирующая пружина
Передние тормоза: дисковые тормоза Baer с отверстиями и прорезями, шестипоршневые суппорты, регулируемый дозирующий клапан для главного цилиндра Baer.
Передние колеса: B Колеса Шотта Американа D. Вогнутые 20 × 8,5
Задние колеса: Schott Americana D. Вогнутые колеса 20 × 10
Передние шины: BFGoodrich g-Force 245 / 40ZR20
Задние шины: BFGoodrich g-Force 275 / 40ZR20
Бензобак: 18-литровый топливный бак Rock Valley

ПЕРЕЧИСЛИТЬ
Двигатель: Chevrolet Performance LSX 454
Сжатие: 11,0: 1
Выхлоп: GM Performance, 3-дюймовый коллектор
По умолчанию: Flowmaster Series 40
Трансмиссия: GM 4L80E
Преобразователь крутящего момента: продукт производительности ATI
Карданный вал: две части

ТЕЛО
Стиль: 1965 Chevy C10 с редизайном кабины экипажа из шести человек Stageway
Модификации: отремонтированный стальной потолок, внутренние дверные панели для передних дверей, скрытые петли GM для выбора последней модели, добавленные к задним дверям
Кровать: коробка для грузовиков LMC, пол из черного ореха
Крылья: сток
Капот: сток
Фары / задние фонари: сток / сток
Решетка радиатора: состав
Бамперы: сток
Зеркала: Корвет 1963-1967
Кузов: владелец и магазин Keimig Body Shop
Краска: PPG 1966-1969 Corvette Rally Red, Ford Wimbledon White
Исполнитель: Will Keimig в Keimig Body Shop

ИНТЕРЬЕР
Модификации: панели задней двери выполнены в соответствии с передней, центральной консолью
Панель приборов: панель приборов
Датчики: в наличии
Руль: 1965. Корвет с заводским тиковым
Рулевая колонка: Tilt / Shift ID
Расположение: Корвет 1964-1965
Обивка: Keimig Body Shop
Ковер / Цвет: ворс / серый
Кондиционер: Vintage Air
Звуковая система: композиция