Регулировка фар Suzuki Grand Vitara

Ozzy_rus

Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Загорелась контрольная лампа корректора фар

BoxTer

Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Мысль такая попробуй массу дать отдельным проводом от кузова на подсветку.

Vitarist

Свой в доску

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А как можно пропустить ток. постоянный. через диод в обратном направлении? Научи, плз.

Диод. на то и диод, чтоб запускать ток в обратном направлении, но он не проходил. Его можно убить или повышенным обратным напряжением(12В, напомню) или перегрузкой прямым током. ВСе.

Регулировка фар Suzuki Grand Vitara

FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр

Дорогие друзья-сузуководы! Рад вам сообщить, что открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба. В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi. По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра. Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.

Замена ламп ближнего света Suzuki Grand Vitara

Регулировка фар Suzuki Grand Vitara – важная процедура, которая должна выполняться после каждого снятия и установки осветительных приборов автомобиля. Игнорируя ее, владелец подвергает серьезной опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Для того чтобы правильно провести регулировку следует обратить внимание на следующие рекомендации:

  • Настройка света должна проводиться на ровной поверхности.
  • Для лучшего результата следует симулировать нагрузку внутри автомобиля. Можно положить груз в багажное отделение, на пассажирское сиденье и на место водителя. Его масса должна соответствовать той, которая будет находиться в салоне во время движения авто.
  • Нельзя забывать о полноте топливного бака и проверить давление в шинах на соответствие принятой норме. Это позволит правильно выставить корпус автомобиля и максимально снизить погрешность в настройках.
  • Перед тем, как приступать к регулировке фар Suzuki Grand Vitara, следует ознакомиться с алгоритмом действий в инструкции от производителя и подготовить нужные инструменты.

Ключом к успешной регулировке станет аккуратность и внимательность владельца Suzuki Grand Vitara. Следуя предписаниям, даже неопытный водитель сможет настроить свет фар не хуже специалистов в СТО. При этом экономия на услугах автосервиса позволит сберечь денежные средства и вложить их во что-то более важное.

Ознакомиться с инструкцией от создателя модели Grand Vitara вы можете далее. Обратите внимания на иллюстрации и замечания от авторов. Все это поможет понять, как правильно провести процедуру регулировки, не совершив фатальных ошибок.

СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ авто-свет фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 楽しいのです

Рабочий процесс

Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.

Подготовительные работы

Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:

Исправность подвески Провести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их
Одинаковое давление в шинах Еще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям
Нагрузка на конструкцию Еще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы
Исправность световых элементов Если у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям

Важно! Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато система проводки машины будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.

READ  Suzuki Swift Sport, Vitara, S-Cross приобретают гибридную систему 48 В в Европе

Настройка

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0» ;

Важно! Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей косильной лески на стене, это очень важно для обеспечения точности.

  • Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом. так как настраивается всегда только один световой элемент;
  • После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка. его верхняя граница должна располагаться на уровне косильной лески, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;
  • Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной. тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;
  • Второй элемент регулируется соответствующим образом. после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.

Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.

Можно заодно настроить и противотуманные фары, например, на Kia Spectra. Процесс производится следующим образом:

  • Ниже ранее проведенной косильной лески проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;

Важно! Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.

  • Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;
  • Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
  • Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже косильной лески, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;
  • Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.

Регулировка фар ближнего света: подготовка и настройка

Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.

Подготовка

В первую очередь необходимо подготовить место:

  • Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
  • В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
  • Далее необходимо провести вертикальную леску, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
  • Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.

На этом этап подготовки можно считать завершенным, можно приступать к основным работам.

Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.

Наш человек

а если фары с корректором, но светят ну очень уж низко, можно как-нибудь подрегулировать?

JR007

Регулировка фар своими силами

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  • Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  • Замена отражателя.

Стекло на замену стоит в разы дешевле целой фары

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

READ  Как Сделать Аварийку На Ваз 2103

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

И зачастую решение оригинально своей простотой:

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.

Русская смекалка в действии – через 5-7 минут в духовке герметик размягчится

Как разобрать фару в домашних условиях, не имея автоклава? Очень просто, с помощью бытовой духовки или строительного фена:

  • В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  • Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.

Полезные советы

В процессе работ может потребоваться заводская инструкция со схемами, например, для прозвона проводки или поиска клемм для подключения. Электрическая схема ПТФ из мануала Suzuki

Также будет полезной расшифровка реле в блоке Suzuki – схема представлена на фото ниже. За работу ПТФ отвечает реле Е91

Система освещения

«В» — Фара с галогенной лампой (5-ти дверный кузов)

«С» — Фара с галогенной лампой (3-х дверный кузов)

  • Лампа головного освещения
  • Крышка
  • Лампа габаритного огня
  • Патрон лампы
  • Сигнальная лампа поворота
  • Патрон лампы
  • Фара
  • Переключатель света фар
  • Передняя противотуманная фара
  • Кнопка включения противотуманных фар
  • Реле противотуманных огней
  • Кнопка включение аварийной сигнализации
  • Реле поворотов / аварийной сигнализации
  • Задний фонарь
  • Блок управления
  • Кнопка выключения освещения (если установлена)
  • Кнопка установки положения фар (если установлена)
  • Задняя противотуманная фара
  • Блок управления автоматическим изменением положения фар (если установлен)
  • Кнопка включения противотуманных фонарей (если установлена)
  • Передний датчик положения кузова
  • Задний датчик положения кузова
  • Газоразрядная лампа
  • Пускатель
  • Разрядник
  • Датчик освещенности
  • Реле дальнего света фар
  • Реле ближнего света фар
  • Патрон лампы

Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снять передний бампер. См. главу 12 «Кузов».

регулировка фар в гараже, это просто

Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снять крышку 1, повернув ее против часовой стрелки.

Снять пускатель, повернув его против часовой стрелки.

Заменить лампу 1, выполнив действия в последовательности, указанной на рисунке.

Установить пускатель 2, повернув его по часовой стрелке.

Установить крышку, повернув ее по часовой стрелке.

Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Замена галогенных ламп производится аналогично. Пускатель на лампе отсутствует.

Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Вывернуть крепежные винты 3. Снять фару в сборе.

Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Заменить лампу 1, сняв ее с фары, как показано на рисунке.

Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме нагрузки в 75 кг на сиденье водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку напротив экрана 1 на расстоянии «а» — 10 м.

На экране 1 для регулировки провести две вертикальные косильной лески и горизонтальную леску. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 0,75 °, расчетная величина Н – 130 мм

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

READ  Замена лампочки передней фары Volkswagen Polo

Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

Вращение против часовой стрелки для опускания фары

Механизм регулировки положения фары (вправо / влево)

Вращение против часовой стрелки для поворота фары вправо

Вращение по часовой стрелке для поворота фары влево

Привод механизма регулировки положения фары

Х-Х. Горизонтальная центральная леска фар

регулировка, фара, suzuki, grand, vitara

А-А. Вертикальная центральная леска левой фары

В-В. Вертикальная центральная леска правой фары

Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

Регулировочным винтом разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b» — 1,75 °, расчетная величина Н – 300 мм

Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

5 Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

Вращение против часовой стрелки для опускания фары

Х-Х. Горизонтальная центральная леска фар

А-А. Вертикальная центральная леска левой фары

В-В. Вертикальная центральная леска правой фары

quaidan

Система освещения

«В». Фара с галогенной лампой (5-ти дверный кузов)

«С». Фара с галогенной лампой (3-х дверный кузов)

  • Лампа головного освещения
  • Крышка
  • Лампа габаритного огня
  • Патрон лампы
  • Сигнальная лампа поворота
  • Патрон лампы
  • Фара
  • Переключатель света фар
  • Передняя противотуманная фара
  • Кнопка включения противотуманных фар
  • Реле противотуманных огней
  • Кнопка включение аварийной сигнализации
  • Реле поворотов / аварийной сигнализации
  • Задний фонарь
  • Блок управления
  • Кнопка выключения освещения (если установлена)
  • Кнопка установки положения фар (если установлена)
  • Задняя противотуманная фара
  • Блок управления автоматическим изменением положения фар (если установлен)
  • Кнопка включения противотуманных фонарей (если установлена)
  • Передний датчик положения кузова
  • Задний датчик положения кузова
  • Газоразрядная лампа
  • Пускатель
  • Разрядник
  • Датчик освещенности
  • Реле дальнего света фар
  • Реле ближнего света фар
  • Патрон лампы

Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снять передний бампер. См. главу 12 «Кузов».

Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Снять крышку 1, повернув ее против часовой стрелки.

Снять пускатель, повернув его против часовой стрелки.

Заменить лампу 1, выполнив действия в последовательности, указанной на рисунке.

Установить пускатель 2, повернув его по часовой стрелке.

Установить крышку, повернув ее по часовой стрелке.

Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Замена галогенных ламп производится аналогично. Пускатель на лампе отсутствует.

Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Вывернуть крепежные винты 3. Снять фару в сборе.

Установку произвести в последовательности обратной снятию. Проверить надежность соединения разъемов.

Заменить лампу 1, сняв ее с фары, как показано на рисунке.

Регулировку направления световых пучков фар производить с помощью соответствующего прибора в соответствии с инструкцией изготовителя.

Регулировку света фар производить в соответствии с законодательными положениями, действующими в регионе, где эксплуатируется автомобиль.

Регулировку производится попеременным вращением регулировочных винтов. При отсутствии специального оборудования регулировку производить следующим образом:

Установить требуемое давление в шинах колес. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме нагрузки в 75 кг на сиденье водителя, запасного колеса и бортового инструмента. Аккумуляторная батарея и фары должны быть в исправном состоянии.

Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку напротив экрана 1 на расстоянии «а». 10 м.

На экране 1 для регулировки провести две вертикальные косильной лески и горизонтальную леску. Точки пересечения линий определяют положение центров световых пучков фар.

Регулировочными винтами разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b». 0,75 °, расчетная величина Н – 130 мм

Регулировку производить при включенном ближнем свете фар.

Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

Вращение против часовой стрелки для опускания фары

Механизм регулировки положения фары (вправо / влево)

Вращение против часовой стрелки для поворота фары вправо

Вращение по часовой стрелке для поворота фары влево

Привод механизма регулировки положения фары

Х-Х. Горизонтальная центральная леска фар

А-А. Вертикальная центральная леска левой фары

В-В. Вертикальная центральная леска правой фары

Регулировку противотуманных фар производить, как указано для фар головного света, при исправном состоянии противотуманных фар и аккумуляторной батареи.

Регулировочным винтом разместить наиболее яркие участки световых пучков в точках пересечения линий на экране. При угле наклона светового пучка «b». 1,75 °, расчетная величина Н – 300 мм

Механизм регулировки положения фары (вверх / вниз)

5 Вращение по часовой стрелке для поднятия фары

Вращение против часовой стрелки для опускания фары

Х-Х. Горизонтальная центральная леска фар

А-А. Вертикальная центральная леска левой фары

В-В. Вертикальная центральная леска правой фары

VIVAUTO.RU 2021