Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Дальше проворачиваем движок, можно крутить за лопасти механической крыльчатки либо особым ключом за маховик, но я поддомкрачиваю заднее колесо включаю 4 передачу и проворачиваю движок крутя колесо. Движок необходимо проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Сразу с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длиной меткой на движке. К огорчению из-за недочета места и не очень неплохой освещености сделать фотку не удалось, потому привожу фотку найденую в нете

Дальше для удобства берем броский маркер и ставим метки на звездочке распредвала через каждые 90 градусов относительно заводской метки. Для удобства я делаю это с другой стороны звездочки.

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Для регулировки нам будет нужно щуп для регулировки клапанов либо рейка. У меня есть оба инструмента потому я регулирую шупом а проверяю регулировку рейкой. Вы сможете пользоваться только одинм инвентарем.

Итак берем рейку и прикручиваем ее на крепление блока подшипников

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Здесь кстати есть небольшой ньюанс. Если до упора закрутить все 3 винта рейки то она будет болтаться. Потому поначалу закручиваем винты до упора а позже начинаем откручивать средний болт до того времени пока он не зафиксирует рейку в недвижном состоянии.

Видео: Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой


Дальше надеваем на рейку индикатор

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

И ставим его лапкой на край кулачка регулируемого клапана. На фото вышло не очень отлично видно но разобрать можно

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Дальше хватаем особым захватом кулачок и тянем его ввысь, показания устройства должны поменяться на 52 деления

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Если показания меньше либо больше то нужно регулировать клапан. Для этого берем ключик на 17 и ослабляем кнтрагайку.

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

После этого Регулируем зазор ключиком на 13.

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

При регулироке щупом все несколько проще просовываем щуп в зазор( сам щуп видно на втором фото он вставлен в зазор первого клапана. Щуп должен ходить с легким защемлением.

Порядок регулировки.
В положении когда у нас совмещены метки на распредвале и шкиве коленвала регулируем 6 и 8 клапаны.
После регулировки проворачиваем движок при всем этом Коленвал провернется на 180 градусов а распредвал и бегунок распределителя зажигания на 90, для контроля мы и наносили метки маркером.
Провернув распредвал на 90(коленвал на 180) регулируем 4 и 7 клапаны
Проворачиваем еще на 90 (выходит распредвал на 180 коленвал на 360) регулируем 1 и 3
Еще поворот на 90 ( распредвал в общем провернулся на 270 коленвал на 540) и регулируем 2 и 5 клапана.
(кстати у хозяев рейки на ней будут метки о последовательности регулировки)

Вот и все. Можно снова прокрутить все по кргу проверить корректность регулировки.
Соберам все в оборотной последовательности. Крышку ГБЦ не притягиваяте сходу намертво снаяала просто притяните совершенно немного всеми чайками и позже уже дотягивайте, прокладку если она уже древняя лучше сменять.

Похожие новости
Ремонт Рулевой Рейки Форд Фьюжен Своими Руками... Кроме учета конструктивных особенностей управляющий рейки на автомобилях различных марок.Лучше делать процесс ремонта управляющего механизма с ассистентом, так как одному будет несколько проблемно выполнить разборку и сборку управляющий рейки.До начала работ необходимо сделать покупку оборудования при ремонте управляющих реек, состоящего из ремком...
Замена Масла В Двигателе Ларгус 16 Клапанов... Тут рассмотрено, как делается смена масла на Ладе Ларгус с мотором K4M, 16 клапанов которого нуждаются в особенном внимании. Проводить смену нужно каждые 15000 км или раз за год. Заправочный объём равен 4,8 л. Ещё 100-200 мл будет нужно, чтоб заполнить «новый» фильтр. Маслофильтр, как читатель сообразил, меняют вкупе с моторным маслом. ...