Регулировка Трапеции Дворников Ваз 2106

Добро пожаловать!
Сегодняшняя статья поможет вам узнать, как заменить трапецию и отремонтировать ее. А также вы узнаете, как полностью разобрать и собрать трапецию стеклоочистителя. Замена трапеции будет производиться машинами, как видно из названия самарской фамилии.

Заметка!
Наряду с ремонтом трапеции стеклоочистителя в статье также добавлен ремонт двигателя коробки передач, который также является очень важным и основным элементом в работе стеклоочистителя!

Результат:

Когда мне нужно заменить трапецию на новую?
В некоторых случаях его необходимо заменить в случае сбоя, а в некоторых случаях его можно полностью заменить новым, просто удалите его и затем восстановите.

Когда трапеция выходит из строя, как правило, стеклоочистители начинают работать со сбоями, то есть:

  • Они могут работать медленно без видимой причины.
  • Или они не работают вообще.

Замена щетки стеклоочистителя:

Заметка!
Перед началом работы снимите оба дворника с трапецеидального ролика!

Регулировка Трапеции Дворников Ваз 2106

1) В начале работы выключите батарею, сняв с нее клемму «-». (Если вы никогда не работали с аккумулятором и не знаете, как извлечь из него терминал «-», прочитайте статью, в которой перечислены все детали.

2) Затем снимите монтажный блок с моторного отсека. (Чтобы удалить блок, см. Статью «Замена монтажного блока»)

3) Затем снимите стеклоочистители с машины. (Для снятия щеток стеклоочистителя см. Статью «Замена щеток стеклоочистителя»)

4) Затем отсоедините жгут проводов электродвигателя стеклоочистителя и жгут проводов.

5) Затем, используя удлинитель крышки, открутите нижний болт, который крепит щетку стеклоочистителя к кузову автомобиля.

READ  Регулировка фар Honda Civic 4д

Заметка!
При откручивании болта обратите внимание, что под этим болтом находится «заземленный» провод, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить провод при размотке болта!

6) Затем снимите пластиковый держатель с провода с корпуса, чтобы он не потерялся при снятии трапеции.

Заметка!
Когда держатель снят, открутите держатель и, в результате, снимите его с проводов!

7) Теперь удалите оба трапециевидных ролика стеклоочистителей из отверстий.

8) Наконец, снимите щетку стеклоочистителя с пистолета через самую широкую часть отсека перед лобовым стеклом.

Заметка!
Щетки стеклоочистителя установлены в обратном порядке перед снятием!

Полная разборка трапециевидного дворника и его ремонт:

Заметка!
При ремонте щеток стеклоочистителя, в любом случае, если у вас нет соответствующего опыта, не удаляйте винт, чтобы отрегулировать вал клапана. Когда это происходит, осевой зазор на валу нарушается!

Удаление:
1) Сначала с помощью гаечного ключа открутите гайку, фиксирующую трапециевидную рукоятку.

Видео: Регулировка Трапеции Дворников Ваз 2106


2) Затем снимите рукоятку, сняв ее отверткой.

3) Теперь поднимите гаечный ключ, открутив три болта, которые крепят коробку передач к кронштейну.

4) Когда три болта откручиваются, отверткой отверните два винта, которые крепят провода к предохранителю, а затем отсоедините их.

5) Затем возьмитесь за редуктор рукой и аккуратно снимите его с кронштейна.

6) Затем снимите стопорное кольцо с вала коробки передач путем ввинчивания его с помощью отвертки.

Заметка!
Регулируемые шайбы расположены за стопорным кольцом, которое также необходимо снять. Кстати, для более точной сборки прокладки следует маркировать, например, фломастером, а при сборке устанавливать каждую на свое место!

7) Теперь ослабьте три винта, которые крепят крышку к коробке передач. Снимите крышку, открутив ее.

READ  Как Снять Рулевой Наконечник Ваз 2110

8) Когда вы снимаете крышку, под ней вы увидите редуктор, который также нужно будет снять.

9) Затем, слегка повернув коробку передач, снимите коробку передач вручную.

10) Далее откручиваем два винта, которые крепят корпус редуктора.

Заметка!
Второй винт находится на другой стороне коробки передач!

11) После откручивания винтов снимите две маленькие пластины с кожуха двигателя.

12) Затем отсоедините корпус коробки передач от корпуса двигателя.

13) Затем снимите якорь с корпуса двигателя.

Заметка!
При снятии анкера продуйте корпус двигателя сжатым воздухом, чтобы удалить мелкие частицы угольной пыли!

14) Прокрутите до трапеции стеклоочистителя и затем снимите оба стопорных кольца с обоих трапециевидных роликов.

Заметка!
Регулируемые шайбы расположены под кольцами, которые также должны быть удалены!

15) Затем снимите шток с рычага стеклоочистителя, а затем снимите прокладки с обоих роликов.

Заметка!
После отсоединения стержня перейдите к кронштейну и таким же образом отсоедините уплотнения с обеих сторон, которые находятся в пазах этого кронштейна!

16) Затем снова выберите корпус редуктора и снимите пружины щетки с держателя щетки на нем.

Заметка!
Замените деформированные, ослабленные пружины новыми!

17) Затем осторожно прижмите кисти в держателе щеток рукой.

Заметка!
Щетки должны двигаться легко и без заедания. Если ваши кисти внезапно изношены или изношены, замените их новыми. При установке новых щеток на их место припаяйте их выводы к держателю щеток!

18) Теперь возьмите якорь корпуса двигателя в свои руки и затем проверьте, насколько сильно загрязнен его коллектор, при необходимости очистите его с мелкозернистой кожей. Также, если у якорного коллектора есть царапины и риски, то очистите его с такой же мелкозернистой кожей. Используя мелкозернистую кожу, также можно будет очистить шейку анкера, если он застрял.

READ  Замена Проводки Коммутатора Ваз 2109

Заметка!
В случае сильного выгорания анкерного коллектора замените анкер новым!

19) Далее подберите передачу и проверьте ее состояние.

Заметка!
Замените сильно изношенный редуктор и редуктор с изношенными или сломанными зубцами, замените новым!

20) Далее посмотрите на состояние вашей тяги.

Заметка!
Если стержни деформированы, попробуйте их выпрямить, а если это невозможно, замените все стержни новыми!

21) Если резьба и штифты обоих роликов повреждены, замените шатуны.

22) После осмотра контактов механизм самоблокировки. Удалите всю обожженную или окисленную мелкозернистую кожу.

23) Затем замените все резиновые детали, включая резиновые прокладки, новыми, если они потрескались, порвались или потеряли эластичность.

Монтаж:
1) Установка всех деталей на их место осуществляется в обратном порядке перед снятием, но при установке всех деталей необходимо знать следующее:

При установке анкера в корпус двигателя обратите внимание на то, что упорный шар должен быть установлен в углублении в арматурном валу.

При сборке редуктора смажьте редуктор и червяк вала двигателя.

Если стержни установлены в кронштейне, смажьте оба трапецеидальных ролика смазкой.

Кроме того, чтобы установить кривошип на вал редуктора, он должен быть параллелен короткому шатуну и при условии, что он направлен к двигателю.

VIVAUTO.RU 2021