Регулировка Фар Opel Astra Ф

Регулировка фар Opel Astra F

  • Марка автомобиля: Опель
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 1991
  • Тип кузова: Хэтчбек, Универсал

Опель Астра. Это маленькой домашний автомобиль (ниша класса «С» европейской категории), который заявлен в 2-ух 5-дверных версиях (хэтчбек и универсал), также 4-дверный автомобиль. Модель обладает стильным дизайном, конкурентоспособной технической «начинкой» и хорошим уровнем практичности. Весь ассортимент опеля.

Автомобиль нацелен на покупателей, которые желают иметь современный автомобиль, но по доступной стоимости. Не так издавна родилось новое 5-ое поколение Опель Astra (K). Это вышло осенью 2015 года во время интернациональной выставки во Франкфурте. Любопытно, что Опель решил рассекретить собственный новый продукт досрочно сначала июня.

Автомобиль сохранил пропорции предшествующей модели, но стал ярче, легче и технологичнее во всех качествах. После официальной презентации хэтчбек должен дойти до прилавков европейских дилеров, но для наших клиентов автомобиль навряд ли дойдет. Это связано с недавнешним уходом бренда с русского рынка.

История автомобилей

Первое поколение Astra F (1991-1997)

Дебют семейства малогабаритных автомобилей Опель Astra, выпускаемого с июля 1991 года. Осенью 1994 года автомобиль перетерпел малозначительные улучшения. Авто были произведены в Польше под заглавием Astra Classic. Опель Astra (F) является преемником Опель Cadet (E) и является 6-ой версией серии Kadett / Astra.

После обновления в 1994 году они начали выпускать освеженную версию Astra (F), которая получила усовершенствованную защиту от коррозии. Радостно, что компания учла пожелания клиентов и разрешила в качестве функции установить четырехступную автоматическую коробку от японской компании Aisin AW.

Как и другие авто Опель в прошедшем году, кузов Astra (F) не имел защитного цинкового покрытия, но качество краски было достаточно неплохим. Этот момент дозволил компании предоставить гарантию на свою продукцию на 6 лет. Она задела тела, либо, если быть более четким, его неуязвимости к ржавчине.

В дополнение к 3- и 5-дверному кузову у Опель Astra была версия автомобиль и универсал. Было сделано маленькое количество 3-дверных грузовиков (подобная версия не имела остекления). Очень изредка встречается модель Опель Astra на задней части автомобиля с откидным верхом, которая выпускается с 1993 года в Бертоне.

Маленькое количество 3-дверных грузовиков

Как уже упоминалось выше, через 3 года после презентации автомобиль был модернизирован. Благодаря обновлению были установлены новые поворотники и радиаторная решетка. Если ранее поворотники были оранжевого цвета, то рестайлинг менял их на белоснежный.

Внешний облик 1-го семейства Опель Astra (F) именуется размеренным и малость традиционным. Лишне гласить, что эта модель не раздута, потому многие люди, выбирая дешевые авто, предпочитают европейские, а не ВАЗ либо ГАЗ.

Очень приятно, что после обновления в 1994 году все Опель Astra (F) даже в базисной версии имели гидроусилитель руля. Не считая того, фронтальные электронные стеклоподъемники имели малое оснащение.

Опель Астра Автомобиль с откидным верхом

Основная музыкальная система германского автомобиля имеет 4 динамика. Уже тогда германская компания серьезно переживала за уровень безопасности, оснащая свои модели натяжными ремнями с очертаниями, которые совместно с фронтальной подушкой безопасности, доступной в малой конфигурации, существенно повысили уровень безопасности в Опель Astra первого поколения ( F).

Если гласить о вентиляционной системе, то в ней была рециркуляция воздуха, блокирующая путь внешнего воздуха вовнутрь. В будущем году в дебютной версии появилась новенькая передняя панель. Салон «Немецкий» имел понятную и понятную информационную панель, на которой показывались главные данные автомобиля.

Руль был удачный и большой. Слева от него был «поворот» освещения с функцией корректировки, также кнопками включения фронтальных и задних противотуманок. Фронтальные сидения достаточно комфортны и имеют неплохую боковую поддержку.

Центральная консоль получила «карман» маленького размера, в конце которого отображалась информация о времени, дате и температуре платы. Задняя часть заднего дивана, по словам хозяев Опель Astra первого поколения, была мало недлинной. Версия автомобиля была вооружена багажным отделением на 500 л. Трех- и 5-и дверный хэтчбек может повытрепываться всего 360 литрами полезного места.

С самого начала на германских автомобилях были установлены бензиновые силовые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 литра. Все движки имели электрическую топливную систему, но на неких рынках можно было узреть 1-ые карбюраторные движки, такие как 14 л. С. 1,4 л, которые развили 75 лошадиных сил. Авто начали оснащать дизельной электрической станцией через 3 месяца после выпуска машины.

Сначало был доступен только один дизельный движок. 17YD 1.7 литра, выработка 57 «лошадок». Коробка может быть пятиступной ​​механической либо четырехступной ​​автоматической (Aisin).

Броско, что поколение Опель Astra (F) I имело широкий диапазон активных и пассивных систем безопасности. При проектировании машины при помощи компов спецы смогли высчитать твердость. Тело было сильным на кручение. Регулируемые по высоте ремни установлены.

Сидения совместно с креплениями ремней безопасности спроектированы таким макаром, чтоб человек, сидячий под ремнем безопасности, не поскользнулся. У Astra (F) была дополнительная подушка безопасности для обладателя. В конце 1994 года 2 подушки безопасности были установлены в комплектации стандарт. Электроника в виде антиблокировочной тормозной системы может быть установлена ​​опционально до конца производства автомобиля.

Что касается подвески, она была в меру мягенькой и комфортабельной, а при помощи кронштейна фронтальные и задние колеса автомобиля просто удерживали дорогу. Стойка McPherson была установлена ​​спереди, а полунезависимая сзади, где пружины и рессоры установлены раздельно.

Управляющее колесо имело реечную передачу и содержало применимое информационное заполнение. Как тормозная система, дисковые устройства были установлены впереди, а барабанный механизм. сзади.

Второе поколение Astra G (1998-2004)

В 1997 году на последующем автомобильном салоне во Франкфурте 2-ое семейство представило 2-ое семейство Опель Astra, получившее индекс (G). Любопытно, что они решили ничего не брать с предшествующего поколения. это был не так давно разработанный автомобиль.

Создание 2-го поколения Опель Astra было прекращено в 2004 году, но автомобиль продолжал продаваться в Рф до первой половины 2005 года. Этот вариант именуется более «коммерческим» исходя из убеждений дизайна. Новинка начала свою жизнь как 3- и 5-дверный хэтчбек С-сегмента, также были известны универсал, автомобиль с откидным верхом, купе и автомобиль, известные многим.

Вполне покрытый цинком корпус. один из причин, который сделал 2 семейство Astra революционным автомобилем. Ходовая часть, эргономичность, дизайн, кузов. все решили кардинально пересмотреть и создать дизайн фактически поновой. Они решили не поменять только идеологию модели. возможность комплектации под хоть какое стилистическое решение, нрав, характер и вещественное состояние человека.

Компания из Италии занималась выпуском Asters в купе и автомобиле с откидным верхом. Bertone. Коэффициент аэродинамического сопротивления германского автомобиля в версии автомобиль был 0.29. Автомобиль с откидным верхом с опущенной крышей получил только немного увеличенную фигуру. 0,32.

Конусообразное Опель Astra 2-го поколения имеет поразительные корпоративные особенности, которые верно идентифицируют авто Rüsselheim. В итоге вышел вправду элегантный автомобиль. В мягеньких извивах поверхностей, которые контрастируют с гранями и линиями, целостность, которую прежние модели Astra не утратили.

Тело также имеет спортивный штришок. Они решили двинуть лобовое стекло вперед на 120 мм, что позволило выделить конусновидный тип кузова, зрительно уменьшив размеры капота. Интерьер вышел обычным и лаконичным. Инновации содержат в себе наличие встроенного ЖК-дисплея и подушки безопасности для пассажира.

Если ассоциировать новинку с «близким» предшественником, то Опель Astra 2-го поколения оказался более просторным. Нередко бывает, что из-за значимых конфигураций температуры снутри автомобиля и снаружи лобовое стекло может треснуть. Даже управление компании признало делему недостаточной прочности стекла и нередко подменяло лобовое стекло по гарантии.

Дизайнеры решили взять в долг педальный блок у Опель Вектра (B), и это отражается в том, что при суровом столкновении педали отключаются, что, в свою очередь, не позволяет им «покинуть» салон , Базисная версия Опель Astra (G) имеет подушку безопасности водителя, но вы нередко сможете отыскать 4 либо даже 6 подушек безопасности.

Багажник 3- и 5-дверного хэтчбека германского производства получил 370 л. полезного места. Автомобиль вмещает 460 л., а рекордный объем принадлежит универсалу. 480 л. Но это еще не все; по мере надобности эта цифра может быть существенно увеличена до 1500 л., если сложить задние спинки.

В список силовых агрегатов входят экономные бензиновые движки, в количестве 6 штук и пара дизельных движков. Перечень бензина начинается с 1,2 литра (65/48 лошадиных сил) до 2,0 литра (136/100 «лошадей»). Такие электростанции соответствуют эталонам токсичности Евро-3, вступившим в силу в 2001 году.

Дизельные движки имеют объем 1,7 литра, рассчитанный на 68 и 50 лошадиных сил, также 2,0 литра, развивая 82 и 60 «лошадей». Последнее подразделение движков ECOTEC имеет бензиновые агрегаты объемом 1,2 и 1,8 литра и 2,0-литровый «двигатель». Они обустроены четырехклапанным механизмом синхронизации и конкретным впрыском горючего.

Опель Astra Eco4 движок

Не считая того, 2,0-литровая версия получила два уравновешивающих вала для увеличения ее плавной работы. Синхронизатором выступает 4-ступенчатая (японская компания Aisin) либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач с гидравлическим сцеплением. Структура шасси была существенно усовершенствована.

Дюралевые стойки McPherson и трубчатый подрамник (на котором установлен движок) употребляются впереди, а торсионная опора. сзади. Не считая того, предоставляются пружины, газонаполненные рессоры и система DSA. Тормозная система имеет дисковые тормоза, и перед ними они получили функцию вентиляции.

Абс. это стандартное оборудование другой известной германской компании Bosch. Опель Astra (G) по сути практичен и неопасен. Работники компании имели возможность создать структуру в области безопасности. Когда тс сталкивается с препятствием, агрегат уходит на дно и благодаря направленной деформации кузова может сберечь нужное актуальное место снутри автомобиля.

В случае бокового удара пассажиры защищены электронными опорами, сокрытыми под обшивкой двери. Интегрированная система защиты позволяет выручать жизни в критичных ситуациях. Имеет две полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира, подушки безопасности на спинках фронтальных сидений, пиротехнические натяжители ремней безопасности. Благодаря использованию стали усовершенствованного свойства стало вероятным практически удвоить твердость корпуса при кручении и извиве.

Третье поколение Astra H (2004-2009)

3-я версия Опель Astra была официально представлена ​​в 2004 году в Стамбуле. Они решили присвоить ей индекс (H). Новенькая модель просуществовала на авторынке до 2010 года, после этого уступила место новейшей Опель Astra (J).

Релиз третьего поколения был установлен у польской компании, а с 2008 г. в Рф. Соперники для Опель Astra (H). KIA Cerato I, 1-ая версия Мазда 3, Шевроле Lacetti и других автомобилей, выпущенных в прошлые годы.

Кузов германского автомобиля включал в себя 5-и дверный хэтчбек, 3-х дверный хэтчбек GTC, также купе-кабриолет Astra TwinTop. Наружность работала директором дизайн-студии Опель в Рюссельсхайме. Фридгель Энглер, который работал на Опель Корса и других транспортных средствах компании.

Говоря о оживленной «плечевой» полосы и обтекаемой крыше, широкой базе с маленькими навесами, элегантными фонарями с подсветкой и рельефными контурами арки, они в состоянии сделать этот автомобиль одним из самых симпатичных игроков в гольф. Также принципиально, что Опель Astra является третьим поколением. Это достаточно «бесплатный» вариант, подходящий как для парней, так и для дам.

Это не только лишь из-за дизайна. «Пятидверный утилитарен, невзирая на свою колоритную и симпатичную оригинальность. Автомобиль прост и неприхотлив в управлении, а салон не надоест. Очень весело, что коэффициент сопротивления Опель Astra (H) не уменьшился , как и в предшествующей модели, но возросло.

Опель Astra TwinTop

Интерьер выполнен в германском стиле. Кнопки на центральной консоли не загружены, а приборная панель, выполненная в том же стиле, что и капот, «раздвоена» с некоторым «килем». Что касается материалов обивки, они мягенькие и приятные на ощупь. Раздельно можно повеселить панели дверей, которые обтянуты искусственной кожей и прошиты элегантными белоснежными нитками.

Благодаря комфортным сиденьям Опель Astra 3 поколения вы сможете просто приспособиться к поездке, расслабиться и успокоиться. Педали получили мягенькую и легкую езду. Управляющее колесо имеет усилитель электроэнергии.

Свободного места довольно, но менее того. Багажный отсек версий автомобиль и универсал на удивление схож. 490 л. 5-и дверный хэтчбек получил 375 л., а версия Опель Astra H GTC получила 340 л. полезного места. Только у конвертируемой версии самый небольшой багажник. 205 л.

С 2004 по 2008 год германский автомобиль оснащался бензиновыми движками со последующими техническими чертами:

  • 1,4 литра (75 «лошадок»);
  • 1,6 (105 лошадиных сил);
  • 1,8 (125 лошадиных сил).

Появилась дизельная 1,7-литровая версия, рассчитанная на 101 лошадиную силу. Когда произошел рестайлинг (в 2007 году), производство двигателей продолжилось:

  • 1,4 (90 лошадиных сил),
  • 1.6 (105 «лошадей»
  • 1,8 (140 «копыт»).

Дизельная сторона была представлена ​​двумя дизельными двигателями. 1,7-литровый CDTI, который развивал 125 «лошадей» и 1,3-литровый, производя 90 лошадиных сил. Все заправочные станции используют ремень в газораспределительном механизме, который необходимо заменять каждые 90 000 человек. 110 000 километров.

Отдельным «индивидуумом» является версия OPC, представляющая собой спортивную модель Opel Astra (H). Он имеет 2,0-литровый турбированный двигатель, способный развивать мощность 240 лошадиных сил.

Такие «двигатели» работают вместе с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. Они могут быть установлены на любой корпус по желанию покупателя. Весь крутящий момент передается от коробки только на передние колеса. Подвеска была собранной и немного жесткой, что хорошо отражается в быстрых поворотах благодаря отсутствию роликов и быстрой реакции шасси на руль.

Опель Астра седан (H)

Спереди. независимая подвеска, например Макферсон, и задняя. полунезависимый торсион. Как уже упоминалось выше, руль имеет усилитель. Тормозная система представлена ​​дисковыми вентилируемыми передними устройствами и задними дисковыми механизмами.
Была также версия Opel Astra Family. представляющий седан и универсал Opel Astra Family Station Wagon. Главный хэтчбек Essentia имеет:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS
  • Противотуманные фары;
  • Электрические окна;
  • Усилитель руля;
  • Зеркала с подогревом;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Аудио система;
  • Центральный замок;
  • Сигнализация;
  • Электронное противоугонное устройство.

Эта версия имеет 1,6-литровый 115-сильный двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Astra J четвертого поколения (2009-2014)

Четвертое семейство было впервые продемонстрировано на Франкфуртской ярмарке в 2009 году. Модель на задней части хэтчбека с 5 дверями выступала в роли «первенца». Когда наступило лето 2012 года, этот вариант вместе со всеми представителями «Поколения J» претерпел небольшой рестайлинг.

Внешность

Ни для кого не секрет, что немецкие специалисты отличаются аккуратностью и дотошностью, что видно по внешнему виду автомобиля. Фары напоминают орлиные глаза. Приятно, что у них есть светодиодная гирлянда, которая сегодня стала очень модной.

Элегантный внешний вид четвертого поколения Opel Astra Jay был достигнут благодаря приземистой форме и передним опорам, которые плавно вытекают из капота. Чтобы создать впечатление легкости, а не «спортивной мощи», команда дизайнеров решила оснастить модель широким воздухозаборником под передним бампером, а также подчеркнула силу линии плеча.

Опель Астра Дж.

Это позволило внести некоторую анимацию в внешний вид автомобиля. Вы по-прежнему можете выделить демонстративный элемент пирсинга в виде лезвия на задней двери, а также извилистый подъем и визуальный переход к задней стойке.

Эти моменты позволили создать видимость интерьера и визуально определить динамизм и перспективу, придав аркам задних колес массивный вид. Задняя часть Opel Astra (J) узнаваема только по фарам, которые выдержаны в форме двойного крыла.

Салон

Обратив внимание на интерьер «немца», вы можете увидеть все основные достоинства и недостатки, которые свойственны всем автомобилям этой марки. Немецкие специалисты преуспели. Здесь нет смешения разных стилистических решений, небрежности, большого количества комбинаций материалов, «брекетов» под кожу, различных красочных вставок. все сделано в аккуратном и гармоничном стиле.

Видео: Регулировка Фар Opel Astra Ф


Что касается приборной панели, она выглядит довольно просто, но стильно. Выразительность усиливается алюминиевыми вставками на руле, дверях и центральной консоли. Но есть претензии к качеству исполнения некоторых элементов.

Что меня немного удивило. они включают в себя кнопки включения / выключения для систем стабилизации, функции обогрева рулевого колеса, датчики включения / выключения парковки и даже спортивный режим на кнопках. Приятно доволен качеством сборки. Например, двери закрываются тихо и мягко, что не характерно для данного класса автомобилей.

Если раньше модели имели слабую звукоизоляцию, то 4-е поколение уже избавилось от этой проблемы. Компания решила вложить много денег в покупку улучшенной звукоизоляции, что легко заметить, если взглянуть на двери и прокладки в дверных проемах. Среди прочего я хочу выделить необычные «климатические» дефлекторы, которые могут максимизировать рассеяние воздушных потоков.

Opel Astra Jay спортивные сиденья. Отличный пример того, как позаботиться об уровне комфорта людей, сидящих в машине.

Кнопок много, поэтому нужно понимать, что и как, а также к ним привыкнуть. Под ними находится защитное отделение для телефона с гнездом прикуривателя и поддержкой разъема USB и входа AUX. Рядом находился селектор «автомобиля», граничащий с ключом от стояночного тормоза.

Благодаря установке электронного ручного тормоза стало возможным освободить место для отделения, которое использовалось в качестве подстаканника. Есть подлокотник. Вообще немецкие специалисты «напичкали» машину довольно приятными элементами. Особенно хотел сказать про освещение салона.

Дверные ручки вместе с селектором передач имеют красный цвет, и если вы активируете спортивный режим, все «аккуратные» цвета меняются. Все выглядит действительно круто, особенно в темноте. хэтчбек становится уютным, романтичным и в то же время агрессивным.

Сказать, что много свободного места в хэтчбеке не работает, несмотря на более тонкую спинку переднего сиденья и увеличение пассажирского пространства по ширине. Во втором ряду сидений достаточно свободного места, что позволяет чувствовать себя комфортнее, но не более того.

Подушка заднего сиденья расположена слишком низко, что вызывает настоящий дискомфорт. Багажник Opel Astra (J) получил 370 литров полезного пространства, но при необходимости можно сложить спинки задних сидений, что обеспечит 1235 литров.

Багажник очень функциональный и практичный. Он имеет крюки для крепления груза, освещение, съемную полку, док-станцию ​​с инструментами под плотно поднятым полом, а также удобные ручки и многое другое. Что немцы не учли. высокая погрузочная высота.

Характеристики

Четвертое поколение имеет двигатели от 95 до 180 «лошадиных сил». Пять двигателей из этого списка поставляются на российский рынок. Трубопровод представлен 1,4-литровым 100-сильным и 1,6-литровым «двигателем» мощностью 115 лошадиных сил. В городе расход топлива составляет от 8,3 до 8,7, а на трассе. 5,1-5,3 литра на гектар.

Самый слабый двигатель достигает первой сотни километров за 11,9 секунды. Эти силовые агрегаты имеют версии с турбонаддувом от 140 до 180 лошадиных сил. Для этого требуется 140-сильная версия с небольшим количеством бензина по сравнению с «младшими» версиями: в городе с 8,0–9,1, в стране с 5,2–5,4 литра на 100 км.

Opel Astra J двигатель

Самый мощный вариант в городе «кушает» около 9,9 литров бензина, а по трассе 5,6. Он может достигать 100 км / ч всего за 9 секунд. Есть 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который производит 160 «кобыл». Такие агрегаты работают совместно с 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Шасси, которое работает на механической системе, было впервые установлено в Opel Astra (J). Впереди. стандартная подвеска со стойками макферсона и задней. Полунезависимый луч в комбинации с устройством Watt. С помощью такой подвески вы можете обеспечить сильную маневренность и устойчивость при прохождении поворотов, сохраняя при этом комфорт.

Дизайнеры оснастили «немцев» адаптивной подвеской FlexRide (опционально устанавливается), которая имеет 3 режима работы: Standart, Sport и Tour (комфорт). Эта электроника позволяет менять настройки подвески, гидроусилителя руля и чувствительности педали акселератора.

Безопасность

Поскольку автомобиль находится как семья, уровень безопасности должен быть соответствующим. Забегая вперед, хочу сказать, что инженеры Opel смогли позаботиться об этом. Есть 4 подушки безопасности, подушки безопасности (опционально), детские крепления Isofix, ABS, EBD, ESP, HHC. Основываясь на краш-тестах Euro-NCAP, модель заработала 5 звезд за безопасность.

Цена и конфигурация

Для наших клиентов доступны 3 фиксированные конфигурации: Essentia, Enjoy и Cosmo. Базовая версия в 2012 году была оценена в 599 900 рублей. Это доступно:

  • Зеркала с электроподогревом,
  • Передние стеклоподъемники,
  • Регулировка рулевой колонки,
  • Электроусилитель руля
  • Радио CD 300,
  • Дисплей бортового компьютера на приборной панели,
  • 16 «видео»
  • сигнализации,
  • ABS и ESP.

При желании вы все равно можете установить кондиционер. он оценивается в 15 000 руб. Версия Cosmo стоит от 878 900 рублей и получила серьезное оборудование. У нее есть:

  • Электро зеркала с подогревом и электрические сборки,
  • Подогрев руля и передних сидений
  • Контроль климата
  • Круиз-контроль
  • Электропривод для всех окон,
  • Радио CD 400 с цветным экраном (поддерживает CD, MP3, AUX, USB),
  • Противотуманные фары
  • сигнализация
  • Электрический усилитель
  • ABS, ESP и многие другие помощники призваны облегчить жизнь владельцу.

Пятое поколение Astra K (2017-настоящее время)

Мировая выставка самой свежей, пятой по счету семьи Opel Astra 2016 года состоялась только осенью 2015 года в немецком городе Франкфурт. Новый продукт будет производиться в Англии и Польше. Автомобиль смог сохранить отношения предыдущего поколения, но он стал ярче, легче и гораздо технологичнее во всех отношениях.

Внешность

Внешний вид Opel Astra 5 обладает множеством стилистических особенностей, схожих с концептуальной версией Monza и «самой молодой» Corsa из новейшего семейства. Если раньше был консервативный вид, то теперь есть яркие и смелые дизайнерские линии, а также острые края.

Передняя часть пятидверного хэтчбека Opel Astra (K) имеет стильную технологию освещения (в качестве отдельной опции можно установить матрицу фар LED-заливки IntelliLUX) и скульптурный бампер с ярко выраженной аэродинамической формой.

Опель Астра К

Интересно, что дополнительная установка светодиодных фар предусматривает размещение 8 светодиодных элементов в каждой фаре, которые работают вместе с камерой Opel Eye, расположенной в носу. Продолжая тему матричных фар, они используют электронный блок, который может анализировать данные с камеры и регулировать длину и насыщенность светового луча в зависимости от положения на дороге и наличия других автомобилей на проезжей части.

«Туман» Opel Astra (K) 2017 обладает новыми технологиями и обладает способностью проникать сквозь густой туман, что значительно повышает безопасность при движении.

Появление «немца», представляющего интересы Opel в весьма конкурентной нише C-класса, производит динамизм и давление в сочетании с современными автомобильными технологиями. Хэтчбек со всех сторон выглядит как современный автомобиль.

Корпус кузова прекрасно сочетается с острыми краями и штамповками, яркими аэродинамическими обертками и стильным освещением, а также изысканными линиями и изгибами. Передняя панель имеет удлиненный капот и трехмерную решетку радиатора с хромированными вставками.

Аэродинамический передний бампер имеет противотуманные фары нестандартного прямоугольного типа. Динамичный вид проявляется выразительными ребрами по бокам, активно падающими крышами и почерневшими задними стойками, создающими эффект «высокой крыши».

Очень пострадала задняя дверь с восходящей линией подоконника, которая имеет тенденцию подниматься. Апелляцию к уже упомянутым элементам добавляют внешние зеркала, установленные на прочных ножках, привлекательное ребро, расположенное на уровне дверных ручек, правильные радиусы колесных арок, аккуратный дизайн крыла, который также украшен современными оттенками. двухскатный, который также получил светодиодную начинку.

В верхней части стекла вы можете увидеть хромированную окантовку. Немцы решили установить литые 17-дюймовые колеса с измененным дизайном. Задняя часть Opel Astra (K) на 2018-2019 гг. Является предметом многих споров и разногласий, так как этот подходит и даже впечатляет их, и других. Нет.

Линия, соединяющая заднюю часть крыши, имеет узкую светодиодную оптику. В верхней части корпуса находится небольшой спойлер. Кормовой бампер был твердым, благодаря гладким линиям штамповки. Крышка багажника компактная.

интерьер

Интерьер Opel Astra (K) 2016 года имеет не менее грандиозные трансформации, чем экстерьер. Здесь почти все новое, от отделочных материалов до отделочных. У водителя сразу появляется «тугой» руль, имеющий конструкцию в виде трех спиц, а также рассеивающие органы управления.

За ним вы можете увидеть аналоговую приборную панель, где между спидометром и тахометром расположен большой многофункциональный дисплей. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральная часть интерьера хэтчбека оснащена мультимедийной системой IntelliLink с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддерживаются Apple CarPlay и Google Android Auto).

Он смог включить большое количество физических клавиш и переключателей, что помогло сохранить приборную панель от перегрузки. Климатическая ситуация внутри «немецкого» автомобиля регулируется отдельным блоком с парой массивных «ручек» и ключей.
Следует признать, что расположение стандартного оборудования несколько проще. есть штатное радио, кондиционер и упрощенный руль.

По словам немецкого автопроизводителя, новинка обладает качественными отделочными материалами, которые соответствуют более престижным автомобилям. Для того, чтобы водитель и передний пассажир могли удобно сидеть внутри, они предоставили высококачественные сиденья анатомического типа с ярко выраженным профилем. Такие стулья были одобрены немецкой ассоциацией ортопедов.

В зависимости от выбранного оборудования, сиденья могут вместить до 18 настроек, вентиляции, обогрева и массажа. Opel Astra (K) демонстрирует новые дверные карты с удобными подлокотниками и компактными ручками. Пластик на приборной панели мягкий и приятный на ощупь, пластик не скрипит, а зазоры идеальны.

Для задних пассажиров дизайнеры увеличили свободное пространство (на 35 миллиметров), а в качестве отдельной опции можно установить функцию обогрева заднего дивана. Однако в любом случае им троим будет не так удобно сидеть. Центральный подлокотник не предусмотрен и дефлекторов воздушного потока нет, но в качестве отдельной опции можно установить порт USB.

Багажник был в идеальной форме, а его объем составлял 370 литров. При необходимости вы можете сложить заднюю спинку на одном уровне с полом, что обеспечит 1210 литров полезного пространства. «Резерв» был размещен в отделении под полом. Он небольшой по размеру и установлен в центре. Электропривод также не предусмотрен.

Технические характеристики Astra K

силовая установка

Пятое семейство немецких хэтчбеков было оснащено дизельными и бензиновыми двигателями Ecotec мощностью от 95 до 200 лошадиных сил. Список начинается с бензиновой 3-цилиндровой версии, которая имеет объем 1,0 л, с турбонагнетателем и непосредственным впрыском.

Он развивает 105 «лошадей» при 5500 об / мин и 170 Нм максимальной тяги в диапазоне 1800-450 об / мин. Блок питания потребляет около 4,3-4,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.

За этим следует атмосферный четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель, который развивает 100 лошадиных сил при 6000 об / мин и тягу 130 Нм, начиная с 4400 об / мин. Аппетит этой опции составляет около 5,4 литра на 100 километров в режиме шоссе / города.

Третьим в списке является серийный вариант, представляющий собой полноценный алюминиевый 4-цилиндровый 1,4-литровый турбированный двигатель с прямой подачей топлива. Такой «двигатель» имеет несколько уровней форсирования. В «младшей» версии он развивает 125 «лошадей» при 5600 об / мин и крутящий момент 230 Нм при 2000–4000 об / мин.

«Старая» версия получила 150 «копыт» и 230 Нм при том же количестве оборотов. Этот «двигатель» потребляет в среднем 5-5,5 л. Astra 5-го поколения также имеет четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в 3 версиях. 95, 110 и 136 л.с. (280, 300 и 320 Нм соответственно). Этот двигатель потребляет от 3,5 до 4,6 литров дизельного топлива, что довольно скромно.

Кроме того, для немецкого хэтчбека они решили представить усовершенствованные двигатели, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Объем составит 1,6 литра, и до 200 «лошадей» будут выпускать такие силовые агрегаты.

Способ передачи

Автомобиль с 1,0-литровым двигателем синхронизирован с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Это слияние обещает ускорить хэтчбек с нуля до 100 км / ч за 11,2–12,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. А для 1,4-литрового безнаддувного агрегата была предусмотрена только одна 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая разгоняет автомобиль до первой сотни за 12,3 секунды, и «максимальная скорость». 185 километров в час.

Алюминиевые двигатели с турбонаддувом работают на двух коробках передач. Для «юниоров» предусмотрена 6-ступенчатая инструкция, а для «старших». 6-полосная автоматическая коробка передач. Вы можете разогнаться до 100 км / ч за 8,3-9,5 секунды, а максимальная скорость составит 205-215 километров в час.

Для дизельной версии 6-ступенчатая «механика» и автоматическая коробка передач устанавливаются в паре. Первая сотня дается за 9,6-12,7 секунды, а максимальная скорость. 185–205 км / ч. Все двигатели передают весь крутящий момент только на передние колеса.

Шасси

Новая пятидверная версия немецкого автомобиля 5-го семейства была построена на совершенно новой модульной платформе D2XX, которая является основой Chevrolet Cruze последнего поколения. Новая модульная «тележка» позволила снизить вес кузова автомобиля на 20 процентов и вес шасси. на 50 килограммов, по сравнению с предыдущими моделями.

В результате масса тела Opel Astra (K) в 2018-2019 годах была на 120-200 килограммов меньше, чем у Astra (J) версии. Точный вес зависит от выбранного оборудования и уровня оборудования. Как и у всех современных моделей, перед ней расположена независимая стойка МакФерсона, а за поперечной балкой, которая имеет амортизаторы, пружины и стабилизатор.

Рулевое управление имеет усилитель электроэнергии. Тормозная система имеет дисковые тормоза на всех колесах (передняя опорная вентиляция), а также современные электронные «помощники».

Безопасность Астра К

Специалисты Opel сами разработали систему безопасности. Всего существует 9 систем, и все они полностью соответствуют современным критериям. Системы работают немного иначе, чем в предыдущих версиях. Например, электроника контроля мертвой зоны основана не на камерах, а на радарах.

Существует активная система, которая может отслеживать дорожную разметку. В случае, если транспортное средство покидает полосу движения, система начинает движение, возвращая автомобиль на свое место. Исходя из практики, электроника работает уверенно. Opel Astra (K) способен самостоятельно избегать столкновений. Автомобиль может распознавать опасную близость, а на высоких скоростях до 40 км / ч он может самостоятельно тормозить без участия владельца.

Когда хэтчбек движется с высокой скоростью, раздается звуковой сигнал, на который должен ответить водитель. Если этого не происходит, электроника начинает тормозить в последний момент. В результате, даже если вы не можете избежать столкновения, урон будет минимальным, потому что сила удара не будет одинаковой из-за уменьшенной скорости.

Работа систем контроля дорожной разметки, обнаружения препятствий на дороге, распознавания дорожных знаков и светодиодных фар работает на основе данных камеры, установленных в верхней части ветрового стекла.

Пассивную безопасность можно отнести к использованию высокопрочной стали, жесткой защитной клетки, элементов с запрограммированной деформацией, смятых элементов и деталей с заранее определенными способами распространения силы столкновения. Есть также преднатяжители ремней безопасности для передних сидений, штор и подушек безопасности.

Служба аварийного отключения педали (PRS) может автоматически отключить крепление педали, чтобы избежать травм ног и ног водителя при серьезной аварии. Пятое поколение получило заслуженные 5 звезд в тесте EuroNCAP, чтобы обеспечить безопасность не только находящегося поблизости водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Радует наличие автоматизированной системы парковки и мониторинга слепых зон.

Цена и комплектация Астра К

К сожалению, новинка немецкого производства не выйдет на российский рынок, так как компания официально решила покинуть внутренний рынок. Но наши соседи по Украине будут продавать модели. Есть два набора: Essentia и Enjoy. В Европе хэтчбек Opel Astra (K) 5-го поколения можно приобрести за 17 260–21 860 евро.

Основное оборудование включало тканевую отделку салона, два электронных стеклоподъемника, 6-динамический CD-плеер, гидроусилитель руля, Абс, ESP, переднюю и боковую подушки безопасности, круиз-контроль, кондюк и складывающуюся заднюю часть заднего дивана.

«Верхние» версии уже имеют переднюю и заднюю камеры, функцию электронной регулировки фронтальных сидений, светодиодные фары и задние габариты, парктроник фронтальных и задних, двузонный «климат-контроль», легированные 17-дюймовые колеса, кожаный руль и ручка КПП фронтального локотника и др.

Сравнение с конкурентами

Гольф класс. достаточно густонаселенный сектор, потому у Опель Astra много соперников. К ним относятся Форд Фокус, который опередил реализации, также Шевроле Cruze, предок Фольксваген Golf, Хэндэ i30, KIA Cee’d, Honda Цивик, Skoda Octavia и другие тс.

Отзывы владельцев

Обладатели нового 5-го поколения Astra отмечают неплохую динамику, легкую и приятную маневренность, в меру мягенькую езду, усовершенствованную звукоизоляцию, просторный салон, в особенности во 2-м ряду. Мультимедийная система вооружена огромным количеством опций, потому мигание не требуется. Народная аудиосистема звучит достаточно отлично.

Принципиально, чтоб качество сидений было на должном германском уровне, чтоб спина не затекала, а боковая поддержка только помогала комфортабельно поворачиваться. Даже для больших пассажиров не появляется дискомфорта при посадке. Эргономичность сверху. Это не может не веселить относительно низким расходом горючего.

Преимущества и недостатки

  • Приятный внешний облик;
  • Элегантные калоритные и современные технологии со светодиодной внутренностями;
  • Современные и элегантные полосы, которые намекают на спортивные свойства автомобиля;
  • Высочайший дорожный просвет;
  • Не плохая динамика хэтчбека даже с 1,0-литровым силовым агрегатом;
  • Усовершенствованная шумоизоляция;
  • В наилучшем случае жесткая подвеска, не прорываясь на шишки и шишки;
  • Малое количество опций;
  • Хорошая эргономичность
  • Багажный отсек «продуман». предусмотрены разные крючки и приспособления для крепления груза;
  • Не плохое качество звука базисной аудиосистемы;
  • Обычное и приятное управление;
  • Удачный руль;
  • Высококачественная панель устройств;
  • Сенсорный экран размещен на центральной консоли;
  • Высококачественные материалы;
  • Высочайшая степень безопасности;
  • Есть различные системы безопасности;
  • Комфортное сидение.
  • Не всегда довольно объема багажника;
  • Не хватает ниш и отсеков для мелочей;
  • Верхняя версия получила немного грязный глянцевый пластик;
  • Ворачиваться к трем пассажирам будет не так комфортно, как к двум.

Обобщить

Опель Астра всегда выделялся посреди всех автомобилей. Это нередко приписывают неплохой сборке, надежности, обмысленному интерьеру и применимому техническому оснащению. Потому поколение Опель Astra V снова обосновало это. Модель вправду свежайшая, элегантная и современная. Возникновение германского нового Опель Astra на 2018-2019 просто не может не завлекать.

Современное освещение, получившее светодиодное заполнение, улучшает видимость даже в тумане, что положительно сказывается на безопасности. Интерьер только подчеркивает статус хэтчбека. Все материалы высочайшего свойства, а элементы собраны без зазоров, хотя некие сетуют на резвое возникновение «сверчков». Управляющее колесо комфортно и совсем не сложно управлять благодаря усилителю руля.

Панель инструментов является информативной и просто читаемой. Центральная консоль покрыта сплошным сенсорным экраном, на котором отображается вся нужная информация и огромное количество опций машины. Фронтальные сидения Опель Astra 2016 года комфортны и имеют четкую боковую поддержку. Разные опции самолета поддерживаются. Свободного места довольно как впереди, так и сзади.

Но посиживать в заднем ряду 3-х пассажиров будет не так комфортабельно. Багажник хоть и не очень большой, но для городской машины полностью подходит. Очень приятно, что багажник функционален, имеет разные крючки и другие приятные приспособления для перевозки багажа.

Силовые агрегаты не в особенности спортивные (хотя есть и массивные версии для тех, кто любит кататься), но они делают свои задачки уверенно, при всем этом не потребляя много горючего. Немцы всегда уделяли много внимания обороне, потому 5-ое поколение «Астры» не пощадило.

Модель получила максимум 5 звезд после краш-теста EuroNCAP, что очень отлично, так как автомобиль позиционируется как домашний автомобиль. Есть различные ассистенты и электрические системы, созданные для помощи водителю на дороге.

Хотя класс гольфа достаточно широкий, благодаря последним обновлениям германский хэтчбек Опель Astra (K) сумеет продолжать уверенно соперничать со своими прямыми соперниками, завоевав почтение и любовь миллионов автомобилистов по всему миру. Есть надежда, что авто этой марки возвратятся на русский рынок.

Рекомендую прочесть Опель History

Регулировка направления оптических осей фар

Невыполнение регулировки направления оптических осей фар может привести к ослеплению водителей, передвигающихся в параллельных транспортных средствах, и стать предпосылкой трагедии на дороге. Проверка корректности регулировки фар должна проводиться часто каждые 2 года, также всякий раз после подмены фар агрегата и ремонта опорных частей фронтального конца автомобиля.

Читателям следует напомнить, что описанная ниже процедура может рассматриваться только как мера предосторожности. Окончательную настройку оптических осей следует проводить в спец автосервисе!

Размещение винтов для регулировки направления оптических осей фар

1. винт регулировки фары в горизонтальной плоскости

2. Винт, регулирующий положение фар в вертикальной плоскости

Схема регулировки направления оптической оси фар

Любая из фар вооружена 2-мя регулируемыми винтами: внутренним и наружным. Оба винта доступны с задней стороны лампы после первого удаления резиновых заглушек (см. Набросок Расположение винтов для регулировки направления оптических осей фар) Кроме того, стандартное оборудование для всех моделей включает в себя электрический корректор фар с контрольным переключателем, отображаемым на приборной панели (см. Раздел Руководство а также Характеристики)

Помимо регулировочных винтов, рассматриваемые модели оснащены измерителями уровня для фар, что значительно упрощает процесс регулировки направления оптических осей. Если удовлетворительный результат не достигается при повороте регулировочных винтов (см. Ниже), происходит механическая деформация панелей кузова передней части автомобиля.

  1. Проехать перед стеной. Наклейте полоску скотчем на стену вдоль вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полосы скотча вдоль линий, проходящих через центры выступов на стену линз фар (см. Рисунок Схема регулировки направления оптической оси фар)
  2. Приклейте горизонтальную полосу ленты к стене вдоль линии, проведенной через центры проекции линз фар на поверхность стены.

Эту процедуру проще выполнить, поместив автомобиль близко к стене.

  1. Чтобы отрегулировать направление оптических осей фар, наклоните машину в сторону от стены на расстояние около 7,6 м.

Платформа, на которой установлен автомобиль, должна иметь плоскую горизонтальную поверхность, предпочтительно с твердой поверхностью. Топливный бак автомобиля должен быть наполовину заполнен, все тяжелые предметы, нарушающие выравнивание автомобиля, удаляются из кабины и багажного отделения.

  1. Начните с регулировки направления оптической оси ближнего света. Попробуйте повернуть регулировочные винты фар таким образом, чтобы световые пятна были расположены таким образом, чтобы области с максимальной интенсивностью света находились примерно на 50 мм ниже горизонтальной линии и с тем же значением справа от вертикали.
  1. После завершения первой регулировки включите основной луч: зоны максимальной интенсивности света должны быть смещены в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальными, быть немного ниже последней.

На практике невозможно получить одинаково полное выравнивание лучей как передающего, так и ближнего. Вам следует постараться прийти к компромиссному решению, учитывая особенности эксплуатации автомобиля, сохранив при этом на первый план стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

При первой возможности подъезжайте к автосервису, чтобы отрегулировать направление оптических осей фар с помощью специального оборудования.