Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой

Затем мы вращаем двигатель, вы можете вращать его с помощью лопастей механического рабочего колеса или специального ключа маховика, но я поднимаю заднее колесо и включаю 4-ю передачу и вращаю двигатель, поворачивая колесо. Двигатель должен вращаться до тех пор, пока метки на звездочке распределительного вала не совпадут с метками на корпусе подшипника.

В то же время отметка на шкиве коленчатого вала должна сочетаться с длиной отметки на двигателе. К сожалению, из-за нехватки места и плохого освещения, сделать фото не удалось, поэтому я привожу фотографию, найденную в гнезде

Далее, для удобства, мы берем защелку и отмечаем ее на звездочке распределительного вала каждые 90 градусов относительно марки. Для удобства я делаю это на другой стороне звезды.

Для регулировки нам понадобится стилус для регулировки клапанов или направляющих. У меня есть оба инструмента, потому что я настроил зонд и проверил настройки с персоналом. Можно использовать только один инвентарь.

Таким образом, мы берем направляющую и закрепить его на монтаж блока подшипника

Кстати, здесь есть небольшой нюанс. Если вы затянете все 3 винта рейки до упора, она будет зависать. Поэтому сначала затяните винты до конца, а затем начните откручивать средний болт, пока он не заблокирует направляющую неподвижно.


Затем наденьте индикатор рельса

И положи ногу на край кулачка регулируемого клапана. Фото получилось не очень хорошо, но его можно разобратьЗатем мы берем кулачок специальной рукояткой и вытягиваем его, показания прибора должны измениться на 52 деленияЕсли показание меньше или больше, клапан должен быть отрегулирован. Для этого возьмите гаечный ключ на 17 и ослабьте гайку.Затем отрегулируйте разрыв с помощью ключа 13.

При регулировке зонда несколько проще вставить зонд в зазор (сам зонд виден на втором фото, он вставлен в зазор первого клапана. Зонд должен пройти с небольшим защемлением.

Процедура настройки.
В положении, где мы совместили метки на распределительном валу и коленчатом валу, мы регулируем 6 и 8 клапанов.
При регулировании мы учитываем все это. Коленчатый вал будет вращаться на 180 градусов, и распределительный вал и ползунок 90 распределителя зажигания будут отмечены маркером для контроля.
Отрегулируйте 4 и 7 клапаны, вращая распределительный вал 90 (коленчатый вал 180).
Поверните еще на 90 (от распределительного вала 180 до коленчатого вала 360), отрегулируйте 1 и 3
Еще 90 оборотов (распределительный вал обычно на 270, коленвал 540 включен) и мы отрегулировали 2 и 5 клапанов.
(кстати, владельцы рельса будут иметь правильную последовательность, обозначенную на ней)

Это все. Опять же, вы можете прокрутить все, чтобы убедиться, что настройка верна.
Коллекционеры все задом наперед. Не вытягивайте крышку головки цилиндров прямо с места и просто полностью вытяните ее вместе со всеми чайками, а затем, если она старая, вытащите руку, лучше заменить прокладку.