Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Элементы рулевого управления на седане TOYOTA COROLLA E15 / E14 подбираются в зависимости от типа предварительно установленного блока питания:

  • 30 л / 100 гр. / бензин;
  • 4 л / 95 л.С. / дизель;
  • 4 л ВВТ-и / 9 л.С. / бензин;
  • 6 л / 134 ч. / бензин;
  • 6 л ВВТи / 125 л.С. / бензин;
  • 6 л ВВТи / 120 л.С. / бензин;
  • 8 л / 145 л.С. / бензин;
  • 8 л ВВТЛ-и / 130 л.С. / бензин;
  • 0 D / 120 лет / дизель.

Гарантированные оригинальные запасные части также доступны в следующих каталожных номерах:

НазваниеПункт / OEMЦена, руб)
Рулевой наконечник
AYWIPARTS право
AW1310155Rот 500
/ осталосьAW1310154Lот 500
КАРТРИДЖ справаPS1313Rот 600
/ осталосьPS1313Lот 600
LEMFÖRDER
Toyota Corolla
34993-01
34992-01
30695-01
30692-01
от 1000
СВЯТАЯ ПЕЧАТЬ
Toyota Corolla
ADT387199
ADT387198
от 650
SIDEM
Toyota Corolla
45141
45140
45116
с 950
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Toyota Corolla
34311
34310
от 1200
Tie
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
0122-NZT260от 600
FENOX рулевая тяга
Toyota Corolla
SP40080от 500
NippariJ4842040sот 300
Febest0122103от 420
Mapco19564от 500
DenkermanD180067от 300
Febest0122120от 420
ниппельJ4842006от 500
Stellox5598003ASXот 550
Mapco19566от 550
ниппельJ4842040от 600
прибыль23030267от 600
ниппельJ4842024от 600
DenkermanD180223от 600
DenkermanD120084от 650
ниппельJ4842026от 650
феноксиSP40029от 650
крутящий моментRT024от 650
Mapco19567от 700
прибыль23030264от 700
FlennorFL433Cот 700
A.B.S.240414от 700
Stellox5598045ASXот 750
Части, торговый центрPXCUF002от 750
Части, торговый центрPXCUF003от 750
покровительPS2004от 750
феноксиSP40062от 750
FlennorFL427Cот 750
ASHIKA10302204от 750
ZackertST4110от 750
покровительPS2110от 750
Stellox5598019SXот 800
ZackertST4120от 800
IvypartsAW1370397LRот 800
MAXGEAR690230от 800
Mapco51382от 800
MAXGEAR690727от 800
покровительPS2112от 800
СП группа4844500309от 800
READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Калине Видео

Нет данных о совместимости и полной функциональности элементов системы рулевого управления с другими производителями. В случае приобретения с последующим установлением все действия владельца под личную ответственность.

Выравнивание рулевого колеса Toyota Corolla 2008 года

Рулевая рейка: типичные проблемы в Toyota Corolla 150

  • Рулевое колесо не полностью возвращается в исходное положение после поворота: стойки, валы деформированы из-за удара, аварии, аварии;
  • Стуки в области механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежа;
  • Вал на рейке кушает: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Образование жидкости вытекает из корпуса: деформация вследствие удара, коррозия;
  • Рулевое колесо вращается в обоих направлениях с большой нехарактерной силой: деформация, повреждение резиновых уплотнений, шайбы насоса;
  • Легкий свист под капотом при повороте руля: ремень насоса гидронасоса ослаблен;
  • В разных скоростных режимах рулевое колесо ведет себя по-разному: образование точек на роторе;
  • Вибрация при повороте руля: недостаточный уровень масла в системе, гидроусилитель руля, износостойкие элементы.

Список не является исчерпывающим, и в каждой ситуации могут быть добавлены новые факторы, которые ранее не упоминались. Неисправности появляются как по отдельности, так и в сочетании с другими неисправностями. В процессе диагностики будьте предельно осторожны, чтобы не ошибиться. У вас нет опыта ремонта. Доверьте дело мастерам из СТО.

Видео: Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota Corolla 150

Любой ремонт начинается с комплексной диагностики. Это могут быть как самостоятельно, так и специалисты сервисных центров. Тип рулевого колеса: Toyota Corolla NZE 121.

  • Визуальная оценка общего технического состояния, выявление дефектов;
  • Разборка с последующей диагностикой на специальном стенде. Рулевой механизм максимально приближен к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелостей. Эффективность проверки повышается при очистке агрегата, видны дефекты, появляется возможность визуальной оценки эффективности;
  • Анализ компонентов, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходных материалов.

Ремонт или замена

Каждый случай индивидуален. Следует понимать следующее: если механизм восстановлен. Отремонтируйте, во всех остальных ситуациях. Полную замену новыми расходными материалами. Для частичной экономии, ремонт и замена могут быть объединены. Точные размеры запасных частей указаны в инструкции по эксплуатации, где имеется графический чертеж рулевого элемента.

READ  Чистка Испарителя Кондиционера Toyota Rav4

По результатам комплексной диагностики составляется перечень необходимых новых запчастей, расходных материалов, комплектов для ремонта сальников, резинотехнических изделий, начинается подготовка к ремонту.

Процедура замены

  • Установить Toyota Corolla 150 на смотровой канал, электрический лифт. Снимите передние колеса, открутите наконечники рулевого колеса, выбейте их из сиденья на руле;
  • Мы заменили гидравлическую телескопическую стойку, чтобы выдержать вес двигателя и кузова. Конструктивно Toyota Corolla 150 предусматривает, что без снятия подрамника невозможно разобрать рулевой механизм;
  • Постепенно опустите стойки, открутите нижнюю опору двигателя, снимите рельс в сборе с помощью рулевых тяг, наконечников;
  • Мы фиксируем механизм давления, мы начинаем полный анализ составляющих элементов;
  • Мы моем, чистим детали, удаляем детали с явными признаками износа, дефектов, повреждений. Мы устанавливаем новые расходные материалы, смазываем аналоги на основе Литола или графита. Мы уделяем особое внимание состоянию уплотнений, нажимных рукавов. Также пружины, червяки (осевой вал), зубья, пилы, зажимы;
  • Ставим восстановленный рельс на подрамник, фиксируем два болта по краям, устанавливаем на обычное место в автомобиле. Наконец, снова затяните все болты.

Замена робота Toyota Corolla 150 окончена. Во время ремонта проверьте состояние подключенных деталей и механизмов: коробки передач, тормозного суппорта, магистрали, ремня генератора. При необходимости заменить изношенные детали.

С учетом рекомендаций, последовательности действий, следующий капитальный ремонт колонны проходит через 60. 80 тыс. Км. Запустить. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональный монтаж. Залог долгой жизни автомобиля.

Параметры темы
  • Версия для печати
  • Эл. Адрес.
  • Подписаться на эту тему.
  • Поиск по теме
    Оцените эту тему

    "Ремонт" Сделайте свою собственную рулевую рейку

    Советом поделился человек, который работает в компании такси во Владивостоке, которая купила многих наших королей в то время, и он фактически эксплуатировал их с приличными пробегами.
    Это был не единственный полезный практический совет, о котором я читал. Автор подал фотоотчет о реализации этой простой методики в целом. Я только немного облегчил чтение и скачивание.

    Я сразу предупреждаю, что эксперты в полезности связывания "соски" не согласен Некоторые аргументы я могу озвучить, некоторые. Не Копенгаген.
    В общем, я приглашаю вас на обсуждение.

    READ  Как Снять Радиатор Печки На Митсубиси Фусо

    Добавляю сразу три пункта, читаю мысли:
    1. Смазка, использованная в отчете, ИЗВЕСТНА, не подходит для направляющих рельсов Toyota.
    2. Она была излита слишком много.
    3. Лайнер сделан, чуть не в том месте.

    Я полностью согласен с первым, остальные два не готовы подтвердить или оспорить.

    Таким образом, все описанное здесь происходит на большинстве современных автомобилей, как одноклассников, так и автомобилей более высокого класса, чем Toyota. Прежде чем сверлить саму рейку, сначала проверьте крестовины рулевого механизма, которых в салоне 2 (если я не ошибаюсь), а также телескопическую трубу (она отвечает за установку рулевого колеса на выходе) в большинстве случаев там стучит. Кроме того, нередки случаи, когда на заводе устанавливаются кресты с поднятым зазором, которые начинают пробивать через несколько сотен километров, и бывает также, что болты, крепящие крестовины, ослаблены или ослаблены (не все производители противопоставляют их странным образом). Путь). Сами рельсы обычно начинают стучать при пробеге в 100-120 тыс. Км (сделаю еще одно заявление), этот стук обычно возникает при движении через ямы и расчески и имеет глухой, но громкий звук, обычно не отражающийся на руле, т.Е. В то же время никакого влияния на руль не чувствуется.

    О масле. Масло AZMOL FIOL-1 использовалось в соответствии с рекомендациями для данного вида работ. Fiol-1 является смазкой класса NLGI 1, т.Е. Имеет более низкую вязкость при низких температурах по сравнению с универсальными смазками группы Litol (NLGI 2), что, безусловно, положительно влияет на дальнейшую эксплуатацию. В остальном масла одинаковые.
    По поводу объема. 150 грамм масла на каждой стороне достаточно (два масла были размещены). Не нужно забивать весь рельс с глазными яблоками, поток воздуха внутри должен поддерживаться.

    В итоге я пришел к выводу, что смазывать рейку долго не помогает, проехал около 20 тысяч. После смазки я просто поменял рейку. И я положил методы лечения стука в руль в соответствии с моим следующим приоритетом
    1. Замена железных дорог
    2. Смазка рулевой рейки (Fiol-1)
    4. Вкрутить болт в евро, чтобы увеличить усилие на вторичном валу (тупой, жесткий руль)