Регулировка Педали Сцепления BMW Е34

Замена главной муфты цилиндров Е34 и ведомых цилиндров. Бортовой журнал BMW 5 Series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 г.В.

Добрый день! Я давно здесь не писал, времени не было. И было много записей. Ну что ж. Начну с того, что заметил, что педаль сцепления начала выходить из строя в середине, или даже больше, своего хода, и только потом начала сжимать сцепление. Ну, со всем этим жестким переключением передач. Было принято решение заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.

Я заказал брембо, посмотрим как они себя ведут)

Регулировка педали сцепления BMW E34

Поменять их не так сложно.

Откручиваем два болта главного цилиндра в салоне, откручиваем шток и подтягиваем цилиндр к себе.

Откручиваем следующую трубку. Ранее я выкачивал старую жидкость с помощью шприца из резервуара и откручивал трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы, а не заливать ковер в салоне))

Ну, с рабочим цилиндром это еще проще. Открутить две гайки и вытащить его из раструба сцепления.

Я собрал все в обратном порядке. Все быстро прокачалось, и педаль начала сжиматься, так как это было почти с самого начала ее развития (долго я не мог привыкнуть к новой работе сцепления)

Главный и рабочий цилиндры сцепления e34. Бортовой журнал BMW 5 Series Touring Deutsch Boeing с сжиженным газом 1992 года на DRIVE2

Добрый день! Я давно здесь не писал, времени не было. И было много записей. Ну что ж. Начну с того, что заметил, что педаль сцепления начала выходить из строя в середине, или даже больше, своего хода, и только потом начала сжимать сцепление. Ну, со всем этим жестким переключением передач. Было принято решение заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.

Я заказал брембо, посмотрим как они себя ведут)

Поменять их не так сложно.

Откручиваем два болта главного цилиндра в салоне, откручиваем шток и подтягиваем цилиндр к себе.

Откручиваем следующую трубку. Раньше я выкачивал старую жидкость с помощью шприца из бака и откручивал трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы, а не заливать ковер в салоне))

Ну, с рабочим цилиндром это еще проще. Открутить две гайки и вытащить его из раструба сцепления.

Я собрал все в обратном порядке. Все быстро прокачалось, и педаль начала сжиматься, так как это было почти с самого начала ее развития (долго я не мог привыкнуть к новой работе сцепления)

Замена подключенного цилиндра сцепления. Бортовой журнал BMW 5 серии Belaya E34 m20b20 89g 1989 г.В.

По дороге домой из Москвы из города Кольчугино сцепление вышло из строя на полпути, просто сломалось и давило без особых усилий. Передача естественно не включалась. На улице дун, на котором не сразу видно, жидкость из цистерны, похоже, не вытекает, под машиной нет пятен. Уже темно, я вышел на трассу. Ничего не делать по старинке, мы выключаем машину, включаем 1-е и запускаем его, и поэтому мы начинаем с 1-го. Мы переключаем передачи без сцепления, набираем скорость, удаляем газ, и в этот момент переключаемся выше и так далее. В обратном направлении тем же методом.

Мне очень повезло, что все светофоры были зелеными и без пробок. Лишь пару раз мне пришлось замять первый и т. Д.

В общем, на следующий день я обнаружил течь в коробке, где находится рабочий цилиндр. Я заказал новый сакс и тормоз Bosh. Потому что на улице. 20.25 я решил не идти в гараж в яму, а сразу в сервис. Доехал до сервиса по кабелю, все быстро заменили, крючок зацепили, воздух вытеснили. Все встало на свои места, и мы снова в пути!

Прайс-лист: 2 500 ₽ Пробег: 283900 км

Замена главного цилиндра сцепления. Бортовой журнал BMW 5 серии E34 525i M20B25 2,5 л 1989 г.В.

Хотя и не серьезно, но не приятная поломка произошла, а именно ухо на складе GCC обломалось.

Сначала я хотел заменить его на GVC от бывшего E30, но оказалось, что у него более короткий запас (

Я купил бюджетную версию замены Fenox C1961

Ну а перед кучей я решил поменять старый тормозной шланг.

Цилиндр 30ки все еще пригодился, снял этот разъем с моего старого куска трубы.

Была потенциальная причина поломки: когда-то было выкопано крепление педали к ГВК, из-за чего шток цилиндра был перекошен.

Понятно, что эта нифига не для фэн-шуй, а для замены педали! Я получил именно такую ​​педаль для анализа.

READ  Шевроле Лачетти Регулировка Ручного Тормоза

Я удалил воздух из системы с помощью шприца, очень простым и эффективным способом. Спасибо VictorBMW за идею) Хотя было много советов о том, как лучше прокачать, кому интересно, можете прочитать ЗДЕСЬ, но я на этом остановился.

Ремонт BMW 5: удаление воздуха из гидравлической муфты BMW 5 (E39)

Муфта воздушного сцепления

Необходимо удалить воздух из гидравлической системы сцепления, если педаль сцепления не возвращается или медленно возвращается в исходное положение, передача неудовлетворительно отключается или если гидравлическая система открыта.

Поскольку гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости, необходимо соблюдать соответствующие требования, приведенные в главной тормозной системе.

При описанном здесь процессе удаления воздуха без использования специального устройства в системе может оставаться некоторое количество воздуха. Признаком этого является наличие характерного шума и плохого отключения. В этом случае необходимо удалить воздух из системы на СТО с помощью специального устройства.

1. Снимите нижнюю крышку защитного отсека, см. Раздел «Снятие» и установите нижнюю панель защитного отсека. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре. При необходимости добавьте жидкость к этикетке Max; см. Раздел «Проверка уровня жидкости».

3. Снимите колпачок с ниппеля для выпуска воздуха (стрелка на сопроводительной иллюстрации) рабочего цилиндра. Прижмите прозрачный шланг к фитингу.

4. Осторожно откройте доступ к клапану. Вам нужен кольцевой гаечный ключ, чтобы открутить фитинг, чтобы не повредить шестигранник. 5. Опустите свободный конец шланга в бачок с тормозной жидкостью, чтобы предотвратить всасывание воздуха. 6. Попросите помощника примерно 10 раз нажать педаль сцепления на упоре и удерживать ее нажатой.

7. В этом положении откройте фитинг (3). Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда утечка жидкости больше не содержит пузырьков воздуха, оберните фитинги.

Уровень тормозной жидкости в баке не должен сильно уменьшаться. Для этого добавьте жидкость.

8. Отпустите педаль сцепления. Нажмите педаль снова примерно 10 раз и оставьте ее в этом положении. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо, чтобы не пропустить воздух. В этом случае постоянно добавляйте новую жидкость в систему. 9. Обмотайте разъем на рабочем цилиндре. Снимите шланг и наденьте колпачок. 10. Опустите машину на колеса. 11. Залейте тормозную жидкость в систему до отметки Макс.

12. Проверьте работу тормозной системы и сцепления.

Удаление воздуха с помощью специального устройства

В авторемонтных мастерских воздух обычно удаляется из системы гидравлического сцепления с помощью специального устройства. Устройство создает избыточное давление жидкости в системе.

1. Отвинтите болты крепления на бачке тормозной жидкости. Снимите бак. 2. Подключите вентилятор в соответствии с инструкциями. 3. Поместите шланг на фитинг бампера. Опустите конец шланга в контейнер. 4. Откройте фитинг и удерживайте его в этом положении, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. Закройте союз. 5. Снимите устройство. 6. Медленно нажмите педаль сцепления примерно 10 раз и отпустите ее снова.

7. Снимите подвесной цилиндр с коробки передач. Не отсоединяйте гидравлическую магистраль, см. Раздел Снятие и установка главного цилиндра сцепления.

8. Откройте вентиляционное отверстие. Надавите на поршневой шток (1) до упора, чтобы не было пузырьков воздуха. В этом случае фитинг должен смотреть вверх. Закройте штуцер и дайте штоку медленно вернуться. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Не нажимайте педаль сцепления, когда рабочий цилиндр снят.

9. Заменить бачок тормозной жидкости. Заполните до отметки Макс. Закройте контейнер пробкой. 10. Установите чистый воздушный фильтр.

1. Bmw 5 Series 1.0 BMW 5 Series Tomobots 1.1 Идентификационные номера транспортных средств 1.2 Закупка запасных частей 1.3 Сервисное оборудование, инструменты и оборудование для рабочего места 1.4 Подключение и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверка автомобиля на работу 1.7 Автомобили химикаты, масла и смазки 1.8 Диагностика

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, устройства и предупреждающие сигналы 2.2 Блокирующие устройства и противоугонные системы 2.3 Внутреннее оборудование 2.4 Системы безопасности 2.5 Заполнение, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Механическая коробка передач 2.8 Автоматическая коробка передач (AT) 2.9 Tempostat 2.10 Аварийный сигнал при парковке (PDC) 2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT) 2.12 Электронный контроль демпфирования (EDC) и контроль высоты 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматическое кондиционирование воздуха 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Бортовой компьютер 2.19 Пробег 2.20 Каталитический нейтрализатор 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Привод 2.23 Багажник на крышу 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радио 2.26 Регулировка фар 2.27 Капот 2, 28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Hi-Fi Audio System с DSP 2.30 Треугольный к предупреждению 2.31 Аптечка первой помощи

3. Ежедневный уход и обслуживание 3.0 Ежедневный уход и обслуживание 3.1 График регулярного обслуживания 3.2 Введение 3.3 Ежедневный уход 3.4 Общие сведения о настройках 3.5 Проверка уровня жидкости 3.6 Проверка состояния и давления в шинах 3.7 Замена масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка Скорость холостого хода на холостом ходу. Уровень СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена воздушного фильтра кабины 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный осмотр кузова и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 3.14 Колеса и шины Вращение, замена, балансировка и техническое обслуживание. Снежные цепи. «Секретные» колеса. Устранить вибрацию рулевого колеса. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов моторного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния аккумулятора, его обслуживание и зарядка Замена аккумуляторной панели ключа дистанционного управления 3.18. Проверка и замена свечей зажигания. Зимний режим работы дизельного двигателя. 3.20. Проверка работы системы охлаждения. 3.21. Проверка состояния системы выпуска ОГ. 3.22. Проверка состояния элементов подвески и рулевого управления. 3.23. Проверка состояния защитных кожухов приводных валов. 3.24. Смазка стопорных устройств 3.25 Визуальный осмотр ремней безопасности 3.26 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости в системе охлаждения. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения 3.29 Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из дизельной топливной системы 3.30 Замена масла в коробке передач МКПП 3.31 Замена дифференциала масла 3.32 Проверка толщины диска сцепления

READ  Замена Двигателя На Газ 24

Видео: Регулировка Педали Сцепления BMW Е34

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения и отопления 5.0. Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Нагреватель 5.3. Кондиционирование воздуха

6. Системы приточно-вытяжные 6.0 Системы приточно-вытяжные 6.1. Система электроснабжения 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система вытяжки

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Прогнозная система дизеля 7.3. Системы зарядки и запуска

8. Механическая коробка передач 8.0 Механическая коробка передач 8.1. Снятие и установка механической коробки передач и АТ 8.2. Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Снятие и установка автоматической коробки передач 9.2 Регулировка привода КПП 9.3 Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

10. Муфты и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная тормозная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка передних тормозных дисков / суппорта 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов и кронштейнов 11.6 11 C Измерение толщина тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Слив тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубок 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка 11.15 11.17 Проверка и замена выключатель стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0. Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за телом 13.2 Уход за виниловыми накладками 13.3 Уход за обивкой и напольными коврами 13.4 Ремонт мелких повреждений панелей кузова 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Зазоры кузова 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка Передние бамперы 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка крышки 13.13 Регулировка положения крышки багажника 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка заднего вкладыша Установка замка багажного отделения / замка цилиндра 13.18 Снятие и установка газонаполненного ограничителя капота / крышки багажника 13.19 Замена облицовки / логотипа 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка отделка и дверей 13.22 Снятие и установка замка r 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка блока цилиндров 13.25 Снятие и установка электродвигателя / микровыключателя одного замка 13.26 Снятие, установка и регулировка стекла двери 13.27 Снятие и установка электрического зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка мотора на люке в крыше 13.34 Снятие и установка передней панели.3 при работе с натяжителем ремня 13.37 Защита натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головным убором 13.40 Снятие и установка задних шторок на стекло

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. Общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Предохранители 14.4 Выключатели (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей света и электродвигателей 14.11 Проверка выключателей4.12 Проверка датчиков. 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация пульта дистанционного управления с одной блокировкой 14.19 Регулировка угла наклона фар 14.20 Снятие и установка двигателя регулировки дальности света фар 14.21 Замена предохранителей 14.23 Предохранители2 , Замена ламп накаливания. 14,25. Снятие и установка фары. 14,26. Регулировка фар. И инструменты 14.30 Замена ламп приборной панели 14.31 Снятие и установка поворотного переключателя / стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка магнитолы 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка форсунок стеклоочистителя 14, снятие омывателя ветрового стекла 14 и замена насос промывки 14.39 Работа с электрическими цепями

READ  Лада Largus Универсал И Кросс Отличия

15. Электрические цепи 15.0 Электрические цепи 15.1 Свечи зажигания, реле свечей зажигания 15.2 Форсунка 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Сервотроник 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Переключатель стеклоочистителя 15.8 Управление омывателем 15.9 Внешнее зеркало 15.10 Наружное зеркало без памяти (переднее) пассажира) 15.11 Слепота наружного зеркала 15.12 Мощность K-шины, ослепительное внутреннее зеркало 15.13 Поворотный переключатель 15.14 Выключатель аварийного освещения 15.15 Фары 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности движения 15.17 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокое положение) 15.22 Выключатель стоп-сигнала 15.23 Подсветка номерного знака 15.24 Левая задняя внутренняя подсветка 15.25 Подсветка зеркал заднего вида 15.26 Зарядная розетка, зарядная коробка для мультидискового проигрывателя компакт-дисков 7) 15.28 Антенна заднего стекла 15.29 Разъем системы управления двигателем и блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Антиблокировочная система тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели бортовой диагностической системы

Bmw 5 (E39) Производство гидравлического сцепления BMW 5

Если сцепление не задействовано полностью, когда педаль полностью нажата («постукивает»), что сопровождается характерным шлифованием шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, что воздух поступил в гидропривод, чтобы освободить сцепление. Снимите его, накачав гидравлический привод.

Кроме того, откачка выполняется, когда гидропривод заполнен жидкостью после его замены или ремонта компонентов системы, связанных с его сбросом давления.

Вам понадобятся: тормозная жидкость, шланг насоса, гаечный ключ «10», бак для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок является общим для обоих главных цилиндров) и, при необходимости, доведите до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана, чтобы удалить воздух из подвесного цилиндра сцепления.

3. Наденьте шланг на клапан и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать педаль сцепления 4-5 раз с интервалом в 2-3 секунды, а затем удерживать ее нажатой. Поверните клапан на 3/4 оборота. Жидкость с пузырьками воздуха попадет из шланга в емкость.

4. Закройте клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите шаги 3 и 4 несколько раз, пока жидкость не начнет выходить из шланга без пузырьков воздуха.

При накачивании гидравлического привода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в резервуаре ниже отметки «MIN» на стенке резервуара. Своевременно добавляйте жидкость, иначе при сливе дна резервуара в систему попадет воздух и откачку следует повторить снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Кровоточащая муфта, ее мать. Бортовой журнал BMW 5 серии m52b25 перестроен в 1998 году на DRIVE2

В общем, мы обедали в гараже 2 часа за обедом, мы все еще пытались его накачать, но ничего не вышло. Все только намокало и мой партнер тоже. (поднимает трубу с фитингов) Было решено идти на работу, мне посоветовал один человек, я позвонил и согласился, но когда я отвез друга на его лесопилку, мы остановились на работе неподалеку. Был X5 E34, ну, я думаю, что парни облажались. Я вошел и спросил: как ты накачиваешь сцепление?500 руб.Хорошо! Завтра я принесу тебе машину! Я везла машину для них в понедельник, к счастью. Они попросили подождать, пока они купались в Peugeot, который они не хотели запускать, и они потянули его плохой стартер) была первая искра сомнения в их способности ремонтировать автомобили))) И мои опасения подтвердились, когда они подняли моя машина на подъемниках, они просто открутили ниппель от коробки и начали использовать муфту, чтобы надуть ее, я сказал им, что это невозможно сделать НИУГА. Механик. Ну толкатель в твоей коробке согнулся… Я поехал купил договор, поменял его, ничего не изменилось)) Они пробовали там еще час, я смотрел на них и был в шоке… Кстати, они разбирали эту часть))) хотя на ней была печать) В общем, мне было страшно Я говорю, верни все! У меня есть все это. Вы наушники! И дал им запасную часть, чтобы они могли пойти за деньгами, завтра я заберу деньги у моей бабушки) Но они сказали: да, мы уже сто раз прокачали на е39

Кому я могу сказать какие сервисы бумеры не идут делать)))

Вот он, бедняжка, его здесь изменили)))

Прайс-лист: 1 000 ₽

Bmw 5 (E39) Съемное гидравлическое сцепление | BMW 5

Если сцепление работает правильно, система гидравлического привода работает. Если сцепление плохо расцепляется или педаль «выходит из строя» без сопротивления, вероятно, в системе есть воздух. Простая прокачка не достаточно. Необходимо определить источник утечки и устранить ее. После этого систему можно прокачать.

Во время плановых проверок системы проверьте наличие тормозной жидкости на главном цилиндре (педаль сцепления сверху) и рабочий цилиндр (рядом с редуктором).

Цилиндры сцепления со следами масла протекают, их необходимо заменить. В то же время трудно установить источник этих следов на рабочем цилиндре без тщательной очистки всей области.

Для прокачки требуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Гидравлическая муфта привода должна прокачиваться следующим образом (рекомендуется работать с помощником):