Регулировка клапанов Ford Focus 2 2 литра

Содержание

Бензиновый двигатель Ford Focus 2 2 литра устройство ГРМ, технические характеристики

регулировка, клапан, ford, focus, литр

Форд Фокус 2 движок объемом 2 литра серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, потому регулировку клапанного зазора нужно проводить вручную способом подбора особых регулировочных шайб разной толщины.

Конструктивно 2 литровый мотор фактически схож мотору Фокус 2 Duratec HE 1.8 литра разница только в размере поршня. У 2 литрового движка поперечник цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы схожи.

Головка блока цилиндров Focus 2.0

ГБЦ Форд Фокус 2 2 литра отлита из дюралевого сплава. В высшей части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, сделанных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров размещены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны железные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Поперечник тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов насажены маслосъемные колпачки, сделанные из маслостойкой резины. Клапан запирается под действием пружины.

Технические характеристики двигателя Ford Focus 2 2.0 л.

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 87.5 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
  • Вращающий момент – 185 Нм при 4500 об. в мин.
  • Наибольшая скорость – 206 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 9.2 секунд
  • Тип горючего – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7.1 литра

Мотор имеет достаточно долгий срок эксплуатации. На русские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с евро завода Форд Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно повстречать не только лишь на Фокусе и Mondeo, да и на неких моделях Мазда и даже Volvo.

Устройство двигателя Focus 2 2 литра

Блок цилиндров мотора Duratec HE 2.0 145 лошадок отлит из дюралевого сплава по способу Open-Deck со свободно стоящими (в высшей части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего. Движок с коробкой и сцеплением образуют агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отделе поперечно на 3-х эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стене блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки.

Коленчатый вал — из прочного чугуна, с пятью коренными и 4-мя шатунными шеями. Вал обеспечен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы созданы для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы мотора. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала железные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.

Шатуны — кованые железные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шеями коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Поршни выполнены из дюралевого сплава. В высшей части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер мотора и содействуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет избытки масла со стен цилиндра при движении поршня.

Двигатель Ford Focus 2 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Движок Форд Фокус 2 объемом 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, потому регулировку клапанного зазора нужно проводить вручную способом подбора особых регулировочных шайб разной толщины.

Характеристики двигателя Focus 2 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Поперечник цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Вращающий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Наибольшая скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотки – 10.3 секунд
  • Тип горючего – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход горючего в смешанном цикле – 7 л.

Мотор имеет достаточно долгий срок эксплуатации. На русские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с евро завода Форд Motor Company, Valencia Engine.

Двигатель Ford Focus 2.0, устройство, характеристика двигателя Ford Focus 2.0 литра

Движок Форд Focus 2.0 устанавливался на Фокус всех 3-х поколений. Правда конструкция у этих силовых агрегатов различна. Естественно устройство и свойства движков Фокуса 2 литра различны. 1-ый Фокус имел под капотом мотор серии Zetec-E 2.0, на втором и 3-ем поколении автомобиля устанавливался мотор из серии Duratec-HE 2.0 и Duratec-HE Ti-VCT соотвественно. Сейчас поведаем обо всех силовых агрегатах подробнее. Итак, на Фокусе первой генерации ставили Zetec-E 2.0 с 16-клапанами. Это обычный DOHC с ремнем в приводе ГРМ. Блок цилиндров металлический. В клапаном механизме отсутствуют автоматические гидротолкатели либо гидрокомпенсаторы, потому зазор клапанов нужно регулировать вручную. Свойства мотора дальше.

READ  Как Разобрать Брелок Ford Focus 2

Ford Focus 3 двигатель “Дюратек” 2.0

Duratec HE 2.0 второго Focus, отличается от мотора третьего поколения наличием системы Ti-VCT (система конфигурации фаз газораспределения). Не считая того, появилась система конкретного впрыска горючего GDI. Все это сделало мотор очень действенным и надежным.

Ford Focus 2 двигатель “Дюратек” 2.0

Ford Фокус III получил тот же 2 литровый Duratec, но агрегат получил современную систему конфигурации фаз ГРМ, что прибавило мощности и понизило расход горючего. Цепь в приводе ГРМ осталась. Фото данного агрегата дальше.

Свойства 2-литрового мотора Фокуса 3 поколения ниже.

Ford Focus 1 двигатель Zetec-E 2.0

На втором Форд Focus появился движок Duratec-HE 2.0. Блок цилиндров 2-литрового мотора отлит из дюралевого сплава, ГБЦ так же дюралевая, как и поддон. Рядный четырехтактный, 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель имеет электрическую систему управления впрыском горючего. Особенностью данного мотора является наличие цепи в приводе ГРМ.

В клапанном механизме мотора Фокус 2 объемом 2.0 литра отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому регулировку термического зазора нужно проводить вручную. Меж кулачками распредвала и клапанами стоят толкатели цилиндрической формы, так именуемые “стаканы” клапанов. Конкретно подбором толкателей с разной шириной днища стакана и подбирается подходящий зазор. Это достаточно трудозатратная работа, требующая снятия распределительных валов. Свойства мотора дальше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Силовые установки Zetec

Все движки серии имеют ременной привод. Серия двигателей представлена 3-мя объёмами:

  • 1.4 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE;
  • 1.6 L Zetec SE Ti-VCT.

Общая черта движков серии смотрится последующим образом:

  • Цилиндры, количество, шт. — 4, размещены — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — ремень;
  • Наличие гидравлических толкателей клапанов;
  • Ресурс мотора Форд Фокус, согласно документации, 250000 км;

Ремень обеспечивает работой на только распределительный вал, да и насос охлаждающей жидкости. Выполняя ремонт мотора лучше заменить и помпу, совместно с деталями газораспределительного механизма.

Силовая установка в 1.4 л. имеет маленькой расход горючего, порядка 7-8 л. на сотку в смешанном режиме. При обслуживании ремня газораспределительного механизма, лучше перестраховаться и сделать замену на 60000км пробега, не глядя на советы изготовителя (150000км), так как его обрыв чреват погнутыми клапанами.

Лить масло в движок лучше каждые 10000 км пробега. В целом, мотор отлично себя зарекомендовал, единственный минус — малая мощность.

Силовая установка 1.6 литра имеет ряд малозначительных соответствующих заморочек: нехорошая работа термостата, в итоге чего датчики демонстрировали, что падает температура мотора либо напротив не подымается; сальник коленчатого вала, фронтальный, пропускает масло; холостые обороты свойственны неуравновешенной работой.

Если не брать во внимание вышеизложенные недочеты, в остальном, движок надёжный и хорошо прогуливается до полгого ремонта.

Из особенностей серии Zetec можно выделить неудобство при замене ремня газораспределительного механизма. Дело в том, что шестерня вала не фиксируется шпонкой, а плавает относительно вала. При неплотной посадке шкива на вал сбиваются метки и вероятна смена фаз газораспределения. Результатом таких сбоев становится неуравновешенная работа мотора и возможность выхода из строя клапанов.

Невзирая на недочеты, модель считается надёжной, без особенных заморочек. До полгого ремонта ресурс мотора составляет в среднем 250000 км.

Силовые установки серии Duratec

Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя или 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем мотора устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми пользующимися популярностью и нужными из которых были агрегаты объёмом в спектре от 1.6 до 2.0 л..

Общая черта мотора серии, устанавливаемой на Форд Фокус 2, смотрится так:

  • Количество цилиндров — 4, либо 5 для 2.5 20V (ST), размещение — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16, либо 20 для 2.5 20V (ST);
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — цепь;
  • Ресурс мотора Ford Фокус, согласно документации, 250000 км.

На наш рынок Форд Фокус 2 поставлялся со последующими моторами серии:

  • 1.4 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT;
  • 1.8 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec RS.

1.6 литровый агрегат был маломощным, в особенности это ощущалось при езде за городом и с внедрением кондиционера. Движки 1.8-2.0 литра имеют родственную конструкцию, конструктивная разница исключительно в поперечнике поршней и цилиндров. При разнице в литраже моторов агрегат большего объёма потреблял горючего столько же, сколько и 1.8 литровая установка. При всем этом мощность его была выше.

По техническому регламенту, на Ford Фокус 2 нужно делать последующие виды работ: регулировка клапанов — 150000км, ресурс цепи газораспределительного механизма — 200000км, замена моторного масла — каждые 10000км пробега.

К соответствующим неисправностям движков серии можно отнести:

  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, обычно, причина в этом. Нужно отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Движок работает неравномерно, с перебоями. Обстоятельств может быть несколько: свечки, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детализированной инфы нужно провести полную диагностику.
  • Контроль масла. В случае утечки, могло залить свечки в колодцах.
  • После 3000 мин.1 на информационном табло зажигается «двигателя разгон уменьшен» либо «двигатель неисправен», машина не едет. Настало время поменять клапан, который управляет заслонками во впускном коллекторе.
READ  Замена Ступичного Подшипника Уаз Буханка

Силовые установки Duratorq TDCi

В наш регион дизельные агрегаты семейства не особо популярны, обширное распространение получили в Европе. Реализации стартовали в 2000 году, сначало предназначались для автомобилей Форд Mondeo.

Моторы были очень отличные, обладали целым рядом преимуществ:

  • Малый расход горючего;
  • Высочайшая надёжность и долговечность;
  • Стабильностью и устойчивостью работы;
  • Высочайшая тяга на низких оборотах;
  • Неплохой пуск при минусовых температурах.

Есть значимый недочет, при заправке автомобиля плохим топливом, стремительно забиваются топливные форсунки, и мотор просит обслуживания в сервисе.

Существует 5 дизельных моторов, устанавливаемых в Форд Фокус два:

  • 1.6 L Duratorq TDCi (90 л.с.);
  • 1.6 L Duratorq TDCi (109 л.с.);
  • 1.8 L Duratorq (Lynx) TDCi;
  • 2.0 L Duratorq TDCi;
  • 2.0 L Duratorq (DW10) TDCi.

Самым пользующимся популярностью посреди их считается мотор 2.0 TDCi, модель DW10C. На движок установлена система Common Rail, мощность, развиваемая установкой, составляет 136 лошадиных силы, соответствует нормам Евро 5. Расход топлива двигателем 2.0 TDCi на 100 км пробега составляет: 2,0 литра (трасса), 5,0 л. (смешанный цикл), 6,3 литра (город). Разница меж моторами 2.0 состоит исключительно в программном обеспечении электрического блока управления.

Особенных заморочек в эксплуатации движок не создавал. Ремень привода газораспределительного механизма имеет высшую надёжность, замену нужно создавать через 140000 км пробега. А вот с маслом нужно быть аккуратней, неисправность мотора может вызвать его несвоевременная замена.

Завод советует лить новое масло через 10000 км пробега, но лучше делать это ранее, через 6-7 тыщ, чтоб перестраховаться от проблем. Ремонт мотора в главном связан с несвоевременным обслуживанием и плохим топливом.

Описание двигателей Ford Focus 2

Ford Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, пользующиеся большой популярностью на нашем рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. 2-ая версия Форд Фокус была признана самым пользующимся популярностью автомобилем нашего региона в 2003-2008 годах.

Отличительная особенность, низкая стоимость, отличные ездовые свойства и надёжные силовые установки. Движок Форд Фокус 2 это современный агрегат, отвечающий высочайшим запросам потребителей.

Модификации силовых установок

Движок Форд Фокус 2 имеет несколько модификаций силовых установок:

  • Duratec;
  • Zetec;
  • Duratorq.

Масло для силовых установок Ford Focus 2

В согласовании с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, более нормально поменять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в движке, и какое масло лить?» — самый пользующийся популярностью вопрос посреди хозяев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Форд Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Форд WSS-M2C913-A; Форд WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается компанией Elf и не должно изменяться до первого технического обслуживания агрегата в связи со особыми особенностями в масле, позволяющими отлично обкатать мотор.

При замене масла на новое не непременно лить ту же смазку, что и на конвейере. Главное условие, масло должно соответствовать допускам, установленным компанией.

Количество заливаемого масла можно поглядеть в таблице:

Мотор Мощность, л.с. Период выпуска К-во масла, л.
1.4i 16V 75 1999-2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 3.80
1.6 TDCi 90 2005 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 3.80
1.6i 16V 100 1999-2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 4.10
1.8 Turbo DI 90 1999-2005 5.60
1.8 Ti 75 1999-2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 5.60
1.8i 16V 115 1999-2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 4.30
2.0i 16V 130 1999-2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 4.30
2.0 TDCi 136 2005 5.50

Не следует забывать, что перед тем, как лить новое масло, в неотклонимом порядке нужно заменить фильтр.

Заливая масло, смотрите, что бы оно ни подымалось выше допустимой метки. Для долговременной и неотказной работы силовой установки нужно использовать уникальные, высококачественные продукты испытанных производителей.

Регулировка зазоров в приводе клапанов

При нарушении плотности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся соответствующим резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается убрать подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. Замена прокладки описана в процессе снятия и установки катколлектора (см. «Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки», с. 136).

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

Для компенсации термического расширения клапана конструктивно задается зазор меж торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет на сто процентов раскрываться, а при уменьшенном. на сто процентов запираться.

Зазор определяют щупом на прохладном движке (при температуре 20 °С) меж кулачком распределительного вала (кулачок должен быть ориентирован ввысь от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,17-0,23 мм, для выпускного. 0,31-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа. выпускные, слева. впускные.

Работа по регулировки зазоров в приводе клапанов всех движков схожа.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 102).

Определите щупом зазор меж кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Регулировка зазоров клапанов Форд Фокус 2

Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива всякий раз на 180°, определите и запишите зазоры у клапанов других цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Нужно заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его оборотной стороне).

READ  Замена задней ступицы Ford Focus 3

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана.это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

Высчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм) Н = В А. С,

где А. значение измеренного зазора; В.толщина старенького толкателя; С. номинальный зазор; Н. толщина нового толкателя.

Аналогично замените толкатели всех клапанов, у каких требуется регулировка зазора.

Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

Проворачивая распределительные валы за выполненные на их шестигранники, определите щупами приобретенные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 6-8).

Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА НА Движках 1,8 Л R4 DURATEC-HE 16V И 2,0 Л R4 DURATEC-HE 16V

Снимите декоративный кожух мотора.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое фронтальное колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

Снимите защиту картера мотора (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 114).

Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножиком.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

Ford Focus 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2

Форд Фокус 2 движок 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов. Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами нужно будет регулировать термический зазор клапанов. Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Дальше свойства мотора Форд Фокус 2 1.6 16V.

Ford Focus 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. на самом деле имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. На данный момент тщательно поведаем как эта система работает.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электрический клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Система регулирования фаз газораспределения мотора Форд Focus II мотора “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независящее управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Другими словами система VCT позволяет устанавливать рациональные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы мотора с целью роста его мощностых и динамических черт, также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электрический блок управления движком (ЭБУ либо мозги движка).

К главным элементам системы VCT относятся управляющие электрические клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электрических клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной меж верхней фронтальной крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT сразу является общей фронтальной крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Устройство двигателя

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые при помощи гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые выслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Ford Focus II 2007: регулировка клапанов 1.8L с ГБО

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электрическим клапанам системы регулирования фаз газораспределения и дальше — к исполнительным механизмам системы. По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электрического клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма либо сливом из нее масла. В итоге гидромеханического воздействия происходит обоюдное перемещение отдельных частей исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учесть, что золотниковое устройство электрических клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Потому в дополнение к обыкновенному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен очередной фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Дальше свойства мотора Форд Фокус 2 1.6 16V Ti-VCT

Двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

Повышение мощности и понижение расхода горючего, это то что веселит хоть какого водителя. Но усложнение конструкции мотора ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такового агрегата. Это стоит учесть при покупке подержанного Фокуса с движком Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

VIVAUTO.RU 2021