Регулировка фар Honda Civic 4д

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Civic 4D VIII 2006-2012

В 2006 году появилось восьмое поколение седана Honda Civic 4D. Мощный и в то же время представительный, седан значительно обновился со сменой поколения. В нем отлично уживаются солидность и спортивный настрой. Экстерьер кузова восьмого поколения Honda Civic 4D у европейской и американской версии имеет небольшие стилистические различия, что только подчеркивает его оригинальность и индивидуальный стиль.

Автомобили Honda Civic 4Д 8 отличаются высокой надежностью и долговечностью в эксплуатации. Однако для того, чтобы автомобиль всегда находился в отличном техническом состоянии следует точно выполнять предписания производителя, касающиеся прохождения регулярного техобслуживания (ТО) автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Honda Civic 8 4D необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Своевременное техобслуживание Honda Civic 8 4Д обеспечивает автомобилю исправную работу. Регламент технического обслуживания Honda Civic 8 4D разрабатывается производителем с учетом всех особенностей эксплуатации данной модели. Регламент ТО Honda Civic 8 4Д указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Honda Civic 8 4Д включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, техническое обслуживание Honda Civic 8 4D следует проходить чаще.

Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Honda Civic 4Д 8. Регулярное и своевременное техобслуживание Honda Civic 8 4D позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности.

Если ваш автомобиль оснащен системой предупреждения о техническом обслуживании, то при наступлении срока выполнения технического обслуживания на многофункциональный информационный дисплей будет выведено соответствующее предупреждение. Расшифровка кодов, выводимых на дисплей, имеется в отдельной сервисной книжке автомобиля.

Если автомобиль не имеет системы предупреждения о техническом обслуживании, следует руководствоваться регламентом ТО, приведенному в сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю. Для автомобилей, которые не сопровождаются сервисной книжкой, следует придерживаться регламента технического обслуживания, изложенного в руководстве по эксплуатации автомобиля Honda Civic 4D 8.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda Civic 4Д 8:

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Полировка фар Honda Civic 4D

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Масло моторное

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Техническое обслуживание Honda Civic 8 4Д, выполняемое в точном соответствии с предусмотренным регламентом обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Civic 4D

Седаны Honda Civic 4д отличаются солидностью и мощностью, а изысканный дизайн кузова придает автомобилю стремительный облик. Одна из самых массовых моделей компании, Civic 4Д воплощает в себе истинный дух Хонды. стремление быть первым во всем.

Эта модель славится своей надежностью и продолжительностью эксплуатации. Чтобы автомобиль Civic4D всегда находился в отличном техническом состоянии, его владелец должен точно придерживаться предписаниям производителя, касающимся прохождения регулярного техобслуживания (ТО) автомобиля.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Honda Civic 4D проводится для поддержания транспортного средства в исправном состоянии, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Своевременное техобслуживание Цивика 4д обеспечивает автомобилю исправную работу. Сам регламент технического обслуживания разрабатывается производителем с учетом всех особенностей эксплуатации данной модели. Регламент ТО Honda Civic 4d указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Установленный технический регламент ТО Honda Civic 4Д включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, техническое обслуживание Civic 4D следует проходить чаще.

Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля. Регулярное и своевременное техобслуживание Civic 4D позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности.

Если автомобиль оснащен системой предупреждения о техническом обслуживании, то к моменту наступления срока выполнения технического обслуживания на многофункциональном информационном дисплее появится соответствующее предупреждение о скорой необходимости выполнения очередного техосмотра. Расшифровка кодов, выводимых на дисплей, имеется в отдельной сервисной книжке автомобиля.

Если авто не имеет системы предупреждения о техническом обслуживании, следует руководствоваться регламентом ТО, приведенному в сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю. Владельцам автомобилей, у которых нет сервисной книжки, следует придерживаться регламента технического обслуживания, изложенного в руководстве по эксплуатации Цивика.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda Civic 4Д представлены в нижеследующем списке:

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Техническое обслуживание автомобилей Honda Civic 4D включает в себя множество действий разной степени сложности. Плановое техобслуживание. это основательные работы, которые следует выполнять не реже раза в год на фирменном СТО Honda. Здесь проводится замена расходников и общая диагностика различных деталей и узлов автомобиля.

Ежедневное и сезонное обслуживание являются более простыми и могут выполняться самим владельцем автомобиля. Ежедневное обслуживание. это прежде всего осмотр автомобиля перед каждой поездкой, несложный уход и контроль основных приборов и узлов. Сезонное обслуживание позволяет подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное или же теплое время года, для чего на транспортном средстве заблаговременно меняются шины, проводятся другие простые работы, связанные с особенностями эксплуатации в зимний или летний период.

Техническое обслуживание Honda Civic 4Д, выполняемое в точном соответствии с предусмотренным регламентом обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

Техническое обслуживание (ТО) Honda Civic 4д (Honda Civic 4d) – АТС-Тюнинг

Уважаемые клиенты! В связи с нестабильным курсом валют цены на техническое обслуживание автомобилей могут варьироваться и отличаться от цен указанных на сайте! Актуальные цены Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

Предлагаем Вам провести плановое Техническое Обслуживание (ТО) Honda Civic 4D в нашей компании. Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля и ставится отметка в cервисной книжке.

Внимание! Печать в сервисной книжке ставится только при условии покупки расходных материалов в нашем техцентре и выполнении всех работ согласно регламенту, утвержденному заводом-производителем.

Все работы происходят в Вашем присутствии, что позволяет Вам видеть, какие работы проводятся и что меняется в рамках ТО.

На всех ТО проводится ряд диагностик, одинаковых для всех комплектаций при любых пробегах, это:

Пояснение к таблице: З. замена, П. проверка.

Плановые ТО для Honda Civic 4D, стоимость:

Модель Объем двигателя (л) Тип КПП ТО (тыс. км) Стоимость
Honda Civic 4D 1,8 А/М 15 от 4795 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 30 от 8480 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 45 от 11905/6715 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 60 от 8560/10280 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 75 от 5435 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 90 от 15040/9840 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 105 от 5435 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 120 от 14495/16200 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 135 от 11905/6715 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 150 от 8480 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 165 от 5435 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 180 от 16560/13090 р.
Honda Civic 4D 1,8 А/М 195 от 5435 р.

В диагностический комплекс работ входят бесплатные проверки наружного освещения, ходовой и тормозной систем, осмотр приводных ремней, технических жидкостей автомобиля.

В стоимость ТО не входит снятие/установка защиты поддона двигателя (защиты картера) и расходные материалы.

Период замены свечей зависит от типа свечи.

Техническое обслуживание Honda Civic 4д должно быть проведено с целью поддержки транспортного средства в технически исправном состоянии. Кроме того, данный комплекс работ гарантирует безопасное и стабильное использование авто. Под плановым техобслуживанием понимается замена расходных материалов автомобиля. Кроме того, профилактика и диагностирование транспортного средства помогает найти вероятные скрытые неполадки.

ТО Honda Civic 4д связано с заменой масляного фильтра и моторного масла, а также заменой воздушных, топливных и салонных фильтров. Весь спектр работ включает разнообразные рабочие операции, выполнять которые предполагается регулярно. В случае значительного пробега транспортного средства техобслуживание требуется осуществлять как можно чаще. Частоту проведения процедур можно узнать в сервисной книжке авто.

ТО Honda Civic 4d должно проводиться по регламенту, созданному производителем транспортного средства. Наши специалисты смогут произвести осмотр перед каждой поездкой. Обратившись в автосервис «АТС-Тюнинг», вы получите весь спектр операций, включающих проверку состояния электрического оборудования и индикаторов на приборной панели.

ТО Civic 4Д – цены и регламент работ

Компания регламентирует проводить техническое обслуживание Civic 4Д каждые 15 тысяч км.

15,000 30,000 45,000 60,000 75,000 90,000 105,000 120,000 135,000 150,000 165,000 180,000Замена моторного масла и масляного фильтраЗамена воздушного фильтраЗамена фильтра салонаЗамена топливного фильтраЗамена тормозной жидкостиЗамена масла АКППЗамена масла МКППРегулировка зазоров в клапанахЗамена свечей зажиганияЗамена антифриза
Где — замена, — проверка.
  • На первом ТО проводится только замена моторного масла и масляного фильтра.
  • На 30 тысячах км, кроме масляного, следует также менять воздушный и салонный фильтр.
  • После пробега в 45 тысяч требуется замена масла АКПП и тормозной жидкости.
  • На 90,000 км необходима замена всех фильтров, тормозной жидкости и масла АКПП.

После более длительного пробега регламент ТО Civic 4D требует замену более важных деталей и жидкостей автомобиля, например, после пробега в 180,000 км нужна замена антифриза, а после 120 тысяч. замена комплекта свечей зажигания на иридиевые из 4 штук.

READ  Kia K900 и Cadenza мертвы в 2021 году

Пройдите быстрое и качественное обслуживание Civic 4D на СТО «Орбита»! Запишитесь онлайн, выбрав желаемую дату и время для прохождения ТО! Работы выполняются в кратчайшие сроки, после чего Вы получаете уведомление, что машину можно забирать!

Регулировка света фар

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или альтернативная), поднялся вопрос о том, как правильно настроить свет фар. Если честно, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В конечном счете, открыли мануал по ремонту автомобиля и с умным видом все начали его изучать. Переношу информацию сюда, чтобы в следующий раз не перечитывать оглавление, а с мобильного телефона найти в блог и через поиск все найти.

Для начала думаю стоит отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от них может слепить встречный поток, а так же плохо освещать дорогу. В городе плохой свет не проблема, кругом стоят фонари, а вот загородные трассы в нашей стране освещены очень плохо.

По регламенту, коррекция регулировки света фар должна выполняться раз в год, а так же после замены блока фар и после выполнения ремонта несущих элементов переда авто.

Каждая из передних (головных) фар оборудована двумя регулировочными винтами:

Один винт с внутренней стороны – для регулировки положения фары в вертикальной плоскости. Один винт с наружной стороны – для регулировки положения фары в горизонтальной плоскости.

С винтами разобрались, теперь переходим к регулировке света фар своими руками. В самом начале поста я дал схему, по которой проходит коррекция света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым простым способом. Для него нам понадобиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинная рулетка, крестовая отвертка, глухая стена, ровная асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и немного терпения. Для того, чтобы центровка автомобиля была максимально точной, необходимо разгрузить авто от тяжелых предметов и бак должен быть заправлен на половину, колеса накачаны до оптимального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

Включите ближний свет и подгоните автомобиль вплотную к стене, чтобы свести к минимуму рассеивание света;

Наклейте на стену ровную полосу скотча по вертикальной косильной лески, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

регулировка, фара, honda, civic

Затем наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз передних фар (самые яркие световые пятна);

Наклейте на стену ровную горизонтально расположенную полосу скотча по косильной лески, проведенной через центры проекций линз передних фар на поверхность стены;

Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стены на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

Начинаем с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной косильной лески и на 50 мм правее вертикальных;

Закончив регулировку ближнего света, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, отдавая приоритет обеспечению максимальной безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же возможности обратиться в специализированный сервис, где будет произведена окончательная коррекция света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципиальным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая только в расположении регулировочных финтов. Так что инструкция универсальная и подходит как для японских авто, так и для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Информация к размышлению:

Пожалуй, все автомобилисты знают, что фары автомобиля должны быть направленны в сторону обочины, чтобы ее освещать и не слепить встречный поток. Но не все автомобили с левым рулем и правосторонним движением, в Японии все наоборот, а следовательно, руль с правой стороны и на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, а в сторону встречного потока, тем самым слепят встречный поток.

В идеале, для прохождения ТО необходимо менять оптику на альтернативную. Но есть и альтернативные решения данной проблемы. Угол свечения, конечно же, это не меняет на противоположный, но слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар): 1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить угол светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект; 2. Самодельная пластинка (обычно из тонкой стали), которая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света. Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет. не известно; 3. Поворот лампочки вокруг своей оси (способ найден на форуме civic-club.ru). Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 (к примеру Philips H4 12342)

На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать:. цоколь самой лампы. A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться;. юбка с тремя усиками, которые входят в пазы на фаре. B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь «A» на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Регулировка фар Настройка фар

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар. пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Регулировка света фар — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Пришла осень, светлых часов в сутках убавляется, а тут ещё как на зло приказала долго жить лампа в левой фаре.Раз такое дело — решил заменить сразу обе и за одно настроить световой поток.Пока что только лампочки купил и вроде нашёл грамотную схему регулировки света (см. ниже).

Как только появится возможность — пошаманю с фарами по этой схеме и предоставлю фотоадчет =)

Схема:Инструкции:Установите автомобиль в снаряженном состоянии на ровной горизонтальной площадке. Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.Установите автомобиль перед специальным экраном (рис.) так, чтобы его ось симметрии совпала с плоскостью ООА. От точности установки автомобиля зависит правильность регулировки фар.На экран нанесены две вертикальные косильной лески VV, находящиеся от косильной лески ОО на расстоянии, равном половине расстояния между осями фар.Горизонтальная леска RR проведена на высоте, равной расстоянию Н — высоте центров фар. Ниже косильной лески RR на величину К с левой стороны от косильной лески RR нанесены горизонтальные косильной лески, переходящие справа от линий V — V в наклонные косильной лески, угол наклона 15°. Таким образом образуются ломаные косильной лески С — С. Величина К равна нормативному смещению горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света. При регулировке и проверке силы света одной фары другую закройте непрозрачной заслонкой. Регулировку производите, совмещая светотеневую границу ближнего света с соответствующей ломаной линией С — С.-Нашёл ещё один совковый, но более понятный вариант =)Схема:где, О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – леска центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Инструкции:Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле: h=H-(14lH/1000000) ммгде, h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;

l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.

Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

Honda Civik замена ламп ближнего света

Подмена ламп близкого света на Honda Civic 2008 года автомобиль.

Начинаем с регулировки направления оптической оси близкого света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар достигнуть такового расположения световых пятен, чтоб зоны с наибольшей интенсивностью освещения оказалась примерно в 50 мм ниже горизонтальной полосы на 50 мм правее вертикальных;

Окончив регулировку близкого света, включите далекий свет: зоны наибольшей интенсивности освещенности изготавливаются сместиться в направлении скрещения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуток ниже последней.

Получить идиентично полную центровку лучей как близкого, так и далекого света практически невозможно. Следует попытаться достигнуть компромиссного решения учитывая особенности эксплуатации автомобиля, отдавая ценность обеспечению наибольшей безопасности движения.

Рекомендуется: При первой же способности обратиться в спец сервис, где выполнится окончательная корректировка света фар с применением специального оборудования.

Регулировка фар Honda Civic ничем принципным не отличается от регулировки фар других производителей. Отличая исключительно в расположении регулировочных финтов. Так что аннотация универсальная и подходит как для японских авто, так для европейских/американских. Пользуйтесь на здоровье.

Пожалуй, что остается сделать нашему клиенту автомобилисты знают, что фары автомобиля должны являться направленны в сторону обочины, чтоб ее освещать и даже не слепить встречный поток. Увы далеко не все авто с левым рулем и правосторонним движением, в Стране восходящего солнца что остается сделать нашему клиенту напротив, а как следует, руль с правой стороны на наших дорогах фары светят не в сторону обочины, в сторону встречного потока, тем слепят встречный поток.

По хорошему, для прохождения ТО нужно поменять оптику на альтернативную. Но будет другие решения данной задачи. Угол свечения, наверняка, это не меняет на обратный, однако слепить встречный поток перестает. Вот несколько решений для JDM автомобилей (регулировка света японских фар): 1. Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтоб ограничить угол светового потока. Смотрится убого, однако дает хотимый эффект; 2. Самодельная пластинка (обычно из узкой стали), устанавливаемая вовнутрь фары и ограничивает угол света. Некие умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтоб меньше было приметно. Как отражается при всем этом свет. не понятно; 3. Поворот лампочки вокруг собственной оси (метод найден на форуме civic-club.ru). Сущность такая, берем галогенную лампочку типа h5 (например Philips h5 12342)

На фото я отметил 3.5 части, которые нас будут заинтересовывать: — цоколь самой лампы. A, руками стекло лампы не трогать, может вздуваться; — юбка с 3-мя усиками, которые входят в пазы на фаре. B.

Чем-нибудь прикрываем стеклянную часть лампочки, берем 2 разводных ключа и аккуратно проворачиваем цоколь A на 30° по часовой стрелке. Пример свечения такого кастома на фотографии ниже:

Судя по обсуждению, многие автовладельцы прибегают к такой регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно. Вероятность сломать цоколь конечно есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Не забудьте после такой доработки провести регулировку фар !

На сегодня это все. Если у кого-то остались вопросы или есть другие советы по корректировки света фар. пишите в комментарии. Они как всегда открыты и ждут обсуждений.

Page 2

Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.

После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.

Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась 🙂

READ  Новая Honda HR-V 2021 года анонсирована в преддверии февраля

Устройство для правильной регулировки фар

Хотел сфотографировать, как там все расчерчено и куда должен лечь луч от линзы, но к сожалению фото получилось не очень, да еще и лампа дневного света на стекле отразилась. В общем два мне за фото.

Вообще все фото были сделаны втихаря 🙂 и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.

Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.

Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.

Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.

Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.

Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.

Плоховато видно низ, но лучше показать нигде не вышло.

После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.

Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.

Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть 🙂 Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на отбись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть 🙂

Настройка. Передняя оптика ч.3 — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Прошу прощения, что так долго не появлялся, планировал показать вам все как можно быстрее, но жизнь как обычно вносит свои коррективы. Начался какой-то бешеный ритм, но сегодня я нашел время и всё вам покажу.

После того, как я установил фары на авто, проверил работоспособность, закрыл машину и побрёл домой с дурацкой улыбкой на лице и полным удовлетворением, от проделанной работы и полученного результата. Ночью домой я решил не ехать, не понятно было как светят фары, а слепить встречных водителей не вариант, да и смысла в поездке ночью немного, все равно никто бы мне ночью свет не настраивал. Сам настраивать я их даже не собирался, т.к. считаю это неправильным. Хорошего результата самому вряд ли можно добиться, нет, конечно добиться самому можно, но не факт, что едущие на встречу водители останутся довольны.

Приехал домой по светлому, на следующий день и сразу записался на регулировку фар. Явился в назначенное время и понеслась 🙂

Устройство для правильной регулировки фар

Хотел сфотографировать, как там все расчерчено и куда должен лечь луч от линзы, но к сожалению фото получилось не очень, да еще и лампа дневного света на стекле отразилась. В общем два мне за фото.

Вообще все фото были сделаны втихаря 🙂 и не всегда была возможность перефотографировать, так, что извиняйте! Оставить вообще без фото я вас не мог.

Цена вопроса регулировки фар — 100 гривен, меньше 4. Так, что всем рекомендую, это вас не разорит, зато будете уверенны, что не причиняете никому дискомфорта.

Как светит. СТГ. Фото возле не совсем стены.

Конечно же, я попробовал фары как только наступила ночь, в этот же день, но фото для вас я поехал делать гораздо позже, дней так через 5, когда опять был у родителей и решил немного вечером покататься и заодно по фотографировать, как все это светит.

Теперь как можно заметить птф вообще не нужны. Освещают только чуть больше перед самым носом машины, куда я в принципе не смотрю, когда еду ночью.

Если от стены сдавать назад, то две ступеньки собираются в одну, но возле этого забора место столько не было, поэтому у меня есть только такая фотография, чтоб показать, то что я хотел объяснить.

Плоховато видно низ, но лучше показать нигде не вышло.

После этого я погнал уже домой и по дороге понял, что не сфотографировал дальний, возвращаться не стал, поэтому с дальним могу показать только такие фото, сделанные по пути домой.

Эти фотки были сделаны сегодня, вот прям перед написанием поста. Хотел конечно, намыть машину и по фотографировать красиво, но снова уезжаю и если не сегодня пост, значит где-то через неделю, а столько тянуть уже не мог и так получилось долго. Поэтому, машина грязная, фотоаппарат — телефонный, но думаю смысл понятен.

Диоды в Ближний свет Honda Civic 4D

Всем кто меня читает, хочу сказать огромное спасибо! Вот не поверите, но каждый ваш лайк, репост, комментарий или подпись, окрыляет и подталкивают меня к написанию нового поста. В пример даже этот пост, я понимал, что конечно не все, но точно были подписчики, которые ждали результат, а я все никак не находил время сделать пост, от чего меня грызла совесть 🙂 Я конечно сам от части виноват, что так все растянул, но поверьте, я не могу делать борт на отбись и выкладывать три фотографии было/процесс/стало. Приходится расписывать, делать больше фотографий, которых можно загрузить только 20. Поэтому всё и растянулось в сериал. Надеюсь вам интересно его смотреть 🙂

Ремонт Honda Civic : Регулировка направления оптических осей головных фар Honda Civic

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1a. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: одним с внутренней стороны для регулировки положения фары в вертикальной плоскости.

1b и одним снаружи (рядом со сборкой парковочного огня) для регулировки фары в горизонтальной плоскости) (см. сопроводительные иллюстрации).

1c. Точки регулировки направления оптической оси головной фары на моделях Integra.

Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной косильной лески, проходящей в плоскости оси симметрии автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар (см. сопроводительную иллюстрацию).

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.2 Идентификационные номера 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля

Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Расположение и функции органов управления 2.2 Ключи и замки 2.3 Регулировка сидений 2.4 Оборудование и органы управления в салоне 2.5 Отопитель и воздушный кондиционер 2.6 Система управления микроклиматом салона 2.7 Аудиосистема 2.8 Системы безопасности 2.9 Обкатка нового автомобиля 2.10 Отпирание капота 2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) 2.12 Запуск двигателя 2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 2.14 Автоматическая трансмиссия 2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) 2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа 2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.18 Приводные ремни 2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши 2.20 Предохранители

Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно) 3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.7 Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца) 3.9 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.10 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.11 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.12 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.13 Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.14 Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.15 Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.16 Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года) 3.19 Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.20 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) 3.21 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.22 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев) 3.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания 3.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.26 Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.28 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.29 Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.30 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.31 Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) 3.32 Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания

Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Civic 4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля модели Integra 4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

READ  Как Включить Блютуз На Инфинити Fx35

Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1 ецификации 5.2 Антифриз общие сведения 5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата 5.4 Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) 5.5 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения 5.6 Снятие и установка маслоохладителя 5.7 Проверка состояния водяного насоса 5.8 Замена водяного насоса 5.9 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости 5.10 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена 5.11 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя 5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса 5.13 Замена теплообменника отопителя 5.14 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха 5.15 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В 5.16 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В 5.17 Снятие и установка компрессора К/В 5.18 Снятие и установка конденсатора К/В 5.19 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1 Спецификации 6.2 Сбрасывание давления в системе питания 6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива 6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений 6.5 Снятие и установка топливного насоса 6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива 6.7 Снятие и установка топливного бака 6.8 Чистка и ремонт топливного бака общие сведения 6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя 6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора 6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) общая информация 6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска 6.13 Снятие и установка корпуса дросселя 6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива 6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива 6.16 Система выпуска общая информация

Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 7.3 Проверка состояния и замена батареи 7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи 7.5 Система зажигания общая информация 7.6 Проверка функционирования системы зажигания 7.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания 7.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления зажиганием (ICM) 7.9 Снятие и установка распределителя зажигания 7.10 Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания 7.11 Система заряда общая информация и меры предосторожности 7.12 Проверка состояния системы заряда 7.13 Снятие и установка генератора 7.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора 7.15 Система запуска общая информация и меры предосторожности 7.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ) 7.17 Снятие и установка стартера 7.18 Снятие и установка тягового реле

Системы управления двигателем 8.0 Системы управления двигателем 8.1 Спецификации 8.2 Система бортовой диагностики (OBD) принцип функционирования и коды неисправностей 8.3 Снятие и установка РСМ/ЕСМ 8.4 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 8.5 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР) 8.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) 8.7 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) 8.8 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP) 8.9 Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF) 8.10 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD) 8.11 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 8.12 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда) 8.13 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации 8.14 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) 8.15 Система стабилизации оборотов холостого хода общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC 8.16 Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT) 8.17 Система перепускания всасываемого воздуха общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB 8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV) 8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) общая информация, проверка состояния и замена компонентов 8.21 Каталитический преобразователь общая информация, проверка состояния и замена

Коробка переключения передач 9.0 Коробка переключения передач 9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач 9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)

Cцепление и приводные валы 10.0 Cцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2 Сцепление общая информация и проверка состояния компонентов 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления 10.7 Проверка состояния и замена направляющего подшипника 10.8 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления 10.9 Регулировка педали сцепления 10.10 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя размыкания цепи стартера 10.11 Снятие и установка приводных валов 10.12 Снятие и установка промежуточного вала (модели Integra) 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей 11.3 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов 11.4 Снятие, ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов 11.5 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.6 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.7 Снятие и установка колесных цилиндров 11.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.9 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.10 Прокачка тормозной системы 11.11 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.12 Регулировка стояночного тормоза 11.13 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза 11.14 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.15 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости

Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 12.3 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески 12.4 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.5 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески 12.6 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески 12.7 Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки 12.8 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником 12.9 Замена шаровых опор 12.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной 12.11 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками 12.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником 12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески 12.14 Снятие и установка рулевого колеса 12.15 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.16 Замена защитных чехлов рулевого механизма 12.17 Снятие и установка рулевого механизма 12.18 Снятие и установка рулевого насоса 12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля 12.20 Колеса и шины общая информация 12.21 Углы установки колес

Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и других фиксированных стекол 13.9 Снятие, установка и регулировка положения капота 13.10 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода 13.11 Снятие и установка сборок переднего и заднего бамперов 13.12 Снятие и установка передних крыльев 13.13 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров двери задка 13.14 Снятие, установка и регулировка двери задка 13.15 Снятие и установка защелки, цилиндра замка и упоров крышки багажного отделения 13.16 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения 13.17 Приводные тросы отпускания замков крышек багажного отделения и люка заливной горловины топливного бака 13.18 Снятие и установка внутренней обивки дверей 13.19 Снятие, установка и регулировка положения дверей 13.20 Снятие и установка защелок и цилиндров замков и наружной и внутренней ручек дверей 13.21 Снятие и установка дверных стекол 13.22 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.23 Снятие и установка зеркал заднего вида 13.24 Снятие и установка центральной консоли 13.25 Снятие и установка панели приборов 13.26 Снятие и установка кожуха рулевой колонки 13.27 Снятие и установка приборного щитка 13.28 Снятие и установка переднего обтекателя 13.29 Снятие и установка сидений 13.30. Контрольные кузовные размеры

Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители общая информация 14.4 Прерыватели цепи 14.5 Реле общая информация и проверка исправности функционирования 14.6 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации 14.7 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей 14.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки 14.9 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов 14.10 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей 14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.14 Замена ламп головных фар 14.15 Регулировка направления оптических осей головных фар 14.16 Замена блок-фар 14.17 Замена ламп 14.18 Ходовые огни светлого времени суток (DRL) 14.19 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей 14.20 Проверка исправности функционирования и замена рожка клаксона 14.21 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.22 Система управления скоростью (темпостат) общие сведения и проверка исправности функционирования 14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования 14.24 Единый замок общие сведения и проверка исправности функционирования 14.25 Электропривод наружных зеркал заднего вида общие сведения и проверка исправности функционирования 14.26 Подушки безопасности общая информация 14.27. Схемы электрических соединений общая информация

Как Отрегулировать Фары На Honda Civic 4д

Вчера, в бурном обсуждении выбора оптики для автомобиля (сток или другая), поднялся вопрос о том, как верно настроить свет фар. Честно говоря, то я был в замешательстве, т.к. никогда этим не занимался. И оказалось, что не я один. В результате, открыли мануал по ремонтным работам автомобиля и с умным видом что остается сделать нашему клиенту начали его учить. Переношу информацию сюда, чтоб в последующий раз не перечитывать оглавление, а с сотового отыскать в блог и через поиск нашему клиенту остается отыскать.

Сначала думаю необходимо отметить, что при нарушении регулировки фар, свет исходящий от их состояния может слепить встречный поток, ну и дополнительно плохо освещать дорогу. В городке нехороший свет не составит труда, кругом стоят фонари, но загородные трассы в наших условиях освещены очень плохо.

По регламенту, корректировка регулировки света фар должна производиться раз за год, ну и дополнительно после подмены блока фар и после выполнения ремонта несущих частей переда авто.

Любая из фронтальных (головных) фар оборудована 2-мя регулировочными винтами:

С винтами разобрались, сейчас перебегаем к регулировке света фар в кустарных условиях. В начале поста я отдал схему, из-за чего проходит корректировка света фар автомобиля. Как написано в мануале, это является самым обычным методом. Ему нам пригодиться скотч (лучше использовать изоленту темного цвета), длинноватая рулетка, крестовая отвертка, глухая стенка, ровненькая асфальтированная площадка перед ней, автомобиль и малость терпения. С целью центровка автомобиля была очень четкой, нужно разгрузить авто от томных предметов и бак обязан заправлен на одну вторую, колеса накачаны до рационального давления.

Алгоритм корректировки света фар состоит из 7 пунктов:

Включите ближний свет и подгоните автомобиль впритирку к стенке, чтоб минимальное рассеивание света;

Приклейте на стенку ровненькую полосу скотча по вертикальной полосы, проходящей строго по центру автомобиля (диаметральная плоскость автомобиля);

Потом приклейте вертикальные полосы скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стенку линз фронтальных фар (самые калоритные световые пятна);

регулировка, фара, honda, civic

Приклейте на стенку ровненькую горизонтально расположенную полосу скотча по полосы, проведенной через центры проекций линз фронтальных фар на поверхность стенки;

Для выполнения регулировки направления оптических осей фар отгоните автомобиль от стенки на расстояние 7.6 м. (используем рулетку);

VIVAUTO.RU 2021