Регулировка Карбюратора Ваз 2105 Озон

Регулировка Карбюратора Ваз 2105 Озон

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере нестабильно после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя» )

При снятии крышки карбюратора убедитесь, что поплавок свободно вращается вокруг оси, не имеет отверстий или вмятин и не касается стенок поплавковой камеры. Необходимо проверить герметичность седла игольчатого клапана и свободное движение демпфера при сверлении иглы, без заклинивания.

Удерживая крышку вертикально (при установке впускного топлива), убедитесь, что зазор между прокладкой крышки и поплавком составляет 6,5 ± 0,25 мм (язычок поплавка должен касаться шара, но не нагревать его). Мы меняем зазор, сгибая язычок, при этом вся его часть, контактирующая с шаром, должна быть перпендикулярна оси клапана.

Если все эти условия соблюдены, осторожно вставьте крышку.

Регулировка пневматического дросселя второй камеры (только для карбюратора 2107-1107010) выполняется, когда привод или шток заменены на диафрагму.

Сняв стопорную шайбу с цапфы рычага дроссельной заслонки 2-й камеры, отсоединяем стержень. Поверните дроссельный клапан 2-й камеры в вертикальном положении и полностью нажмите на шток пневмопривода. Отвинчивая контргайку на штоке и удерживая шестигранный торцевой гаечный ключ, мы вращаем или поворачиваем шток до тех пор, пока отверстие в штоке не выровняется с рычагом. Положив удилище на шпильке, мы фиксируем его с пружинной шайбой. Затяните контргайку на оси вала.

READ  Замена Кпп Нива 4 На 5

Регулировка триггера сделано при замене деталей пускового устройства.

Карбюраторный триггер: 1. рычаг привода представляет собой воздушную завесу; 2. воздушная заслонка; 3. тяга; 4. стоковые серьги; 5. регулировочный винт; 6. телескопическая тяга; 7. тяга управления дросселем; 8. корпус дроссельной заслонки.


Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта с выдвинутой ручкой привода и полностью открыта утопленной ручкой. Если нет, смажьте трос моторным маслом, переместите конец троса в привод воздушной заслонки, отвинтив крепежный винт.

Потяните ручку управления дросселем до упора. Воздушная заслонка 2 (см. Фиг.) Должна быть полностью закрыта и концом тяги 3 пускового устройства. находиться в конце канавки стержня 4, но не перемещать стержень (если нет, выпрямляем деформированные детали, отрегулируем длину стержня 3, сгибая его).

Посредством 100% закрытой воздушной заслонки 2 дроссельный клапан 8 первой камеры должен быть закрыт (пусковой зазор C в вибрации системы холостого хода). Этот зазор изменяется при изгибе тяги 7, регулируется положение дроссельной заслонки.

Воздушная заслонка 2 должна слегка открываться (пусковой зазор B) вместе со штоком 4 стартера при ручном перемещении внутри корпуса стартера до упора. Чтобы отрегулировать зазор, открутите винт-заглушку на корпусе стартера, под которым находится регулировочный винт. 5. Поворачивая его с помощью узкой отвертки, мы достигаем необходимого зазора. Поставить на место и затянуть резьбовую пробку.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Ваз 2105

Регулировка холостого хода происходящих во время технического обслуживания или неисправности двигателя (см. «Диагностика неисправностей двигателя» )

Мы работаем на обогреваемом двигателе со 100% ручкой всасывания. Настройка системы холостого хода требует тахометра и газоанализатора для определения содержания угарного газа и углеводородов в выхлопных газах.

В отсутствие газоанализатора холостой ход можно отрегулировать с соответствующей точностью следующим образом. При работающем двигателе, вращая винт гребного винта (в обоих направлениях), мы устанавливаем самую высокую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем, вращая корпус пневматического клапана EPPC (карбюратор 2140-1107010-70) или номерной винт (карбюратор 2107-1107010), отрегулируйте скорость вращения коленчатого вала 850 мин-1 и увеличьте ее примерно на 100 мин-1. Затем, не меняя положение корпуса пневматического клапана EPHH (или количества винтов), мы наматываем винт гребного винта, снижая скорость вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот метод регулировки холостого хода позволяет (при условии, что двигатель и его системы находятся в рабочем состоянии) получать содержание CO и CH в выхлопных газах в пределах нормального диапазона.