Регулировка Подшипника Передней Ступицы Нива Chevrolet

Регулировка подшипника переднего колеса Chevrolet Niva

Разрушение подшипника фронтального колеса от Шевроле Niva считается приобретенным болезнью. Это в особенности приметно в моделях Niva из-за жесткой работы. Обладатели автомобилей полностью могут без помощи других поменять абонента ступицы фронтального колеса на кукурузное поле. И это необходимо сделать немедля, по другому поездка чревата трагедиями с опрокидыванием.

Признаки повреждения подшипников

Главным маркером задачи на подшипнике ступицы Niva является соответствующий звук, шум, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Потому нужно кропотливо проверить состояние колеса на наличие соответствующих признаков:

  • колесо горячее и не пахнет колодками;
  • мощная вибрация в управляющий колонке и кузове от фронтальных колес;
  • движение автомобиля вбок на высочайшей скорости по прямой полосы;
  • тяжкий руль джипа;
  • ясно слышен хруст при повороте колеса (слышно даже при выключенном движке, если автомобиль катится вручную).

Даже один из этих признаков является предпосылкой подмены подшипника фронтальной ступицы Niva 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень нередко провоцирует опрокидывание автомобиля. Это связано с недлинной базой моделей 21213, 21214 и особенностями подвески.

Диагностировать делему фронтального подшипника можно без специальной подставки. Колесо, подвешенное на домкрате, следует снять с 2-ух сторон и покачивать. Сломанная часть даст значительную игру. Вы также услышите звуки катания и прыжков. Это очевидная причина для подмены подшипников колес в Нива 21214 и 21213.

Самозаменяющийся подшипник переднего колеса

Для подмены абонента центра Шевроле Niva своими руками требуется смотровое отверстие либо подъемник. Как поменять подшипник фронтального колеса, я верно понимаю. Для вас нужно повесить переднюю часть машины, чтоб обеспечить полный доступ к компонентам. Предстоящая разборка после снятия колеса происходит только в серьезной последовательности.

Схема фронтальной ступицы Нивы 2121:

  1. Снять направляющий блок и суппорт. Зафиксируйте чего-нибудть под машиной, чтоб вполне не разобрать тормоз.
  2. Снимите обувь.
  3. Снимите гайку колесного подшипника Шевроле Niva и снимите коническую втулку.
  4. Используйте долото, чтоб согнуть стопорную гайку замка блокировки, крепление фронтального кулака рычаг.
  5. Повторите функцию на заднем креплении.
  6. Снимите как гайки, так и заглушку (для вас пригодится 19 гаечных ключей).
  7. Наклоните рычаг от кулака и отсоедините тормозные шланги.
  8. Снимите крепеж и весь кулак.
  9. Отделить ступицу колеса (диск тормоза) от кулака.

Подмена ступицы фронтального колеса подшипника Niva такая же, как и задней

Снимите концентратор в поле:

  1. Снимите сальник при помощи отвертки.
  2. Снимите нижнее кольцо, наружный сектор наружного подшипника и клеточку.
  3. Сам подшипник ступицы снят
  4. Развернуть хаб
  5. Повторите функцию со вторым подшипником.
  6. Внешнее кольцо второго элемента снимается таким же образом.

Дальше уничтоженный элемент удаляется, отработанное масло стопроцентно удаляется. Полость для новейшей детали обработана новейшей композицией, смазана неплохим слоем. Смажьте сам подшипник, смажьте изнутри. Потом установите подшипник ступицы на ниву в оборотном порядке. Для установки деталей изберите сечение трубы, соответственное поперечнику. Подмена подшипника колеса Chevrolet Нива завершена.

Регулировка подшипника

Регулировка колесного подшипника состоит в том, что мы качаем колесо. Колесо играет на подшипнике. Мы не тянем его очень, если есть небольшой лифт, мы тянем его далее, пока этот лифт не пропадет. За рулем мы пробиваемся кувалдой, либо вы сможете водить машину. Потом опять возникает лифт, мы тоже удаляем. Есть маленький лифт. Мы свернули гайку и поставили все как было. Каждодневная езда, снова же регулируемая.

Полезное видео

После сборки зазоры в подшипниках должны быть кропотливо отрегулированы. По способности спецы советуют поменять его на двухрядную модификацию. Для вас будет нужно разогнать концентратор, чтоб установить его, но срок службы устройства существенно возрастет. Ремонт фронтальной ступицы Niva Shervole достаточно прост, если следовать схеме.

Весь процесс опции не был сфотографирован, так как снег, перчатки влажные))

Обычно приобретают пару колесных гаек.

повесил колесо, на всякий случай засунул подставку под лонжерон. снял колесо.

он упрятал крышку ступицы, снял суппорт тормоза, потянул ее в сторону и поставил колесо на три гайки, а потом проверил игру в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
На левом колесе в горизонтальной плоскости свободного хода нет (если взять колесо слева вправо и встряхнуть его руками), но в вертикальном положении (сверху вниз). небольшой.

А на правом колесе оказалось, что кто-то ослабил гайку передо мной, стало ясно, что они открутили градус на 50, и опять заклинило лезвие. Короче, тут свободный ход был большой у обоих самолетов.
Сейчас процесс установки проходит гладко (несколько методов описаны здесь):
он открутил гайку, затянул НОВУЮ гайку, затянул ее до конца головкой 27, затем ослабил ее и ОБРАЗИЛ, какое усилие было для головки, чтобы затянуть гайку. нравится! (невозможно вытащить подшипник руками).
мы проверяем люфт в обеих плоскостях. в горизонтальной плоскости люфта нет, а в вертикальной мало. мы поворачиваем колесо на 90 градусов, проверяем снова, еще поворачиваем, проверяем снова. в общем полная революция. все чисто!
Теперь мы заклинили края гайки. Вы должны быть осторожны здесь. Однажды я немного отодвинул долото в сторону, гайка повернулась буквально на полмиллиметра, и возникла обратная реакция. Мне пришлось повторить настройку.

Это все. крышка ступицы, суппорт тормоза и колесо на месте. и ты можешь идти))

Так как это мой первый раз, я собираюсь проверить игру снова.
Спасибо!
Комментарии и критика приветствуются))

PS есть запасные гайки, если что не так, я это отрегулирую))

Чтобы проверить зазор, снимите крышку ступицы и открутите колесные гайки, подвесьте автомобиль и снимите переднее колесо.

Согните края защитного кожуха и отвинтите болты, крепящие суппорт к рулевому колесу, снимите защитный кожух и повесьте суппорт на технологическом крюке, избегая натяжения тормозных шлангов.

Установите крепление 3 с индикатором на болт 1 (рис. 4-4) крепления переднего колеса на ступице 2, с индикатором 4. Нажмите на ножку индикатора в защитном чехле переднего тормоза, завинтив растяжка на ноге и установить шкалу индикатора. на "0",

Измерьте общий осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, повернув ступицу и передвинув ее в осевом направлении вручную.

Если зазор составляет менее 0,01 мм или более 0,15 мм, отрегулируйте его.

Снимите ножку индикатора со ступицы и открутите регулировочную гайку, гайка наклонена.

Рис. 4-4. Измерение осевого зазора в подшипниках ступицы переднего колеса:
1. болт крепления переднего колеса;

Если зазор превышает 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:

  • поверните новую регулировочную гайку с моментом 20 Нм (от 2,0 кгс · м), повернув ступицу в обоих направлениях для самостоятельной установки подшипниковых роликов;
  • ослабьте регулировочную гайку и снова затяните до 7 Нм (0,7 кгс · м);
  • сделайте отметку на шайбе B (рис. 4-5), затем открутите гайку на 20 °.25 ° так, чтобы край A гайки совпадал с отметкой B;
  • Проверьте осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес. Зазор в подшипниках после регулировки должен находиться в диапазоне от 0,01 мм до 0,07 мм. При необходимости повторите настройку зазора.
  • Извлеките инструмент и зафиксируйте регулировочную гайку, вдавив отверстия в шейке гайки в пазы резьбовой части хвостовика внешней петли привода.

Видео: Регулировка Подшипника Передней Ступицы Нива Chevrolet


Рис. 4-5. Затягивание и регулировка подшипников ступицы переднего колеса:

Установите и закрепите защитную крышку тормозного суппорта с колодками в обратном порядке на рукоятке рулевого управления. Момент затяжки болтов составляет 30,35 Нм (от 3,0 до 3,5 кгс · м). Закрепите болты, согнув края защитного кожуха по краю головки болта.

Установите колпаки ступиц, колесо и затяните гайки крепления колеса, не затягивая. Опустите машину и затяните колесные гайки. Момент затяжки гаек составляет 85,95 Нм.

Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц передних колес Niva Chevrolet

При увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес в определенном диапазоне скорости на колесе наблюдается вибрация. При этом шины изнашиваются неравномерно (пятна), а ресурс подшипников резко сокращается. Полное отсутствие клиренса приводит к уменьшению ресурса, при котором происходит плотное вращение ступицы.

Зазор в подшипниках ступиц передних колес не должен превышать 0,15 мм.

Вам понадобится: гаечный ключ для колесных болтов, гаечный ключ «27», молоток.

1. Установите машину на подставку

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Снимите декоративную крышку,

4. ослабьте гайку ступицы и,

5. 5. удерживая ступицу с помощью подходящей отвертки от поворота, открутите гайку.

6. Затяните и затяните новую гайку ступицы до 19,6 Нм (2 кгс · м), одновременно поворачивая ступицу примерно на 90 ° в обоих направлениях 2-3 раза, чтобы выровнять подшипники самостоятельно.

Имейте в виду, что при большой игре подшипников подшипник необходимо менять. Потому что при затягивании подшипника с повышенным износом начнется прогрессивный износ подшипника. И устранение негативной реакции может быть только временной мерой.

7. Ослабьте регулировочную гайку и затяните ее до 6,8 Н · м (0,7 кгс · м).

8. Открутите регулировочную гайку примерно на 25 °.

9. Закрепите гайку ступицы (закрепив фланец гайки в двух пазах на выступе наружного корпуса шарнира привода переднего колеса).

10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Разрыв наиболее точно определяется по показателю. Если индикатора нет, распределите колесо в вертикальной плоскости. Если вы испытываете люфт, вам может потребоваться отрегулировать зазор в подшипнике. Для окончательной доработки подшипника попросите помощника нажать педаль тормоза и удерживать ее нажатой. Встряхните колесо снова в вертикальной плоскости. Исчезновение люфта колеса во время этого теста подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках.

При регулировке обязательно замените гайки ступиц на новые, так как после регулировки гайка может занять прежнее положение и не сможет надежно зафиксироваться, так как хомут будет поврежден предыдущим замком в нужном месте. В крайнем случае, если возможно, используйте гайку другого автомобиля.

После регулировки зазора в подшипниках ступиц убедитесь, что колесо легко вращается. Окончательная проверка правильности регулирования осуществляется путем оценки степени нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Регулировка подшипника переднего колеса Chevrolet Niva

Добрый день, уважаемые автолюбители по ссылке http://period-vaz.ru/. Сегодня мы хотим рассказать вам, как правильно отрегулировать ступичные подшипники Chevrolet Niva.

Как правило, при длительном использовании автомобиля рано или поздно некоторые детали автомобиля нуждаются в регулировке, и регулировка подшипника ступицы Chevrolet Niva не является исключением.

Вам не нужен Chevrolet для регулировки подшипника передней ступицы:

  • Джек;
  • молоток;
  • клавиша вызова на «27» или головной усилитель;
  • отвертка.

Когда все необходимые инструменты собраны, мы начинаем регулировать подшипник, для этого нам нужно поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, чтобы колесо, на котором мы будем регулировать подшипник, не касалось земли и могло свободно вращаться. Подняв автомобиль до необходимой высоты для регулировки, снимите хромированную защитную крышку со ступицы колеса (позиция 1).

Сняв защитную крышку на ступице, открутите гайку, которая затягивает подшипник колеса (позиция 2).

После того, как гайка была открыта, ее следует заменить на новую, если это возможно. После того, как гайка заменена и завернута в исходное положение предшественника, мы начинаем ее затягивать, чтобы колесо свободно вращалось и не было люфта. Когда вы достигнете этих параметров, гайку следует слегка ослабить, повернув ее на 25 °. Убедитесь, что степень нагрева ступицы после чуть более 1 км в автомобиле поможет вам правильно отрегулировать подшипник передней ступицы. без использования тормозов.

(2 голоса, в среднем: 5.00 из 5) Загрузки.

Замена и регулировка подшипника переднего колеса

Симптомы и последствия Звук неисправного подшипника 2121 переднего колеса часто практически неотличим от дорожного шума, особенно зимой при движении по шипованной резине по асфальту. Однако по мере износа агрегата он начинает постоянно усиливаться и сопровождать водителя. Дополнительный колокол. это нагрев колеса в направлении от центра без характерного запаха тормозных колодок.

При первом подозрении на конкретную неисправность нужно искать ее, а затем менять деталь, иначе нарушается не только акустический комфорт, но есть возможность полного разрушения подшипника, появления тренировок на ступице и его последующая замена в самой запущенной ситуации. Наклоните клин колеса, что позволит вам легко «сделать уши» с короткой базой и уникальными настройками подвески для Niva 21213 и 21214.

диагностика

При отсутствии специального стенда вы можете выявить проблему. Для этого аккуратно повесьте якобы неисправный руль. А затем возьмите крайние точки в горизонтальной и вертикальной плоскостях и совершайте качательные движения. У исправного подшипника нет люфта или он незначителен, требует замены, наоборот. Кроме того, при повороте слышны раскатистые или трескучие звуки. Что тогда? Вам нужно поменять подшипник колеса самостоятельно, потому что речь не идет о регулировке.

замена

Чтобы заменить подшипник переднего колеса на поле, необходимо снять суппорт переднего моста. Почему должен:

  • Повесьте и открутите колесо;
  • Используйте долото, чтобы сбить крышку со ступицы;

Используя плоскогубцы, удалите штифт, расположенный на нижней оси зажимного рычага;

осторожно вытащите ось зажимного рычага с помощью металлического сверла, а затем снимите его плоскогубцами;

Этим они читают Замену Бесшумных Блоков

Используя плоскую отвертку, сначала снимите тормозной рычаг и пружины, снимите тормозные суппорты с сиденья и вставьте их в шарнир рулевого механизма, чтобы не мешать дальнейшему процессу (подвеска).

Удаление ступицы

Для этого втулки конуса разобраны.

Разблокировка гаек осуществляется путем легкого постукивания по долоту.

Затем, используя размерную кнопку «19», задние и передние фиксаторы рычага к кулаку последовательно откручиваются,

не забывая при этом избавиться от фиксирующей пластины.

Затем с помощью клавиш «17» и «10», а также плоской отвертки шланги тормозного колеса снимаются с рукоятки рулевого управления.

Заменив упор под рычаг снизу, двумя ключами на «13» откручиваем гайку, расположенную на болте, фиксируя сферическое крепление к верхнему рычагу. Точно так же откручиваем еще 2 гайки. И возьми узел в сторону.

Нижний шаровой шарнир также демонтирован.

Когда деталь снимается с креплений, удерживая поворотный кулак обеими руками вместе со ступицей, тормозным диском, верхним и нижним шарикоподшипниками, они удаляют его.

При отсоединении деталей может потребоваться зажать кулачок рулевого управления в тисках, а затем выбить ступицу без чрезмерных усилий.

Затем выверните болты крепления рулевого колеса к рычагу.

Тормозной диск выбивается путем затягивания гаек на шпильке с последующим концентрированным воздействием на получившуюся конструкцию.

Результат этого этапа: тормозной диск и ступица отделены друг от друга.

Они подбирают кольцо, которое защищает от загрязнения, а затем снимают кожух, который защищает рулевое колесо с помощью ключа на «10».

Замена колесного подшипника

Ручка помещается в тиски, затем герметик (уплотнение) удаляется с помощью прямой отвертки.

Затем последовательно втяните разделительное кольцо во внутреннее кольцо. Точно так же компоненты подшипника удаляются изнутри.

Обратите внимание на наружную поверхность подшипника и снимите наружное кольцо с помощью молотка. Эти же манипуляции характерны для противоположного наружного кольца.

С этим прочитанным лифтом подвески нива самостоятельного рисования

Разборка окончена. Запасные части имеют дефекты, поэтому при необходимости они заменяются новыми, агрегаты очищаются от старой смазки, а новый состав забивается. Рекомендуется использовать универсальное масло Castrol LMX для подшипников и узлов. Коллекция. в обратном порядке, используя соответствующие размеры сегментов труб для установки подшипников, уплотнений и т. д.

регулирование

После восстановления конструкции до тех пор, пока суппорты с колодками не вернутся на свои места, замок индикатора циферблата устанавливается на рулевом колесе. Индикатор расположен так, что его ножка прилегает к регулировочной гайке.

Построив рычаг на пятках, механизм плавно вращается вокруг своей оси.

Если допустимый зазор превышает 0,15 мм, регулировочная гайка заменяется на новую. Последовательно меняя степень скручивания, измеряйте зазор в подшипниках. После работы гайка останавливается.

Есть ли альтернатива постоянному ремонту?

Следует признать, что подшипник ступицы колеса 4×4, будучи одним из самых загруженных в автомобиле, никогда не учился быть надежным. В чем виноваты плохие компоненты или ошибки проектирования, непросто понять. Однако опыт владельцев предполагает использование альтернатив, таких как замена «штока» на двухрядные подшипники (IVECO, Москвич и др.).

В отличие от стандартных:

  • Устройство не требует регулировки и смазки. Все настройки сделаны на заводе.
  • Нет возможности выбраться;
  • Износ мест минимален;
  • Имеет увеличенный срок службы.

Сложность реализации заключается в необходимости отверстия в ступице для двухрядного подшипника, а также относительно высокой стоимости компонентов. Но краткосрочные попытки снова сменить подшипник колеса вряд ли последуют.