Регулировка Клапанов Газ 3110 Двигатель 402

5
Регулирование клапана Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402

Исправление зазора меж клапанами и коромыслами

Порядок выполнения
Корректировка проводится на прохладном движке.
снимите основание воздушного фильтра карбюратора. (см. Подмена воздушного фильтра и Снятие карбюратора).

Регулировка клапана Газ 3110 Двигатель 402

Отсоединить выхлопную трубу картера.

Отсоедините линию вакуумного регулятора датчика рассредотачивания зажигания (см. Разборка карбюратора).

Используя гаечный ключ «10», выкрутите 6 болтов крышки головки блока.

. снять крышку
Регулирование клапана Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402
. и прокладка.

Установите поршень первого цилиндра в Vmt. В данном случае 3-ий риск шкива коленвала будет совмещен с указателем на крышке редуктора, и оба клапана первого цилиндра будут закрыты.

При помощи ключа «14» ослабьте стопорную гайку регулировочного винта и открутите регулировочный винт на один либо два оборота. Воткните щуп меж штоком клапана и коромыслом. Затягивайте регулировочный винт до того времени, пока щуп не начнет передвигаться в зазоре без особенных усилий.

Установив зазор, закрепите регулировочным винтом и затяните гайку и опять проверьте зазор. Отрегулируйте зазоры обоих клапанов первого цилиндра. Потом при помощи специального ключа с трещоткой поверните коленчатый вал на 180 ° и отрегулируйте зазоры второго и других цилиндров в последующем порядке: 1-2-4-3. Зазоры в клапанном механизме должны быть для впускных клапанов первого и 4-ого цилиндров (концевых клапанов). 0,35-0,40 мм, для других. 0.40-0.45,
Регулирование клапана Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402
Последующая страничка «» «» «»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121

Регулировка клапанов 402 двигателя на волге ГАЗ 3110

Каждый обладатель российских автомобилей знает, что после долгого времени эксплуатации автомобиля (около 20 000 км) для вас придется отрегулировать клапан, движок 402, который находится на Волге 3110, не является исключением. Вы должны отрегулировать зазоры меж ручками и амортизаторами, это детали времени. На службе управления клапанами 402 движок будет стоить много средств. Потому, если вы желаете сберечь, вы должны сами разобраться и отрегулировать клапаны, но процесс, естественно, непростой, и если нет инструментов и опыта в ремонте автомобиля, лучше сделать это немедля в станция технического обслуживания. А если у вас хватит смелости и желания отрегулировать клапаны 402-го мотора, у вас будут все нужные советы.

Почему нужно отрегулировать моторный клапан ZMZ 402

ЗМЗ. Заволжский моторный завод, который выпускает довольно надежные и нетребовательные движки, а 402-й движок это подтверждает. Этот движок так прост, что клапаны ZMZ 402 можно удачно отрегулировать своими руками в своем гараже. Движок имеет 4 цилиндра, карбюратор, конструкция приблизительно такая же, как на очень старых автомобилях, но все таки были использованы некие нововведения, которые дозволили ГАЗ 3110 достаточно хорошо ездить посреди современных автомобилей. В «Газели», кстати, этот движок тоже установлен.

Но нужно отрегулировать зазоры клапанов ЗМЗ 402, так как в синхронизации отсутствуют гидравлические компенсаторы. Регулировка зазора нужна для:

  • цилиндры на сто процентов заполнены горючей консистенцией;
  • наибольшее сжатие было обеспечено;
  • и с прохождением выхлопных газов, выхлопные газы будут вполне удалены.

Если клапаны не отрегулированы, произойдет приметная утрата мощности. Потому при регулировке волги 31 10 нужно отрегулировать клапаны. Если зазор существенно увеличен, клапаны могут сгореть, что приведет к серьезному ремонту мотора. Чтобы предотвратить это, лучше отрегулировать клапаны на ZMZ 402 вовремя. каждые 20000 км. Регулировки также должны быть выполнены после того, как движок был отремонтирован, уплотнения штока клапана были изменены, и есть подозрительный стук под крышкой клапана.

Многие автомобилисты по звуку могут сказать, что пора регулировать клапаны мотора 402. Если промежутки увеличены, вы услышите звучный железный звук, если промежутки уменьшатся, звук будет обратным. глухой.

Необходимые вещи для регулировки клапанов

Зазоры клапанов ZMZ 402 должны быть отрегулированы, когда движок прохладный, когда температура мотора совпадает с температурой воздуха. Для вас также пригодятся последующие инструменты:

  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • измерительные зонды;
  • кривошип.

Перед регулировкой клапанов ЗМЗ 402 еще нужно сделать последующее:

  • установить кривошип, снять номер;
  • открутите свечки зажигания, чтоб было легче затянуть кривошип;
  • снимите крышку распределителя зажигания, чтоб обозначить положение поршней;
  • отсоединить аккумулятор.

Регулировка клапанов 402 двигателя ЗМЗ

Каждый цилиндр имеет свое значение термических зазоров, потому более тщательно, какой клапан нуждается в зазоре:

Как вы обусловьтесь с размером зазора, пора приступить к настройке, будет пару шажков.
Для начала необходимо снять корпус воздушного фильтра, для вас будет нужно:

  • при помощи отвертки открутите хомут, который крепится к выпускному шлангу, снимите этот шланг;
  • снимите крышку корпуса фильтра; для этого нужно отсоединить 5 фиксаторов;
  • получить фильтр;
  • откручиваем зажим на воздухопоглотителе при помощи отвертки;
  • стопорные шайбы должны быть согнуты отверткой, и используйте 10 гаечных ключей, чтоб открутить 3 гайки.
  • снимите корпус воздушного фильтра.

Шаг 2. Продолжение подготовки к корректировке:

  • нужно отсоединить шланг вакуумного регулятора от датчика распределителя зажигания;
  • отсоединить выпускной шланг картера;
  • снимите крышку ГРМ, для этого нужно открутить 6 болтов при помощи 10-го ключа;
  • снять прокладку.

Шаг 3. Регулирование клапанов на Волге, а конкретно термических зазоров:

  • Для этого установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки. поверните коленчатый вал кривошипом так, чтобы 3-я метка на шкиве и указатель ребра на крышке коробки передач совпадали. Кроме того, необходимо убедиться, что ползунок распределителя находится на уровне контакта 1-го цилиндра. Если этого не происходит, для вас необходимо повернуть коленчатый вал еще на 360 градусов, а 2 клапана следует держать закрытыми;
  • Потом необходимо открутить гайку регулировочного винта клапанного механизма на 1-м цилиндре, для этого нужен ключ до 14, винт необходимо отвинчивать на 1-2 оборота. Потом нужно воткнуть зонд подходящего размера меж штоком клапана и опорой. Потом для вас необходимо затянуть винт, пока зонд перемещается в зазор без особенных усилий.
  • Отверните стопорную гайку регулировочного винта клапанного механизма 1-го цилиндра при помощи ключа 14 и выверните винт на 1-2 оборота. Воткните щуп соответственного размера меж опорой и штоком клапана и затяните винт, пока щуп не будет передвигаться с маленьким усилием в зазоре;
  • то же самое должно быть изготовлено для второго клапана 1-го цилиндра;
  • потом нужно повернуть коленчатый вал на 180 градусов и отрегулировать клапан 2-го цилиндра так же, как и с первым цилиндром;
  • потом опять поверните коленчатый вал на 180 градусов и отрегулируйте зазоры для 4-го цилиндра;
  • опять поверните коленчатый вал на 180 градусов и установите нужный зазор для 3-го цилиндра.

Для мотора ЗМЗ 402 принципиально отрегулировать зазор цилиндров в последующем порядке: 1, 2, 4, 3.

После того, как все зазоры клапанов отрегулированы, для вас необходимо запустить движок и прогреть его, сделать маленький прогон, если итог не устраивает, для вас придется повторить регулировку клапанов ZMZ 402 опять.

Дальше более тщательно в видео о регулировке клапанов 402 мотора:

Как отрегулировать клапанный механизм на двигателе автомобиля ГАЗ 3110 «Волга»?

Менеджер Хоть какой более либо наименее уважающий себя автомобилист знает, что своевременное выполнение определенных мероприятий по техническому обслуживанию обеспечивает бесперебойную работу личного автомобиля. Это полностью касается регулировки частей газораспределительного механизма, а конкретно зазоров меж клапанами и коромыслами. Так как эта операция в автосервисе обойдется в значительную сумму, последующие советы и порядок их выполнения посодействуют для вас выполнить работу без помощи других и сберечь средства.

Двигатель автомобиля ГАЗ 3110 и зачем мне регулировать клапанный механизм?

Силовые агрегаты Заволжского моторного завода серии 402 популярны посреди автомобилистов благодаря собственной неприхотливости и способности ремонта в гаражных критериях. Невзирая на то, что традиционную четырехцилиндровую сборку и систему впрыска карбюратора можно проследить до конца 1950-х годов, современные технологии и ряд усовершенствований дозволили «старику» быть полностью подходящим для оживленной езды. Это просто узреть за рулем Волги либо Газели.

Но отсутствие гидравлических компенсаторов в системе газораспределения вынуждает хозяев этих автомобилей с движком ZMZ 402 временами регулировать клапаны, чтоб обеспечить:

  • наилучшее наполнение цилиндра горючей консистенцией на такте впуска;
  • наибольшее сжатие во время рабочего цикла;
  • наилучшее удаление выхлопных газов во время цикла выхлопных газов.

Малые отличия этих характеристик приводят в наилучшем случае к потере мощности и реакции на газ. Значимые нарушения термического зазора меж опорой и штоком клапана могут вызвать сгорание клапана, что связано со значительными затратами времени и средств. Потому лучше заблаговременно предупредить такую ​​ситуацию, для которой довольно знать, когда проводить корректирующие работы:

  • каждые 20 тыщ км;
  • после хоть какого ремонта мотора;
  • при стороннем стоке в области крышки клапана;
  • после подмены изношенных сальников клапанов.

Бывалые водители даже по звуку определяют, когда для вас необходимы клапаны на ZMZ 402 и какой зазор установлен сейчас:

Видео: Регулировка Клапанов Газ 3110 Двигатель 402


  • увеличена. звучал железный звук;
  • понижается. глухой либо, как молвят мастера, «немой» звук.

Что нужно для подготовки к работе?

Клапаны 1-ое условие, которое нужно соблюдать при монтаже. это прохладный движок, т. е. когда его температура равна температуре среды.

Сейчас нужно разглядеть и приготовить нужный инструмент:

  • кривошип;
  • набор измерительных зондов;
  • отвертка;
  • набор ключей.

После сборки нужного оборудования нужно выполнить несколько шагов подготовки:

  • откручиваем номерной символ для установки кривошипа;
  • выкрутите свечки зажигания, чтоб облегчить процесс отвинчивания;
  • снимите крышку распределителя зажигания, чтоб обозначить положение поршней в ВМТ;
  • отключите отрицательный аккумулятор.

Как регулируется клапан на двигателе ЗМЗ 402 автомобиля Волга?

Значения термических зазоров меж коромыслами и клапанами клапанов этой силовой установки приведены в таблице:

Сейчас вы сможете начать работу по отладке, которая состоит из нескольких шагов. Сначала, нужно демонтировать корпус воздушного фильтра. Блок-схема этого процесса состоит из последующих частей:

  • используйте отвертку, чтоб ослабить зажим газового шланга и снять его;
  • отсоедините 5 зажимов крышки корпуса фильтра и снимите ее;
  • удалить фильтрующий элемент;
  • откручиваем зажим воздухопоглотителя при помощи отвертки;
  • согните стопорные шайбы при помощи отвертки и открутите 3 гайки при помощи гаечного ключа на 10;
  • снять чехол

Некие из последующих операций по регулировке клапанов агрегата серии ZMZ 402 также носят предварительный нрав:

  • отсоедините шланг вакуумного регулятора от распределителя зажигания;
  • отсоединить выпускной шланг картера;
  • на крышке газораспределительного механизма отверните 6 болтов гаечным ключом на 10 и снимите его;
  • снять прокладку.

Выполнив все перечисленные выше переходы, следует перейти конкретно к регулированию термических зазоров клапанов:

  • установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ, повернув коленчатый вал с кривошипом так, чтоб 3-я метка шкива совпадала с краем указателя на крышке коробки, в то время как ползунок распределителя должен находиться на уровне контакта 1-го цилиндр. В неприятном случае поверните коленчатый вал на 360 °, оба клапана должны быть закрыты;
  • Отверните стопорную гайку регулировочного винта клапанного механизма 1-го цилиндра при помощи ключа 14 и выверните винт на 1-2 оборота. Воткните щуп соответственного размера меж опорой и штоком клапана и затяните винт, пока щуп не будет передвигаться с маленьким усилием в зазоре;
  • Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку и опять проверьте зазор. Таким же образом отрегулируйте 2-ой клапан 1-го цилиндра;
  • поверните коленчатый вал на 180 ° и отрегулируйте клапаны 2-го цилиндра мотора ЗМЗ 402 в том же порядке;
  • поверните коленчатый вал на 180 ° и отрегулируйте тепловой зазор на 4-м цилиндре;
  • сделайте очередной поворот на 180 ° и установите нужный зазор меж штоком клапана и опорой на 3-м цилиндре.

Принципиально! Правильным выполнением корректировочных работ является соблюдение порядка работы цилиндров, а конкретно 1-2-4-3. В конце процедуры прогрейте движок и проведите тест-драйв, в случае неудовлетворительных результатов повторите регулировку зазора.

Важные настройки двигателя автомобиля Лада Калина

Многие автолюбители предпочитают чинить свои машины без помощи других. Специально для их эта статья содержит аннотации по выполнению работ по устранению пробелов своими руками. Регулировка зазора клапана является принципиальной составляющей характеристик мотора. В

Как правильно отрегулировать клапаны на ВАЗ 2107 своими руками?

Клапаны являются принципиальной частью автомобиля, так как они держут под контролем время и оказывают влияние на расход горючего. Благодаря закоренелым зазорам на их, работа цилиндров в автомобиле во много раз улучшится, а клапаны прирастят срок их службы. Если они настроены некорректно, это может быть

Как отрегулировать клапанный зазор в автомобилях Газель

Клапан является принципиальной частью моторного времени. Верная настройка. один из самых нужных характеристик для силовой передачи автомобиля. При неверном регулировании происходит резвый износ компонент и устройств рассредотачивания газа. Движок гулкий и

Проверьте и отрегулируйте термические зазоры в приводе клапана Renault Logan.

Экономный автомобиль Рено Logan обустроен четырехцилиндровыми движками с 16-ти и 8-ти клапанными системами газораспределения.

Затяните шланги: отрегулируйте распределение газа на LADA 2110

Неважно какая машина состоит из огромного количества деталей, которые обычно изнашиваются и пластически деформируются. Сервисная книга хоть какого автомобиля содержит перечень всех нужных операций по регулировке неких узлов. Срок их службы указывается или количеством времени

ВАЗ 2101. Хороший конструктор для начинающих автолюбителей

Именитая «копейка», популярная каждому русскому гражданину, была снята с сборочного потока около сорока годов назад. Невзирая на возраст, 1-ый шедевр авто индустрии СССР все еще движется по дорогам общего использования. В главном драйверы первой модели. вчерашние ученики автошколы

Регулировка зазоров клапанов двигателя ГАЗ-3110 402

Регулировка термического зазора меж клапанами и коромыслами осуществляется во время ремонта головки цилиндров.

Также при постукивании в области крышки клапана

При увеличении трещинкы появляется соответствующий звуковой стук.

При маленьком зазоре меж клапанами и коромыслами движок будет «зажат», по другому они произнесут «тупой».

При всем этом его мощность и реакция на дроссель уменьшатся, износ клапанного механизма возрастет.

Регулировка осуществляется на прохладном движке.

Для этого снимите корпус воздушного фильтра карбюратора:

1. При помощи отвертки ослабьте хомут и снимите выпускной шланг картера.

«Срываем» 5 фиксаторов и снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, снимаем фильтрующий элемент.

Используйте отвертку, чтоб ослабить зажим и снять гофрированный воздухозаборный шланг.

Используйте отвертку, чтоб согнуть шайба усиков замка и используйте ключ 10, чтоб удалить три гайки.

Снимите корпус воздушного фильтра.

6. Отсоедините выхлопную трубу картера.

7. Отсоедините шланг вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания

8. Используя гаечный ключ, выкрутите 6 болтов крышки головки блока

9. Снимите крышку

10. Снимите прокладку.

11. Установите поршень первого цилиндра на ВМТ.

Для этого поверните коленчатый вал так, чтоб 3-я метка на шкиве совпала с выходным отверстием на крышке распределительного вала.

Потом снимите крышку распределителя и удостоверьтесь, что ползунок находится в положении контакта 1-го цилиндра. В неприятном случае кривошип коленвала находится на один оборот.

Оба клапана первого цилиндра должны быть закрыты. Рокеры колеблются свободно.

12. При помощи гаечного ключа на 14 ослабьте стопорную гайку регулировочного винта и отвинтите один либо два оборота регулировочного винта.

Воткните щуп меж штоком клапана и коромыслом.

Поворачивайте регулировочный винт до того времени, пока щуп не придет в зазор без особенных усилий.

13. Установив зазор, удерживайте регулировочный винт, затяните гайку и проверьте зазор снова.

Отрегулируйте зазоры обоих клапанов первого цилиндра.

14. Потом особый ключ для храповика:

Поверните коленчатый вал на пол-оборота (180 °) и отрегулируйте зазоры в приводе клапана 2-го цилиндра.

Поверните коленчатый вал на пол-оборота (180 °) и отрегулируйте зазоры в клапане 4-го цилиндра.

Поверните коленчатый вал еще на пол-оборота (180 °) и отрегулируйте зазоры в 3-м цилиндровом приводе клапана.

Клиренс в приводе клапана:

Правильная регулировка клапанов двигателя ЗМЗ-402

Газораспределительный механизм восьмиклапанного ЗМЗ-402 предназначен для выпуска газов и своевременной подачи горючей консистенции либо воздуха в агрегат. Время должно быть установлено верно, в неприятном случае бензиновый двигатель начинает издавать шум и расход горючего возрастает. Один из главных способов действенной опции. это делает свою свою регулировку клапана мотора 402.

Когда требуется регулировка клапана

Части механизма синхронизации открываются одна за другой и в необходимое время. Распределительный вал управляет ими, нажимая кулаки на качелях во время вращения. Термические зазоры клапанов предусмотрены меж выступами вала и элементами. Они созданы для компенсации физического расширения железных компонент от нагрева. движок очень греется во время работы. Практически регулировка клапана на движке 402 значит изменение схожего термического зазора ввысь либо вниз.

Если элемент не плотно закрыт из-за термического расширения, он практически не станет плотно закрывать камеру сгорания, не изолируя его от каналов. Если клапан раскрывается поздно, это уже связано с повышением термического зазора и не только лишь негативно оказывает влияние на состояние всего механизма, да и усугубляет расход топливной консистенции.

Частота регулировки указана в аннотации к движку: это необходимо делать каждые 10-15 тыщ км. Эта маленькая фаза меж опциями происходит из-за структурного отказа мотора ЗМЗ-402. Распределительный вал тут очень маленький и временами гремит, а тяга толкателей очень длинноватая. Не считая того, качество применяемых деталей низкое, что снова наращивает вибрационную нагрузку с течением времени. К примеру, шестерня распределительного вала стремительно падает, так как она изготовлена из нейлона. Правда, он защищен железной втулкой, но эбонитовая коробка, как и другие моторы, смотрится еще надежнее.

Необходимые инструменты

Для правильной опции клапанов Газель с движками 402 нужно приготовить последующие инструменты:

  • набор отверток;
  • зонды различных размеров либо универсальные зонды;
  • храповик с удлинителем и головкой 10 мм;
  • набор ключей размером от 8 до 14 мм;
  • свеча ключ;
  • молоток;
  • ветошь.

Рекомендуемое значение клиренса ЗМЗ-402

Теплотворная способность зазора, согласно паспортным данным мотора, должна составлять 0,4 мм. Эта цифра отличается меж впускным и выпускным клапанами, так как последние элементы греются больше. Измерения должны проводиться с датчиками, имеющими шаг 0,05 мм либо наименее.

Характеристики также могут различаться зависимо от критерий эксплуатации и стиля вождения:

  • неизменная перевозка томных грузов, повторяющиеся поездки в горы, внедрение необычного бензина. 0,4 мм;
  • подача моторного газа. 0,35 мм и 0,45 мм (выброс);
  • неизменные резкие старты, спортивный стиль вождения. 0,3-0,35 мм.

Не считая того, понижая термический зазор, вы сможете прирастить тягу мотора и понизить расход горючего. Но это будет работать исключительно в размеренных режимах движения, без нагрузки.

Порядок регулирования клапанов двигателя ЗМЗ-402

Ниже приведена подробная процедура:

  • скинуть клеммы от батареи;
  • поставить нейтральную передачу;
  • отсоедините все крепежные элементы, идущие от крышки клапана, включая шланг UOZ;
  • скинуть кабели створки, прикрепленные к карбюратору;
  • демонтировать воздушный фильтр;
  • откручиваем болты, снимаем высшую часть механизма;
  • откручиваем свечки зажигания;
  • установите поршень цилиндра 1 в ВМТ, совмещая марку коленчатого вала с отливом на фронтальной крышке мотора. крутить коленчатый вал рекомендуется только со стартера;
  • снимите крышку электрораспределителя, проверьте ползунок. этот элемент распределителя должен строго глядеть на 1 цилиндр;
  • начало регулировки клапана.

Лучше регулировать клапан только для прохладного мотора! С другой стороны, движок ЗМЗ-402 обустроен дюралевой головкой. Стержни имеют тенденцию расширяться, когда бензиновый двигатель греется, и зазоры уменьшаются. По этой причине бывалые мастера советуют отрегулировать 402-ю систему на теплом движке, установив зазоры 0,3 мм для всех частей. Исключение составляют авто Газель.

По поводу отметок: они могут совпадать в ВМТ с первым либо четвертым цилиндрами. Как проверить это в дополнение к направлению слайдера? Если клапаны 1, 2, 4 и 6 зажаты, а другие свободны, отметка совпадает с 4-м цилиндром. И напротив, если 8, 7, 5 и 3 зажаты, отметка совпадает с 1-м цилиндром.

Регулировка клапанов 402 мотора в два шага осуществляется по последующей схеме:

  • во-1-х, 1-ые впускные и выпускные клапаны;
  • потом 2-ой вход и выход;
  • 3-ий впуск;
  • 360 градусов вращения коленчатого вала, выравнивание символов и установка ползуна на 4 цилиндре;
  • регулирование других клапанов.

Короче говоря, процедура регулировки клапана смотрится приблизительно так: поначалу 1, 2, 4 и 6. Другие зажимаются, потом. из кабины 8, 7, 5 и 3.

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 в согласовании с аннотацией:

  • перемещать опору вдоль вала вспять и вперед;
  • аккуратненько и осторожно забейте вал чуток выше клапана. никогда не толкайте толкателя;
  • открутите гайку регулировочного винта при помощи гаечного ключа 11, удерживая его при помощи сильной плоской отвертки либо гаечного ключа с 14 кольцами;
  • определите зазор при помощи зонда. он должен проходить под клапаном без особенных усилий, по мере надобности отрегулировать до хотимых значений;
  • затянуть гайку назад. проверьте разрыв опять;
  • повторить со всеми клапанами.

На неких автомобилях клапаны регулируются при помощи шайб. Кольцо наименьшей либо большей толщины устанавливается заместо родного. Кандидатура. поменяйте толкатели на характеристики с необходимыми параметрами. Есть моторы, на которых регулирование вообщем не предвидено. на движках внутреннего сгорания с гидравлическими компенсаторами. Клапаны ЗМЗ-402 регулируются особым регулировочным винтом.

Потом нужно поменять свечки зажигания, крышку распределителя и форсунки. Потом проверьте пуск мотора, чтоб проверить подачу масла во все толкатели. Если жир не попадает ни на один элемент, отвинтите крепежную гайку оси коромысла вокруг 4-ого цилиндра. Для вас также нужно будет очистить всю масляную систему автомобиля.

В конце концов, заглушите движок, соберите все разобранные составляющие. Затянуть болты крышки клапана с требуемым усилием. После установки всех нужных шлангов и трубок, перезапустите движок. Дайте ему нагреться до 80-90 градусов, потом прислушайтесь к клапанам. они не должны звонить либо щелкать.

Как часто вам нужно настроить

В критериях эксплуатации автомобиля с высочайшей нагрузкой. Перевозка томных грузов, езда в горах и на малых скоростях, период корректировки сокращается до 8-10 тыс. км. И если вы заправляете не тот бензин в бак, клапаны необходимо регулировать каждые 5-6 тыщ км. В неприятном случае они сгорят и движок растеряет сжатие.

Чтоб не сломать резьбу при регулировке клапана, гайку необходимо очень плавненько поворачивать сначала откручивания и в последнем повороте. Наконечники стержней клапанного механизма мотора ЗМЗ-402 выполнены из дюралюминия, а не из стали, как, к примеру, на ЗИЛ-130. Потому очень трудно регулировать клапаны на слух. Мигание и стук могут вызвать:

  • изношенная камера;
  • неравномерно сработал нос рокера;
  • проведенная ось;
  • Сломанные вешние крекеры.

Клапаны с неисправным распределительным валом не могут быть отрегулированы нормально. Потому было бы оптимально поменять распределительный вал. То же самое относится и к использованным пружинным крекерам, так как коромысла в данном случае будут опираться не на клапаны, а на пружинные чашечки.